Раздел 1. информационная карта аукциона
СОДЕРЖАНИЕ
Раздел 1 | Информационная карта аукциона | |
Раздел 2 | Техническое задание (описание объекта закупки и условий исполнения договора) | |
Раздел 3 | Проект договора |
УТВЕРЖДАЮ
Ректор ГАОУ ДПО ИРР ПО
___________________О.Ф. Федосеева
«__» _________ 2017 г.
Общие положения
1.1. Настоящим документом устанавливается порядок передачи расписания экзаменов от Заказчика Исполнителю, порядок взаимодействия технических служб Исполнителя и Заказчика (далее Стороны) по вопросам качественного оказания услуг и описывает процедуры, связанные с устранением неисправностей, проведением плановых ремонтных работ и сервисной поддержкой.
1.2. Взаимодействие Сторон включает в себя взаимное информирование о состоянии каналов связи и подключенного к ним оборудования оказания услуг, регистрацию заявок о несоответствии предоставляемого сервиса требуемым параметрам качества, организацию процесса восстановления сервиса, информирование ответственных руководителей компаний о ходе решения вопросов, связанных с восстановлением требуемого качества сервиса.
Порядок передачи расписания экзаменов от Заказчика Исполнителю
2.1. Заказчик не позднее чем за 10 календарных дней до дня каждого экзамена, указанного в утвержденном приказе Минобрнауки России "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2017 году", публикует для Исполнителя через ресурс в сети Интернет, расположенный по ссылке https://git.smotriege.ru/ege2017.git,расписание экзаменов в формате, указанном в разделе 10 настоящего регламента.
2.2. Заказчик не позднее чем за 3 календарных дня до проведения экзамена имеет право вносить изменения в расписание экзаменов (любые изменения, кроме переноса даты проведения экзамена).
2.3. Ответственным за неисполнение Контракта, возникшее по причине непредставления Заказчиком Исполнителю расписания экзаменов согласно установленному пп. 2.1.-2.2. порядку, является Заказчик.
Определение неисправности и недоступности
3.1. Услуга считается недоступной, если она вышла из строя в связи с неисправностью. Под неисправностью понимается состояние Услуги, когда она не готова к эксплуатации или её эксплуатационные характеристики не соответствуют гарантированным Исполнителем.
3.2. Отключения (перерывы), вызванные любой из перечисленных ниже причин, не классифицируются как недоступность или неисправность и не являются основанием для заявления Заказчиком своих прав на получение перерасчета оплаты Услуги:
· Проведение плановых профилактических и аварийных ремонтных работ с уведомлением Заказчика;
· Работа на оборудовании по запросу Заказчика;
· Тестирование Услуги по запросу Заказчика в случае, когда не было выявлено никакой неисправности или недоступности;
· Неисправности или дефекты оборудования Заказчика;
· Неправомерные действия Заказчика;
· Форс-мажор.
Процедура взаимодействия Сторон при выявлении неисправностей.
4.1. В случае обнаружения Заказчиком или представителем ППЭ (далее Инициатор) какой-либо неисправности в работе Услуги, Инициатор информирует Исполнителя о наличии неисправности. Информация предоставляется устно по телефону или по электронной почте по контактным данным, указанным в настоящем Регламенте.
4.2. Исполнитель немедленно регистрирует неисправность и незамедлительно сообщает Инициатору номер зарегистрированной неисправности, а так же время регистрации неисправности. После регистрации проблемы Исполнитель течение 2 (двух) часов предоставляет Инициатору информацию о причинах возникновения неисправности, характере неисправности и принятых для устранения мерах. Информация предоставляется устно по контактным данным, указанным в настоящем регламенте.
Приоритеты неисправностей
6.1. Неисправности подразделяются на следующие приоритеты по степени срочности их решения:
· Первый приоритет: авария – перерыв в предоставлении Услуги, вызванный неисправностью на сети Исполнителя.
· Второй приоритет: предаварийное состояние – периодически возникающие прерывания связи или существенные ухудшения параметров качества, которые могут привести к состоянию аварии.
· Третий приоритет: любые возникающие проблемы, не приводящие к прерыванию оказания Услуги, но влияющие на параметры качества. Параметры услуги не соответствуют требуемому качеству.
· Четвертый приоритет: любые обращения Заказчика, представителя ППЭ, связанные с оказанием Услуги, за исключением обращений по проблемам первого, второго и третьего приоритетов.
6.2. Продолжительность устранения неисправности указана в Таблице 1.
Таблица 1.
Приоритет | Продолжительность устранения неисправности |
Первый | Не более 4 часов |
Второй | Не более 8 часов |
Третий | Не более 3 рабочих дней |
Четвертый | Не более 10 рабочих дней |
6.3. Периодичность информирования Заказчика о ходе устранения неисправности осуществляется по запросу Заказчика и по факту устранения неисправности.
6.4. Период устранения неисправности - рабочие дни, субботы с 8:00 до 18.00(время местное).
Плановые ремонтные работы
7.1. Исполнитель или его соисполнитель могут проводить плановое техническое обслуживание, модернизацию или усовершенствование сети или сетевого оборудования. Эти работы определяются как плановые ремонтные работы и могут вызвать перерывы в оказании Услуги. Временные перерывы в работе Услуги, обусловленные проведением плановых ремонтных работ, не будут рассматриваться как неисправность или недоступность и не будут служить основанием для заявления Заказчиком своих прав на получение перерасчета оплаты. Плановые ремонтные работы, по возможности, проводятся в интервале времени от 23.00 до 06.00 (Местное время).
7.2. Исполнитель должен уведомить Заказчика, представителя ППЭ, о проведении любых плановых ремонтных работ, которые могут вызвать перерывы в работе Услуги, минимум за 3 (три) дня до начала работ. Исключением являются случаи, когда работы выполняются по запросу Заказчика, а также в случаях, когда Исполнитель не может соблюсти указанный срок в связи с тем, что плановые ремонтные работы на сети Исполнителя проводятся по требованию Минкомсвязи России, иных Российских государственных органов или компетентных органов отрасли телекоммуникаций России.
7.3. Заказчик должен уведомить Исполнителя о проведении любых плановых работ на своем оборудовании, которые могут привести к его временной неработоспособности и, как следствие, к перерыву в оказании Услуги, минимум за 1 (одни) сутки до начала работ.
7.4. В уведомлении должно быть указано: время, дата, продолжительность проведения плановых работ, контактные данные лица, ответственного за предоставление информации о проводимых работах.
7.5. Уведомление должно быть направлено по факсу или на электронный адрес уполномоченного представителя, указанного в настоящем Регламенте.
7.6. При изменении сроков проведения плановых работ Заказчик оповещает Исполнителя в кратчайшие сроки после принятия решения, но не менее, чем за 1 (одни сутки) до начала проведения работ.
7.7. При отмене плановых работ Заказчик оповещает Исполнителя в кратчайшие сроки после принятия решения.
Аварийные ремонтные работы
8.1. Аварийные ремонтные работы проводятся, когда отмечаются периодически возникающие прерывания в оказании Услуги или существенные ухудшения параметров качества, которые могут в дальнейшем привести к состоянию аварии.
8.2. Перерывы в работе Услуги, вызванные проведением аварийных ремонтных работ, продолжительность которых не превышает 4 (четырех) часов, не будут рассматриваться как неисправность или недоступность и не будут служить основанием для заявления Заказчиком своих прав на получение компенсаций, если работы проводятся с уведомлением Заказчика в сроки, определенные в настоящем Регламенте.
8.3. Исполнитель должен уведомить Заказчика о проведении аварийных ремонтных работ не менее чем за 4 (четыре) часа до начала работ.
8.4. Заказчик должен уведомить Исполнителя о проведении любых аварийных ремонтных работ на своем оборудовании, которые могут привести к его временной неработоспособности и, как следствие, к пропаданию трафика, минимум за 4 (четыре) часа до начала работ.
8.5. Вышеуказанные уведомления должны быть направлены по факсу или на электронный адрес уполномоченного представителя, указанного в настоящем Регламенте.
8.6. В уведомлении должны быть указаны:
· время, дата и продолжительность проведения работ
· контактные данные лица ответственного за предоставление информации о проводимых работах.
Контактная информация
9.1. Стороны назначают уполномоченных представителей для решения и согласования оперативных вопросов по исполнению настоящего Регламента.
9.2. В случае изменения состава или контактных данных уполномоченных представителей, стороны в течение 2 рабочих дней уведомляют друг друга об этом посредством электронных средств связи.
9.3. Контактная информация Заказчика и Исполнителя представлена в таблицах ниже.
· Уполномоченные представители со стороны Заказчика.
Контактное лицо | Ф.И.О. | Телефон | |
· Уполномоченные представители со стороны Исполнителя.
Контактное лицо | Ф.И.О. | Телефон | |
9.4. Номера телефона «горячей линии» в коде 8-800 Исполнитель направляет Заказчику в течение 5 рабочих дней с момента подписания Контракта.
Ректор ГАОУ ДПО ИРР ПО
___________________/ Федосеева О.Ф./
(подпись, Ф.И.О. руководителя заказчика)
«_____» __________________ 2017г.
М.П.
Раздел 4. ПРОЕКТ договорА
ДОГОВОР № ______
На оказание услуг
г. Пенза «____»______________2017 г.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт регионального развития Пензенской области», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице ректора Федосеевой Ольги Федоровны, действующего на основании Устава, с одной стороны и ________________________________________________________________________________
(полное наименование исполнителя)
именуемый в дальнейшем «Исполнитель», в лице ______________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании _____________________________________________________________ , с другой стороны, именуемые в дальнейшем Стороны, заключили настоящий договор в целях обеспечения нужд бюджетного учреждения о нижеследующем:
Предмет и условия договора
1.1. Исполнитель обязуется оказать Заказчику в соответствии с условиями настоящего договора услуги по обеспечению видеосъемки, видеотрансляции и видеозаписи проведения единого государственного экзамена в 2017 году для нужд государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Институт регионального развития Пензенской области» и отчитаться об оказанных услугах в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим договором, а Заказчик обязуется принять и оплатить их.
1.2. Услуги по настоящему договору оказываются в соответствии с Приложениями данного документа.
Требования к услугам.
2.2. Требования к услугам:
2.2.1. Услуги должны отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), сертификации, лицензирования, если такие требования предъявляются Государственным контрактом и (или) действующим законодательством Российской Федерации.
2.2.2. Услуги должны быть оказаны в полном объеме и в сроки, предусмотренные Договором.
2.2.3. Срок начала оказания услуг установлен в Задании на оказание услуг (Приложение № 1).
2.2.4. Услуги по Договору должны быть полностью оказаны Исполнителем, и Отчетная документация должна быть в установленном порядке передана Заказчику до соответствующей даты, указанной Задания на оказание услуг (Приложение № 1).
2.2.5. Датой окончания исполнения Исполнителем всех обязательств по Договору является дата подписания Сторонами акта сдачи-приемки исполнения обязательств по Договору. Дата окончания исполнения Исполнителем всех обязательств по Договору указана в Таблице 1 Задания на оказание услуг (Приложение № 1 к Договору).
2.3. Требования к условиям и способам оказания услуг:
2.3.1. Место оказания услуг определено в Адресном перечне (Приложение № 2 к Договороу).
2.4. Гарантии Исполнителя и гарантийные обязательства:
2.4.1. При исполнении обязательств по Договороу Исполнитель обязуется не нарушать имущественные и неимущественные права Государственного заказчика и других лиц. Использование объектов интеллектуальной собственности или средств индивидуализации (товарный знак, знак обслуживания и т.п.) должно осуществляться в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Порядок оказания услуг
4.1. Порядок оказания услуг оснащения и обеспечения видеонаблюдением должен быть осуществлен с момента подписания договора и до 01 ноября 2017 года.
4.2. Оказание Услуг осуществляется в соответствии с требованиями и на условиях, установленных договором и Приложениями к нему.
4.3. Заказчик вправе, уведомив Исполнителя, отказаться от принятия Услуг, срок оказания которых просрочен.
4.4. Место оказания услуг – в соответствии с адресным перечнем мест проведения и сопровождения Единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ) Приложения 2 договора.
Качество и комплектность
5.1. Исполнитель гарантирует бесперебойное предоставление Услуги по адресам мест проведения и сопровождения ЕГЭ приложение №2.
5.2. Срок предоставления гарантии качества услуг: на весь период проведения ЕГЭ 2017 года.
5.3. Объем предоставления гарантий качества услуг: на оказываемые Услуги.
Права и обязанности Сторон
6.1. Исполнитель обязан:
6.1.1. Своевременно и надлежащим образом оказать услуги и представить Заказчику Отчетную документацию.
6.1.2. Обеспечить прибытие своего представителя для участия в приемке Услуг, а также для устранения дефектов, выявленных Заказчиком.
6.1.3. За свой счет устранить выявленные в процессе оказания услуг недостатки в сроки, определенные Заказчиком, а если срок не определен, то в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения уведомления Заказчика с Требованием об устранении недостатков.
6.1.4. По первому требованию органа, осуществляющего контроль за использованием средств федерального бюджета, представить документы, связанные с оказанием услуг по Договору. В этих целях Исполнитель обязан осуществлять раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности.
6.2. Исполнитель имеет право:
6.2.1. Требовать своевременного подписания Заказчиком акта сдачи-приемки исполнения обязательств по Договору на основании представленной Исполнителем Отчетной документации либо мотивированного отказа Заказчика от подписания акта сдачи-приемки исполнения обязательств по Договору.
6.2.2. Требовать своевременной оплаты оказанных услуг в соответствии с подписанным Сторонами актом сдачи-приемки исполнения обязательств по Договору при условии поступления средств предоставляемых на организацию проведения ЕГЭ на счет Заказчика.
6.2.3. В порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, привлекать к исполнению своих обязательств по Договору других лиц – соисполнителей. Исполнитель несет ответственность перед Заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств соисполнителями.
6.2.4. Привлечение соисполнителей не влечет за собой изменения стоимости и объемов услуг по Договору.
6.3. Заказчик обязан:
6.3.1.Своевременно сообщать в письменной форме Исполнителю о недостатках, обнаруженных в ходе оказания услуг или приемки исполненных обязательств.
6.3.2. В порядке и на условиях, предусмотренных договором и Приложениями к нему, принять и оплатить выполненные в полном объеме Исполнителем Услуги.
6.3.3. Обеспечить прибытие своего представителя для участия в приемке Услуг, а также для устранения выявленных дефектов.
6.4. Заказчик имеет право:
6.4.1. Требовать от Исполнителя надлежащего выполнения обязательств по Договору соответствии с Заданием на оказание услуг (Приложение № 1) и иными Приложениями к Договору, а также требовать своевременного устранения выявленных недостатков.
6.4.2. Требовать от Исполнителя предоставления надлежащим образом оформленной Отчетной документации, подтверждающей исполнение обязательств по Договору.
6.4.3. Привлекать экспертов, специалистов и иных лиц, обладающих необходимыми знаниями для участия в проведении экспертизы оказанных услуг и представленной Исполнителем Отчетной документации.
6.4.4. Определять лиц, непосредственно участвующих в контроле за ходом оказания Исполнителем услуг и (или) участвующих в сдаче-приемке исполненных обязательств по Договору.
6.4.5. В любое время проверять соответствие сроков оказания услуг срокам, установленным в Договор, и качества оказываемых Исполнителем услуг требованиям, установленным Договором, без вмешательства в оперативно-хозяйственную деятельность Исполнителя. Если в результате такой проверки станет очевидным, что услуги не будут оказаны надлежащим образом и (или) в надлежащие сроки, Заказчик вправе направить Исполнителю Требование об устранении недостатков с указанием срока для устранения недостатков и при неисполнении Исполнителем в назначенный срок этого требования расторгнуть Договор в установленном законодательством Российской Федерации порядке с взысканием с Исполнителя причиненных убытков.
Порядок приемки услуг
7.1. Прием оказанных Услуг производится представителем Заказчика в течение 5(пяти) рабочих дней путем проверки доступа к сети передачи данных для осуществления видеоконференцсвязи, трансляции сигнала в сети Интернет и сбора записей видеотрансляций.
7.2. После оказания Услуг в объеме установленном настоящим договором Исполнитель направляет Заказчику подписанный им двусторонний Акт приемки оказанных услуг.
7.3. При отсутствии замечаний со стороны Заказчика Акт приемки оказанных услуг подписывается уполномоченными представителем Заказчика в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня получения Заказчиком.
7.4. При наличии недостатков в результатах оказанных услуг Стороны составляют двусторонний Акт с перечнем необходимых доработок и указанием сроков их выполнения. Исполнитель обязан устранить недостатки за свой счет.
7.5. Приемка Услуг, оказанных Исполнителем досрочно, осуществляется по согласованию с Заказчиком.
7.6. В случае досрочного оказания Исполнителем Услуг Заказчик вправе досрочно принять и оплатить оказанные услуги по цене, установленной настоящим договором.
6.7. Исполнитель обеспечивает работоспособность видеонаблюдения. При возникновении неисправностей, в течение гарантийного обслуживания, Исполнитель обязан устранить их самостоятельно без дополнительных затрат Заказчика и восстановить систему в срок не более 4 (четырех) часов с момента возникновения неисправности.
7.8. Для проверки предоставленных Исполнителем результатов, предусмотренных договором, в части их соответствия условиям договора Заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных договором, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании договоров, заключенных в соответствии с настоящим Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О договорной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Ответственность Сторон
9.1. Ответственность Заказчика:
9.1.1. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных договором, Исполнитель вправе применить к Заказчику неустойку (штраф, пени). Пеня устанавливается в размере 1/300 (одной трехсотой) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день уплаты пени, за каждый день просрочки исполнения обязательств по настоящему договору.
9.1.2. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных договором, за исключением просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных договором. Размер штрафа составляет 2 (два) % от цены договора.
9.1.3. Государственный заказчик освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Государственным контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине Исполнителя.
9.2. Ответственность Исполнителя:
9.2.1. Заказчик направляет Исполнителю требование об уплате неустойки (штрафа, пени). Пеня устанавливается в размере не менее 1/300 (одной трехсотой) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день уплаты пени, за каждый день просрочки исполнения обязательств по настоящему договору и рассчитывается в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1063 по формуле:
П = (Ц - В) x С,
где:
Ц - цена договора;
В - стоимость фактически исполненного в установленный срок поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства по договору, определяемая на основании документа о приемке товаров, результатов выполнения работ, оказания услуг, в том числе отдельных этапов исполнения договоров;
С - размер ставки.
Размер ставки определяется по формуле:
,
где:
- размер ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени, определяемый с учетом коэффициента К;
ДП - количество дней просрочки.
Коэффициент К определяется по формуле:
,
где:
ДП - количество дней просрочки;
ДК - срок исполнения обязательства по договору (количество дней).
При К, равном 0 - 50 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,01 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.
При К, равном 50 - 100 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,02 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.
При К, равном 100 процентам и более, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,03 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.
9.2.2. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение Исполнителем обязательств, предусмотренных договором, за исключением просрочки исполнения Исполнителем обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных договором. Размер штрафа составляет 5 (пять) % от цены договора.
9.3. Стороны освобождаются от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажут, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору произошли вследствие обстоятельств непреодолимой силы или не по их вине.
9.4. Уплата неустойки (штрафа, пени) или применение иной формы ответственности не освобождает Стороны от исполнения обязательств по настоящему договору.
9.5. Условия освобождения Сторон от ответственности:
9.5.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор). Для целей настоящего договора «форс-мажор» означает событие, находящееся вне контроля Стороны и приводящее к тому, что выполнение Стороной ее обязательств по договору становится невозможным или настолько бессмысленным, что в данных обстоятельствах считается невозможным, и включает, но не ограничивается такими явлениями, как война, общественные волнения и беспорядки, землетрясение, пожар, взрыв, буря, наводнение или другие неблагоприятные метеорологические условия, забастовки, локауты или другие события в промышленности (за исключением тех случаев, когда такие забастовки, локауты или другие события в промышленности находятся под контролем Стороны, стремящейся предотвратить форс-мажор), конфискация или другие действия государственных органов.
9.5.2. Сторона, которая не в состоянии выполнить свои обязательства, незамедлительно письменно информирует другую Сторону о начале и прекращении указанных выше обстоятельств, но в любом случае не позднее 3 (трех) дней после начала их действия и прекращении соответственно.
9.5.3. Несвоевременное уведомление либо не уведомление об обстоятельствах непреодолимой силы лишает соответствующую Сторону права на освобождение от ответственности за невыполнение обязательств по причине указанных обстоятельств.
9.5.4. Доказательством наличия обстоятельств непреодолимой силы и их продолжительности является соответствующее письменное свидетельство органов государственной власти Российской Федерации.
9.5.5. Форс-мажором не являются события, вызванные небрежностью или преднамеренным действием Стороны или агентов, сотрудников Стороны, события, которые Сторона могла бы предусмотреть при должном прилежании, чтобы учесть их при заключении договора и предотвратить или контролировать их при выполнении обязательств по настоящему договору.
9.5.6. Форс-мажором не является отсутствие достаточных средств или невыполнение каких-либо платежей, предусмотренных настоящим договором.
Заключительные положения
11.1. договор составлен по результатам ________________________________. Протокол от «___» _______________ 2017 г. № ______.
11.2. Стороны обязуются соблюдать конфиденциальность в отношении полученной ими друг от друга, ставшей им известной в ходе выполнения обязательств по настоящему договору информации, а также знаний, опыта, ноу-хау и других сведений, о которых специально оговорено, что они имеют конфиденциальный характер.
11.3. Предусмотренные настоящим договором уведомления и извещения направляются Сторонами друг другу заказными письмами и телеграммами с уведомлением о вручении по адресам, указанным в настоящем договоре в качестве почтовых адресов, либо вручаются под расписку уполномоченным представителям Сторон. Иная корреспонденция может направляться по почте и/или телефаксу. В случае изменения юридического или почтового адреса Сторона обязана немедленно направить в предусмотренном порядке извещение другой Стороне с указанием своего нового адреса.
11.4. Ни одна из Сторон не имеет права передавать свои обязательства по настоящему договору третьим лицам без письменного согласия другой Стороны.
11.5. Все изменения и дополнения к настоящему договору действительны только в том случае, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями Сторон.
11.6. Все приложения к настоящему договору являются его неотъемлемой частью.
11.7. Споры, возникающие в процессе исполнения договора, Стороны разрешают путем переговоров, а при не достижении согласия – в Арбитражном суде Республики Мордовия.
11.8. По вопросам, не урегулированным настоящим договором, применяются соответствующие нормы гражданского законодательства Российской Федерации.
11.9. договор составлен в 2 (двух) экземплярах, по одному для каждой из сторон. Каждый экземпляр имеет равную юридическую силу.
11.10. Неотъемлемой частью настоящего договора являются следующие приложения:
Приложение 1 – Техническое задание
Приложение 2 – Адресный перечень мест проведения и сопровождения ЕГЭ, количество аудиторий и режимы записи видео.
12. Адреса и банковские реквизиты сторон:
ЗАКАЗЧИК: Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования» Институт регионального развития Пензенской области» Юридический адрес:440049. г. Пенза, ул. Попова, 40 ИНН 5837001190 КПП 583701001 Министерство финансов Пензенской обл. (ГАОУ ДПО «Институт регионального развития Пензенской области» л/с874014953) р/с 40601810956553000001 в Отделении по Пензенской области Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации (Отделение Пенза) Ректор ГАОУ ДПО ИРР ПО ____________________О.Ф. Федосеева «__»________________20__г. М.П. | ИСПОЛНИТЕЛЬ: |
СОДЕРЖАНИЕ
Раздел 1 | Информационная карта аукциона | |
Раздел 2 | Техническое задание (описание объекта закупки и условий исполнения договора) | |
Раздел 3 | Проект договора |
УТВЕРЖДАЮ
Ректор ГАОУ ДПО ИРР ПО
___________________О.Ф. Федосеева
«__» _________ 2017 г.
РАЗДЕЛ 1. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА
№ п/п | Наименование пункта и текст пояснений |
1. | Наименование объекта закупки: оказание услуг по обеспечению видеосъемки, видеотрансляции и видеозаписи проведения единого государственного экзамена для нужд государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «институт регионального развития пензенской области» |
2. | Код ОКПД: 64.20.16.119 |
3. | Способ определения поставщика: аукцион в электронной форме |
4. | Адрес электронной торговой площадки в сети «Интернет»: https://223.rts-tender.ru |
5. | Заказчик: Наименование: государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт регионального развития Пензенской области» ИНН: 5837001190 Почтовый адрес/место нахождения: 440049, Российская Федерация, Пензенская область, г. Пенза, ул, Попова, д. 40 Телефон/факс: тел/ факс: 8 (8412) 34-89-78, E-mail: [email protected] [email protected] Ответственные за заключение договора: Осина Евгения Леонидовна, тел: 8 (8412) 34-79-01 |
6. | Начальная (максимальная) цена договора, в рублях: 7 252 985,29 (семь миллионов двести пятьдесят две тысячи девятьсот восемьдесят пять) рублей 29 копеек |
7. | Порядок формирования цены договора:В цену должны быть включены все затраты связанные с исполнением Договора, стоимость используемого в работе оборудования и программного обеспечения, транспортные расходы, страхование, установку, настройку, налоги, сборы и иные обязательные платежи, подлежащие уплате. |
8. | Информация о валюте, используемой для формирования цены договора и расчётов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками): Российский рубль. |
9. | Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате договора: не установлен |
10. | Местовыполнения работ, оказания услуг, срок завершения работы, график оказания услуг: Место выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с адресным перечнем мест проведения и сопровождения Единого государственного экзамена Приложения 2 технического задания Сроки завершения работы, график оказания услуг: С момента подписания Договора и до 01 ноября 2017 года. |
11. | Описание объекта закупки и условий договора: в соответствии с Разделом 2 «Техническое задание» |
12. | Требования к гарантийному сроку работы, услуги и (или) объёму предоставления гарантий их качества: Требования к гарантийному сроку работы, услуги:на весь период проведения ЕГЭ 2016 года Требования к объему предоставления гарантии качества работы, услуги: на оказываемые услуги |
13. | Форма, сроки и порядок оплаты работ, услуг: Форма оплаты: Безналичный расчет Сроки и порядок оплаты: Оплата производится за фактически выполненные в полном объеме Исполнителем Услуги на основании подписанных Заказчиком Акта о приемке оказанных Услуг в течение 10 (десяти) банковских дней |
14. | Возможность изменения условий договора: 21.1. при снижении цены договора без изменения предусмотренных договором объема работы или услуги, качества выполняемой работы, оказываемой услуги: предусмотрена; 21.2. увеличение (уменьшение) объема работы или услуги не более чем на десять процентов: не предусмотрено. |
15. | Требования к участникам закупки, установленные в соответствии с п. 6 Положения о закупках ГАОУ ДПО ИРР ПО: Обязательные требования к участнику закупки: 1) соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки; 2) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства; 3) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке; 4) отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Дополнительные требования к участникам закупки: 5) отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»; - установлено. 6) отсутствие сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном п. 1.1. ст. 39 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 31.12.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"- установлено. |
16. | Ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации: не установлено Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению договора субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций: не установлено |
17. | Преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы: не установлены |
18. | Преимущества организациям инвалидов: Не установлены |
19. | Условия, запреты и ограничения допуска работ, услуг, соответственно выполняемых, оказыв< Наши рекомендации
|