О Городском молодежном фестивале «TурФест-2017»

Положение

О Городском молодежном фестивале «TурФест-2017»

Общие положения

Настоящее положение определяет, условия участия, порядок, дату и время проведения Городского молодежного фестиваля «TурФест-2017» (далее – мероприятие).

Цели и задачи

- популяризация туризма среди молодежи как эффективной формы организации позитивного досуга,

- пропаганда здорового образа жизни в молодежной среде,

- организация содержательного досуга молодежи,

- патриотическое, экологическое воспитание молодежи.

Организаторы фестиваля

Общее руководство организацией и проведением мероприятия осуществляет муниципальное бюджетное учреждение Молодежный центр «Мир молодежи» Советского района города Новосибирска при поддержке комитета по делам молодежи мэрии города Новосибирска, администрации Советского района города Новосибирска, Новосибирского регионального отделения общероссийского общественного благотворительного фонда «Российский детский фонд», федерации спортивного ориентирования Новосибирской области.

Время и место проведения

Мероприятие состоится 17-18 июня 2017 г. на территории Горнолыжного комплекса Ключи, 1.

Заезд команд осуществляется 17 июня с 10.00

Участники мероприятия

К участию приглашаются команды численностью от 6 до 10 человек в возрасте от 18 лет. Количество команд от одной организации (учреждения, фирмы и т.п.) не ограничено.

От участников мероприятия не требуется специальной подготовки и знаний.

Условия участия команд

К участию в мероприятии допускаются команды, предварительно подавшие заявки на электронную почту:[email protected], в срок до 16.06.2017года по утверждённой форме (приложение 1.1). По прибытии к месту проведения мероприятия руководитель команды сдает организаторам окончательную заявку.

Изменение состава команды после подачи предварительной заявки возможно при подаче окончательной заявки в день мероприятия.

Каждая команда должна иметь: заполненное заявление на обработку персональных данных (приложение 1.2), название, девиз, отличительный знак, спортивную одежду и обувь, личное и групповое снаряжение для ночевки в полевых условиях, головные уборы, медицинскую сумку (аптечку), оборудование для костра, и продуктов для приготовления и приема пищи, запас питьевой воды, средства от комаров и клещей, дрова для разведения костра (в лесу разрешается собирать валежник. Строго запрещено рубить живые деревья).

Обязательно наличие у участников мероприятия прививки или страхового полиса от клещевого энцефалита (копии страховых полисов необходимо предоставить в день заезда команд на мероприятие).

Расходы, связанные с участием в соревнованиях (питание, питьевая вода и проезд до места проведения и обратно) несут командирующие организации или сами участники.

Для каждой команды устанавливается оргвзнос в размере 2000 рублей,который должен быть внесен в срок до 16.06.2017г.В сумму оргвзноса входит стоимость посещения командой бани на 1 час и пользованием беседки с мангальным местом на 2 часа. Взносы будут приниматься представителем Новосибирского регионального отделения общероссийского общественного благотворительного фонда «Российский детский фонд» по адресу ул. Российская, 10 (дата и время уточняются, информация по тел. 335-98-75). Взносы могут быть перечислены с пометкой «Благотворительный взнос на Турфест 2017» на следующие реквизиты:

КБ ОАО Банк «Левобережный» г. Новосибирск

Расчетный счет: 40703810000000000080

БИК 045004850, к/сч 30101810100000000850

ИНН 5408181426 КПП 540801001

Программа мероприятия

Основная программа мероприятия включает в себя соревновательный и конкурсный этапы:

7.1. Соревновательный этап(приложение 1.3):

- Полоса препятствий;

- Ориентирование.

7.2. Конкурсный этап (приложение 1.4):

- Интеллектуальный конкурс;

- Визитка 9Творческий конкурс;

- Конкурс «Домбайский бокс»;

- Конкурс «Бивуак».

7.3. Соревнования по простынболу (приложение 1.5)

Кроме основной программы в мероприятии предполагается насыщенная дополнительная программа: ночной киносеанс, мобильный веревочный парк, ночное ориентирование, дискотека, песни у костра и другое.

Программа фестиваля может претерпеть изменения в зависимости от погодных условий и количества участников.

Обеспечение безопасности

Ответственность за осуществление безопасности при проведении мероприятия несет оргкомитет. Ответственность за применяемое судейское страховочное снаряжение несёт оргкомитет. Ответственность за безопасность применяемого личного и группового снаряжения несут руководители команд и сами участники. Ответственность за соответствие подготовки участников требованиям, предъявляемым к дистанциям соревнований, несут руководители команд. Ответственность за жизнь и здоровье участников вне дистанций несут руководители команд.

ЗАЯВКА

СОГЛАСИЕ

Полоса препятствий»

Длина дистанции – 500 м

Количество этапов – 6.

Количество участников от команды – 4 человека.

Этап 1. Постановка палатки.

Установка двускатной палатки на 10-ти колышках (без боковых оттяжек) с растяжкой дна, предварительная укладка до старта.

Штрафные баллы не выставляются. Команда отпускается с этапа по указанию судьи.

Этап 3. Разведение костра.

Сбор перед этапом всей команды, горючее команда может принести с собой, для разведения используются только спички, горючее занимает не более 2/3 от высоты натянутой нити.

Штраф: использование искусственных горючих материалов (бумага, картон, горючие жидкости и т.д.) - 2 очка.

Этап 6. Маятник.

Преодоление «запрещенного» коридора с помощью свободно висящей веревки (каната).

Штрафы:

· заступ за ограничительную линию - 1 очко,

· падение с веревки - 1 очко.

Результат команды определяется по сумме времени прохождения дистанции плюс количество штрафного времени (за 1 штрафной балл добавляется 30 сек.).

Порядок прохождения и количество этапов дистанции может быть изменено.

Ориентирование»

Количество участников от команды – 3 человека.

Задача команды, используя карту, выданную организаторами на старте, пройти по заданному маршруту и обнаружить на местности контрольные пункты, сделав отметку. Для отметки на КП применяется электронный чип. Команды стартуют с интервалом 3-5 минут.

Командное место в ориентировании определяется по наименьшему времени, затраченному командой на прохождение маршрута. За каждый необнаруженный пункт добавляется штрафное время.

Размер штрафного времени, а также вся необходимая информация будут объявлены на месте проведения соревнований перед стартом.

Приложение 1.4

к положению о городском

молодежном фестивале

«TурФест-2017»

Описание конкурсного этапа

1. Конкурсный этап включает в себя:

- Интеллектуальный конкурс;

- Визитка (Творческий конкурс);

- Конкурс «Домбайский бокс»;

- Конкурс «Бивуак».

Интеллектуальный конкурс»

Количество участников от команды – не более 5 человек.

Во время интеллектуального конкурса участникам предлагается ответить на 20 интеллектуальных вопросов, записать ответы на бланках и сдать их ведущему конкурса. Тематика вопросов озвучивается заранее на совещании представителей команд и публикуется на сайте мероприятия. После озвучивания каждого вопроса ведущим конкурса, командам дается 1 минута для записи ответа в бланк. По истечении минуты, организатор зачитывает следующий вопрос. После каждого зачитанного вопроса, ведущий говорит фразу «время», после которого начинается отсчет 1й минуты. За 5 секунд до истечения минутного обсуждения, ведущий говорит «пять», тем самым дав понять участникам, что скоро начнется зачитывание следующего вопроса. Через минуту после прочтения 20-го вопроса, участники сдают свои бланки с ответами ведущему.

Подведение итогов.

В течение последующих 10 минут проверяются бланки с ответами и за каждый правильный ответ конкурсантам начисляется один балл.

После подсчета баллов командам присуждаются места. Команда, набравшая наибольшее количество баллов занимает первое место. Если две и более команд набирают одинаковое количество баллов, они занимают одинаковое итоговое место в зачете конкурса.

Команда, несогласная с тем, что её ответ не является правильным, имеет право подать протест в течении 10 минут после объявления итоговых результатов.

Зрители.

Зрителям запрещено подсказывать. Если будет озвучена подсказка на ответ, вопрос снимается с конкурса, а все правильные ответы, записанные на бланках, не засчитываются.

Домбайский бокс»

Количество участников от команды – 1 человек.

Домбайский бокс – битва двух участников из разных команд с использованием в качестве «оружия» спальных мешков в специальных чехлах. Площадка для боя – бревно диметром 15- 20 см и длиной 4- 6 м, расположенное на высоте 10-30 см от земли.

От команды может быть представлено по одному участнику или участнице. По команде судьи участники сходятся к середине бревна и обмениваются ударами, используя «оружие».

Задача поединка – свалить противника на землю.

Запрещается использовать для ударов по противнику любые части тела, а также толчки и подножки.

Победителем считается участник, остающийся на бревне, независимо от того наносил он удары или нет.

Каждый поединок проводится до одного поражения.

Командный турнир проводится по олимпийской системе по предварительной жеребьевке.

Бивуак»

Принимает участие вся команда.

В конкурсе оценивается состояние лагеря команды. Лагерем команды считается отведённая площадь плюс три метра по периметру за ограждением не смежным с другими командами. Оценка каждого параметра осуществляется по 3-х бальной шкале. Результаты команды в данном конкурсе могут быть аннулированы, если после окончания судейства команда нарушает правила пребывания, устанавливаемые комендантом лагеря.

Оцениваются следующие параметры:

1. Рациональность использования территории и эстетика оформления лагеря.

Оценивается дизайн оформления периметра и территории лагеря, планировка и оформление различных зон внутри лагеря команд, планировка зон отдыха, приёма и приготовления пищи, умывания и других на усмотрение команды.

Регламент

Положение

о Городском молодежном фестивале «TурФест-2017»

Общие положения

Настоящее положение определяет, условия участия, порядок, дату и время проведения Городского молодежного фестиваля «TурФест-2017» (далее – мероприятие).

Цели и задачи

- популяризация туризма среди молодежи как эффективной формы организации позитивного досуга,

- пропаганда здорового образа жизни в молодежной среде,

- организация содержательного досуга молодежи,

- патриотическое, экологическое воспитание молодежи.

Организаторы фестиваля

Общее руководство организацией и проведением мероприятия осуществляет муниципальное бюджетное учреждение Молодежный центр «Мир молодежи» Советского района города Новосибирска при поддержке комитета по делам молодежи мэрии города Новосибирска, администрации Советского района города Новосибирска, Новосибирского регионального отделения общероссийского общественного благотворительного фонда «Российский детский фонд», федерации спортивного ориентирования Новосибирской области.

Время и место проведения

Мероприятие состоится 17-18 июня 2017 г. на территории Горнолыжного комплекса Ключи, 1.

Заезд команд осуществляется 17 июня с 10.00

Участники мероприятия

К участию приглашаются команды численностью от 6 до 10 человек в возрасте от 18 лет. Количество команд от одной организации (учреждения, фирмы и т.п.) не ограничено.

От участников мероприятия не требуется специальной подготовки и знаний.

Условия участия команд

К участию в мероприятии допускаются команды, предварительно подавшие заявки на электронную почту:[email protected], в срок до 16.06.2017года по утверждённой форме (приложение 1.1). По прибытии к месту проведения мероприятия руководитель команды сдает организаторам окончательную заявку.

Изменение состава команды после подачи предварительной заявки возможно при подаче окончательной заявки в день мероприятия.

Каждая команда должна иметь: заполненное заявление на обработку персональных данных (приложение 1.2), название, девиз, отличительный знак, спортивную одежду и обувь, личное и групповое снаряжение для ночевки в полевых условиях, головные уборы, медицинскую сумку (аптечку), оборудование для костра, и продуктов для приготовления и приема пищи, запас питьевой воды, средства от комаров и клещей, дрова для разведения костра (в лесу разрешается собирать валежник. Строго запрещено рубить живые деревья).

Наши рекомендации