Научно – исследовательской работы

Общекультурные компетенции

способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1);

способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2);

способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности (ОК-3);

способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-4);

способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности (ОК-6);

способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7);

Профессиональные компетенции

способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1);

способностью осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач (ОПК-2);

способностью выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ОПК-3);

аналитическая, научно-исследовательская деятельность:

способностью на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-4);

способностью анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-5);

способностью анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей (ПК-6);

способностью, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-7);

способностью использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-8);

расчетно-финансовая деятельность:

способностью рассчитывать показатели проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обеспечивать их исполнение и контроль, составлять бюджетные сметы казенных учреждений и планы финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений (ПК-19);

способностью вести работу по налоговому планированию в составе бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (ПК-20);

способностью составлять финансовые планы организации, обеспечивать осуществление финансовых взаимоотношений с организациями, органами государственной власти и местного самоуправления (ПК-21);

способностью применять нормы, регулирующие бюджетные, налоговые, валютные отношения в области страховой, банковской деятельности, учета и контроля (ПК-22);

способностью участвовать в мероприятиях по организации и проведению финансового контроля в секторе государственного и муниципального управления, принимать меры по реализации выявленных отклонений (ПК-23);

банковская деятельность:

способностью осуществлять расчетно-кассовое обслуживание клиентов, межбанковские расчеты, расчеты по экспортно-импортным операциям (ПК-24);

способностью оценивать кредитоспособность клиентов, осуществлять и оформлять выдачу и сопровождение кредитов, проводить операции на рынке межбанковских кредитов, формировать и регулировать целевые резервы (ПК-25);

способностью осуществлять активно-пассивные и посреднические операции с ценными бумагами (ПК-26);

способностью готовить отчетность и обеспечивать контроль за выполнением резервных требований Банка России (ПК-27);

способностью вести учет имущества, доходов, расходов и результатов деятельности кредитных организаций, уплату налогов, составлять бухгалтерскую отчетность (ПК-28).

2. Требования к оформлению курсовой работы

Правильное оформление работы предполагает наличие титульного листа, содержания (плана) работы с обязательным указанием страниц, введения, основной части (с разбивкой по главам и параграфам), заключения, библиографического списка и приложений (если таковые имеются).

Рекомендуемая структура курсовой работы:

- титульный лист;

- оглавление;

- введение;

- основная часть:

- теория;

- анализ;

- рекомендации.

- заключение;

- библиографический список;

- приложения.

Титульный лист курсовой работы имеет единую форму и оформляется согласно установленному образцу (см. Приложение 3). Перед титульным листом размещается задание на выполнение курсовой работы, которое в общую нумерацию не включаются. Затем располагается оглавление, в котором последовательно указывается наименование частей курсовой работы: введение, название глав и входящих в них параграфов, заключение, список использованной литературы, приложения. Перед названием глав и параграфов указываются их номера.

Титульный лист, оглавление – не нумеруются!!!

Страницы курсовой работы должны быть пронумерованы от титульного листа до последней страницы. На титульном листе, считая его первой страницей, номер не ставят, на оглавлении, считая его второй страницей, также номер не ставят, а на последующих страницах (Введение - с 3-й станицы) номер проставляют сверху, по центру (без тире и точек) арабскими цифрами. Нумерация страниц выполняется шрифтом Times New Romans, кегль 10.

Главы нумеруют арабскими цифрами. Нумерация параграфов имеет свои особенности, т.к. состоит из номера главы и номера параграфа, разделяемых точкой. Например, «1.2.» – второй параграф первой главы. Нумерация пунктов производится с учетом номера главы, номера параграфа и пункта. Например, «3.1.5.» – пятый пункт первого параграфа третьей главы.

Оглавление- вспомогательная часть исследовательской работы. Оно дает представление о тематике работы и ее структуре (см. Приложение 4). Названия заголовков глав и параграфов в оглавлении перечисляются в той же последовательности и в тех же формулировках, что и в тексте работы (аналогично в задании на курсовую работу).

Текст курсовой работы располагается таким образом, что бы его ограничивали поля: с левой стороны 30 мм (с учетом подшивки), с правой стороны – 10 мм; от верхней кромки листа – 20 мм, внизу страницы – 20 мм. При этом не рекомендуется обрамлять текст в «рамки». Текст курсовой работы должен быть написан на белых листах, оборотная сторона которых не используется.

Объемкурсовой работы не должен превышать: для рукописной работы – 35-40 листов, для машинописного текста – 25-30 листов (шрифт Time New Roman, размер – 14). Плотность должна быть одинаковой – примерно- 30-32 строки рукописного или 28 строк машинописного текста. Формат бумаги унифицирован – А4 (210х288), (210х290 мм).

Текст основной части курсовой работы в соответствии с планом подразделяется на главы, параграфы и пункты. Введение, главы, заключение следует начинать с новой страницы.

Каждая глава и составляющие ее параграфы должны иметь заголовки. Подчеркивать, переносить слова в заголовках и ставить точки после заголовка не рекомендуется (так же как вопросительные и восклицательные знаки). При оформлении курсовой работы недопустимо разрывать заголовки глав, параграфов, таблиц с текстом, т.е. печатать заголовок внизу одной страницы, а следующий за ним текст или таблицу – на другой. Если заголовок расположен внизу страницы, то за ним должно быть не менее 4-х строк текста работы.

Заголовки располагаются по центру листа и могут выделяться полужирным шрифтом.

Заголовки подразделов и пунктов печатают с новой строки. Если заголовок включает несколько предложений, их разделяют точками.

Заголовки подразделов нумеруются двойной цифрой через точку, первая цифра указывает на номер заголовка, вторая на номер подзаголовка, после второй цифры ставится точка.

Наши рекомендации