Какой тип объявления использовать
Существует три типа:
Направленные - Частично направленные - и Слепые (массовые, без определенной
направленности)
• Направленныерекламные объявления конкретны и предоставляют больше
подробностей о продаваемом вами товаре. Некоторые товары идеально отвечают
содержанию направленного объявления, по сравнению с другими. К примеру, средства
для ухода за волосами для мужчин. Если ваш товар полностью зависит от
«персонального применения», используйте этот тип объявления. Направленная реклама
привлекает меньше клиентов, но большинство из них делают покупки.
• Частично направленнаяреклама предлагает особые выгоды, такие как деньги
и удобства. Читатель получает понятие о том, что вы предлагаете, но не знает
подробностей. Если он заинтересован и желает купить ваш товар, он будет следовать
вашим указаниям, например посетить сайт ил и запросит дополнительную информацию.
Внесите часто задаваемые вопросы в свое объявление или на FAQ страницу.
• «Слепая» реклама (т.е. посланные наугад любому клиенту, аналог спама)
содержат несколько деталей, они коротки, и как правило, привлекают много клиентов.
Тем не менее, «слепая» реклама дает самый низкий процент фактических заявок от
клиентов. На нихреагируют чисто из любопытства
ДОБАВЛЕНИЕ ЗНАЧИМЫХ УСИЛИТЕЛЬНЫХ СЛОВ В ОБЪЯВЛЕНИЕ
Одни слова имеют больше силы и значимости, чем другие. Например, фраза «разжечь интерес читателя» гораздо мощнее выражения «привлечь внимание читателя». Почему? Потому что вы использовали слово «разжечь», которое как бы подогревает читателя, воспламеняет его интерес и придает ощущение волнения. Да, если слова породили чувства - это то, что вы хотели достичь и достигли. Именно чувства, «прикрепленные» к словам придают им силу. Взгляните на прилагаемый ниже список слов, можете ли вы узнать чувства, стоящие за этими словами и придающие этим словам силу. Если вы затрудняетесь увидеть сильные чувства или ощущения за этими словами, то просто потому, что концентрируетесь на том, какие слова вы хотите использовать, вместо того, какие чувства должны возникнуть у читателя с их по мощью.
Исследователи Йельского Университета определили двенадцать самых мощных по своему эмоциональному содержанию слов:
ОБНАРУЖИТЬ
ЛЕГКИЙ
ГАРАНТИЯ
ЗДОРОВЬЕ
ЛЮБОВЬ
ДЕНЬГИ
НОВЫЙ
ДОКАЗАННЫЙ
РЕЗУЛЬТАТЫ
БЕЗОПАСНЫЙ
ЭКОНОМНЫЙ
ВЫ
13. БЕСПЛАТНЫЙ(а это слово я добавил только что. примечание автора).
Вышеприведенный перечень содержит привлекающие внимание слова, которые нужно попытаться включить в заглавия ваших рекламных объявлений. Просмотрите как можно больше объявлений этого типа, выбирая из заглавий слова, привлекших ваше внимание. Делайте это до тех пор, пока вы не составите список не менее чем из 50 слов.
Постарайтесь выбирать не фразы, а отдельные слова. Фразы придут позже. Держите этот список под рукой и посматривайте в него, когда составляете возможное заглавие для рекламного объявления. Заглавие является наиважнейшей частью объявления. От всего объема времени, потраченного на создание рекламного объявления, 90% может потребоваться только на составление заглавия.
Теперь запишите каждое слово, которое по вашему мнению описывает специфические характеристики вашего товара или его преимущества. Что вы обычно говорите покупателю о своем продукте?
Преимущества - дает выгоду - выгодный!
Возможности - особенности - предоставляет возможности!
Глаголы и прилагательные должны впечатлять. Глаголы - потому что они показывают действие, прилагательные - потому что описательны. Активные и описательные слова заставляют реагировать наши чувства
Теперь давайте соберем все слова и попытаемся создать рекламное объявление в рубрику - автомобили.
Желаете Надежный Подержанный Автомобиль в Прекрасном Состоянии и Великолепный в Управлении? Форд 1994 малый пробег автоматическая коробка встроенный CD тонированные стекла кондиционер Вам позавидуют любители, когда вы за рулем.
Звоните сегодня 555-555 спросить Джо.
Ну, это я сотворил быстро. Может быть вы сделаете его лучше. Вызвало ли объявление отклик у читателя, захватило ли его внимание? Предлагает ли объявление возможности, выгоды для покупателя? Возникают ли у читателя эмоции и желания? Ведет ли объявление читателю к действию?
Теперь создайте свое необыкновенное объявление, держа в уме вышезаданные вопросы. Просмотрите свое объявление и проверьте все ли важные составляющие удачного объявления в нем присутствуют.
Найдите Web-сайт с большим количеством объявлений под рубрикой, соответствующей типу вашего товара. Постарайтесь поместить свое объявление на первых местах, по возможности. И ждите откликов. Если вы не получаете откликов, то либо измените заглавие объявления, либо замените формулировки слов или попробуйте разместить объявление в нескольких местах!
Желаю у дачи.....