Дополнение 2. ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В БУКМЕКЕРСКОЙ КОНТОРЕ, ОБЩЕНИЕ С СЛУЖБОЙ ПОДДЕРЖКИ.
В связи с тем, что отношения между игроком и букмекером, связаны с денежными средствами, со стороны букмекерских контор очень много внимания уделяется обеспечению безопасности и противодействию мошенничества в данной сфере. Первым и самым главным шагом, который делает букмекер в отношении нового игрока, является запрос документов, которые должен прислать игрок в службу поддержки букмекера, или загрузить на сайт данной конторы в личном кабинете. У каждой букмекерской конторы этот процесс называется по-разному: Проверка Личности, Проверка Документов, Идентификация Личности, Верификация Личности, биржа ставок Betfair называет Identity Verification Process (KYC). Так что это такое, и какие есть нюансы в данном процессе? Ответы вы найдете в данной главе.
Процедура по предоставлению документов многих новых игроков приводит в некоторое замешательство. Они не понимают, зачем это надо? Нужно это для того, чтобы букмекер понимал, с кем имеет дело. Плюс не стоит забывать, что каждый букмекер, где то да зарегистрирован, следовательно, подчиняется какой либо законодательной базе, которая, как правило, обязывает его проверять личность игрока, так как во многих странах существуют, например налоговые сборы с выигрышей. Предоставленные данные не пойдут дальше букмекера, если вы выбираете известные конторы, которые дорожат своим именем.
Итак, после регистрации счета в букмекере, рано или поздно вам придется предоставить, документы, для подтверждения своей личности. Когда это делать и как?
- Букмекер запросит у вас документы после первого депозита, через письмо на электронную почту (самый распространенный способ, часто ваш счет морозится пока вы не пройдете данную процедуру)
- Букмекер после регистрации в приветственном письме известит вас, что необходимо предоставить, документы в определенный срок (если вы это не сделаете, счет заморозят до полной проверки личности)
- Букмекер, в своих правилах, устанавливает срок предоставления документов после регистрации счета (если вы это не сделаете, счет заморозят до полной проверки личности)
- Букмекер запрашивает документы, когда посчитает нужным (чаще всего этот момент настает, после запроса о выводе средств)
Совет: Изучите правила букмекера по теме идентификации личности, если в правилах нет ничего, напишите в службу поддержки и узнайте алгоритм предоставления для вас документов. Если возможно, то лучше все сделать до произведения любых финансовых операций в данной конторе, если данный букмекер не входит в лидеры мирового рынка данных услуг.
Документы нужные для идентификации личности:
- Скан паспорта (для граждан РФ, скан 2-3 страницы)
Если вы переживаете об использовании данного документа в мошеннических действиях, при фотографировании, положите маленький листик бумаги, с надписью «Для БК», на свободное место в странице паспорта.
- Скан второго документа, удостоверяющего личность (водительское удостоверение, загран паспорт)
Нужен любой документ, выданный официальным органом, где есть ваше ФИО и фото.
- Копию документа, удостоверяющего ваше территориальное место положение (счет за коммунальные услуги - если в нем есть ваша фамилия, выписка из банка - в ней должна быть ваша фамилия и адрес, иногда можно выслать принт-скрин вашего личного кабинета в чем либо, где есть подтверждение адреса---например личный кабинет Али Экспресс)
Самое простое это пойти в банк, в котором вы получали свою банковскую карту, и взять выписку по счету за последний месяц, при этом попросить работника банка отразить там ваш адрес, лучше сразу озвучить работнику какой именно адрес, обычно, они охотно идут навстречу клиенту. Если высылаете принт-скрин с личного кабинета АлиЭкспресс, приложите фото, пришедшей вам посылки, там сверху есть наклейка с адресом и фамилией получателя.
- Фото двух сторон банковской карты, с которой вы делаете депозит
Важно, что перед фото заклейте листком бумаги с передней части карты 8 средних цифр номера карты, и с задней CVR-код.
- Заполненную анкету (в редких случаях, например, TheGreek или Pinnacle)
Вам пришлют ее в письме, вы ее заполняете, распечатываете, фотографируете и отправляете назад.
После того, как вы отправили или загрузили на сайт документы, вами должно быть получено уведомление об их получении. Если документы отосланы по электронной почте, то придет письмо с подтверждением получения и сроками рассмотрения документов. Если документы загружаются онлайн, как правило, там сразу видно на каком этапе их рассмотрение. Если после того, как все операции сделаны и прошел срок рассмотрения ваших документов, вы до сих пор не верифицированы, смело пишите в службу поддержки и уточняйте, почему так произошло.
Вообще по любым вопросам, которые вы не знаете, как выполнить, обращайтесь в службу поддержки данного букмекера. Вот пару советов в этих операциях:
- Старайтесь решать вопрос оперативно, для этого используйте Лайв чат, если это возможно.
- Язык чата выбирайте русский, чтобы лучше вас поняли. Если это не возможно, в первых предложениях, адресованных оператору чата, укажите, что вы пользуетесь онлайн переводчиком и отвечаете медленно по этой причине.
- Общайтесь вежливо, если вас не понимают, то попытайтесь сформулировать вопрос по-другому, возможно это языковой барьер.
- Если вам задают вопросы связанные, как-либо с профессиональной игрой (Используете ли вы сканер? Используете ли вы программу, меняющую ай пи? Ставите ли вы на арбитраж? Используете ли вы свои теории для игры?), то никогда не отвечайте утвердительно, пишите, что не понимаете, о чем речь или просто отвечайте «нет».
- При возникновении спорной ситуации, попросите предоставить вам другого, более компетентного, сотрудника службы поддержки.
- Заранее вспомните секретный вопрос и ответ на него в данном букмекере (его вы указывали при регистрации счета), его у вас спросят в качестве подтверждения личности владельца счета.
Дополнение 3. ТАБЛИЦА ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ
Ситуация | Что нужно делать | Что не нужно делать |
При создании счета нет вашей страны? | Обратится в службу поддержки за подсказкой | Создавать счет, указывая другую страну |
При создании счета нужно указать номер телефона, но непонятно как его ввести? | Обратится в службу поддержки за подсказкой | Вводить самому, не разобравшись точно |
При создании счета, нет желаемой валюты, какую выбрать? | Выбираем только из трех валют USD, EURO, RUB До выбора валюты нужно, ознакомится с методами пополнение, на предмет возможности пополнения в той или иной валюте | Выбирать валюту отличную от USD, EURO, RUB Выбирать валюту не ознакомившись с методами ввода в данной валюте |
При создании и заполнении личных данных, непонятно что в данном поле вводить? | Обратится в службу поддержки за подсказкой | Вводить самому, не разобравшись точно |
После создания счета, не можете войти в аккаунт? | Обратится в службу поддержки за подсказкой | Заново регистрироваться |
После создания счета, размер максимальной суммы ставки сразу же очень мал? | Обратится в службу поддержки за подсказкой, возможно, это связано с идентификацией пользователя | Бросать данного букмекера, не разобравшись |
При депозите, пишет оплата не прошла? | Обратится в службу поддержки за подсказкой, позвоните в банк и уточните исходящие ограничения и лимиты | Использовать другие методы ввода денег, не разобравшись с данным вопросом |
При депозите выяснилось, что пополнение в данной валюте невозможно? | Попросить службу поддержки поменять счет валюты, изначально узнав у них в какой валюте возможно пополнение и каким способом | Пополнять в валюте отличной от счета, не разобравшись с данным вопросом |
При попытке депозита невозможно добавить новую банковскую карту? | Попросить службу поддержки очистить список ваших карт, убрав ненужную или заменить ее | Искать другие методы ввода средств |
При идентификации счета от вас просят счет за коммунальные услуги с вашей фамилией, а квартира не ваша? | Сообщить в письме, что вы снимаете квартиру или живете у родителей, взамен выслать другой документ, желательно банковскую выписку с вашим именем | Подделывать счет за коммунальные услуги |
Не принимают, какой то документ при идентификации? | Уточнить причину, способ устранения этой проблемы или замены документа у службы поддержки | Подделывать документы, чтобы они выглядели, как просят |
Ваша ставка выиграла, но рассчитали как проигрыш? | Обратиться в службу поддержки | Оставлять все как есть |
При идентификации звонят на телефон и разговаривают на незнакомом языке? | Сказать, что вы разговариваете на русском | Не бросать трубку |
Порезали счет? | Выводите деньги | Спорить и требовать восстановить лимиты ставок |
Не принимают деньги на вывод? | Уточнить причину у службы поддержки | Играть дальше, не разобравшись |
Деньги ушли, но на ваш счет так и не поступили? | Уточнить у службы поддержки причину, если причина в вашем банке, то уточнить у него, когда зачислят деньги | Ругаться со службой поддержки и требовать немедленного расчета |
Прошло очень много времени, а денег нет и в банке говорят, что их не было? | Взять выписку по счету в банке и предоставить в букмекерскую контору | Оставлять вопрос не решенным |
Обвиняют в мошеннических действиях и отказывают в выплатах? | Снимайте все на камеру, фиксируйте письма принтскринами, уточните срок проверки вашего счета и срок расчета средств находящихся на счету | Оправдываться, просить выплатить |
Общаются с вами по телефону или скайпу, спрашивая, какими источниками пользуетесь при ставках или спрашивают о вилках? | Говорите, что не понимаете о чем речь, ставите сами исходя из интуиции | Не говорить, что пользуетесь прогнозами каперов или сканером вилок |
Дополнение 4. Для арбитража используйте данные конторы:
The Greek,Веtfair, Sbobet, Pinnacle, Matchbook, betdaq
В этих конторах не урезают сумму ставки и более хорошо относятся к арбитражникам, поэтому счета проживут на много дольше (но всё же советую периодически их менять).
P.S. информация по всем конторам представлена в таблице, на сайте сканера (кнопка "букмекеры")
Дополнение 5. Лайфхак для тех, кто хочет использовать все возможные конторы и/или ставить по максимуму: для вертификации аккаунтов можно покупать сканы паспортов на специальных сайтах (как правило иностранных граждан), также есть бесплатный вариант -- заходите https://vk.com/docs и вводите в строку поиска "сканы". Там будут базы отсканированных документов, а также единичные сканы не самых умных пользователей вконтакте
Дополнение 6. Причины бана аккаунтов:
1. Крупные ставки (особенно максимальные).
2. Повторные ставки на одно и тоже событие.
3. Неокругленные суммы ставок (59.37$ и т.д).
4. Попадание в общий поток ставок с другими вилочниками.
5. Большое количество ставок на small-маркеты.
6. Опечатки в линии (косяки).
7. Запросы на выплату сразу после депозита.