Куда поместить рекламное объявление?
Лучший совет, куда поместить свое объявление - следовать за «лидером». Найдите рубрику, где рекламируются подобные товары и поместите туда свое объявление. Бизнес по почтовой рассылке товаров не отличается разнообразием, особенно для новичков, хотя ваш товар может быть более привлекательным. Помещайте свои объявления в известных периодических изданиях
Изучайте. Вы можете просмотреть старые выпуски периодических изданий в библиотеках и купить свежие выпуски. Если определенное объявление время от времени публикуется, значит этот товар пользуется успехом.
Выписывайте для себя подробности с предложениями товаров, аналогичных вашему. Вы можете даже купить образец товара для пробы, чтобы хорошо разобраться за какую цену его предлагать, какова наиболее успешная цена и за какой период его покупают по вашему объявлению.
Если у вас особый тип товара или информации, соответствующий специализации журнала, следует просмотреть все журналы по этой теме. Какой выпуск этого журнала содержит больший объем объявлений? Какой спрос на эти журналы? Журналы, пользующиеся большим спросом, берут более высокую цену за публикацию рубричных рекламных объявлений, но эти дорогостоящие публикации не являются лучшим средством вложения денег, если они не привлекают покупателей.
Рассмотрите варианты полученных запросов от покупателей, которые впоследствии сделали заказ. Сопоставьте количество людей, прочитавших ваше объявление с ценой за публикацию.
Много товаров продаются посезонно - рекламные объявления не являются исключением. Декабрь обычно приносит много откликов на объявления по случаю праздников, но это неудачный месяц для ваших опытов. Летние месяцы обычно месяцы застоя для рекламных объявлений и почтовых рассылок. Наиболее благоприятное время для публикаций таких объявлений - осень, зима и весенние месяцы.
ПРОВЕРЯЙТЕ РЕЗУЛЬТАТ
Наиболее важным элементом в рекламе торговли по почте является тестирование. Вам не только необходимо знать, будет ли продаваться ваш товар, но и рассчитать его лучшую цену.
Изучайте журналы. Один журнал может привлечь больше ответной реакции на опубликованные объявления, чем другой. Или, по истечении, например трех месяцев, вообще не привлекает покупателей. Переключайтесь на другое издание. Вы можете опубликовывать свое объявление сразу в нескольких разных печатных изданиях и определить наиболее удачный.
Однако не спешите отказываться от публикаций в периодике. Иногда необходимо повторять публикации в течение трех-четырех месяцев, чтобы получить нужный процент откликов. Люди чувствуют большую безопасность, читая постоянно повторяющиеся объявления. Кроме того, они могут пропустить их при первом или втором чтении.
Другим методом проверки (тестирования) является анализ типа запроса или отклика на рекламное письмо или брошюру. Вам следует отследить их частоту и количество, чтобы решить, нужно ли продолжать рассылки после определения перечня клиентов.
Тестирование - это игра, требующая от вас настойчивости. Не отчаивайтесь. ПЫТАЙТЕСЬ ЕЩЕ РАЗ. Из-за низкой стоимости публикации рекламного объявления, этим способом можно пользоваться довольно долго. ВЫ МОЖЕТЕ ВЫИГРАТЬ.
ТИПЫ РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ
Существуют три типа объявлений - направленное, частично направленное и массовое (направленное массовой аудитории, можно сказать спам).
Направленное объявлениеявляется особым типом. Оно включает несколько деталей, дающих покупателю достаточную информацию о вашем товаре. Люди, которые откликаются на направленное объявление, обычно имеют особый интерес и являются высококачественными клиентами. Они обеспечивают большой процент покупок. Поскольку объявления могу т быть на несколько слов длиннее, они дорогостоящие.
Частично направленныерекламные объявления предлагают особую выгоду, такую как возможность получения дополнительного дохода или ценной информации. Читатели только знакомятся с вашим предложением, но не знают особенностей.
Массовыеобъявления предлагают только несколько деталей, недороги при опубликовании, поскольку они коротки, и приносят много откликов. Однако подобные объявления дают самый низкий процент фактических заказов, потому что по ним звонят чисто из любопытства.
Лучшим местом для старта, - как вы уже догадались, - является середина. Частично направленное объявление является хорошим способом для эксперимента. В нем нет необходимости описывать особенности вашего товара, поскольку по такому объявлению задают вопросы, на которые можно ответить, упомянув другие соответствующие товары. Вы можете переписывать его с большим количеством подробностей или укорачивать при необходимости.
Какой лучший путеводитель? - ПРИБЫЛЬ. Сравнив фактические заказы, полученные от определенного типа объявления, вы определите рейтинг и конверсию. Примите во внимание способ публикации того объявления, которое привлекло наибольшее количество покупателей.
КОДИРОВАНИЕ АДРЕСА
Как определить, от какого объявления пришел запрос? Вы сможете это узнать, специально кодируя название вашей компании или адреса.
Кодирование адреса является наиболее важным способом определения рейтинга при публикации рубричных рекламных объявлений.
Простейшим ключом являются буква и цифровой код. Буква заменяет название печатного издания, а цифра - месяц публикации объявления. Вы можете составить любой код для отслеживания, в каком издании оно опубликовано. Так же возможно добавить код к адресу улицы через дефис. Или можно закодировать название компании с помощью инициалов.
Самый верный способ кодирования - добавить код к адресу в форме департамента, административного округа или номера квартиры. Но будьте осторожны, чтобы не было конфликта с другими адресатами.