Создан предмет: Освященный Элуной рог Единорога. Описание: объединив невозможные вещи, вы совершили нереальное, получив небывалое.
Условия задания «Создание святыни» выполнены. Передайте Освященный Элуной рог Единорога Императору Малабара для получения награды.
Получены улучшения навыков:
+1 параметр характеристики Ремесло. Итого: 7
+3 навыка основной специальности Ювелирное дело. Итого: 105
+1 параметр достижения Артефактор святынь. Итого: 4
– С такой картинкой особо под Невидимостью не побегаешь, – протянул Плинто. – Придется думать, как до Императора добираться.
Я хотел переспросить, о чем он, когда обратил внимание на Эрика. Над головой дворфа висела яркая пиктограмма герба Императора с надписью «Спаситель трона».
– Ты что-то говорила про желание, – тут же съязвил я, посмотрев на Анастарию. – Обещание еще в силе?
– Знаешь, с тобой никогда не знаешь, чего и ожидать, – улыбнулась девушка. – Я обещала – я выполню. Желай.
– Желаю! Возьми этот рог, – что-то меня понесло, – приложи к ране Ишни и призови, как Паладин-Генерал, Элуну. Пускай помогает.
– Во-первых, я не Жрец богини, а ее воин. Не было еще случая за всю историю Барлионы, чтобы богиня приходила на зов воина. Во-вторых, ты понимаешь, что если произойдет чудо и богиня явится, то рог, кстати, очень правильное описание, исчезнет? И мы не спасем Императора.
– Ты отказываешься выполнять мое желание? – удивленно поднял я брови. – Насть, видео же пишется, ты представляешь, что о тебе народ говорить будет? Сама Великая Анастария отказывается от своих слов… Позор и порицание ей, – с последними словами я не удержался и рассмеялся. Как не старался сохранять спокойствие, но ошарашенный вид девушки был комичен настолько, что сдержаться было выше моих сил.
Молча взяв обновленный рог, Анастария присела возле Ишни, приложила созданный мною артефакт к ране, склонила голову и… запела. Суть песни была непонятна – слова явно не из общего языка, но сама песня… Она манила, заставляла плакать, смеяться, радоваться и огорчаться одновременно. Вкупе с божественным голосом девушки мелодичная, слегка грустная песня потрясала и шокировала. Хотелось только одного – склонить голову перед певицей, закрыть глаза и наслаждаться, наслаждаться каждым мгновением прожитой жизни… Я был безумно благодарен Анастарии, что просила включить запись видео. Сейчас впору кричать, как когда-то давно в древности, когда появились первые видеокамеры: «Я заснял! О боже! Я заснял это!!!»
– Встань, мой воин, – раздавшийся женский голос вернул меня в реальность. Я поднял голову и встретился взглядом с парящей в воздухе женщиной. Если до этого момента считал, что Анастария – самая красивая женщина в мире, у нее самый прекрасный голос и вообще, девушка является идеалом красоты, то сейчас понял, как глубоко заблуждался… Богиня была… божественна, несмотря на дикую тавтологию. – Мой воин, ты смогла победить себя и позвала меня с чистой душой. Я прекрасно вижу, как тяжело тебе далось решение начать призыв, как тяжело расставаться с возможностью спасти Императора и стать его приближенной… Ты Сирена слова и я горжусь, что среди моих воинов есть такие существа. Отныне нарекаю тебя Лейтенантом Паладинов! Неси это звание достойно и с честью!
Воздух наполнили звуки торжественной музыки, и Анастарию закружил вихрь изменений. Девушка оторвалась от земли, воспарила на несколько сантиметров, выгнулась, словно получив разряда тока, рот открылся в беззвучном крике, после чего ее аккуратно опустило на землю. Изменения персонажа завершены. Видимых изменений с Анастарией не произошло, разве что… Хм… Это нормально, что рядом с полосой Жизни девушки появилась пиктограмма Элуны?
Легкое движение воздуха и богиня очутилась возле Единорога. Ишни тяжело подняла голову и рог, приставленный Анастарией, вновь отвалился. На лице Элуны появилась улыбка, она сделала едва заметное движение, и рог завис в воздухе.
– Вы все сделали правильно, – вымолвила богиня. – Осталось подождать, когда слеза омоется кровью невинного существа и растворится, явив чудо исцеления. Давайте ускорим этот процесс…, – рог вернулся в исходное место на лбу Ишни, после чего Единорог пропал. – Я исцелила и отправила Ишни обратно к Хранителю. Никто во всей Барлионе не сможет позаботиться о ней лучше него. Что же до вас…, – Элуна поочередно появлялась возле Эрика, Плинто, Растяпы, Лэйте, Барсины, наклонялась и целовала их в лоб. Пиктограмма Элуны, пускай не такая большая, как у Анастарии, тут же появлялась у каждого игрока, отмеченного богиней. Наконец Элуна встала напротив меня.
– Неинициированный Дракон, – задумчиво произнесла она. – Убийца, обрекший Принцессу Малабара на четыре месяца одиночества… Рискнувший всем и… С тобой я встречусь позже, когда ты устранишь творящееся в Темном лесу безобразие. До скорой встречи, Шаман!
– Убийца? – спросила Анастария, когда богиня исчезла. – Махан, как ты мог убить Кондратия, если мы оставили его в палатке?
– Насть, сам в шоке, – честно ответил я девушке. – Блин! Его опять выкинуло из группы! Я не знаю, каким образом я его убил! Когда игроков резал, Кондратия там точно не было… Черт! Теперь понимаю, почему вылезло сообщение, что после завершения сценария меня вернут обратно на Прик.
– ЧТО?! – оглушил меня одновременный крик всего клана.
– Нечего на меня так смотреть! Я думал, что из-за игроков… А вот как получилось… Когда же я умудрился Кондратия зарезать? Плинто! Для тебя есть отдельное задание. Меня могут забрать в любой момент, и сейчас я не могу дать гарантии, что оправдаюсь и не зависну на руднике семь с половиной лет. Задача – максимально оттянуть момент возврата Легендарок, бесплатно их точно отдавать нельзя, постарайся хорошо поторговаться. Но прежде чем торговаться, все же попробуй долгое время ничего не возвращать. Настя, нечего так на меня смотреть! У народа был выбор – идти на меня или подождать. Они решили наехать на клан Васильки. Удачи им!
– То есть ты просишь меня стать врагом целой тучи человек? Ну и кланов, в которые они входят? – уточнил Плинто.
– Да.
– Сделаю, босс, – на лице Разбойника появилась зловещая ухмылка. – Теперь у них не будет выбора, кроме как начать меня искать. О, да! Спасибо, Махан, хороший подарок!
– Пусти козла в огород, – пробормотала Анастария, наблюдая за радостью Плинто, после чего подобралась и продолжила командовать, – Наша задача – выбраться из-под земли и живыми покинуть замок. Есть предложения?
– Насть, ты же вроде Паладин-Генерал, как сказал Корник, – вместо предложения уточнил я у девушки. – Элуна назначила тебя Лейтенантом. Получается, понизили в звании?
– Ага, сразу бросили в начало карьерной лестницы, – ответила с улыбкой девушка. – Такое резкое понижение, что даже не знаю, как я теперь жить-то буду.
– А если серьезно?
– Паладин-Генерал, это звание, полученное внутри класса. Как Великий или Верховный Шаман. Лейтенант Паладинов… Это духовное звание, присвоенное самой Элуной. И не спрашивай, что оно дает, информации об этом точно нет нигде, уж я-то свой класс знаю от первой до последней буквы. Нужно будет все тщательно протестировать, почитать, поэкспериментировать… Возможностей теперь открылось очень много, скорее всего, свяжусь с Альвионой, пускай рассказывает, что она накрутила.
– Альвионой?
– Калатея Паладинов. Так доходчивее? Плинто! Что с дверью?
– Блокирована насмерть! С нашей стороны грудой спящих Вампиров, со стороны замка… Даже не знаю, может, слона сверху посадили. Совсем не идет. Будем жить здесь, как суслики. Нас не видно, но мы есть!
– Всегда думал, что вампиры спят либо в гробах, либо вообще не спят, – тихо произнес Растяпа, когда клан погрузился в раздумья. Необходимо найти способ выбраться из пыточной, но кроме как просидеть несколько дней, нажав кнопку «Персонаж застрял», ожидая переброски к ближайшей точке возрождения, других способов я не видел. – Интересно, когда они проснутся, будут спокойными, или их воспитывать придется? Плинто, может, их тоже потренируешь, как нас? Одно эксклюзивное видео с богиней есть, будет еще – Плинто, наставляющий Вампиров на путь истинный. А мы их потом в клан возьмем!
– Мои бойцы прекрасно будут чувствовать себя в том клане, из которого их забрали, – до боли знакомый голос Патриарха раздался в дальнем углу. – Поэтому я не позволю «наставлять», как здесь прозвучало, их на путь истинный. Сирена? – в голосе Патриарха послышалось небывалое удивление. – Что делаешь ты в обществе хозяина Врага?
– Что ТЫ здесь делаешь? – успел задать я вопрос, пока Анастария не начала отвечать.
– Защита замка ослабла, хозяин Врага, и я рискнул проверить, могу ли помочь своим воинам. Ты говорил, что пришел в Темный лес уничтожить скверну, поэтому я включил свой страх и стал ему следовать. Он-то и привел меня сюда. Сирена, ты не ответила. Что делаешь ты в окружении хозяина Врага? – настойчиво повторил свой вопрос Патриарх, выйдя из угла ближе к центру пыточной.
– Ты ошибся, Патриарх, – с поклоном ответила девушка. – Я нахожусь не в обществе хозяина Врага. Я нахожусь в обществе неинициированного Врага. Он еще не осознал свою силу, но уверена, что уже в скором времени в Барлионе появится настоящий Дракон!
– ТЫ ЛЖЕШЬ! – Лейтенант, Генерал… Как показала практика, они дети в части навешивания различных отрицательных эффектов! Меня бросило на пол и вжало в него так, что виртуальное дыхание перехватило, голова казалась наковальней, на которой одновременно работали все рабочие силы подгорного королевства, творя очередной шедевр. Понимая, что поднять голову, чтобы посмотреть состояние остальных, выше моих сил, я вызвал перед глазами фрейм группы: у всех осталось десть процентов Жизни, зато появилось Оцепенение на 10 минут, характеристики снизились на 40%… В общем, список дебафов радовал. – ВРАГ ПОКИНУЛ ЭТОТ МИР!
– Я говорю правду, – прохрипела Анастария, тут же захлебнувшись в хрипе.
– Просто так ее не уделаешь, – ехидный голос Плинто прозвучал словно набат. Он может говорить? – Могу удавку дать, надо на шею ее набросить и сдавить хорошенько.
– ЧТО?! – Очередная волна дебафов прошлась по игрокам. – ТЫ ИЗБЕЖАЛ МОЕГО ГНЕВА?!
– Как говорит мой босс: ага! Уважаемый, ты хоть нереально весь из себя крутой, но может, прекратишь народ уничтожать? Сирену не жалко, хотя поет она здорово, остальные-то при чем? Мы, вроде как, твоих бойцов тут потихоньку освобождаем, а ты нас уничтожать собрался.
– Это невозможно! – уже спокойным голосом произнес Патриарх. – Противостоять моему голосу может только одна вещь на всей Барлионе… Он у тебя? – через некоторое время воскликнул Вампир.
– Если ты о клыке Патриарха, – ухмыльнулся Плинто, – да, висит на шее, как и положено любому клыку.
– Плинто? – слетело с моих губ, едва появилась возможность говорить.
– Посмотри на мою цепочку, свойства я открыл. Думаю, все вопросы сразу исчезнут.
Альтамеда с клыком Патриарха Вампиров. Описание: Энергия сотен тысяч разумных, закончивших свой век под этим клыком, наполнила его небывалой мощью. Теперь ни один разумный не сможет блокировать вашего персонажа более чем на секунду. Класс предмета: Легендарный. Ограничения: нет.
– Да, это он, – произнес Патриарх, задумчиво посмотрев на Плинто. – Добыть мой клык мог только одиночка, преодолев сопротивление стражи. Мне не приходила весть о том, что охрана пала. Кто ты?
– Простой Мастер-Разбойник, – когда надо, Плинто тоже мог отвешивать почтительные поклоны. – Посвятивший жизнь развитию скрытности.
– Мастер скрытности? – брови Вампира взлетели вверх. – Теперь становится понятно, почему стражи до сих пор живы: они охраняют пустой ларец… Будь ты Вампиром, тобой гордилась бы наша раса…
– Давай поговорим об этом позже, – Плинто убрал доступ к свойствам своей цепочки и посмотрел на Патриарха. – Может, освободишь народ? Так уж получилось, что у нас в клане есть и Сирена, и Дракон… Насть, а почему Махан еще не инициированный? Каши мало ел?
– Инициация начинается с сотого уровня, – тут же ответила девушка. – Махан сейчас 82, еще немного и его начнет неслабо корежить. По себе знаю.
– А ты когда успела смениться? Не тогда ли, когда открывали…
– Дракон, – Патриарх, не обращая внимания на разговор Плинто и Анастарии, встал возле меня. – Выходит, ты не просто хозяин Врага, ты – Враг! Вот почему я тебя чувствую… Страх… Отчаянье, бессмысленность сопротивления и… благоговение. Сирена, – вновь обратился Патриарх к Анастарии, – объясни, почему ты с Врагом?
– Времена вражды канули в Лету, – тут же последовал ответ девушки. – В Барлионе осталось только одна Сирена и один Дракон. Какой смысл уничтожать друг друга, если все равно мы не вернем прежнего величия своим расам? Наоборот, нам необходимо объединиться, ибо появилось очень много охотников, желающих повесить наши головы над камином. Дракон юн и неопытен, охотники уничтожат его. Моя задача – научить его защищаться. Уже потом, когда опасность останется позади, мы сможем поквитаться за давнюю вражду. Но не сейчас. В данный момент нужно быть вместе.
Что-то я не очень улавливал смысл того, о чем говорит Анастария, но слова с ее губ слетали гладко и без запинки. Такое ощущение, что она готовила эту речь заранее, заучивала и сейчас пришла пора воплощать ее в жизнь.
– Я понял тебя, дочь коварства, – улыбнулся Патриарх. – Согласен, позволить другим уничтожить последнего Дракона нельзя. Сейчас я не могу распылить его сущность, но придет время и от Врага останется только человек… Махан! – Вампир повернулся ко мне всем корпусом. – Я отказываюсь от вассальной клятвы, данной твоим предкам. Сейчас я помогу тебе, но после того, как замок будет разрушен, на тебя будет объявлена охота. Вампиры, Циклопы, Сирены, Титаны, если они остались в этом мире… Я призову всех. Хотя нет, оставлю тебе одну Сирену, столь яростно вставшую на твою защиту и… да, это будет интересно… Плинто! – Вампир обратился к Разбойнику. – Посмотри мне в глаза!
Словно под гипнозом, несмотря на цепочку, Плинто подошел к Патриарху и их взгляды встретились. Я в очередной раз про себя поблагодарил Анастарию, что она всех попросила включить камеры. Красные глаза Вампира начали источать ярко белый туман, который словно живой потянулся к глазам Плинто. Когда между игроком и НПС образовался туманный мост, над головой Разбойника появилось красное облако, вращающееся по часовой стрелке.
– Согласен, – зачем-то произнес Плинто и тут же из облака к голове моего Бойца потянулась воронка смерча. – А-а-а! Не-е-ет! – едва воронка коснулась Разбойника, пыточную наполнил дикий крик боли.
– Кроме Сирены, – продолжил Патриарх, когда глаза приняли привычный красный цвет, а Плинто обернулся ярко-красным коконом, не пропускающим звуки, – среди тех, кто не будет охотиться на тебя, будет один Вампир. Высший Вампир. Дракон, Сирена и Вампир… Сказал бы мне кто-нибудь десять тысяч лет назад, что в Барлионе появится такой клан, я бы выпил этого разумного без лишних вопросов. Глупцам не место под солнцем. Но сейчас… Хватит лежать на земле, сын мой, – обратился он к валяющемуся Плинто, с которого спал кровавый кокон. – Тебе многому предстоит обучиться, ближайшие три месяца я тебя не отпущу из Темного леса.
– Я связан обязательствами, отец, – поднявшись на ноги, Разбойник тут же преклонил колено, обращаясь к Патриарху. – Дракон помог мне, поэтому ближайший год я буду находиться рядом с ним. Слово чести дороже жизни! – Н-да… Если уже Плинто заговорил высокопарными словами, то этот мир точно катится в бездну.
– Враг, – немного подумав, Патриарх обернулся ко мне. – Моему новому сыну необходимо учиться, так же, как и тебе. Сейчас он не умеет пользоваться своей новой обретенной силой и, если его отпустить на волю, солнечный свет уничтожит его в течение минуты. Я готов выкупить своего сына на три месяца. Имеет смысл мне делать предложение, или ты будешь непреклонен? Одежда, украшения, оружие, – медленно произносил Вампир, смотря прямо мне в глаза, – у тебя будет возможность выбрать себе и своему клану все, что угодно. Вспомни кольцо, которое ты изменил. Я предоставлю каждому члену твоего клана аналогичные вещи всего за три месяца отлучения Плинто. Ты согласен?
– Махан! Сам все понимаешь! – тут же в клановом чате появилось сообщение от Анастарии. – Только попробуй отказаться. СЪЕМ!!!
– Учиться точно нужно, столько новых способностей, что голова кругом идет, – отписался Плинто. – Прикинь, я теперь могу у игроков кровь пить, забирая часть Бодрости, Жизни и Опыта ))) Блин, как вы пережили модификацию? Это ж … больно.
– Нет! – отрицательно покачал я головой, нутром ощущая взгляд семи пар удивленных глаз. – Плинто останется просто так, без выкупа. Если альтернатива обучению – ежеминутное сгорание на солнце, то не вижу смысла ограничивать моего Бойца. Я отказываюсь от тех вещей, что ты можешь передать мне и моему клану. Они есть суть тлен, мы постепенно их перерастем, и об этом моменте уже ничто не будет напоминать. Вряд ли Высшие Вампиры рождаются каждый день. Лучше я запомню этот момент, как день, когда отказался от великих даров своего будущего Врага. Мы еще встретимся, и уничтожать тебя с помощью твоего же подарка недостойно Дракона.
– Анастария, у меня есть соль и перец, – отписался Растяпа, когда пыточная погрузилась в тишину. – Эрик с Лэйте костер разведут, Барса веревки добудет. С тебя мангал. Будем делать жареного Шамана.
– Не угадал, – тут же последовал ответ. – Сегодня вечером жду разбор ситуации и варианты причин отказа. Махан, признаюсь честно, не ожидала от тебя такой речи. По 100-балльной шкале она тянет на 140. Жги дальше.
– Такой же благородный, как и предки, – протянул Патриарх. – Это не спасет тебя от охоты, Дракон!
– Я не буду прятаться, Вампир, – в тон Патриарху ответил я. – Но ты можешь нам помочь. Верховные Духи Верхнего и Нижнего миров сказали, что ты единственный разумный Барлионы, кто может рассказать о силе Гераники. Твой рассказ будет достаточной ценой за Плинто.
– Сила Гераники? Тебя интересует трон сына создателя? Что ж, я могу тебе рассказать, но только после того, как ты освободишь всех моих воинов. У меня нет возможности уничтожать Тени, у вас, как вижу – есть. Услуга за услугу, Шаман!
– А Плинто?
– Ты отказался от награды за его присутствие в моем замке, – злобно ухмыльнулся Патриарх. – Так что теперь я ставлю условия. Освободите моих воинов, после чего я расскажу про источник силы Гераники, – Вампир еще раз ухмыльнулся, взмахнул рукой и сумерки пыточной растаяли, сменившись на залитую солнцем площадь замка Падших.
– Сын мой, – послышались слова тумана, в который превратился Патриарх. – Во время битвы на тебя не будет действовать солнце. Докажи, что я сделал правильный выбор.
– ВЫ ПОСМЕЛИ НАПАСТЬ НА ПОВЕЛИТЕЛЯ? – буквально с последними словами Вампира прогремел громовой голос Генерала. – МЫ ВАС УНИЧТОЖИМ!
– Такую толпу я не заморожу, даже если отката не будет, – растеряно проговорил Эрик, наблюдая, как огромная толпа Вампиров, Магов, Элементалей окружила нас со всех сторон.
– Я тоже воплощаю только по одному, – пробормотала Анастария, и взгляды всего клана обратились ко мне.
– Как Шаман я еще три дня никакой, – тут же начал оправдываться я. – Сами же знаете, что…
– УБИТЬ ИХ! – вновь послышался голос Генерала, и огромная лавина мобов ринулась в нашу сторону с одной целью – вернуть на поляну Хранителя.
– Плинто, уходи! – успел я выкрикнуть перед тем, как огромная ледяная глыба припечатала меня к земле. Что-то мне подсказывало, что умирать Плинто до обучения совершенно нельзя, поэтому попробовал предостеречь Бойца. Жаль, что не получилось. Полоса Жизни на прощание моргнула, сливаясь в ноль, и я отправился в увлекательное путешествие для перерождающихся заключенных – в небытие…