ЧАСТЬ 2. «Теория которой нет» в действии

ГЛАВА IV. МАНА

«Теория, которой нет» состоит из трех частей. С первой мы уже более‑менее познакомились, она называется Призма. Вторая часть нашей глобальной теории именуется «Мана». Сразу оговорюсь, что в этой книге о Мане много сказано не будет. Дело в том, что это тема, которая заслуживает отдельной книги и сейчас не самое время её рассматривать. Чтобы привести аналогию, я приведу пример с коньками. Когда в самый первый раз вы на них встаете, для вас самое важное удержаться на месте, не упасть. Только тогда, когда вы чувствуете себя более‑менее уверено, вы начинаете кататься, затем и пытаться выполнить некоторые элементы. Сейчас тоже самое. Пока вам нужно просто научиться стоять на ногах для этого существует Призма. Но тем не менее о Мане я сейчас в вкратце расскажу, чтобы вам было понятно в принципе, что это такое. Итак, определение.

Манна – это ресурс энергии каждого человека, притворяющего в жизнь настройки его Призмы. То есть, говоря простым языком, – это есть сила реализации судьбы.

Опять‑таки, приведу метафору. Представьте себе автомобиль. Призма – это то, как машина выглядит, потому что она может быть легковой, грузовой, может быть в кузове седан и в кузове универсал. Она может быть спортивной и семейной и так далее. Но при этом, если в нее не залить бензин, она никуда не уедет. Так вот Мана – это и есть бензин для авто каждого человека. Потому что не важно, как именно вы настроили свою Призму, если у вас нет Маны или если она стремится к нулю, то ваши цели так и останутся, просто целями. Повторюсь, книга не о Мане, о ней говорить подробно мы сейчас не будем, но то что здесь сказано, вы должны знать просто чтобы понимать, как это все работает.

Мана – бензин вашего авто и без нее никак не обойтись. Это мы усвоили.

Это мы усвоили. Но прежде чем пойти дальше, ответьте на один простой вопрос: для чего вы в принципе читаете эту книгу?

Когда вы её скачивали (оплачивали, покупали) какие у вас были мысли, какие у вас были цели? Не исключено, что в принципе у большинства людей особых целей не было. Кто‑то увидел рекламу, кому‑то понравился отрывок из книги, другим посоветовали друзья. В любом случае, эта книга попала к вам и вы же должны же из нее что‑то извлечь. Так каким‑то образом она должна вам помочь? Дело в том, что определенная часть людей, читая книги (и эту в том числе), плывет по течению. Так делать нельзя – должно быть четкое понимание того, чего вы хотите в итоге достичь.

Мана, когда её мало, заставляет человека впадать в апатию. Мы все знаем это состояние, когда, придя домой вечером после учебы или работы нам ничего не хочется. Мы берем газету, едим ужин и смотрим телевизор или играем в компьютер. Такие(или почти такие) люди представляют большинство населения этой планеты.

Очень многим ничего не нужно, очень многие живут без цели и живут возможно даже счастливо. Потому что, если вы посмотрите на такого человека, то в принципе вы не сможете сказать, что у него что‑то не в порядке. Он ходит на учебу или работу, у него есть семья, у него есть друзья, с которыми он может выпить по стаканчику пива, у него есть дача, на которую он ездит летом и так далее. То есть все стандартные атрибуты обычной жизни у этого индивида присутствуют. Но если вы подойдете к нему и спросите, чего он хочет добиться в жизни, для чего он вообще живет, то вряд ли вы услышите какой‑то аргументированный ответ. Скорее всего это будут какие‑то общие формулировки. Размытые фразы, о том, что нужно заработать много денег или быть здоровым, оставить наследство для своих детей и прочее. Эти стандартные категорийные цели не имеют ничего общего с реальностью потому что они не прицельны. Они не четкие, их нельзя зафиксировать.

Когда человек озвучивает только такие цели, это говорит о том, что его Мана стремится к нулю. О том, что он не способен двигаться в направлении своей цели. Даже если у человека настроена Призма и он в принципе отдает себе отчет, что нужно сделать то‑то и то‑то, он все равно не будет этого делать, пока его Мана стремится к нулю.

Возникает закономерный вопрос: в каких случаях получается так, что Мана отсутствует? Почему у отдельных людей она развита, её много, она в достатке, и она восполняется? А у других Маны практически нет или если она есть, то она расходуется на какие‑то бесполезные и недальновидные цели. Соответственно, ответ здесь, как и можно догадаться довольно простой. Существуют техники агрегации Маны, её восстановления и аккумуляции. Существуют техники по её трате/транжирству. Проще говоря, тратить можно с умом, а можно без ума.

Еще один момент, который конечно здесь сильно влияет. Существуют люди, которые у вас забирают Ману – это энергетические вампиры. Вы наверняка слышали это определение. Это действительно так, такие люди есть и возможно они действуют не осознано. В любом случае это персоны, после общения с которыми, вам самим ничего не хочется делать. Да, из вас попросту высасывают все эмоции. Вспомните, наверняка же у вас есть знакомые, с которыми вы постоянно спорите, с пеною рта доказываете свою правоту. Знакомый в ответ спорит с вами, вы «поднимаетесь», переходите на повышенные тона, очень долго выясняете отношения. В итоге домой приходите разбитым, апатичным, ничего не хочется делать еще несколько часов или вообще вас сразу же клонит в сон.

Заметьте интересную вещь. При всем этом тот человек чувствует себя нормально, он после такого разговора испытывает подъем сил. У него все хорошо.

Я не заведую таким людям, они оказываются в положении зависимого. Им для того, чтобы чувствовать себя в порядке, обязательно нужно сделать так, чтобы кто‑то другой в порядке себя не чувствовал. Это порочный круг, выйти из которого можно, но опять‑таки в рамках данной книги мы рассматривать эти методы не будем.

Что же касается техник, которые повышают Ману, то сейчас приведу один, как говорится, «на кончике вилки». Просто чтобы вы поняли примерно, как это работает.

Один из самых верных, самых действенных и самых результативных способов увеличения Манны – музыка. Это способ увеличения Маны, подходящий для творческой работы.

Когда вам, к примеру, нужно написать какой‑то текст (сочинение в школе, пресс‑релиз на работе, какое‑то рекламное объявление или просто сообщение для сотрудников, с которыми вы работаете) попробуйте провернуть один эксперимент.

Найдите несколько своих самых любимых песен, послушайте их несколько раз. Но только сформируйте свой плей‑лист таким образом, чтобы настроение этих песен, по своему внутреннему мироощущению было близко к смыслу текста, который вы собираетесь написать.

Поясню на примере. Если вы пишите пресс‑релиз или рецензию на книгу и это произведение – это яркий броский детектив, то вы должны слушать такую же музыку. Вам следует найти скоростные песни, с быстрым ритмом, гитарными рифами, перекличкой разных инструментов, затяжными соло и так далее. Если же вам наоборот надо написать сочинение, о том, как хорошо осенью в лесу, то подберите что‑то спокойное. Найдите несколько меланхоличных песен. Каких‑то спокойных не тревожных треков. В общем таких, которые опять‑таки были бы близки по своему настроению к тому тексту, который вы хотите написать.

С начала несколько раз просто послушайте песни. Если вы нашли одну такую которая вам нравится больше всего, то послушайте её несколько раз подряд. Сосредоточитесь на ней, вы можете присесть на стул, прикрыть глаза. Если ситуация позволяет, инсталлируйте эту песню внутрь своего мозга, то есть постарайтесь как бы оказаться внутри её, проникнитесь атмосферой музыки.

После того, как вы несколько раз послушали эту песню, приступайте к написанию текста. Если вы испытываете синдром белого листа, т.е. когда мыслей много, но о чем конкретно писать неизвестно и как‑то не получается подступиться к работе, то попробуйте, просто начать писать. Неважно что. Главное дать старт. Хотя бы в порядке бреда изложите любые свои мысли, которые вам приходят в голову, начните действовать.

Сейчас все мы пишем преимущественно за компьютером. Сидя перед монитором вы можете не бояться испортить несколько белых листов, потратить пасту в ручке и так далее. Вы понимаете, если ваш текст получился не важным, то вы всегда можете его удалить ( или как минимум отредактировать). Держите эту успокаивающую мысль в голове и начинайте писать.

Выкладывайте на виртуальную бумагу все, что вам придёт в голову. Не структурируя, просто направьте поток сознания на клавиатуру, а после этого садитесь редактировать (не отключая эту песню, продолжая её слушать).

И вы заметите, что у вас получился текст, пронизанный до глубины души эмоциями. В дальнейшем, вы станете видеть, как в вашем письменном лексиконе появляются слова, о которых вы даже помнить‑то забыли. Люди, которым вы покажите текст, скажут, что это чувственно и обратят внимание на то, что «в этом что‑то есть». Что конкретно не понятно, но они почувствуют – работа сделана с душой.

Собственно, в данном случае наглядно проиллюстрирована одна из техник аккумуляции Маны. Все просто. Музыка управляет человеком, в хорошем смысле, но при этом она воздействует на его настроение: если музыка хочет, чтобы человек грустил, человека будет грустить. Если музыка хочет, чтобы человек радовался, он будет радоваться. Зная этот фактор и подбирая под необходимые задачи плей‑листы, вы всегда сможете на этом играть и быть в выигрыше. Разумеется, касается это не только написания текстов. Принцип подходит для любой творческой работы.

Для общего понимания, приведу небольшой пример по тому как Ману сохранять. Об этом надо написать, раз уж мы вспоминали об энергетических вампирах (людях, которые пускай и не осознано, зачастую, но все‑таки ставят своей целью получение Маны другого человека).

Пока такие индивиды существуют, мы будем тратить нашу энергию, в той или иной степени. Совершенно с ними не взаимодействовать у нас никогда не получится, ведь мы живем не в вакууме, а мире, наполненном людьми. И соответственно с ними нам нужно как‑то коммуницировать. Таким образом, задача здесь сводится не к тому чтобы избежать общения с энергетическими вампирами в целом (потому что зачастую это невозможно, таким человеком может оказаться ваш начальник на работе или даже супруг), а к тому, чтобы уменьшить количество отдаваемой энергии.

Снизить отдаваемую Ману до той степени, при которой эта потеря была бы легко восполняемой. Каким же образом это сделать? Самый простой метод – "Техника эмоционального скольжения" или как её называют по‑другому "Ну и что?".

Моделируем ситуацию. Ваш босс ругает вас на работе. Вы выполнили свою задачу грамотно, вовремя и аккуратно. Вы сами понимаете, что к вам претензий быть не может, но шеф, как говорится, придирается и вы чувствуете, как начинаете закипать. Ясно – приближается крупный спор и вас уже тянет начать отчаянно доказывать свою правоту. Вы понимаете, что на этом этапе это вряд ли поможет делу, но тем не менее с гневом, который рождается внутри, идете в лобовую атаку.

Сделать с собой люди обычно ничего не могут, хотя стоило бы и остановиться. Именно поэтому энергетический вампир постоянно прибегает к пробуждению гнева в человеке.

Если вы разгневаны, то скорее всего вы выбиты из колеи на целый день. Вспомните, наверняка у вас бывало так, что вас выводили из себя, а потом в течении дня вы об этом постоянно вспоминали. Это говорит о том, что в момент конфликта было отдано достаточно много энергии.

Так что же за этот метод, который называется "Ну и что?". Он элементарен, как и все гениальное. Вам просто на просто нужно каждый раз, когда вы чувствуете в себе закипание гнева говорить:" Ну и что?". На вас орет босс "Ну и что?", вас облила машина, проезжающая мимо "Ну, и что?". Сын принес двойку, ничего страшного. Снижайте важность событий, происходящих в вашей жизни.

Одна моя знакомая говорила, что параллельно с вопросом "Ну и что?" ей помогла техника визуализации вселенной. Если сопоставить размеры человека, размеры планеты земли, размеры солнца и размеры всей вселенной, то станет ясно, что мы даже не песчинки, а просто какие‑то мелкие атомы в структуре этого мира. А раз так, то и дела наши не могут быть важными по определению.

Кем бы ни был человек живущий на Земле – для галактик он ничто и никто. Он всего‑навсего также как и все родился и он также как и все умрет. А все то, что происходит на пути из точки А в точку Б – если и имеет значение, но заведомо невысокое. В целом, ничего важного не происходит ни у кого.

Сбивайте свою важность как ртуть на градуснике, не давайте ей вас захватить. Каждый раз вспоминайте об это методе и старайтесь его применять там где это возможно.

Если вы осознано подходите к сохранению собственной Маны, вы вскоре увидите, как ваши результаты и производительность (не важно чего: труда, творчества, мыслительного процесса) начнет лавинообразно нарастать. Возможно, в какой‑то степени вам придётся обновить круг своего общения, потому что если вокруг вас одни энергетические вампиры, то вам гораздо труднее будет добиваться своих целей, разумеется, не обязательно.

ГЛАВА V. ЭХО

У вас было так, что вы делаете все правильно, но ничего не получается? Вы стараетесь, прилагаете максимум усилий, вы целеустремлённы и, казалось бы, удача должна быть на вашей стороне, но в последний момент что‑то идет не так и в результате вы оказываетесь у разбитого корыта. Случалось? К сожалению, такая ситуация довольно распространена. Дело здесь не в том, что людям просто не везет или наоборот везет. Проблема в том, что люди зачастую не умеют взаимодействовать с тем, что я называю "Эхо".

Проблема в том, что люди зачастую не умеют взаимодействовать с тем, что я называю "Эхо".

Эхо – это третья часть «Теории, которой нет». Если мы решили давать каждой из частей определение, то вот определение и для "Эхо".

Итак,

Эхо – ответная реакция внешнего мира на действия вашей Маны.

Это еще более продвинутая модель работы по настройке своей судьбы и эта часть ТКН наиболее сложная. Все потому, что если мы говорим о Призме и Мане как о том, на что мы влияем непосредственно, то на Эхо мы можем влиять только опосредованно. Ведь оно равнодушно и при работе с ним вы будете иметь дело с теорией вариантов или как её еще называют «теорией вероятностей».

А эта теория известна тем, что в ней случаются случайные события. То есть то, что, казалось бы, было совершенно не запланировано. То на что мы вообще не могли рассчитывать и то, с чем нам порой бывает не просто совладать.

Вы заметили, когда вы строите планы на день, у вас очень редко в итоге все получается именно так как вы и задумывали? В основном в этот план вкрадываются какие‑то события, либо вы тратите больше отведенного времени на решение какого‑то дела, а потом перетасовываете свое расписание. Либо какой‑то там неожиданный и нежданный звонок меняет вообще ваши планы. В любом случае, что‑то идет не так. Если бы не существовало Эхо, то мы бы делали всегда то, что задумали.

У нас есть Призма, которая является совокупностью наших настроек. Она определяет наше мировоззрение и соответственно цели на нашу жизнь. У нас есть Мана, которая является энергией (топливом) для нашей Призмы. Чем её больше, тем более амбициозные цели нам могут покориться. Соответственно, если бы этим все заканчивалось, то у людей все всегда получилось бы с первого раза. Ну, либо каждый раз начинались бы конфликты. Одно из двух. Если какая‑то цель лежит на пересечении интересов двух и более людей, то доставалась бы она кому‑то одному, а остальные бы оставались не чем. Но так происходит не всегда, в основном, мы видим реализованные варианты, когда к цели приходят несколько человек. Или вообще никто не добивается нужного положения, за которое все боролись. А параллельно всему этому происходит множество событий, о которых мы даже не подозревали.

В редких случаях Эхо вообще кардинально меняет жизнь человека. Наверняка вы слышали истории знаменитостей. Хочется вспомнить, например, супер‑модель Наталью Водянову, которой Эхо в корне изменило судьбу. Будущая героиня глянцевых журналов была в свое время простой девушкой из провинциального города и работала, если мне не изменяет память на рынке, продавая какие‑то товары. Совершенно случайно она встречает человека, который связан был с модельным бизнесом, был в нем влиятелен. Он её замечает, решает предложить ей работу. Она соглашается и через какое‑то время уже получает миллионные контракты и обложки в лучших гламурных изданиях мира, а также всеобщее призвание и телеэфиры. Это яркий пример того, как Эхо(посредством «теории вариантов») влияет на нашу судьбу. Проще говоря, будьте готовы к тому, что случиться может все.

Все может быть, кроме того, что что‑то быть не может.

Из более простого мы можем припомнить те моменты, когда мы приходили в свой любимый ресторан. По дороге мы уже думали, что будем заказывать. Но когда подходил официант выяснялось, любимое блюдо, к сожалению, закончилось и заказывать его нельзя. В такой ситуации мы, обычно, быстро меняем запрос и выбираем в меню что‑то другое. Таким образом, Эхо скорректировало наши планы на ужин.

Нужно понимать, что с Эхо мы работаем постоянно, взаимодействуем тем или иным способом. Соответственно, если мы не можем избежать влияния этого фактора на нашу жизнь, то нужно уметь с ним ладить. Возникает вопрос: а насколько легко это можно сделать и как в принципе это можно воплотить в жизнь? Потому что совершенно очевидно, что, если человек не сможет найти баланс со своим Эхо, он будет «биться лбом о стену».

Мы знаем много примеров, когда, вроде бы, люди должны были быть успешными – они очень много работают, они стараются, они живут своей идеей. Они становятся фанатами, маньяками своих целей. Казалось бы, им уже давно должна была улыбнуться удача. Они обязаны были приблизиться к цели, но время идет, а ситуация остается неименной. Такие люди не умеют взаимодействовать со своим Эхо.

И поэтому время здесь не является выигрышным фактором. Наоборот, чем его меньше, тем меньше шансов у человека изменить ход событий. Хотя иногда бывают моменты, когда индивид понимает, что действует неправильно. До него доходит, что ему нужно что‑то менять в своем позиционировании. Эти люди не знают, что существует Эхо и что с ним нужно работать. Но они интуитивно до этого «добираются» и, возможно, приходят к результату. Потому что существуют представители даже творческих профессий, например, актеры, которые становились популярными уже во второй половине своей жизни. Достаточно припомнить Луи де Фюнеса, знаменитого французского актера, который стал популярным, когда ему стукнуло сорок и даже больше.

Никто не помнит фильмов с молодым Луи де Фюнесом, но все помнят его в годах. Этот человек нашел способ изменить Эхо и наконец‑то стал знаменитым актером. Конечно лучше поздно, чем никогда, но если есть возможность не терять время, то почему бы ей не воспользоваться? Ведь люди, научившиеся управлять своим Эхо нередко становятся гениями. Они становятся величайшими предпринимателями, звездами шоу‑бизнеса и масс‑медиа в целом. Они становятся тем, кем они хотят стать. Эти персоны такие же, как и мы с вами. Они простые, они имеют те же самые потребности, но при этом они находятся для нас в пантеоне великих.

Естественно, каждый из них в свое время сделал много для своей профессии (по крайней мере внутри собственной головы), но как минимум они умеют общаться со своим Эхо, это надо признать.

Общаться, работать, взаимодействовать и возвращать результат.

Как мы понимаем, Эхо – это еще более продвинутая часть нашей Теории, даже по сравнению с Маной. Естественно мы сейчас немного об этом говорим, но потом к этой теме возвращаться(как и в случае с Маной) не будем. Но принцип работы Эха вы понимать должны. Он достаточно прост и звучит так:

"Все, что вы делаете, получает ответ".

Представьте стол для настольного тенниса. Вы делаете подачу, ваш невидимый противник отвечает. Вы не можете посмотреть на вашего соперника, вы не знаете в какой части вашего стола он находится, с какой силой он будет бить и в какую сторону. Вы просто отправляете шар в темноту, и он к вам в определенный момент возвращается. Каким образом, через какое время, с какой интенсивностью – вы не знаете.

Для большинства из нас, реакция Эха – это самый настоящий ящик Пандоры. С одной стороны, мячик может отскочить вам прямо под руку, под удар. Вы, сильно вложившись, получаете хороший результат. Выходит качественный, сильный и главное прицельный удар. Но бывает и наоборот – мячик летит крайне неудобно в дальнюю часть стола, так, что вам приходится делать несколько шагов, чтобы попытаться его отбить. Он еще оказывается крученым, т.е. совершено неподходящим, абсолютно противным со спортивной точки зрения. У людей, которые со своим Эхо общаются плохо, или вообще не общаются – обычно наблюдается именно этот вариант, вариант «Ящика Пандоры». Те же кто знает, что делать, имеют в большинстве случаев варианты похожие на первый. Каким же образом стоит понимать, на какую вариацию Эхо стоит рассчитывать?

Во‑первых, я повторюсь, нужно отдавать себе отчет в том, что чтобы мы не делали возможны случайные события. Словно в старой, измученной игре "Поле чудес". На барабане может выпасть «сектор приз» или «сектор банкрот» и нам остается только начать действовать. Пытаться извлекать из нее хоть какую‑то пользу и минимизировать убытки.

Что же касается большинства наших событий, то они все же происходят по более‑менее запланированному направлению.

Пытаться извлекать из нее хоть какую‑то пользу и минимизировать убытки.

Что же касается большинства наших событий, то они все же происходят по более‑менее запланированному направлению. И здесь нужно отслеживать реакцию этих событий, которые мы встречаем.

Главное, это наша ответная реакция на реакцию мира. Если Эхо – это реакция на наши поступки, то наша реакция на реакцию "Эхо", то это есть реакция в квадрате. Таким образом, мы можем повысить нашу реакцию, и она станет более высококачественной(прогнозируемой).

Так каким же все‑таки образом реагировать на то, что приходит нам в ответ, чтобы извлечь из этого выгоду? Сейчас опять‑таки скажу более‑менее кратко, чтобы вы понимали общий принцип работы. Нам нужно держать в уме свое настроение. Если вы негативно встречаете то, что вам приходит, то скорее всего и в дальнейшем это будет негативным.

К примеру, если вы убеждены, что женщина за рулем – это плохо, то так для вас это и будет. Потому что вы встретили из разряда случайных событий, пару раз, женщин‑автомобилисток, которые были не компетентны и создали аварийную ситуацию на дороге.

У вас складывается стереотип, что женщина за рулем – это опасно и это плохо, а стереотип свою очередь, становится составляющей вашей Призмы. Ну а раз так, то этот стереотип прописывается в вашу прошивку и если у вас есть Мана, то этот стереотип ведет к тому, чтобы как можно чаще реализовываться.

В случае с Эхо, оно готово возвращать вам то, что имеется в вашей прошивке. В частности, женщин за рулем, которые водят плохо.

В данном случае, стоит заняться перепрошивкой собственной призмы и решительно отказаться от каких бы то не было негативных стереотипов. И наконец, во‑вторых, равнодушно встречать представительниц слабого пола, являющихся автолюбительницами. Завершая этот пример, скажу, что в следующий раз, когда такой человек видит на дороге женщину за рулем, создающую опасную ситуацию, нужно пропускать это мимо ушей и глаз. Потому что нет смысла сидеть за рулем, орать матом и проклинать по чем свет стоит всех представительниц слабого пола, которые решили сесть за руль.

Во‑первых, только все равно от этого не будет, а во‑вторых, реакция которую мы посылаем в ответ нашему "Эхо" будет негативный в квадрате. Если же мы попытаемся радоваться этому, чтобы обмануть Эхо и направить ему позитивную реакцию, то нас ждет фиаско, потому что Эхо обмануть нельзя. Мы можем обмануть соседа, но самого себя мы обмануть не сможем и радость от того, что мы видим женщину за рулем, которая плохо водит, будет неестественной, ненатуральной и как следствие фальшивой.

В работе с тонкими материями фальшивые эмоции не проходят. И Эхо понимает ваши мысли. «Ну естественно, это же обезьяна с гранатой» – вот что прошито в вашей Призме, в то время как снаружи вы пытаетесь этому радоваться. Такая стратегия не работает. Поэтому не нужно выдавливать из себя эти капли радости, гораздо эффективней стать равнодушным. Вам здесь надо рассуждать так: этот человек, который плохо водит машину, встретился мне сегодня впервые. С большой долей вероятности я его никогда больше не встречу. Если я его встречу позже, то к тому моменту он будет водить вероятно лучше, а на данный момент ситуация аварийная ликвидирована, её нет, таким образом, я доволен тем, что произошло.

Если вы у себя в голове будите примерно строить такие мыслеформы, то это приведет к тому, что по отношению к этой женщине вы будете равнодушным. Это важно потому что равнодушие не имеет знака. Оно не идет с плюсом, оно не идет с минусом. Если вы возвращаете в Эхо нейтральное событие, которое до этого было негативным, то вы освобождаете себя от следующего негативного события, которое Эхо планировало вам направить. Это не значит, негативные события перестанут происходить вообще, нет. Но их частота заметно сократиться. Нежелательные события будут приходить, это естественно. Они просто станут менее тяжелыми, ведь Эхо станет передавать не реакцию на наши действия(она нейтральна), а случайные события, которых не так и много.

Повторю еще раз:

Эхо – это реакция внешнего мира на действия вашей Маны.

Эхо состоит из случайных событий и реакции. Негатив, который вы испытываете в своей жизни может происходить вновь, но он будет из именно из разряда «случаек».

ЧАСТЬ 3. НАСТРОЙКА ПРИЗМЫ

Наши рекомендации