Сравнительная характеристика классического банк-клиента и интернет-банкинга
Интернет-Клиент | Банк-Клиент | |
Технические отличия | Программа Интернет-Клиент размещена на сайте банка. Доступ к Интернет-Клиент через Internet Explorer | Отдельная программа, кот. устанавливается на компьютере клиента |
Все данные (выписки, документы, настройки и т. д.) хранятся на сайте банка | Программа Банк-Клиент хранит все данные (выписки, документы и т. д.) на компьютере клиента | |
Преимущества | ||
Мобильность — для входа в программу необходима только точка доступа (Интернет), программа шифрования (КриптоПро), и электронный ключ | Поддержка режима off-line — возможность просматривать ранее сохраненные документы и создавать новые даже при отсутствии связи с банком | |
Высокий уровень защиты от вирусов, внешних атак и поломок оборудования из-за того, что программа Интернет-Клиент размещена на сервере банка | Более высокая производительность (заметна на больших объемах платежей —десятки и сотни в день) | |
Отсутствует риск утери накапливаемой информации. Данные клиента хранятся на сервере Банка | Автономность — меньшая зависимость от качества каналов связи | |
Относительная простота настройки и обслуживания | Наличие функций «продвинутого уровня», например, просмотр истории изменения статусов документов, обмен файлами с большим количеством бух.систем | |
Возможность совместной работы над документами в случае нахождения сотрудников в разных офисах | Можно предоставить доступ к программе нескольким пользователям, не имеющим своего ключа ЭП (нескольким бухгалтерам, готовящим платежные документы) | |
Интернет-Клиент и Банк-Клиент удачно дополняют друг друга при их одновременном совместном использовании |
31.Особенности обслуживания состоятельных клиентовподразумевает под собой открытие и ведение счетов, проведение операций с чеками и ценными бумагами, предоставление услуг депозитария, кредитных услуг, тарифы по которым сформированы по выгодным условиям и учитывают индивидуальные потребности состоятельной персоны. Участники private-программ имеют дебетовые и кредитные карты высочайшего класса, которые являются больше, чем простой финансовым кошельком. Они работают ключом для получения высококлассного обслуживания не только в банках, но и организациях-партнерах: аэропортах, вокзалах, отелях, ресторанах и других местах в стране и за ее пределами.
Каждое учреждение устанавливает свои условия, чтобы принимать клиентов на приватное обслуживание. Это может быть: Открытие депозита на установленную сумму (от 1 млн. руб. и выше), Оформление банковских продуктов класса «люкс»,
Пользование инвестиционными услугами: ПИФы, драгметаллы, ОФБУ и др.,
Альтернативные инвестиции (в предметы искусства, драгоценности, хежд-фонды, коллекции вин и проч.). Особенности обслуживания:Финансовое планирование. Оно определяет финансовые потребности и возможности клиента для создания инвестиционной стратегии по управлению финансами. Управляющие помогут нарастить капитал, вкладывая его в различные инструменты. Консьерж-сервисы. Они представляют собой круглосуточную службу для получения и исполнения пожеланий клиента, например, забронировать билеты или отель, заказать цветы, арендовать автомобиль, заказать столик в ресторане и проч. Дисконтные программы по картам, например, скидки по покупках, оплате проживанию в гостиницах и отелях и др.
Обслуживание в зонах повышенной комфортности. В отделениях для приват-клиентов выделяют специальные кабинеты, в аэропортах – спецномера, где можно отдохнуть, почитать свежие газеты, принять душ, поесть, и проч. Быстрый выпуск банковской карты по ее потере или краже. Приват-клиент не ищет, как можно перевыпустить свою карту заграницей. Он просто сообщает об этом своему менеджеру, который решает этот вопрос
Услуги арт-банкинга по созданию коллекции и оценке предметов роскоши, искусства, драгоценностей.
Консультационные услуги по налоговым, судебным, валютным законам, полное юридическое сопровождение в стране и заграницей.
Обслуживание в просторных комфортабельных уютных переговорных без очередей и ожиданий у личного менеджера. Таким образом, вип-обслуживание выходит далеко за пределы стандартного банковского. Его цель заключается в том, чтобы создать из банка для состоятельного и успешного клиента личного финансового помощника, который бы занимался решением финансовых вопросов, обслуживал по высоким стандартам быстро и качественно. Для привилегированных персон играет важную роль скорость принятий решений, которая должна сочетаться с комфортом, конфиденциальностью, персональным подходом. Это не прихоть, а необходимость в их стремительном бизнесе и жизни.