Искусство публичного выступления
• Формирование внешнего и внутреннего имиджа • Обучение мастерству эффективного убеждения
7. Снятие стресса
• Разработка индивидуального антистрессового стиля жизни • Обучение искусству снятия предэкзаменационного стресса студентов, школьников, выпускников автошкол
Выбор пути
• Психологическая помощь старшеклассникам в профессиональном самоопределении, выборе жизненного пути и подготовке в ВУЗ
9. Психологическая помощь в освобождении от пристрастия к алкоголю и другим формам зависимостей(курение, переедание, музыкальные и ТВ-наркотики, азартные игры и др.).
• Обучение жен и членов семей, помощь пострадавшим от деструктивных сект
Духовный рост
• Обучение медитативным практикам Востока и Запада, помощь при духовных кризисах и выборе пути.
ВЫЕЗДНАЯ ШКОЛА
Центр исцеляющей психологии проводит выездные лекции, семинары и тренинги по городам России по заказам частных лиц и организаций.
Записаться на тренинги, индивидуальные консультации и сеансы, а также заказать книги С. Ю. Ключникова можно по контактным телефонам:
173-07-12
387-46-64
120-08-07
E-mail: [email protected]
ЦЕНТР ТВОРЧЕСКИХ
ИССЛЕДОВАНИЙ
«Беловодье»
Беловодье – это священная страна мудрецов и праведников, сокровенное русское понятие, которое отождествляют с восточным понятием Шамбалы, символом высочайшей реальности и красоты.
Искания Беловодья – это прежде всего внутренние, духовные искания истины и совершенства, происходящие в глубине сердца и связанные с традицией русских исканий. Найти Беловодье – значит обрести совершенство, гармонию и равновесие, постичь смысл жизни и творчества, открыть свое сердце для беспредельного познания бытия.
Центр «Беловодье» – это коллектив единомышленников, существующий как общественное объединение с 1992 года. Направления работы центра:
Þ Эзотерическая школа
Þ Исследовательская группа
Þ Отделение психологической практики (семинары и тренинги)
Þ Издательство и книгораспространение
Þ Эзотерическая библиотека
Þ Экспедиции (Алтай, Индия)
Þ Лекторий
Þ Клуб
Основные цели, которые ставят перед собой участники объединения, это:
1. Изучение проблем творчества в самом широком смысле этого слова;
2. Овладение духовными знаниями, сосредоточенными в мировых религиях и эзотерических учениях: христианстве, буддизме, индуизме, герметизме, теософии, Живой Этике (Агни Йоге);
3. Практическое применение полученных знаний к себе, своей жизни, поступкам, творчеству, внутреннему миру, для того чтобы стать совершеннее.
4. Распространение идей духовности, методов совершенствования и сокровенных знаний в помощь духовно устремленным людям.
Эзотерическая школа (очная, заочная и выездная) особый акцент делает на:
Þ глубинной психологической работе человека над своими качествами;
Þ овладении собой и скрытыми ресурсами психики;
Þ духовно-медитативной практике.
В школе и на теоретическом, и на практическом уровне изучается наука преображения природы человека и пробуждения его духовного потенциала, сосредоточенная в эзотерических учениях Востока и Запада, осваиваются разнообразные медитативные методы и практики, даются конкретные практические ответы на вопросы:
Þ Как стать лучше, счастливее и совершеннее?
Þ Как научиться владеть собой и гармонично раскрывать беспредельные психические возможности?
Заочная и выездная школы ставят целью распространение духовных знаний на территории России и стран СНГ, для тех людей, кто не имеет возможности посещать очную школу. Читатели, желающие более глубоко овладеть практическими методами, изложенными в книге, могут заказать аудиокассеты с сеансами по «психоэнергетической защите» и психологическими семинарами С. Ю. Ключникова, а также прислать заявку на получение программы заочной и выездной школы по адресу:
ОО1, г. Москва, а/я 81
Молодовой Татьяне Михайловне
ЗАОЧНАЯ ШКОЛА
Заочная и выездная школы ставят целью распространение духовно-психологических знаний на территории России и стран СНГ для тех людей, кто не имеет возможности посещать очную школу. Главным духовно-философским направлением школы является Учение Живой Этики, или Агни Йога, совместно с христианством, буддизмом, теософией и другими крупными традициями. Школа объединяет людей независимо от их национальной принадлежности и вероисповедания.
Для человека, впервые подошедшего к рассматриваемой тематике и желающего серьезно изучать эти вопросы, мы рекомендуем курс теоретическо-практических занятий в соответствии с приводимой программой. Но это не значит, что вы должны строго его придерживаться. В зависимости от уровня Вашей подготовленности и Ваших желаний, Вы сами можете выбрать любую последовательность изучения тем. Продолжительность изучения каждой темы определяется самим учащимся из условий усвоения учебного материала и составляет ориентировочно 5-6 месяцев.
К каждой теме школой высылается комплект методических пособий – разработок школы, лекций и семинаров, проводимых в очной школе. В процессе работы над каждой темой учащийся выполняет установленные программой работы, после выполнения которых может приступить к следующей выбранной теме. Работы, предложенные Вам, облегчают усвоение материалов темы. Конкретное содержание этих работ указано в методических пособиях по каждому пункту программы. Параллельно с теоретическим изложением и усвоением материала Вам будут даны практические задания, помогающие почувствовать всю сложность и многогранность человеческого существа. Овладение этими знаниями и практическими навыками позволит Вам почувствовать себя неотъемлемой частицей Мироздания, реально оценить применительно к себе догмы религий о бессмертии души, о воскресении, о реинкарнации и множественности жизней, после чего эти догмы обретут более верные толкования и конкретный смысл. В Вас вселится возвышенное чувство мирового Единства, Единства с Творцом, оптимизм справедливости Мироустройства, реально достижимого и правильно понимаемого бессмертия. Но все это не дается на «блюдечке с голубой каемкой», это достигается серьезной работой в направлении, указанном Великими Учителями человечества. Работа эта направлена преимущественно на преобразование самого себя в то существо, которое хочет видеть в нас Господь, Творец, Абсолют.
Процесс заочной учебы предполагает Вашу активную почтовую переписку со школой с целью выяснения Вами возникающих вопросов в процессе чтения духовно-философской литературы. Все такие вопросы Вы можете в письмах задавать школе, и мы будем стараться совместно с Вами их разрешать. Часто именно эта возможность для учащегося является одной из наиболее полезных сторон во взаимодействии со школой.
«ОСНОВЫ ЭЗОТЕРИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ. НАЧАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ»
1. Понятие эзотеризма и экзотеризма. Что такое эзотерика? 2. Сказки, былины, предания, сказания, притчи – их роль в накоплении и сохранении знаний о мире. 3. Сокровенное сказание о Беловодье. 4. Управление миром. Религии – руководящие подсказки Высших Сил развивающемуся человечеству. Искажение религиозных учений. Иерархия высших Сил. 5. Семья Рерихов – великих русских людей, благодаря которым появилось Учение «Живой Этики» или Агни Йога. 6. Эзотерические корни Агни Йоги. Единство Источника знаний, единство всех мировых религий. Великие Учителя человечества – Гималайское Братство. 7. Как читать Агни Йогу? Введение в Агни Йогу. Космос Агни Йоги. Четыре краеугольных камня или принципа Учения. Понятие о Космических законах. 8. Состав человека – сложная семеричная структура. 9. Начальные понятия о медитации. Медитация в эпоху Огня.
«ОСНОВЫ ЭЗОТЕРИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ. ПРОДОЛЖЕНИЕ»
1. Библия. Учение Христа. Христианство. Католичество и Православие. 2. Учение Будды. Буддизм. Махаяна и Хинаяна. 3. Учение Магомета, Зороастра. 4. Древнеиндийские источники. Веды. Упанишады. Веданта. 5. Герметизм. Законы Гермеса. 7. Розенкрейцерство и масонство. 8. Теософия. Е. П. Блаватская – основательница Теософского общества. 9. Письма Махатм и история их появления.
«САМОПОЗНАНИЕ. ПСИХОЭНЕРГОИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБМЕН МЕЖДУ ЛЮДЬМИ»
1. Введение. Что такое самопознание? 2. Понятие о психоэнергоинформационном обмене. 3. Мировые религии и эзотерические учения о психоэнергоинформационном обмене. 4. Мировая история, вампиризм и черная магия. 5. Психология современного вампиризма. 6. Семейно-бытовой психоэнергоинформационный обмен. 7. Проблемы здоровья и психоэнергоинформационный обмен. 8. Влияние темных оккультных центров мира на планетарные психоэнергоинформационные процессы. 9. Практические методы борьбы с вампирическими свойствами собственного Эго. 10. Наука накопления психической энергии. 11. Практические методы и упражнения для самостоятельной индивидуальной защиты от вампиризма, черной магии и колдовства.
«САМОПОЗНАНИЕ. НЕВИДИМАЯ БРОНЯ. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПСИХОЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ»
1. Введение. Что такое самопознание? Роль самопознания в обретении власти человека над самим собой. 2. Энергетический обмен. Глубинные механизмы защиты и защищенности. 3. Нравственность, защищенность и защита. 4. Виды нападений и ударов. 5. Мировоззрение и правильная стратегия защиты. 6. Методы накопления психической энергии и обретения психоэнергетической мощи. 7. Методы и приемы психологической защиты от поведенческой агрессии (многие десятки конкретных методов). 8. Методы и приемы психоэнергетической защиты от «тонких» нападений (многие десятки конкретных методов). 9. Методы и приемы духовной защиты (многие десятки конкретных методов). 10. Ступени к идеальной защищенности. Двенадцать шагов на пути в Страну Защищенности.
«САМОПОЗНАНИЕ. МАСТЕР ЖИЗНИ.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА В СОЦИУМЕ»
1. Мастерство и защищенность. Психологические законы защищенности. 2. Мировосприятие и черты защищенного человека. 3. Выбор приема защиты и стратегии поведения. Отказ от стереотипов. Отстаивание своих интересов. Позитивное мышление. Защищенность и терпение. Освобождение от стресса, депрессии, гнева, застенчивости, ударов судьбы. 4. «Дракон повседневности». 5. Мой дом – моя энергетическая крепость. 6. Защита от любовной магии. Мужские и женские формы защиты. Психоэнергетика сексуальной жизни и проблема защищенности. 7. Как уберечься от финансовых проблем? Двадцать уроков, защищающих от неудач и ведущих к финансовому процветанию. 8. Защищенность в экстремальных профессиях; перед начальством; от армейской «дедовщины». 9. Информированность, ум и защищенность. Противодействие агрессивной информации. Искусство телефонного общения. 10. Защита от криминально-агрессивной среды. 11. Мастерство публичного выступления. Защищенность во время сдачи экзаменов. 12. Защита в конкретных ситуациях. 13. Ежедневный психотренинг защищенности. Тренинг «Защищенный человек». 14. Тест «Защищенность».
«ТАЙНОЕ ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ СОБОЙ»
1. Основы самоизучения и самопознания. Пробуждение внутреннего видения; наука самонаблюдения; механичность и сознательность психики; учение о человеке-экипаже. 2. Управление эмоциями и желаниями. Семеричность человека и символ человека-экипажа; необходимость эмоций как положительных, так и отрицательных; эмоциональное равновесие; внутренняя работа с эмоциями; соединение сознания и сердца; эгоистичность желаний; центробежность и центростремительность. 3. Воспитание духово-психологических качеств. Полировка душевного алмаза; теория трех гун: тамас, раджас, саттва; типы темперамента; закон кармы на страже самовоспитания человека; развитие огненного темперамента; размышление через призму Учителя; мотивация человека; медитация на пару противоположных качеств. 4. Агни Йога о мысли. Проблема мысли в Агни Йоге; три уровня ума; семь уровней мысли; энергетика и воздействие мысли на мир; контроль мысленного хаоса; управление мыслью; видение мыслеобраза; посылка мысли. 5. Агни Йога и психическая энергия. Энергия огненная и психическая; позитивная, негативная и нейтральная; о формуле псих. энергии; империл и псих. энергия; расточение и накопление псих. энергии; достижение бессмертия. 6. Агни Йога о «Пути к Учителю». Выдержки из Агни Йоги, Граней Агни Йоги, Писем Е. И. Рерих. Все вопросы взаимоотношений ученика и Учителя. 7. Искусство совершенного действия. Роль действия в религиозных и духовно-философских учениях; действие и кармические долги; цель действия – светлая, темная, нейтральная; предпосылки успешности действия; наше время и качество деятельности; медитация на совершенное действие.
«ИСТОРИЯ МИРОВЫХ РЕЛИГИЙ И ДУХОВНЫХ ПРАКТИК»
1. Начало мировой истории. История и метаистория; четыре концепции мировой истории; роль Великих Учителей в мировой истории; время мирское и священное, вневременность Христа; Лемурия, падение Люцифера; Атлантида, расцвет и причины гибели; мир обрядов и магии; язычество и православие, Множественность и Единство Высшего. 2. История Атлантиды. Платон «Критий». 3. Древний Египет, Ассирия, Вавилон. Влияние Египта на духовную культуру человечества; развитие культуры Египта и ее истоки; религии, боги, мистерии Египта, их связь с годовым ритмом Нила; мифы и легенды о Изиде и Осирисе; «Разоблаченная Изида» Е. П. Блаватской; Великие Учителя и Египет. 4. Духовная культура Индии. Запад и Восток, о начале отсчета истории; единство праславян и праиндусов; историческая память Индии; понятие Дхармы; Мировоззрение европейца и индуса; индийский эпос; 4 периода индийской философии; касты; доктрина Тримурти; законы Ману; Веданта и три ее тезиса; Упанишады о сознании человека, о человеке-экипаже; Бхагавадгита – библия индуизма. 5. Духовная культура Индии (продолжение). Канун прихода Будды; значение буддизма для мира; самоопорность буддизма; мистика рождения Сиддхарты и жизнь с родителями; уход из дома и искания Будды; 4 благородные истины, 8 стадий пути; 10 препятствий; противостояние буддизму; Махаяна, Хинаяна; джайнизм и его течения; изгнание буддизма из Индии; 4 йоги; 3 постулата Веданты; Шанкарачарья; освобождение Индии. 6. Путешествие Государя Императора Николая II на Восток в 1890-1891 гг. 7. Духовная культура Древнего Рима. Внешняя направленность духовной культуры Рима; следы, оставленные Римом в судьбах мира; идея права, закона и совести; религии, боги, религиозность, веротерпимость; имперское чувство власти. 8. Медитативное погружение в свои глубинные представления о Риме; Рим и Карфаген; Рим и Греция; язычество и христианство; мистерии, огрубление и профанация; культ Митры; киники, эпикурейство, неопифагорейство; Аполлоний Тианский; падение Рима. 9. Духовная культура Древней Греции. Античность, влияние на духовную культуру человечества; широта духовно-философских направлений Греции; стоицизм, Марк Аврелий; космизм, идея Логоса; боги Олимпа; общепринятая религия; Элевсинские мистерии; 10. Медитативное погружение в Древнегреческие Элевсинские мистерии; Семь Мудрецов; Гераклит, Пифагор, Сократ, Платон и их учения. 11. Протестантизм. Причины деления религий на части, секты; состояние католицизма в средние века; Лютер и его борьба с католичеством; Мюнцер; Варфоломеевская ночь; Цвингли и Кальвин, их идеи; протестантизм в Англии; ордены Иезуитов, Францисканский, Доминиканский; протестантизм в Америке; протестантизм в России.
«УГЛУБЛЕННОЕ ИЗУЧЕНИЕ И ЖИЗНЕННОЕ ПРИМЕНЕНИЕ АГНИ ЙОГИ»
Тема предназначена для людей, имеющих начальную подготовку по основам эзотерических знаний (самостоятельную или через школу).
1. Основные характеристики Провозвестия XX века. Хаотичность представления об Агни Йоге в умах большинства людей; Агни Йога – нерасторжимое единство высших нравственно-духовных накоплений мира; направленность, основные цели Агни Йоги. 2. Агни Йога и Тайная Доктрина – звенья единой науки о мироздании. Агни Йога и Тайная Доктрина о своем единстве; общность терминов и законов; семеричность и троичность; единство эсхатологических взглядов; ведущая роль России в эволюции; возможность катастрофических процессов на Земле; планетарно-космический отбор, «Страшный Суд», «козлища и овцы»; христианство, другие религии, Агни Йога о приходе Спасителя. 3. Архитектоника Учения. Жанр; краткая последовательная характеристика всех книг; спиральность построения Агни Йоги. 4. Методика чтения Агни Йоги. Проблемы языка и стиля; мысль и выражающее ее слово; три уровня восприятия: информационно-ментальный, эмоционально-душевный, медитативно-духовный; необходимость действия; практика чтения; знаки ответа Учения; 12 ступеней ученичества; ошибки при чтении. 5. Советы Агни Йоги: для немедленного применения, явные и скрытые. Практическое применение советов, рекомендаций Учения; проникновение в глубину смысла каждого параграфа; реализация завета Учения: «Меньше читай, но больше размышляй»; извлечение явных и скрытых советов для их применения в жизни; 6. Работа с Учением, книгами «Симфония Агни Йоги», «Письма Елены Рерих». Анализ прожитого дня, месяца, года в плане выполнения рекомендаций Учения. Ведение дневника. Планирование жизни.
«ДУХОВНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ:
ДЫХАНИЕ, ПРАНАЯМА, РЕЛАКСАЦИЯ, МЕДИТАЦИЯ
В СВЕТЕ РАЗЛИЧНЫХ ДУХОВНО-ФИЛОСОФСКИХ
ТРАДИЦИЙ. ИЗУЧЕНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ»
Тема предназначена для людей, имеющих предварительную подготовку по основам эзотерических знаний (самостоятельную или через школу).
1. Дыхание – основа здоровья и долголетия. Дыхательные гимнастики – пранаямы. Агни Йога и современная медицина. Пранаяма с позиций Учения и медицины; выводы о практике применения пранаямы. 2. Релаксация. Теория напряжения и расслабления. Значение в жизни напряжения и расслабления; напряжение и расслабление в трех- и семиуровневом вариантах человека; расслабление правильное и неправильное; причины появления зажимов в мышцах и тонких структурах. 3. Сеанс релаксации. Практическое освоение основной методики релаксации. 4. Практика релаксации. Медитативное нахождение и снятие мышечных зажимов. Методы расслабления. Большое количество конкретных практических упражнений по теме. 5. Практика медитативного нахождения и снятия эмоционально-ментальных зажимов. Управление напряжением и расслаблением. Релаксационное снятие боли. Большое количество конкретных практических упражнений по теме. 6. Медитация. Общие сведения. Что есть медитация; восприятие мира в состоянии медитации; назначение релаксации перед медитацией; медитация статическая и динамическая; медитативные позы. 7. Медитация в эпоху огня. О небезопасных путях «развития» духа человека; истинные пути духовного совершенствования; отношение и виды медитации по Агни Йоге; медитационная практика Агни Йоги; мысленное и сердечное предстояние человека перед Высшим. 8. Медитация. Генри Б. Митчел. Медитация – врата во внутреннюю жизнь. Ступени медитации: сосредоточение; созерцание; пробуждение сознания сердца; ощущение образа идеала; ощущение внутренней сущности идеала; ощущение безмолвия; просветление. Трудности на пути медитации. Приобретения в духовной области. 9. Пранаяма. Рекомендации и практика применения. Пранаяма – управление дыханием; выбор места и времени для занятий; сочетание с другими видами деятельности; регулярность; дыхание через одну ноздрю; как начинать; практические советы; применение бандх.
По желанию Вы можете выбрать одну или несколько тем для одновременного изучения.
ШКОЛА ПРАКТИЧЕСКОЙ АСТРОЛОГИИ
В. КОЛЕСНИКОВА
предлагает заочный курс
«ОБЩАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ АСТРОЛОГИЯ»
Продолжительность занятий зависит от слушателя. По окончании всего курса выдается Свидетельство. Предлагается два вида заочного обучения: базовый курс и обучение по индивидуальной программе, учитывающее уровень подготовки, пожелания и склонности обучающихся. В своих ответах преподаватель подробно прокомментирует Ваш ответ на домашнее задание.
Курс ведет Колесников Владимир Георгиевич – автор многочисленных статей и научных астрологических разработок (методик), опубликованных в бюллетене «Астролог» и журнале «Урания»: «последовательные аспекты Солнца», «Квадранты гороскопа – психологические особенности», «Тау-квадратура лунных узлов», «Дома гороскопа», «Эволюция архетипов планет в сознании человека», «Путь к Урану», «Божий перст в руках дьявола», «Вариация на вечную тему» и др. Запись в течение года. Темы семестров для «Базового курса»: 1 семестр. Основные идеи и принципы Зодиака. 2 семестр. Небесная сфера. (Система координат, принятая в астрологии; исчисление времени; характер планет.) 3 семестр. Тема гороскопа. Расчет. Построение индивидуального гороскопа. 4 семестр. Алгоритм интерпретации гороскопа. Анализ гороскопа. 5 семестр. Профессия и талант. 6 семестр. Партнерство в астрологии. 7 семестр. Предсказательная астрология. (Основные предсказания. Прогрессия. Дирекция. Солнечные обращения.)
Напишите нам по адресу:
МОСКВА, А/Я 81