Сосуды в глазах Винсента полопались, и губы начали синеть. Я смотрел прямо в его глаза, и видел, как свет покидает их.
- Ты никогда больше не сможешь ничего отнять у меня, - прохрипел я.
Винсент перестал вырываться и обмяк в моих руках. Я почувствовал в этот момент, что свет покинул его глаза и жизнь из него вытекла.
Я опустил мёртвое тело на пол, и лихорадочно поглядывал на Беллу. Она стояла на коленях в нескольких футах от меня, с широко раскрытыми глазами, в которых застыли слёзы. На ней была кровь, но я знал, что это кровь мёртвого охранника Винсента.
Логан стоял позади Беллы и прижимал свой сотовый телефон к уху. Я смутно слышал, как он говорил с моей службой безопасности, прежде чем вызвать полицию. Я же просто стоял, как вкопанный возле тела своего мёртвого дяди и моё тяжёлое дыхание, и стук сердца, заполнили мои уши.
Я не мог подойти и посмотреть в глаза своему Ангелу.
Я был напуган тем, что она стала свидетелем убийства и, что она думает обо мне.
Я медленно поплёлся к Белле и упал перед ней на колени.
Глава 7
Аннабелла
Лицо Гриффина выражало чистую агонию, когда он упал передо мной на колени. Всё произошло так быстро, что я всё ещё чувствовала на себе брызги тёплой крови. К горлу подступил ком, который мешал мне дышать. Я судорожно вдохнула и посмотрела в глаза Гриффина. Наши взгляды встретились, и я вздрогнула от того, что увидела в его глазах. Столько горя и потрясения, я никогда не видела в своей жизни. Он выглядел таким потерянным и одиноким!
«Ты стал причиной, почему я остался один» - всплыли слова Гриффина в моей голове, и мне отчаянно захотелось сделать хоть что ни будь, чтобы он знал, что никогда не будет одинок. Не раздумывая, я бросилась на него. Гриффин поймал меня и усадил к себе на колени. Я прижалась к нему и вдохнула его мускусный аромат, который стал для меня самым родным на свете. Он уткнулся лицом в мою шею, и я почувствовала его дрожь, жёсткое и неровное дыхание. Я ещё крепче прижалась к Гриффину, давая ему понять, что никуда не уйду и даже не собиралась.
-Гриффин, всё хорошо. Ты спас меня, - с дрожью в голосе пыталась я убедить его.
Он медленно поднялся на ноги вместе со мной, крепко цепляющуюся за него и повернувшись к Логану, начал отдавать приказы.
-Позвони моему адвокату и сделай так, чтоб всё это дерьмо было убрано и вычищено без следа.
Я чувствовала чистую ярость, которая сотрясала тело Гриффина. Немного выглянув из-за его плеча, я окинула взглядом комнату. Мёртвые тела лежали на полу и из ран погибшего охранника сочилась кровь, окрашивая девственно-белый мраморный пол в малиново-красный. Много парней из охраны Гриффина заполнили холл, привлечённые суматохой и стрельбой, и каждому из них Логан что-то говорил. Мне было настолько плохо, что я даже не разбирала его слов.
Я немного откинулась назад, чтобы взглянуть на Гриффина, но он с глухим рычанием снова привлёк меня к себе.
-Гриффин,- прошептала я, пытаясь привлечь на себя его внимание. -Пожалуйста, вытащи меня отсюда.
Согласно кивнув, Гриффин подошёл к лестнице. Преодолевая две ступеньки за один раз, мы быстро достигли её вершины. Остановившись, он повернулся к стоящему внизу Логану и отдал ему приказ: - Логан, проследи, чтобы никто не вошёл в мою комнату. Мне по*хую на всех, кто бы это ни был. Я вернусь сюда после того, как позабочусь о моей Белле. Ты понял меня?
От ноток собственничества в его голосе, на моих губах расцвела лёгкая улыбка. Пробираясь по коридору, Гриффин вошёл в свою спальню и направился прямо в ванную комнату. Встав вместе со мной под душ, он открыл воду и я взвизгнула, когда ледяная холодная вода попала на меня. Прежде чем я смогла возразить, рот Гриффина накрыл меня жёстким поцелуем и я ответила на него со всей своей нерастраченной страстью.
- Я почти потерял тебя, Ангел. Я не могу потерять тебя. Я только начала жить. Я не могу вернуться обратно в темноту, - шептал мне Гриффин между поцелуями.
- Я здесь, Гриффин. Я никуда не уйду. Ты больше не один. Я всегда буду рядом с тобой,- шептала я ему в ответ.
- Я должен очистить тебя, - прервав поцелуй, прорычал Гриффин.
Опустив ноги на пол, я начала быстро раздевать нас обоих, пока мы не оказались полностью обнажёнными. Схватив мыло, я намылила нас и смыла оставшуюся на наших телах кровь. Всё это время, Гриффин был очень напряжён и лишь когда последние капли крови были смыты, его дыхание замедлилось, и он тихо прошептал: - Прости меня, Ангел. Я должен был рассказать тебе правду о том, что ты не моя. Я просто… я не мог. Я…
- Ты нужен мне, - прервала я его и, наклонившись вперёд, нежно прочертила пальцами по его шрамам. Дыхание Гриффина участилось, но он не сказал мне ни слова. Осмелев, я встала на «цыпочки» и стала осыпать шрамы лёгкими поцелуями, понемногу прокладывая дорожку из поцелуев к его груди. Я прервала поцелуи и посмотрела на его такие притягательные для меня соски. Не в силах удержать себя, я взяла в рот один из его сосков и начала нежно сосать и покусывать его зубами.
-Мои соски стали твоим фетишем, Ангел и мне чертовски это нравиться, - хрипло прошептал Гриффин и я почувствовала, как напряжение покидает его тело.
Выпустив его сосок, я медленно стала спускаться вниз, целуя его живот и бёдра. Опустившись на колени, я улыбнулась и, посмотрев в глаза Гриффина, медленно провела языком по его полностью эрогированному члену, который молил о внимании. Я взяла головку в рот и нежно всосала её. Гриффин застонал и, схватив меня за плечи, поднял на ноги.
-Прости, Ангел, сейчас у меня нет контроля над собой, и я боюсь, что задушу тебя. Мне необходимо быть внутри тебя. Прямо сейчас.
-Возьми меня, Гриффин...