Новая Россия – Великая Россия.
Новая Россия – Великая Россия.
Идеальное справедливое общество в отдельно взятой России. Или
Налоговая реформа.
Для начала всем читателям необходимо понять, что в природе существует всего три вида или способа взимания налогов:
а). Подоходный налог (проценты от полученной чистой прибыли).
б). Лицензионный налог (определённая сумма за единицу времени с кого-либо, вменённый).
в). Арендный налог (определённая сумма за единицу площади чего-либо).
Далее необходимо продумать, какой вид налога, к какой сфере экономики, больше всего подходит, по эффективности, по собираемости, и в какие бюджеты он будет попадать.
В любой экономике существует только четыре сферы деятельности предприятий:
1). Выращивание. 2). Добыча. 3). Производство и переработка. 4). Сфера услуг.
1). В любой стране выращивание, это сама основа экономики, зависящая от многих факторов, от погоды, от объёма, плодородия земли предприятия, и даже от удачи. Это цены на многие виды сырья. Чем дороже сырьё, тем выше цены конечного продукта, тем беднее население, поэтому налоги должны быть минимальными и легко собираемыми, например: для выращивания больше подходит арендный налог, поступающий в бюджет округа и лицензионный налог с каждого работника, поступающий в бюджет Края (региона). Это справедливо, чем больше площадь, чем больше работников, тем больше сумма поступающая в разные бюджеты. И все будут в одинаковых условиях и заинтересованы в увеличении количества работающих предприятий, занятых предприятиями и арендованных сельхоз земель и росте количества выращенного.
Но пошлина на вывоз должна быть огромная, до 100%, от внутренней биржевой цены в рублях. Пошлины могут меняться и быть в исключительном ведении Президента и правительства.
2). Добыча, это тоже сырьё и тоже основа экономики страны, это основное её богатство. Только в отличие от выращивания, где всё выращенное является собственностью арендатора земли, с которой ни чего не происходит после использования. То добыча, это когда общенародная собственность извлекается из общенародной собственности, затем продаётся без всякого контроля. Поэтому в этой сфере должен быть строгий государственный контроль, квотирование, планирование, аукционы за право добычи. Получить государственный заказ должен не тот, кто даст больше взятку, а тот, кто дешевле и быстрее добудет ресурсы. Теоретически правительство страны должно само всем этим заниматься от начала и до биржи. Но, если оно передаёт добычу сырья в частные руки, то оно должно расплатиться по договору с добываемой компанией, сказать ей спасибо, и дальше распоряжаться своей уже добытой собственностью по своему усмотрению, продавать сырьё через биржу на внутреннем рынке, переработчикам такого сырья, или делать им госзаказ на его переработку. Это касается так же и вылова морских биоресурсов. Пошлины на вывоз должна быть 100% от внутрероссийской биржевой рублёвой цены, а желательно в драгоценных металлах. А на ввоз в страну пошлины быть не должно. Что, теоретически, не должно влиять на формирование внутренних цен сырья. А за Правительством и Президентом страны оставить право изменять ставки пошлин, или на полный запрет, на ввоз или вывоз, того или иного сырья, если это выгодно экономике страны.
В таком случае, для добытчиков, больше всего подходит лицензионный (вменённый) налог, с каждого работающего, который полностью поступает в бюджет региона, где происходит сама добыча и доплата государству за сырьё до биржевой цены, если оно остаётся у добытчика.
*Здесь возможен договор, «о разделе продукции», с государством, в случае, если добытчик имеет средства переработки сырья в конечный продукт, находящиеся на территории страны.
*Правительству страны необходимо проводить постоянную пропаганду, что бы сфера добычи всё больше и больше переходила в сферу выращивания (воспроизводство).
3).Наши первые лица государства заявляют, что нам не нужно отвёрточного производства и сборочных цехов. Я считаю, что нам нужно любое производство, так как мы очень сильно отстали и разучились производить товары, это будет хорошая практика и дополнительные рабочие места. Производство и переработка в любой стране, это самый главный показатель развитости общества, показатель её ВВП, основной поставщик налогов в бюджет страны, рабочие места, потому помогать образованию и успешному развитию этого сектора, должны быть заинтересованы все, и центральное Правительство и Губернаторы и местное самоуправление и все граждане страны. В основном пока, это средние и крупные предприятия, следовательно, налоги скрывать им очень трудно. Поэтому за всю ту помощь от государства, налоги в этой сфере должны быть большими, но посильными, но в тоже время и простыми. Например, предлагается, сделать для всех владельцев производства и переработки единый подоходный налог (40 - 50% от чистой годовой прибыли предприятия, когда уже другие налоги и зарплаты заплачены), поступающий полностью в федеральный бюджет. И арендный налог, поступающий в окружной бюджет, где расположено предприятие. И лицензионный налог с каждого работающего (вменённый) поступающий в бюджет региона и всё. Здесь тоже получается справедливо, чем больше у предприятия прибыль, тем больше в Государственной Казне налогов, чем больше арендовано земли в округе, тем больше сумма налога в окружной бюджет, чем больше занятых граждан, тем больше средств в Краевом бюджете. И все будут стараться помочь производству развиваться и увеличивать доходы всех бюджетов, и стараться, что бы производство и переработка находились у них на территории. И что бы этот денежный поток ни иссекал, ни когда.
Помощь региональной власти (Губернатору), должна предоставляться, только на конкретные проекты, и только на строительство и развитие производства и переработки, в виде беспроцентного кредита (ссуды). Опять все в выигрыше, на федеральные деньги Губернатор строит необходимое для региона производственное или перерабатывающее предприятие, в необходимом для региона месте. Вводит его строй, акционирует его, постепенно продаёт 100% акций, возвращая государству займы, которое в свою очередь получает новый источник, пополнения федерального бюджета, а жители получают новые рабочие места и уверенность в завтрашнем дне, а регионы и округа, причитающиеся им налоги. А если производства будут строиться в деревнях, сёлах и посёлках, где льготное налогообложение, то экономическое чудо не заставит себя долго ждать. Да и зачем строить производство и переработку в крупных городах, если люди в них разучились трудиться, все хотят быть чиновниками, и зарплата их тоже не устраивает. А на селе любой работе рады, и запросы скромнее, и подсобное хозяйство под рукой! Таким образом, постепенно будет налаживаться паритет заработных плат по стране в целом. Заводы и фабрики будут создаваться там, где они наиболее выгодны и необходимы, и смогут какое-то время быть вне конкуренции по своим товарам и накопят оборотные средства, необходимые связи и опыт.
Пошлины на вывоз готовой продукции существовать не должно, а на ввоз должна быть огромная, например: 100% от стоимости товара на рынке производителя, в переводе на Российский рубль.
Все предприятия производства и переработки должны быть 100% частной собственностью.
Исключением должны являться только предприятия космического, военно-промышленного комплекса и производство лекарственных препаратов, которые должны быть в государственной собственности на 100%.
Ещё предлагается, на базе федеральной налоговой инспекции создать в каждом округе, счётные бухгалтерские центры, для ведения параллельно, всей бухгалтерской документации и счетов, предприятий производства и переработки, для автоматического отчисления налогов. А остальная часть налоговой инспекции перейдёт под управление региональных властей для сборов налогов в свои бюджеты. Таким способом государство, не вмешиваясь в процессы производства, будет контролировать соблюдение Федеральных законов, а может и в чём-то помогать предприятиям. Например: любое предприятие, всегда перед заключением договора сможет осведомиться у государственного бухгалтера как дела с платёжеспособностью у будущего партнёра.
*Создать в фармацевтической отрасли корпорацию, со 100% государственной собственностью, с учебной и научной базой.
*Построить, ввести в строй дополнительно в каждом федеральном округе страны по нефтеперерабатывающему комбинату, акционировать и продать 100% акций гражданам России.
*Построить и ввести в строй в каждом регионе страны заводы по производству бытовой электроники, легкой (швейной) промышленности, ввести в строй, акционировать и продать 100% акций гражданам России.
*Для экспортируемого конечного продукта (товаров народного потребления) можно сделать льготный процент налога и даже временно отменить.
*Всем гражданам страны раз и навсегда необходимо понять простую истину, что они достойны тех товаров и услуг, которые сами производят. А если кто-то считает, что он достоин большего или лучшего, то пусть переплачивает в двойне из своего кармана. Просто не нужно стесняться делать замечания и предложения нашим производителям и желательно в письменной форме. Этим мы поможем себе самим быстрее выбраться из ямы, в которой сидим все вместе. А предприятиям нужно создавать свои сайты, для таких отзывов клиентов и покупателей.
*Пошлина на ввозимые товары бывшие в употреблении ранее, не должна отличаться от нового товара. Если кому-то нужен товар бывший в употреблении, пусть ввозит и платит как за новый.
4). Сфера услуг очень разнородна, налоги скрывать очень легко, потому что это в основном мелкий и средний бизнес и не только (министерства, ведомства, банки, магазины и ларьки, базары и мастерские, с кассовыми аппаратами и без них, служба быта и весь транспорт, медицина, религия, строительные организации, не имеющие своего производства материалов и так далее). Поэтому чтобы не мучиться самим и не мучить предприимчивый народ, предлагается, поставить всю эту сферу услуг в равные условия по всей стране и ввести, лицензионный налог или единый вменённый, для каждого занятого в этой сфере, не зависимо от рода деятельности и формы собственности. Например: 2000 рублей в месяц с каждого работающего. Такой налог должен полностью поступать в региональный бюджет. И арендный налог с владельца предприятия, включая министерства, департаменты, ведомства и службы, в бюджет округа. Опять справедливо, чем больше в регионе людей занятых в этой сфере, тем больше сборы Краевого бюджета. Чем больше освоено земли в округе, тем больше средств в окружном бюджете. И Губернатор, и местные депутаты будут заинтересованы, чтобы в этой сфере не было неплательщиков, а депутаты и ограниченный бюджет не дадут Губернатору раздувать свой штат помощников и сотрудников, ведь помощи от центрального правительства региональному бюджету ни кто не даст. Этого делать просто нельзя, так как все регионы и Губернаторы будут в равных условиях, и если кто-то не справляется и не стремится увеличивать количество рабочих мест, то есть количество налогов, пусть уступает своё кресло другим.
А что касается самой сферы услуг, то она сама залезет и куда нужно и куда не нужно, без всяких инвестиций и помогать или заботиться со стороны государства здесь просто незачем, самое главное не мешать и не заглядывать в их карманы.
Закрепить право изменять ставку арендного налога, единого вменённого налога, подоходного налога только за Государственной Думой, Советом Федерации и Президентом страны.
А все остальные налоги можно спокойно отменить, потому что, всё равно будут недоплачивать или уводить в тень, особенно в кризисное время, так пусть лучше все будут в одинаковых условиях. А кто заработал больше или меньше, это как говорится их заслуги и проблемы, зато все налоги будут прозрачными и пенсии по старости будут одинаковыми, в зависимости только от стажа!
*Вменённый налог с неграждан России должен быть просто двойной.
*После такой реформы всё встанет на свои места, предпринимателям не чего будет скрывать, от налоговой инспекции, депутаты будут работать напрямую с населением, которое всегда выскажется, какие законы нужны, а какие нет, и какие просто нужно кому-то исполнять вовремя и постоянно. Губернаторы будут стараться обеспечить своих, а не чужих избирателей работой, придумывать, что нужно строить в регионе, как наполнить региональный бюджет, а не свои карманы и карманы своих товарищей. И чтобы следили, какая зарплата, не только у своих подчинённых, а и во всём регионе. Мэры городов, превратятся из местных недоступных королей с огромной свитой чиновников, с не известными ни кому окладами, которых ни кто, ни когда не видит, как будто они отсутствуют в городе, в простых управляющих диспетчеров, потому что если подумать, то и они не очень-то и нужны. Потому что все городские и окружные службы и сами знают, что и когда делать, если им платят за это зарплату. Да и депутаты от микрорайонов, с окладом, например в 50 тысяч рублей, не станут нанимать себе управляющего городским или окружным хозяйством с окладом в 100 или 200 тысяч. Вот от куда у нас в государстве, в «ЖКХ» чёрные дыры и коррупция. С такими полномочиями как сейчас, по распределению и выделению земель в городах, они никогда не дадут строить производство, жилые дома, поликлиники, детские сады, дома престарелых, одни сплошные супермаркеты и развлекательные центры, разве для этого их выбирали, чтоб распоряжаться казённым имуществом в своих интересах. А дороги отремонтировать, детские спортивные площадки построить, денег не хватает, будем ждать, когда из Москвы деньги подкинут, постараемся все освоить до копейки и в срок. Получается, что нас выбирали всем городом, но без федеральной помощи мы работать не будем, или не можем, или вообще не хотим. Необходимо срочно отменить прямые выборы мэров городов, если он не является субъектом Федерации, а их полномочия разделить между всеми ветвями власти местного самоуправления. Ведь если проследить громкие судебные дела и коррупционные скандалы нового тысячелетия, когда система государственной власти немного окрепла, то окажется, что это самое коррупционное звено в государстве.
Предлагается отменить ежегодные отчёты и декларации для всех граждан, за исключением государственных чиновников страны и депутатов всех уровней.
*Таким образом, останется всего три налога, пошлины и штрафы, а все остальные налоги (НДС, акцизы, лицензии с продаж, на дарение, на наследство, с продажи и аренды движимости и недвижимости, дорожные сборы и так далее) всё отменить.
Банковская реформа.
Необходимо создать пятиступенчатую систему банков, разделив их по видам деятельности и задачам возложенных на них (виды лицензии). Например:
1.Ступень: Это Центральный банк России (казначейство), который занимается эмиссией денег, а так же их уничтожением, покупкой и продажей драгоценных металлов только через биржу. Выдаёт кредиты в рублях правительствам дружественных стран, возможно беспроцентные, по решению Президента и ГД. Выдаёт беспроцентные кредиты (ссуды) Губернаторам на строительство производства и переработки или будущей государственной собственности, под конкретные проекты, в любой необходимой валюте. Выдаёт коммерческим банкам кредиты желательно в иностранной валюте, под процент, который он получает от вложения валюты, передаваемой за рубеж сегодня. Не имеет право вывозить денежные средства для дальнейшего вложения за пределы страны, и играть на фондовой бирже.
Центральному Банку необходимо постепенно скупать за рубежом самые драгоценные металлы.
*Эмиссию наличных рублей проводить в соответствии статистических ежегодных подсчётов и только при увеличении населения страны. Общая денежная рублёвая наличность в обороте страны делится на количество граждан, живших в прошлом году, полученная цифра умножается на прирост населения, печатается полученная сумма наличности и поступает в бюджет страны, и наоборот.
2.Ступень: Это общероссийский, 100% государственный сберегательный банк, объединённый с министерством финансов, налоговой службой и государственными страховыми компаниями в единое целое, с отделениями в каждом микрорайоне страны. Этот банк содержит в себе счета всех бюджетов (страны, краёв, округов, микрорайонов, многоквартирных домов, министерств, ведомств, департаментов, муниципальных служб). Содержит в себе счета простых вкладчиков, или любых предприятий, выплачивает им проценты. Выдаёт потребительские кредиты физическим, юридическим частным лицам и только под залог недвижимости (ипотека) или драгоценных металлов. Предоставляет все виды страхования предприятиям и гражданам.
* В договоре о страховании в самом начале должно быть написано – «страховая выплата возможна, только если претендентом на её получение не нарушены ни какие законы и правила страны, и принципы обычной жизни этого человека». Все экстремальные виды труда, отдыха, спорта должны оплачиваться по другим расценкам.
3.Ступень: Это все остальные, частные (коммерческие) банки, имеющие лицензию на ту или иную банковскую деятельность, выдаваемую Центральным банком России. Причём каждая лицензия (разрешение) должна выдаваться на один вид деятельности, по отдельности.
А так же всем банкам необходимо разрешить одновременно заниматься страховой деятельностью, всех видов.
4.Ступень: Это ломбарды, которые должны иметь лицензию ЦБ.
5.Ступень: Это частные пункты обмена валюты, которые должны иметь лицензию ЦБ. Но которые в недалёком будущем просто исчезнут и вместе с ломбардами вольются в банковскую сеть. Коммерческие банки должны заниматься всем, что связано с деньгами, тогда они станут устойчивее к любым кризисам, снизят свои затраты и увеличат доходы.
*Необходимо договориться со странами экспортёрами природных невосполняемых сырьевых ресурсов, о введении единой мировой наднациональной валюты, для вынужденных международных платежей. Этой валютой может стать золотая или платиновая монета определённого всеми веса и названия, которую смогут чеканить все страны мира по единому эскизу и без контроля и ограничений, кто сколько захочет или сможет. А накопленные в стабилизационных фондах доллары США обменять на мировом рынке или там же в США на золото, всё равно это положение не сможет долго так продолжаться и доллар придётся девальвировать рано или поздно. А сами США ждут ужасные потрясения хуже шоковой терапии, если они, конечно, не успеют перейти на другую национальную валюту, обманув весь Мир, или не введут огромные ввозные пошлины на товары, что всё равно ослабит доллар, ведь это просто бумага. Но как бы то, ни было понятно, что время свободной торговли и открытости рынков уже прошло. И нынешний финансовый кризис окончательно расставит все страны по своим местам, то есть по их богатству или бедности. Всё будет рассчитываться по определённым критериям в пересчёте на душу населения страны.
1.Количество плодородной земли на душу населения.
2.Количество промышленных предприятий на душу населения.
3.Количество полезных ископаемых на душу населения.
4.Количество лесов на душу населения.
5.Количество товаров производимых на душу населения. И так далее.
По всем этим показателям Россия почти всегда в первых рядах, но нам всегда не хватает прочной системы управления таким огромным богатством и производства качественных товаров для населения. Самое главное в системе это право собственности государства на недра и землю. Потому что за это и ведётся настоящая война не только в нашей стране а и во всём мире, с применением коррупции, рабства, насилия или принуждения, средством которого является простой американский бумажный доллар, опутавший собою весь мир. А наша страна превратилась в один огромный супермаркет для импортных товаров, новых и бывших в употреблении, да ещё поставщика сырьевых ресурсов на мировой рынок в обмен на зелёные бумажки.
Валютная запруда.
Чтобы навсегда закрепить нашу национальную валюту РУБЛЬ на должном уровне в стране и во всём мире, необходимо избавиться от пережитков прошлого, таких как спекулянты те, кто занимается валютными операциями без лицензий и не платят ни каких налогов. Их деятельность необходимо срочно запретить, или вывести из тени. Тогда сложится такая ситуация, когда курс продажи иностранных валют вырастет, а покупки снизится, этому процессу необходимо помочь, установив своеобразный валютный коридор, выдерживая его в
строгой пропорции. Пропорции устанавливает Сбербанк, ориентируясь ежедневно на биржу. Они могут быть такие, например: Курс доллара США или золотой валюты к бумажному Рублю.
покупка | 12 р 50 | 12 р 25 | 12 р 00 | 11 р 75 | 11 р 50 | 11 р 25 | 11 р 00 | 10 р 75 | 10 р 50 |
биржа | 25 р 00 | 24 р 50 | 24 р 00 | 23 р 50 | 23 р 00 | 22 р 50 | 22 р 00 | 21 р 50 | 21 р 00 |
продажа | 37 р 50 | 36 р 75 | 36 р 00 | 35 р 25 | 34 р 50 | 33 р 75 | 33 р 00 | 32 р 25 | 31 р 50 |
Биржевая цена делится на 2 = покупка + биржевая цена = продажа.
Здесь совсем неважно будут граждане покупать и продавать в Сбербанке валюты, самое главное, что такими действиями все банки дружно загонят всех валютных спекулянтов в одно место, то есть на валютную биржу, где и будет определяться реальная стоимость валют. А простые граждане увидев, что валютная политика государства меняться не будет, перестанет вкладывать Рубли в иностранную валюту как в акции, что ещё больше усилит Рубль.
Другие коммерческие банки могут устанавливать любые курсы валют, но для своей, же выгоды они обязательно подстроятся под схему Сбербанка по «принципу спекулянта» - купи подороже продай подешевле, чем другие, если твёрдо будут знать что на улицах валютой, ни кто не торгует без налогов и без разрешения.
А если хоть на миг представить что РУБЛЬ это уже мировая резервная валюта, то спрашивается, для чего мы накопили такие огромные долларовые и евро резервы? Что бы потом в каждый «чёрный понедельник» раздавать огромные подушки безопасности заигравшимся на фондовых биржах, бумажными пирамидками, богатых, но безответственных бездельников с огромными окладами. А играют они порой не на свои деньги. Так что стабилизационный фонд должен, конечно, быть, но в основном в драгоценных металлах, чтобы у ЦБР не было соблазнов вложить его, куда, ни будь не туда, что бы поддерживать чьи-то мыльные пузыри. В таких условиях Центробанк должен медленно избавляться от чужих бумажных денег или давать под проценты нашим коммерческим банкам, зачем нужно держать чужие деньги без дела, если он всегда может напечатать свои, и запасаться золотом на мировом рынке, что бы чеканить золотую мировую валюту и хранить её на чёрный день. При этой схеме покупка и продажа иностранных валют через банки упадёт и переместится на валютную биржу. С учётом избавления излишних запасов валют в ЦБР, курс иностранных валют на бирже начнёт плавно снижаться, пока не достигнет своей реальной ценности для наших граждан и предприятий. По мере падения спроса на бирже, Центральный банк постепенно будет скупать валюты до полного очищения страны от этой зависимости и неразберихи. Останется только один единственный ручей, по которому будет протекать иностранная валюта, без мошенников и спекулянтов. При обмене валют на бирже налогов быть не должно. Накопление средств в иностранных валютах потеряет всякий смысл среди наших граждан, одна надежда останется на РУБЛЬ, золото, недвижимость и акции производственных компаний, продажа воздуха в нашей стране практически прекратится, акции банков будут снижаться, крупные будут поглощать мелкие. А акции промышленных предприятий будут расти, а сами предприятия тоже укрупнятся. В итоге все так называемые «голубые фишки» в нашей стране сменятся, и будут олицетворять собой только производство и переработку. Тогда и начнётся нормальное народное инвестирование «реального сектора» и реальный подъём всей экономики страны. Курс рубля будет повышаться, а значит должны снижаться и цены на топливо в нашей стране для населения, но если они не снижаются до мировых, значит, здесь ценовой сговор и этим должно очень жёстко заниматься правительство и правоохранительные органы. А если это случится то и все остальные цены стабилизируются или тоже снизятся, а это и есть самая главная задача правительства остановить инфляцию, и избавиться от нефтедолларовой зависимости. Начнётся стремительный процесс объединения коммерческих банков и страховых компаний в крупные жизнеспособные структуры общероссийского масштаба. А это значит, что снизится проценты по кредитам. Останется только заявить, что страна во внешней торговле переходит на РУБЛЬ и золото, и покупателям за рубежом деваться будет просто некуда. Ведь ни кто не захочет продавать товар за ненужные деньги, или будут продавать за чужую валюту, но по заранее известному курсу покупки её в наших банках, то есть в 1,5 раза дороже. И ни кто, ни когда на биржевую цену ссылаться не будет, а если не понравится, то отправляйтесь на биржу сами, а нам заплатите нашими деньгами или золотом! И на нашей бирже будут появляться новые иностранные продавцы, желающие обменять иностранную валюту на рубли, и рубль снова укрепится, круг замкнётся на желаемом результате. И в будущем, нашей стране не понадобится ни какого иностранного резерва, как например в США. В мире произойдут глобальные изменения. Исчезнут такие объединения как международный валютный фонд, в том виде как он выглядит сейчас, всемирная торговая организация, и возможно Евросоюз и НАТО тоже очень изменятся. А значит на Евро то же нельзя особо надеяться, вдруг завтра Евросоюз распадётся, кто останется правопреемником евровалюты?
Но это только в будущем, а пока нашему производству необходимы новое оборудование и технологии, что бы становиться конкурентоспособными на нашем и мировом рынке, вот на это и необходимо ЦБ раздавать валюту «реальному сектору», и желательно без процентов. Ведь лучше раздавать валюту без процентов тем, кто завтра может принести в бюджет страны ещё большие потоки налогов, валюты или золота, и укрепит Рубль и нашу экономику. Зачем раздавать рубли банкам, которые ни чего не производя, постоянно раскачивают нашу экономику и создают практически тупиковые ситуации и искусственную инфляцию, без которой не научились ещё существовать. Государству нельзя раздавать рублёвые кредиты непроизводственным организациям, потому что по своей сути это те же обычные «мыльные пузыри», после банкротства, которых остаются только их или арендованные ими помещения и общегосударственные проблемы. Если очень богатые наши граждане, желающие заработать ещё больше, открывают частные банки, а не производственные и сельскохозяйственные предприятия значит, наша система налогообложения несовершенна, и её необходимо срочно менять. Ведь сколько же можно придумывать разных схем субсидирования, дотирования, создавать для этого новые рабочие места для армии чиновников. И к чему мы приучаем подрастающее поколение, которое видит, чем занимается банковский служащий с огромной зарплатой. Он сидит на собственном кресле, у собственного компьютера, заключает договора и перекладывает бумаги с места на место. И если с таким понятием или имиджем, за 15 лет выросло не одно поколение молодёжи, от сюда и проблемы с кадрами в «реальном» секторе экономики.
нужно покинуть ВТО....
1. Сделать все платежи и пошлины в рублях.
2.Продавать сырьё через российскую биржу за рубли.
3.Отменить все налоги с добывающих отраслей, за исключением подоходного с наёмных работников.
4.Сделать пошлину на вывоз сырья 100% от внутрероссийской биржевой цены (в рублях).
5.Отменить все пошлины на аналогичное ввозимое сырьё в страну.
6. повысить пошлины на ввозимые в страну товары народного потребления.
7.Отменить пошлины на вывоз товаров народного потребления за рубеж.
Государственный заказ.
Когда у государства вновь появятся крупные самоокупаемые министерства, ведомства и департаменты (унитарные), такие как авиаперевозчик, водный, железнодорожный и автомобильный пассажирский и грузовой транспорт. Появится и возможность у правительства страны постепенно поднимать крупные производства машиностроения, увеличивая и обновляя подвижной состав государственной, региональной, муниципальной собственности, с помощью госзаказа. Министерства заказывают на заводах необходимые изделия почти по себестоимости товара (без накруток), а предприятие за эту произведённую продукцию практически не платит налогов на прибыль. И все выигрывают, и предприятие загружено дополнительной работой и государство не переплачивает лишнего. Государство перечисляет предприятию деньги вперёд, и ему не нужно брать кредиты в банках. Тоже самое положение необходимо ввести для предприятий производства строительных материалов для строительства государственного жилья и зданий. И для закупок топлива в ЖКХ. Тогда с учётом снижения цен в ЖКХ можно будет отменить субсидии гражданам для оплаты коммунальных услуг. Оставить субсидии только для одиноких зарегистрированных безработных граждан, являющимися владельцами или нанимателями жилья.
Система государственного заказа в ЖКХ.
Муниципалитеты собирают данные потраченного топлива за прошедший год, передают данные Губернатору, который передаёт их в Правительство страны. Правительство делает заказ и распределяет его по добывающим и перерабатывающим предприятиям. Энергоносители поставляются в течение всего года постепенно, без посредников и перекупщиков.
Строительство.
Строительство очень важная отрасль экономики страны, которая влияет на уровень жизни населения и его количество. С учётом произведённых изменений, сложится отличные предпосылки для развития и наращивания темпов строительства в нашей стране.
Для начала необходимо окончательно разобраться и определиться, чем является эта отрасль, сферой услуг или производством, что бы определить степень взимания налогов.
*Если организация сама только строит здание по заказу граждан или организаций, то она оказывает услугу, значит это сфера услуг и налог будет лицензионным (вменённый с каждого работающего). А цену строящегося здания определяет заказчик.
*Если организация, кроме самого строительства сама производит строительные материалы, а возможно и добывает для них сырьё и продаёт свой продукт, или организация является только производителем строительных материалов. То такая организация должна считаться производством, и налоги соответственно: Плюс арендный налог на занимаемую землю округу, плюс подоходный налог с чистой прибыли федеральному правительству. И если в стране будут установлены стабильные цены на все ископаемые, то производство и переработка обязано заплатить государству за использованные природные ресурсы (песок, глину, цемент, древесину, руду, воду и так далее).
Таким образом, все организации в строительной отрасли будут поставлены в одинаковые экономические условия, с чёткими прозрачными налогами, контролируемыми властями всех уровней. При принятии решения на строительство и выделении для него земли, собирается совет депутатов округа, застройщик, заказчик, представляется проект объекта, одобряется или нет советом округа. Не важно, что земля уже находится в аренде, но разрешение на строительство на ней решает совет округа. Принимается решение, к какому микрорайону будет относиться сам объект строительства. Если застройка массовая (микрорайоном), тогда совет округа назначает представителя администрации округа, ответственного за весь проект микрорайона. И при полном заселении нового микрорайона, назначает временного главу микрорайона, до проведения очередных выборов.
Строительство превратится в доходную свободную от коррупции и понятную простому гражданину сферу деятельности, где каждая из сторон будет реально заинтересована в скорейшем и качественном завершении работ. Если возьмутся, как говорится всем миром.
И опять получается все очень просто и справедливо, здания строятся, государство получает налоги, люди обеспечены жильём и работой, округа контролируют и подгоняют застройщиков, что бы скорее начать получать пополнение в свои бюджеты. А государство в лице Губернатора получает возможность делать государственный заказ, для расселения льготных категорий граждан – очередников, с минимальными затратами. Причём квартиры выделяемые льготникам, должны оставаться государственными постоянно, без права их бесплатной приватизации. И при смерти самого льготника – ответственного квартиросъёмщика, квартира переходит обратно в пользование государства.
А всем государственным молодым служащим, создавшим семью, государство должно предоставлять право на льготный или беспроцентный кредит, одинаковой для всех суммы и срока, для всех регионов страны. А сейчас все служащие стремятся получить квартиру бесплатно, и где она дороже стоит.
*Что касается квартирных перепланировок, было бы справедливо, что бы желающий собрал согласие 100% совладельцев хотя бы своего подъезда.
*При организации открытия или строительства производственного или иного предприятия на новом месте, процедура должна быть упрощена до минимума.
1.Одобрение депутатами округа большинством голосов.
2.Заявительный характер постановки на учёт в налоговой службе округа (с какого времени начнёт платиться налог за землю).
3.Заявительный характер постановки на учёт в налоговом департаменте края (сколько работников будет нанято на работу и с какого времени).
4.Открытие счёта предприятия, если оно производственное, в министерстве финансов (в ближайшем отделении Сбербанка). На этот счёт ложится сумма для создания предприятия и его запуска в эксплуатацию.
5.Первые проверки предприятия, начинаются через год после ввода его в строй.
6.Жителей ветхих и аварийных многоквартирных домов расселять в построенные или купленные Губернатором квартиры, остающиеся в федеральной собственности, пока жильцы с временной пропиской, не захотят их выкупить за полную стоимость жилья.
7.Желательно, запретить строительство оснований любых зданий из дерева.
Реформа Армии.
Для эффективности армии необходимо сделать её двухступенчатой.
Первая ступень это служба по призыву, на короткий срок, в пределах своего Края. Новобранцы служат в патрульной милиции, службе спасения, в больницах и госпиталях, охрана государственных контор и учреждений и так далее, младшими сотрудниками, без оружия, и проходят глубокое изучение Конституции РФ и других законов РФ.
Сначала молодой мужчина должен научиться защищать себя, свою семью, улицу, город, от преступников и хулиганов, с помощью законов и старших товарищей, и без оружия и без зарплаты. Научиться, самому не нарушать законы.
Вторая ступень это профессиональная армия, которая у нас уже создана. И в которой отобранные физически здоровые, политически подкованные добровольцы, изучают вооружения, что бы стать профессионалами для защиты всего государства.
В данный момент у нас происходит всё наоборот. Сначала политически неграмотных призывников обрабатывают в армии так, что он обязан и должен выполнить любой приказ, причём любой ценой. А, возвращаясь со службы в армии, он устраивается на службу в милицию, где получает власть и оружие в руки. Отсюда и такая у нас милиция, которая не знает ни прав человека, ни Конституции, не говоря уже о других законах. Такая милиция готова выполнить любой приказ начальника, даже не законный. Для таких людей преступник враг народа и с ним церемониться незачем, даже, если это ещё не доказано в суде. Вот и проходят они мимо всевозможных нарушений законов мелких и крупных, потому что нет приказа начальника, а у начальства есть другие бол<