Использование технических средств при влиянии на решение

Самое главное средство, которое можно использовать, несмотря на банальность, собственный интеллект. Не смотря на попытки описать модель поведения человека в различных ситуациях (например, здесь) до сих пор не создано более близкого решения, чем, собственно, человеческий мозг. Большинство компьютерных моделей направлены в какую-то узкую сферу с шаблонным поведением. А вот мозг способен абстрагироваться от чего-то конкретного, да и по скорости интерпретации и усваивания новой информации нет средства более быстрого.

Что касается сугубо технических средств, то это, конечно же, поисковые системы и социальные сети. Об этом уже много раз упоминалось в различных материалах. Люди делятся информацией о себе для различных целей (самоидентификация в обществе, коммерческие интересы и т. д.). Все это можно использовать как минимум для сбора информации, как максимум — манипуляции. Также:

· Не забывайте просматривать метаданные файлов. В них может быть очень много интересной информации.

· Некоторые страницы могут быть недоступны, но вебархив, как правило, все помнит;

· Пользуйтесь, наконец, парсерами. Практически любой объем информации можно получить и проанализировать благодаря любому языку программирования и врапперу для curl под этот язык. Также не забываем, что любой социальный сервис предоставляет собственный API для удобства;

· Компрометация мобильного устройства человека — практически 100% вариант получения доступа ко всей частной информации.

· Следите за исследованиями и открытиями. Психология это хорошо, но она только выявляет закономерность, а не объясняет явление.

Еще есть must read книга по отчасти по этой теме «Думай медленно… решай быстро» Д. Канеман этот человек на протяженни 40 лет занимался анализом образа мышления и поведенческой психологией людей — грандиозный труд.

Использование технических средств при влиянии на решение - student2.ru

Думай медленно... Решай быстро

Ведь есть 2 основных подхода этой области, это когда с физиологической точки зрения проблему изучают (какие участки коры активизируются в тот или иной момент и пр) и с абстрактной — как мозг реагирует на такое-то явление (кстати аналогия с тестированием методом черного ящика и анализом кода). Вот эта книга второй момент и освещает.

Автор описывает, в какие моменты наш мозг «дает слабину» и мы принимает неправильные или нерациональные решения (необязательно за счет поддавания эмоциям) и все эти примеры можно только запомнить, как факт и использовать в каких-либо целях (не давать себя обдурить или тщательно продумывать умозаключения, ну или использовать это против других).

Это на подобии когда наш мозг воспринимает оптическую иллюзию не такой, как на самом деле, пусть даже нам раскроют тайну, что это лишь иллюзия, мы все равно будем видеть то, что видим

Использование технических средств при влиянии на решение - student2.ru

Приведу пример:

В книге описывается так называемый эффект привязки, когда мы несознательно в свои анализ, умозаключения и выводы включаем недавно поступившие данные.

Например, если мы подойдем к человеку и спросим как долго мне идти до такой то улицы, то услышим относительно точный ответ, пусть это будет 40 минут, (при условии, что он это знает и никто недавно к нему не подходил), если же мы спросим «могу я дойти до этой улицы за 10 минут?», то в ответ нам выдаст цифру довольно близкую к нашей и значительно менее точную в реальности (типа «вы дойдете минут за 20-30»).

Я после прочтения книги и сам стал обращать внимание на подобные вещи в реале, часто даже специально, когда с кем-то общался употреблял какое-то не бытовое слово или термин, который потом проскакивал в речи моего собеседника (он как бы не сознательно перенимал мой лексикон, то есть ту информацию, которую я подавал ему для когда выражал свои мысли).

Это лишь один из десятков моментов, которые описываются в книге и которые можно юзать и в соц инженерии при попытке воздействия на какого-то конкретного человека.

🔥Читай все самые интересные статьи о Темной Стороне Интернета на канале @deeptoweb 🔥

Ставки для новичков

July 19, 2017

Для новичков постарался максимально подробно расписать ставки по линии. Надеюсь будет полезно

П1 - Победа команды 1

П2 - Победа команды 2

х - ничья

1х - двойной исход: победа команды 1 или ничья

х2 - двойной исход: победа команды 2 или ничья

12 - двойной исход: победа команды 1 или победа команды 2

ТБ 2.5 - Тотал Больше 2.5, что, например в футболе, значит, что в матче должно быть забито больше двух с половиной голов, то есть 3 или больше. Если меньше 3, то ставка проиграла.

ТМ 2.5 - Тотал Меньше 2.5, ставка выигрышная, если забито не больше 2 голов.

ТБ 2 - Тотал Больше 2 (целое число). Если забито 0 или 1 гол, ставка не сыграла. Если забито 2 гола, возвтрат денег. Если забито 3 или больше гола, ставка сыграла.

ТМ 2 - Тотал Меньше 2. Если забито 0 или 1 гол, ставка сыграла. Если забито 2 гола, возврат денег. Если забито 3 или больше гола, ставка не сыграла.

ИТБ1(1)- Индивидуальный Тотал команды 1 Больше 1. Если команда 1 забивает 2 гола, ставка сыграла. Если команда 1 забивает 1 гол, то возвтрат денег. Если команда 1 забивает 0 голов, ставка не сыграла.

ИТБ2(1.5) - Индивидуальный Тотал команды 2 Больше 1.5. Если команда 2 забивает 2 гола, ставка сыграла. Если команда 2 забивает 1 гол или 0 голов, ставка не сыграла.

ИТМ1(2) - Индивидуальный Тотал команды 1 Меньше 2. Если команда 1 забивает 0 голов или 1 гол, ставка сыграла. Если команда 1 забивает 2 гола, возврат. Если команда 1 забивает 3 гола или больше, ставка не сыграла.

ИТМ1(3.5) - Индивидуальный Тотал команды 1 Меньше 3.5. Если команда 1 забивает 3, или 2, или 1, или 0 голов, ставка сыграла. Если команда 1 забивает 4 гола или больше, ставка не сыграла.

Ф1(0) - победа команды 1 с Форой 0 голов. Если ничья, то возврат денег. Если команда 1 выиграла, то ставка сыграла. Если команда 1 проиграла, то ставка не сыграла.

Ф2(-1) - победа команды 2 с Форой -1 гол. Это значит, что чтобы ставка сыграла нужно команде 2 выиграть в 2 или больше мяча (например, 0-2, 1-4, 0-3). Если команда 2 выигрывает ровно в 1 мяч (например, 1-2, 0-1, 4-5), то возврат денег. Если ничья или выигрывает команда 1, то ставка не сыграла.

Ф1(-1.5) - победа команды 1 с Форой -1.5 гола. Чтобы ставка сыграла нужно команде 1 выиграть в 2 или больше мяча. Разница с форой -1 в том, что у форы -1.5 нет возврата. Если команда 1 выигрывает в 1 мяч, или играет в ничью, или проигрывает, то ставка не сыграла.

Ф1(+2) - победа команды 1 с Форой +2 гола. Если команда 1 проигрывает в 3 или более мячей (например, 0-3, 1-5), ставка не сыграла. Если команда 1 проигрывает ровно в 2 мяча (например, 0-2, 2-4), то возврат денег. Если команда 1 проиграла ровно в 1 мяч, или ничья, или команда 1 выиграла, то ставка сыграла.

Ф1(+1.5) - победа команды 1 с Форой +1.5. Если команда 1 проигрывает в 2 или более мячей (например, 0-2, 1-5), то ставка не сыграла. Если команда 1 проигрывает ровно в 1 мяч, или ничья, или команда 1 выигрывает, то ставка сыграла.

Ставить нужно с умом, без эмоций. Для этого составьте план на листочке до того, как откроете кабинет букмекера! Вот как раз о плане я и расскажу.

БАНК. Помните мы делим банк на две части, это актив и тест. Актив составит примерно 90-95%, тест соответственно 5-10%. Игровой банк делим на 10 частей и ставим максимум 1/10 на событие. Но данный подход очень индивидуален и конкретно зависит от игровой суммы. Если у вас 10тр, то ставки по 1р приемлемы, если 100тр и уж тем более 1 млн, то процент снизится до 5 и ниже. НИКОГДА не идите ва-банк! Это глупо, это эмоции, это поражение причем на короткой дистанции.

КАПИТАЛ. Играть на 10-30тр можно и у 1 букмекера. Если ваша сумма превышает данные значения, то смело диверсифицируем по букмекерам. Лимиты не дадут играть прибыльно, мои аккаунты урезали с балансом в 10тр до 50р на ставку, из-за прибыльной стратегии на волейбол.

БУКМЕКЕРЫ. Здесь все просто. Открываете сайт "рейтинг букмекеров" и выбираете тех, у кого рейтинг повыше.

И вот вам напоследок офигенная книженция по ставочкам: https://cloud.mail.ru/public/CNLV/3uUNUCjsB

https://cloud.mail.ru/public/MAvP/SQTbtprMv

Как продавать в инстаграме

July 17, 2017

Как Продавать Правильно?

Итак, давайте я Вам продемонстрирую как нужно правильно и охуенно продавать товар через соц. сети, а конкретнее через Инстаграм. Для начала нужно вбить себе в голову, что маркетинг и креатив делают наши продажи. Мне удалось наблюдать очень много примеров, как реально крутые и качественные товары просто не продавались. А всё вина тому, что бизнес это не только найти или создать хороший товар, но и грамотно его продать.

Вернемся к ключевой идее. Как Продавать Правильно? В качестве примера возьмем банальное, но нынче модное направление - обувь, а именно кроссовки и кеды.

Это не должен быть банальный магазин, а это некий бложик продавца, сделанный с душой, со своей атмосферой. С советами, креативом, развлекательным контентом, множеством различных рубрик.

Совет 1.

4-6 фоток в день с равномерным интервалом.

Совет 2.

Отзывы (репосты) клиентов каждый день

Совет 3.

Покупайте реклама у блоггеров и лидеров мнений (возможно договаривайтесь на бартер). Используйте тулиграм (кто не знает погуглите)

Совет 4.

Для каждой ца свой контент. Так как покупают кроссы обоих полов, то и подход к ним должен быть соответствующий. Для пацанов вводим несколько полезных рубрики, таких как #советыПродавца и делимся бизнес хаками. Для девушек фоткаем девушек с разных ракурсов и как можно моднее.

Совет 5.

Не забываем фоткать себя и свою жизнь, тем самым повышаем доверие и соответственно, конверсию. Про поставщика я вообще молчу, тут у вас обязан быть товар, который вы бы и сами с удовольствуем носили.

Совет 6.

Комментарий должен быть выстроен следующим образом:

"Слова Автора" - "Продающий Текст".

Например, Слова автора:

Просто кроссовки в коробке. Никакой политики. Никакого футбола. Никаких покемонов. Никак чёрных масок. Никакого вулкана. Никакой любви. Никаких соплей. Кроссовки. В коробке.

Продающий Текст:

-Нью Беленсы 574 - 3490

-Размеры от 36 до 45

-Заказать на сайте, ссылка в профиле! (или в директе)

-Доставка до метро - Бесплатно

-Доставка по почте России - 400

-Все вопросы по телефону, ссылка в профиле!

-Без предоплаты

-Оплата при получении

-Магазин - Москва, м. Курская, Лялин переулок 23/29 строение 1, вход между 3 и 4 подъездами. С 14:00 до 20:00".

Подходите к реализации вашего товара с юмором и креативом. Думать придется. Халявы нет.

https://cloud.mail.ru/public/H84T/jc1VWK2mB/

Арбитраж в соцсетях

Подними Жопу @assup (Никита Овчаров)July 10, 2017

В общем в этой статье я бы хотел коротко и ясно изложить все ключевые моменты в арбитраже трафика, не именую себя гуру в этой области, поэтому послушайте сделайте вывод, проверьте на практике и внесите коррективы в полученные вами знания, поехали...

Оффер

В общем оффер будет хорошим, если он вызывает у человека чувство восторга, либо решать какую-либо его проблему. Он не должен стоить дороже 3-х тысяч рублей (а еще лучше 999). Оффер не должен быть слишком выжат. То есть сейчас уже поздно сливать трафик на Ролексы физрука, этот оффер себя изжил.

Рекламная площадка

Постараюсь здесь очень коротко и максимально по существу рассмотерть самые популярные соцсети:

ВК: Дешевая реклама, большой охват поста, аудитория самая разная, льется не плохо, но нужно очень тщательно фильтровать сообщества, но тут вам в помощь adspoiler и биржа рекламы вк

ИНСТАГРАМ: На товарку здесь не сливал, но многие знакомые говорят, что льется офигенно. От себя Могу сказать, что вовлеченность гораздо лучше, чем ВК: и аудитория более платежеспособная. Из минусов- трудно проанализировать страницу, но определенные выводы зайдя в подписчиков аккаунта сделать можно.

ФЕЙСБУК: Аудитория взрослая, платежеспособная (в основном 35+) сам не лил, поэтому ничего особо сказать.

3.Текст

Ваш текст должен прежде всего заинтересовать вашего потенциального покупателя. Делайте кричащие заголовки, типа: "ШОК ВИДЕО СМОТРЕТЬ ВСЕМ: ХОМЯК СЪЕЛ СОБАКУ " (это конечно шутка, так делать не нужно, но я думаю направление, в котором нужно думать понятно). Текст не должен быть "простыней". Делите его на абзацы. И делайте после них одну пустую строку. Самая важная часть вашего текста (после заголовка)- это первый абзац, он должен быть интересным, чтобы человеку хотелось прочитать дальше. Пишите текст сами! Я не говорю, что нужно изобретать велосипед, посмотрите, что делают ваши конкуренты и сделайте его еще интереснее. Добавляйте смайлики, но не переборщите.

4. Фото

Тут все вообще просто, фото должно показывать результат, то, что человек получит совершив покупку (не важно что он получит, важно какую картинку нарисует мозг покупателя). Если вы продаете колонки JBL, то вставляйте фотки, где эта колонка стоит на какой-нибудь мега тусе и всем вокруг весело. Если продаете полировку для авто, то найдите фото Феррари до и после полировки.

5. Видео

Я использую его не часто, но оно вполне подходит для того, чтобы продемонстрировать какую-либо особенность товара (я например вставлял видео теста водонепроницаемости колонки JBL). Также видео увеличивает вовлеченность в пост. НО когда добавляете видео, оно должно быть отличного качества и с офигенной обстановкой. То есть не надо вставлять видео, где чувак кидает колонку в ржавую раковину, чтобы проверить ее водонепроницаемость, или где алкаш натирает свою копейку вашей полировкой, чтобы показать как это ведро будет блестеть.

6. Лендинг

В этом аспекте я не очень селен, но дело не в том что я не умею делать лендосы или что-то вроде этого, просто не вижу особого смысла. Но не раз слышал, что лендинг должен быть сделан именно самим арбитражником, потому что то, что предоставляют партнерские программы-полное говно (это правда, редко попадаются хорошие лендосы, но если предыдущие аспекты на уровне, то товар будет продаваться). Поэтому если у вас есть свободное время, то делайте свой лендинг под оффер. Лендинг должен прежде всего закрывать все вопросы, которые могут возникнуть у покупателя (Как купить? Сколько доставка? Платная оно или бесплатная? Какие есть цвета? Оплата до или после получения? и т.д)

https://www.youtube.com/watch?v=XHsME4xaD_Q

https://www.youtube.com/watch?v=x_2QpLcRdeY&index=1&list=PL0lO_mIqDDFUg7kluJIJmiVkokQJBMN2v

https://cloud.mail.ru/public/M9Zd/YHCQnKJc1

https://cloud.mail.ru/public/DiNF/xNZk7qrt9

https://cloud.mail.ru/public/Djac/wkvGrmM9R

https://cloud.mail.ru/public/FCCX/SqbrDnYZs

https://cloud.mail.ru/public/ADiv/Z57eAjCoD/

https://drive.google.com/uc?id=0B8g1jc_gUYcZYncyNkZCSWJFdFE&export=download

https://drive.google.com/uc?id=0B8g1jc_gUYcZNlltZWdlMWlVbUE&export=download

https://drive.google.com/uc?id=0B8g1jc_gUYcZekFlOEQtYXJzd2c&export=download

https://docs.google.com/document/d/1ZNv3FUX3KZ4vrY8aSHQi-5W5q4g0xAFTlKd_rOnA0cM/edit

http://bitalk.org/threads/8423/

https://habrahabr.ru/company/pt/blog/283052/

ИНВЕСТИЦИИ В ДОМЕНЫ

June 18, 2017

Идея для инвесторов- скупать свободные домены и продавать в 10-100 раз дороже через 2-3 года.

Гугл добавили новые домены. Можно выбирать незанятые крутые домены, которые будут составлять фразу типа:

repair.tools

life.tips

lifepro.tips

sport.shoes- ведет на амазон, умно) phones.reviews- вот такой тру moscow.photography- стоит купить

Через год они уже могут стоить в 100 раз больше.

Вот список новых свободных доменов от гугл, выбирайте как можно быстрее самые перспективные и создавайте свой инвест-портфель из доменов) https://support.google.com/domains/answer/6010092?hl=en#tld

Продающий текст

June 16, 2017

Секретная формула AIDA. Именно так звучит структура идеального продающего поста. Родилась она в штатах в начале 20 века, когда процветали продажи через бумажные каталоги. Первым копирайтерам было нелегко, они проводили много исследований, изучали психологию покупок и поведение людей. В итоге они выявили продающие фишки, триггеры и техники, которые обеспечивали максимальную конверсию.

Модель называлась AIDА и расшифровывалась следующим образом:

- Attention

- Interest

- Desire

- Action

В переводе с буржуйского на наш родной:

ВНИМАНИЕ-ИНТЕРЕС-ЖЕЛАНИЕ-ДЕЙСТВИЕ.

Теперь разберем каждый пункт по отдельности.

ВНИМАНИЕ.

Хороший текст должен в первую очередь привлечь читателя. Яркий заголовок, интригующее начало, увлекательная история. Делайте, что хотите, но вы должны зацепить внимание человека, чтобы у него, сука, просто не было шансов, не начать читать ваш текст. Делайте, что хотите, но это первое обязательное и крайне важное условие.

Правильный заголовок - половина успеха.

ОПА! Вспомнили первое предложение данного поста? Спасибо за ваше внимание! Идем дальше!

ИНТЕРЕС И ЖЕЛАНИЕ.

Когда человек у вас на крючке и внимание завоевано, вам нужно вызвать интерес и сделать так, чтобы человек прочитал весь текст целиком. В тексте вы рассказываете подробно о своём товаре/услуге, выгодах и преимуществах, которые получает клиент, гарантиях, доставке и т.д. Можете разместить отзывы/результаты, можете сравнить себя с конкурентами, можете рассказать о "болях" клиентов и как ваш товар их снимает.. В общем ваша задача максимально нагреть клиента до кипения, считайте даже практически хорошенько прожарить. Считайте это прелюдией перед сексом, чтобы было лучше понятно. Кстати если вы дочитаете этот текст до конца, то узнаете, кто такой Миша Син! Шутка, не узнаете, но сдается мне, что все равно дочитаете до конца.

ДЕЙСТВИЕ.

Снова типичная ошибка большинства из вас в том, что вы вызываете интерес, нагреваете, устраиваете классную прелюдию иииииии... И все. Бросаете девушку (вашего клиента), которая уже на все готова на произвол судьбы. Она идёт и даёт другому, а почему?

Потому что вы, мать вашу не закрыли сделку, не вдули ей, дамы простите.))))

Я читал уйму отличных текстов - прикольных, интересных, мотивирующих, полезных и глубоких. Однако их авторы сокрушались, что продаж нет. Типичная ошибка - в них не было призыва к действию. Того самого великого и ужасного Call To Action.

Вы написали отличный текст, но без призыва к действию вы потеряли 90% потенциальных покупателей. Почему? Потому что вы не рассказали им, что нужно делать, какое конкретное интересующее вас действие совершить.

Зарубите себе опять же на носу или на чем-то там еще, любой продающий текст должен заканчиваться призывом к действию (звонку, заказу и тд), притом важный момент - в повелительном наклонении.

Я абсолютно не понимаю, как некоторые люди живут без цели. И сдается мне, что эти же самые люди пишут продающие тексты тоже, мать твою за ногу, не содержащие абсолютно никакой цели. Запомните - нет цели, текст бесполезен. Любой продающий текст должен иметь четкую и конкретную цель - получить звонок/комментарий/заявку - необходимое вам целевое действие, запомните это!

Грамматические ошибки, знаки препинания, отсутствие абзацов - прощайте продажи. Ваш текст должно быть легко и интересно читать, никто, бля$ь, не любит читать огромные слитные полотнища из букв. Ну такие знаете, которые один раз забыл на чем остановился и пиши пропало, приходится начинать читать заново. Вообщем пишите по-русски, без ошибок и ставьте абзацы, а то абзац придет вам.

А теперь, прошу любить и жаловать - ТРИ НЕПРОСТИТЕЛЬНЫЕ ОШИБКИ при написании продающих текстов, убивающие ваши продажи.

Ошибка 1.

Отсутствует понятное предложение, он же оффер. Знаете, как бывает - читаешь такой текст и думаешь про себя "И че?", что вы мне хотите этим сказать? Все эти якобы придающие вам крутость (на самом деле нет) шаблонные фразы аля "Мы открылись" (ну бл% поздравляю, продолжите так писать и дальше, скоро закроетесь) или "Мы на рынке с 2008 года", а в это время из глаз идет кровь. Вообщем читателю сразу должно быть понятно, что вы ему предлагаете!

Ошибка 2.

Нет дедлайна. Если у человека нет мотивации купить здесь и сейчас, нет срочности, то он соотвественно и не купит, а зачем торопиться расставаться со своими кровными? Куда спешить? Другое дело, когда вы такую срочность создаете! Только сегодня, сейчас или никогда, пока еще есть в наличии - все эти фишки действительно работают. Пусть ваш клиент нервно трясется с мыслями "А успел ли я?", протягивая вам свои денежки.

Ошибка 3.

Нет призывы к действию, того самого великого и ужасного Call to action. Этой ошибкой грешат почти все новички. Человек после прочтения рекламного поста просто не понимает, что ему нужно сделать, чтобы приобрести ваш товар. То есть вы тупо не закрываете сделку и он, горяченький, уходит туда, где ему скажут, что делать. Эта третья ошибка — самая критическая, самая серьезная.

Ну что вам стало страшно? Не ссыте, есть лекарство от этих напастей. На основе этих трёх ошибок было составлено главное правило эффективных рекламных сообщений, которое используют даже такие гиганты, как Media Markt, IKEA, Burger King и далее по списку.

Называется оно ODC.

- Offer

- Deadline

- Call to action

Или говоря по-русски:

- Предложение

- Дедлайн

- Призыв к действию

Если вы просто возьмёте и перепишите все ваши рекламные сообщения с учётом этих трёх пунктов, то с удивлением обнаружите, что их эффективность увеличится в два раза. И вы наконец-то узнаете, как в реальности выглядит купюра 500 ЕВРО.

Итак Round 3, поехали!

Начнем с того, что продающий пост, это в первую очередь интересный, живой увлекательный текст, который приводит к покупке. А не как думают многие "Налетай, торопись, покупай живопись". У продающего поста должны быть четко прослеживаемые цели:

- Вызвать интерес

- Сформировать желание

- Развеять сомнения и сформировать доверие

- Спровоцировать действие: звонок/заявку/запрос

И главный вопрос, который волнует всех, а как собственно привлечь и удержать внимание аудитории. Первое, что вам нужно сделать -поймать читателя на крючок, заинтересовать его, не дав рыбке сорваться и проплыть мимо с вашими денежками. И естественно если в начале текста у вас банальная заурядная нудятина, то ваши шансы на успех прямо скажем не велики. Что же делать? Как быть?

И тут на помощь вам приходит его величество "Интригующее начало". Так как и чем зацепить человека?

1) Вопрос? Строится по принципу вопросительное слово + желание или страхи вашей ЦА.

Пример: Вы хотите узнать, как эффективно закупать рекламу в пабликах ВК?

2) Запугивание или шокирование. Иными словами - скандалы, интриги, расследования. Строится по принципу много страшных слов + желание или страхи ЦА.

Пример: шокирующие факты о человеке в маске Михаиле Сине.

3) Обещание выгоды за конкретное время/шаги. Строится по принципу число + простое усилие + желание ЦА.

Пример: Удвойте свою прибыль за 5 видеоуроков.

Проще говоря, банда, ваша главная миссия в первых предложениях создать интригу, пообещать выгоду или вызвать интерес. А потом все просто, если я ЦА и мне интересно, я остаюсь и читаю, нет - пролистываю ваш жалкий постик, а вы бежите жаловаться мамочке, что в бизнесе обижают большие дяди. Вот почему так важно захватывать мысли читателя буквально с первых строк, чтобы у него просто не было шанса не прочитать, ведь в противном случае, он несчастный так и будет думать весь оставшийся день, а о чем же была та клевая интересная статья...

БЕСПЛАТНЫЙ ТРАФИК

June 16, 2017

Решил протестировать бесплатный траф для своего блога. Подписан на Типичный Мажор - https://vk.com/luxury_guy. Концепция проекта: в режиме онлайн свои лакшери фотки кидают в предложку подписчики паблика. Деньги, тачки и телки народ манять всегда и чем эти понты круче, тем больше к тебе внимания. Пришла в голову идея разместить свою фотку не анонимно и посмотреть какова будет отдача. Сужу по себе, когда начинал то активно велся на все это и когда кто то выкладывал фотку в мерсе или бехе, то меня всегда интересовал чем же это таким он занимается и естественно я пускался в поиски. Моя страница оформлена неплохо и заинтересует многих. Глубоко всё продумывать не стал и кинул самую обычную фотку - https://vk.com/luxury_guy?w=wall-31163460_112349 (хотя можно было придумать формат намного круче). По итогу сколько кинули заявку в друзья засечь не удалось, но точно могу сказать что купили один доступ в клуб.

Если ваш товар или услугу можно продать через соц. сети и нет стартового капитала на рекламу или же вы хотите себя прокачать в бесплатном трафе, то обязательно юзайте данный метод. Нарисуйте портрет своей ца и подумайте где она может находится. Составьте список сообществ. Продумайте маркетинг план. Ведь это могут быть не только фотки в предложку, но и общение в комментах, статьи и бомбовские рассказы в предложку, после которых народу станет интересно познакомиться с автором поближе. Главное чтобы было Вас видно, как автора.

И ещё важнее - это Ваша продающая страница! Критерии: кол-во друзей, фото, активность, качество контента на стене, нативная и не очень реклама своих товаров, отзывы.

Вот пример по бизнес пабликам:

Типичный Мажор - https://vk.com/luxury_guy (маркетинг своими лакшери фотками)

Бизнес Медвежатники - https://vk.com/businessbears (маркетинг крутыми бизнес планами)

Типичный Мошенник - https://vk.com/twicer (маркетинг крутыми историями из жизни)

Например, вы занимаетесь продажами лакшери часов, делаете фотку и кидаете в Типичный Мажор с текстом: Моя коллекция часов безупречна, лайк и я выложу свои часы стоимостью 30 кило баксов. При этом ваша страничка оформлена не как бот или магаз, а как личная, но если на ней посидеть пару минут, то станет ясно что вы дилер Часов) Пример слишком примитивен, но вектор понятен.

Можно юзать бесплатный траф на постояннке, делая годный контент для пабликов. Вас начнут узнавать. Но придется поработать.

Как просечёте все фишки и выявите для себя рабочую стратегию, то можно это дело делегировать сотруднику или помощнику.

Список можно продолжать долго и и развивать идею есть куда. Делайте.

Уроки ВКонтакте

June 16, 2017

1 часть - создание паблика вк!

https://youtu.be/rAxxeMVKX7w

2 часть - контент в паблике!

https://youtu.be/v8hXCnMYBAI

3 часть - продажа рекламы в паблике!

https://youtu.be/eY86fw1X1pc

4 часть - продвижение паблика вк

https://youtu.be/r-oWHLTb_dY

Управление "К" МВД РФ о российском даркнете.

https://t.me/darknetinfoJuly 16, 2017

Использование технических средств при влиянии на решение - student2.ru

"Пс, дружище, не хочешь отдохнуть? Есть гашиш и что-то потяжелее"; "Цепочку золотую купишь?"; "Братан, я вот карточку нашел банковскую, помоги снять с нее деньги, куш пополам".

Рано или поздно многие встречаются с такими личностями, которые предлагают сомнительное удовольствие анонимно и за относительно небольшие деньги.

Примерно так же выглядит даркнет, или частная сеть, – анонимный, глубинный интернет, где покупается и продается все, что запрещено в цивилизованных странах: наркотики, оружие, данные с карт, порнография и остальное.

Как устроена частная сеть?

Существует много разновидностей частных сетей, в числе самых популярных архитектур – такие как Tor (специальный браузер). Это, как и его аналоги, цепочки соединений с шифрованием передаваемой информации. Например, в Tor информация шифруется на первом этапе, от вашего компьютера до первого звена цепи, и на последнем, от последнего звена до конечного узла.

Внутри сети Tor данные передаются в открытом виде, перехватывать их можно и несложно: есть масса примеров, когда специалисты по информационной безопасности выкладывали отчеты, перехватывая конфиденциальную информацию, дипломатическую переписку и так далее. Так что большей частью эти сети построены на формировании произвольных цепочек, чтобы сложнее было отследить соединение.

Наши рекомендации