Предоставление услуги «Сбербанк Онлайн» и проведение операций в сети интернет

8.1. Система «Сбербанк ОнЛ@йн» - услуга дистанционного доступа Держателя к своим счетам карт и другим продуктам в Банке, предоставляемая Банком Держателю через глобальную информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет».

8.2. Банк предоставляет Держателю услуги с использование системы «Сбербанк ОнЛ@йн» при наличии технической возможности.

8.3. Банк публикует актуальный Перечень услуг, предоставляемых Держателю через систему «Сбербанк ОнЛ@йн», на веб-сайте Банка[10]. Банк имеет право в одностороннем порядке изменять перечень услуг, оказываемых Держателю через систему «Сбербанк ОнЛ@йн».

8.4. Предоставление Держателю услуг «Сбербанк ОнЛ@йн» проводится в соответствии с Договором, а также в соответствии с Руководством по использованию «Сбербанк ОнЛ@йн», размещаемым на веб-сайте Банка.

8.5. Подключение Держателя к услуге «Сбербанк ОнЛ@йн» проводится при условии наличия у Держателя действующей карты, подключенной к услуге «Мобильный банк».

8.6. Доступ Держателя к услугам системы «Сбербанк ОнЛ@йн» предоставляется при условии его успешной идентификации и аутентификации на основании идентификатора пользователя и постоянного пароля[11], которые Держатель может получить одним из следующих способов:

- идентификатор пользователя и постоянный пароль - через устройство самообслуживания с использованием своей основной карты.[12] Операция получения идентификатора пользователя и постоянного пароля подтверждается ПИН-кодом;

- постоянный пароль - с использованием номера мобильного телефона, подключенного Держателем к услуге «Мобильный банк»;

- идентификатор пользователя - через Контактный Центр Банка (при условии сообщения Держателем номера своей карты Банка и корректной Контрольной информации Держателя).

8.7. Операции в системе «Сбербанк ОнЛ@йн» Держатель подтверждает одноразовыми паролями, которые вводятся при совершении операции в системе «Сбербанк ОнЛ@йн». Одноразовые пароли Держатель может получить:

- через устройство самообслуживания Банка[13] с использованием своей основной карты Банка. Операция получения одноразовых паролей подтверждается ПИН-кодом;

- в СМС-сообщении, отправленном на номер мобильного телефона, подключенного Держателем к услуге «Мобильный банк» (при выборе данного способа получения одноразового пароля в системе «Сбербанк ОнЛ@йн»).

Необходимость подтверждения операции одноразовым паролем и тип одноразового пароля для подтверждения операции определяет Банк и доводит данную информацию до Держателя путем отображения информации в системе «Сбербанк ОнЛ@йн» при совершении операции.

8.8. Держатель соглашается с тем, что постоянный и одноразовый пароли являются аналогом собственноручной подписи. Электронные документы, подтвержденные постоянным и/или одноразовым паролем, признаются Банком и Держателем равнозначными документам на бумажном носителе и могут служить доказательством в суде.

Держатель соглашается с тем, что документальным подтверждением факта совершения им операции является протокол проведения операций в автоматизированной системе Банка, подтверждающий корректную идентификацию и аутентификацию Держателя и совершение операции в такой системе.

8.9. Держатель соглашается с получением услуг посредством системы «Сбербанк ОнЛ@йн» через сеть Интернет, осознавая, что сеть Интернет не является безопасным каналом связи, и соглашается нести финансовые риски и риски нарушения конфиденциальности, связанные с возможной компрометацией информации при её передаче через сеть Интернет.

8.10. Держатель самостоятельно и за свой счет обеспечивает подключение своих вычислительных средств к сети Интернет, доступ к сети Интернет, а также обеспечивает защиту собственных вычислительных средств от несанкционированного доступа и вредоносного программного обеспечения. В случае получения услуги «Сбербанк ОнЛ@йн» на не принадлежащих Держателю вычислительных средствах, Держатель соглашается нести все риски, связанные с возможным нарушением конфиденциальности и целостности информации, а также возможными неправомерными действиями иных лиц.

8.11. При проведении операций в системе «Сбербанк ОнЛ@йн» используется московское время.

8.12. Услуги системы «Сбербанк ОнЛ@йн» предоставляются в соответствии с Тарифами Банка.

8.13. Полученные одноразовые пароли также могут использоваться Держателем для подтверждения операций оплаты товаров и услуг в сети Интернет с применением технологий «SecureCode» или «Verified by Visa» платежных систем MasterCard Worldwide или Visa International.

8.14. Для отправки Держателем одноразовых паролей и подтверждений об операциях в системе «Сбербанк ОнЛ@йн» используется номер мобильного телефона Клиента, зарегистрированный в «Мобильном банке». Отправка Банком Клиенту СМС-сообщений, содержащих одноразовые пароли, проводится в рамках услуги «Мобильный банк».

8.15. Банк обязуется:

8.15.1. Принимать к исполнению поступившие от Держателя электронные документы, оформленные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, требованиями нормативных документов Банка России, настоящего Договора, подтвержденные Держателем установленным способом. Банк исполняет принятые электронные документы не позднее рабочего дня, следующего за днем их получения от Держателя.

8.15.2. Не разглашать и не передавать третьим лицам информацию о Держателе и его операциях в системе «Сбербанк ОнЛ@йн», за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Договором.

8.15.3. Обеспечить сохранность информации об операциях Держателя в системе «Сбербанк ОнЛ@йн» в течение срока, установленного действующим законодательством Российской Федерации.

8.15.4. В случае невозможности предоставления услуг «Сбербанк ОнЛ@йн» по техническим или иным причинам разместить на веб-сайте Банка или в системе «Сбербанк ОнЛ@йн» соответствующую информацию.

8.16. Банк имеет право:

8.16.1. Прекратить предоставление услуги «Сбербанк ОнЛ@йн» в случае нарушения Держателем своих обязательств по Договору.

8.16.2. Приостановить или ограничить предоставление услуг «Сбербанк ОнЛ@йн» при выявлении фактов и признаков нарушения информационной безопасности, а также в случае трехкратного некорректного ввода постоянного пароля.

8.16.3. Устанавливать лимиты на совершение операций в системе «Сбербанк ОнЛ@йн», а также реализовывать в системе «Сбербанк ОнЛ@йн» другие механизмы, снижающие риски Банка и Держателя.

8.16.4. Контролировать смену СИМ-карты по номеру телефона, подключенного Держателем к «Мобильному банку», и, в случае выявления такого факта, приостанавливать или ограничивать предоставление услуги «Сбербанк ОнЛ@йн» до подтверждения Держателем смены СИМ-карты.

8.17. Банк не несет ответственность:

8.17.1. В случае невозможности предоставления услуг «Сбербанк ОнЛ@йн» по независящим от Банка обстоятельствам, в том числе по причине непредоставления Банку сторонними организациями сервисов, необходимых для предоставления услуги «Сбербанк ОнЛ@йн».

8.17.2. За последствия компрометации идентификатора пользователя, постоянного и/или одноразовых паролей Держателя, а также за убытки, понесенные Держателем в связи с неправомерными действиями третьих лиц.

8.17.3. В случаях необоснованного или ошибочного перечисления Держателем средств получателям через систему «Сбербанк ОнЛ@йн» Клиент самостоятельно урегулирует вопрос возврата средств с их получателями.

8.18. Держатель обязуется:

8.18.1. Хранить в недоступном для третьих лиц месте и не передавать другим лицам свои идентификатор пользователя, постоянный пароль и одноразовые пароли.

8.18.2. При компрометации или подозрении на компрометацию:

- постоянного пароля - незамедлительно произвести смену постоянного пароля в системе «Сбербанк ОнЛ@йн»;

- одноразовых паролей, полученных через устройство самообслуживания Банка - незамедлительно получить новый чек с одноразовыми паролями.

При невозможности незамедлительно выполнить указанные выше действия, а также в случае компрометации или подозрении на компрометацию идентификатора пользователя, незамедлительно обратиться в Контактный Центр Банка или любое подразделение Банка.

8.18.3. Перед вводом в системе «Сбербанк ОнЛ@йн» одноразового пароля, полученного в СМС- сообщении в рамках услуги «Мобильный банк», в обязательном порядке сверить реквизиты совершаемой операции с реквизитами в СМС-сообщении, содержащем одноразовый пароль. Вводить пароль в систему «Сбербанк ОнЛ@йн» только при условии совпадения реквизитов совершаемой операции с реквизитами в СМС-сообщении, содержащем одноразовый пароль, и согласии с проводимой операцией.

8.19. Держатель имеет право:

8.19.1. В случае возникновения претензий, связанных с предоставлением услуг «Сбербанк ОнЛ@йн», оформить соответствующее заявление в подразделении Банка, через веб-сайт Банка или систему «Сбербанк ОнЛ@йн»[14].

8.19.2. В случае необходимости обратиться в подразделение Банка для получения письменного подтверждения об операции, произведенной в системе «Сбербанк ОнЛ@йн».

Ответственность сторон

9.1. Стороны несут ответственность за ненадлежащее исполнение своих обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями Договора.

9.2. Банк не несет ответственности за сбои в работе почты, сети Интернет, сетей связи, возникшие по не зависящим от Банка причинам и повлекшие за собой несвоевременное получение или неполучение Клиентом уведомлений Банка и Отчетов по Счету карты.

9.3. Банк не несет ответственности в случае если информация о карте, ПИН-коде, Контрольной информации Клиента, Идентификаторе пользователя, паролях системы «Сбербанк ОнЛ@йн» станет известной иным лицам в результате недобросовестного выполнения Клиентом условий их хранения и использования.

9.4. Банк не несет ответственности за последствия исполнения поручений, выданных

неуполномоченными лицами, и в тех случаях, когда с использованием предусмотренных банковскими правилами и Договором процедур Банк не мог установить факта выдачи распоряжения неуполномоченными лицами.

9.5. Банк не несет ответственности:

- в случаях невыполнения Клиентом условий Договора;

- в случаях отказа торгово-сервисного предприятия в проведении операций оплаты покупок/услуг с использованием электронного терминала по причине отказа Держателя от ввода ПИН-кода;

- в случаях отказа торгово-сервисного предприятия в проведении операций оплаты покупок/услуг по причине необходимости дополнительной проверки правомерности проведения операции;

- за введение торгово-сервисными предприятиями дополнительных комиссий за оплату покупок/услуг по картам;

- за ограничения по суммам проводимых операций и за порядок идентификации Держателей, применяемые торгово-сервисными предприятиями и другими банками.

9.6. Ответственность Банка перед Клиентом ограничивается документально подтвержденным реальным ущербом, возникшим у Клиента в результате неправомерных действий Банка. Ни при каких обстоятельствах Банк не несет ответственности перед Клиентом за какие-либо косвенные, побочные или случайные убытки (в том числе упущенную выгоду), даже в случае, если он был уведомлен о возможности их возникновения.

Прочие условия

10.1. Банк вправе внести изменения в Договор в одностороннем порядке (за исключением условий, предусмотренных п.3.1). В случае внесения Банком изменений, Банк не менее чем за 30 календарных дней уведомляет об этом Держателя в Отчете и/или через информационные стенды подразделений Банка и/или web-сайт Банка. Если в течение 30 календарных дней со дня извещения Держателя о внесении изменений Держатель не уведомил Банк о своем несогласии с предложенными изменениями, изменения вступают в силу.

10.2. Держатель соглашается с тем, что Банк имеет право на хранение и обработку, в том числе автоматизированную, любой информации, относящейся к персональным данным Держателя, в том числе, указанной в Заявлении Держателя и/или в иных документах, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных», включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, предоставленных Банку в связи с заключением Договора в целях исполнения договорных обязательств, а также разработки банком новых продуктов и услуги и информирования Держателя об этих продуктах и услугах.

Банк имеет право проверить достоверность представленных Держателем персональных данных, в том числе, с использованием услуг других операторов, а также использовать информацию о неисполнении и/или ненадлежащем исполнении договорных обязательств при рассмотрении вопросов о предоставлении других услуг и заключении новых договоров.

Согласие Держателя на обработку персональных данных действует в течение всего срока действия Договора, а также в течение 5 лет с даты прекращения действия Договора. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.

Держатель уполномочивает Банк:

10.2.1. предоставлять Держателю сведения о проводимых операциях по счетам Держателя, выписки по счетам, информацию, связанную с исполнением Договора, предложения Банка, информационные и рекламные сообщения об услугах Банка путем организации почтовых рассылок, рассылок SMS-сообщений, рассылок по электронной почте в адрес Держателя, а также посредством телефонной связи;

10.2.2. предоставлять информацию о персональных данных Держателя третьей стороне, с которой у Банка заключено соглашение о конфиденциальности, в целях проведения телефонной связи с Держателем для передачи информационных и рекламных сообщений об услугах Банка;

10.2.3. предоставлять Партнеру Банка информацию о Держателе для проведения регистрации в программах по выпуску карт, проводимых Банком и Партнерами Банка по выбранному Держателем карточному продукту, необходимую для исполнения Договора;

10.2.4. для целей хранения документов, содержащих персональные данные Держателя, а также для создания и хранения их электронных образов, предоставлять указанные документы специализированной компании, с которой у Банка заключен договор об оказании услуг и соглашение о конфиденциальности.

10.3. Договор может быть расторгнут по инициативе Держателя с предварительным письменным уведомлением Банка. При расторжении Договора платы, удержанные в соответствии с Тарифами Банка, не возвращаются.

10.4. Договор прекращает свое действие при выполнении совокупности следующих условий:

- сдачи карты (всех дополнительных карт) (возврат в Банк карты Credit Momentum не требуется) или подачи заявления об ее утрате,

- погашения в полном объеме Общей задолженности по карте, включая комиссии в соответствии с Тарифами Банка,

- завершения мероприятий по урегулированию спорных операций,

- закрытия Счета карты.

10.5. Закрытие Счета карты и возврат остатка денежных средств, зачисленных на Счет карты сверх Общей задолженности (путем перевода средств на Счет, указанный в заявлении Держателя), производится при выполнении условий, перечисленных в п.10.4, по истечении 30-ти календарных дней:

- с даты возврата карты, выпущенной к этому Счету, или истечения срока действия карты;

- либо с даты подачи заявления о закрытии карты Credit Momentum, выпущенной к Счету;

- или с даты подачи заявления об утрате карты при невозможности сдачи в Банк действующих карт.

10.6. При отсутствии операций по карте/Счету карты в течение срока ее действия Договор утрачивает силу. Прекращение действия Договора является основанием для закрытия Счета карты.

10.7. Держатель не вправе полностью или частично переуступать свои обязательства по Договору другому лицу без согласия Банка.

10.8. Все споры по настоящему Договору рассматриваются в соответствии с действующим законодательством по искам Держателя кредитной карты к Банку в суде, определяемом Держателем кредитной карты на основании Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», по искам Банка к Держателю кредитной карты споры рассматриваются в суде/мировым судьей по месту нахождения филиала Банка, выдавшего кредитную карту Держателю.

К началу документа

[1] Карта ПРО100 Социальная, выдаваемая в рамках отдельных проектов, может являться собственностью партнера Банка по эмиссии Карты.

[2] Датой Отчета является день месяца, указанный на ПИН-конверте в строке «Дата отчета»; по картам, выпускаемым без ПИН-конверта - дата, указанная на чеке регистрации ПИН-кода.

[3] В соответствии с Тарифами Банка.

[4] Способы подключения к услуге «Мобильный банк» и виды счетов Клиента, подключаемых к услуге, определяются техническими возможностями территориальных подразделений Банка.

[5] В пределах территории обслуживания отдельных территориальных банков перечень операций, совершаемых через систему «Сбербанк ОнЛ@йн» может быть ограничен по техническим причинам. Информацию о предоставляемых услугах можно получить в филиале Банка по месту заключения Договора.

[6]

При наличии технической возможности.

[7] К операциям в торгово-сервисной сети приравниваются: операции оплаты услуг через Устройства самообслуживания сторонних организаций; операции без предъявления карты, включая оплату через Интернет; операции оплаты услуг через Устройства самообслуживания ПАО Сбербанк, посредством системы "Мобильный банк" в пользу организаций, с которыми у ПАО Сбербанк заключены соответствующие договоры.

[8] Датой Отчета является день месяца, указанный на ПИН-конверте в строке «Дата отчета»; по картам, выпускаемым без ПИН-конверта - дата, указанная на чеке регистрации ПИН-кода.

[9] В соответствии с Тарифами Банка.

[10] В пределах территории обслуживания отдельных территориальных банков перечень операций, совершаемых через систему «Сбербанк ОнЛ@йн» может быть ограничен по техническим причинам. Информацию о предоставляемых услугах можно получить в филиале Банка по месту заключения Договора.

[11] При наличии технической возможности Банк реализует для Клиента возможность смены значений идентификатора пользователя/постоянного пароля.

[12] При наличии на Устройстве самообслуживания технической возможности.

При наличии на Устройстве самообслуживания технической возможности.

[14]

При наличии технической возможности.

Наши рекомендации