Адрес места нахождения: г. Москва, территория инновационного центра «Сколково», ул. Луговая, д. 4

ОГРН 1107746949804ИНН/КПП 7701897590/773101001ОКПО 68891588

Р/c 40702810492000035846 в ГПБ (АО) БИК 044525823

К/с 30101810200000000823

Подрядчик:

________________

ПОДПИСИ СТОРОН

От имени Заказчика   ______________________________ [Имя] [Должность] От имени Подрядчика ______________________________ [Имя] [Должность]

Приложение № 1

к Договору подряда № ___ от «__» _________ 201__ г.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

ПОДПИСИ СТОРОН

От имени Заказчика   ______________________________ [Имя] [Должность] От имени Подрядчика ______________________________ [Имя] [Должность]

Приложение № 2

к Договору подряда № ___ от «__» _________ 201__ г.

РАСЧЕТ СТОИМОСТИ РАБОТ

№ п\п Наименование работ Стоимость, руб., в т.ч. НДС 18%
1. Строительно-монтажные работы, включая оборудование  
2. Пуско-наладочные работы  
Итого общая стоимость работ, руб., в т. ч. НДС 18%  
НДС 18%  

В Цену договора должны быть включены все расходы Исполнителя, связанные с выполнением работ по Договору, в том числе расходы на погрузку, разгрузку, доставку материалов, оборудования, инструмента, оплату НДС и других обязательных платежей в соответствии с законодательством РФ.

ПОДПИСИ СТОРОН

От имени Заказчика   ______________________________ [Имя] [Должность] От имени Подрядчика ______________________________ [Имя] [Должность]

Приложение № 3

к Договору подряда № ___________________ от «___» _________ 201__ г.

ФОРМА АКТА ПЕРЕДАЧИ ОБЪЕКТА ПОДРЯДЧИКУ

Акт передачи объекта Подрядчику

по Договору подряда № _____ от ___________

г. _________________ «___» ______________ ______ г.

Мы,

Общество с ограниченной ответственностью «Объединенная дирекция по управлению активами и сервисами Центра разработки и коммерциализации новых технологий (инновационного центра "Сколково")»,юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством Российской Федерации, в лице ДОЛЖНОСТЬ, Ф.И.О., действующего на основании _____________, именуемое в дальнейшем «Заказчик», и

НАИМЕНОВАНИЕ КОНТРАГЕНТА, юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством Российской Федерации,в лице ДОЛЖНОСТЬ, Ф.И.О., действующего на основании _____________, именуемое в дальнейшем «Подрядчик»,

далее именуемыми «Стороны», и «Сторона» означает одну из них, являющиеся Сторонами по Договору подряда № ____ от _____________ (далее «Договор»), составили настоящий Акт передачи объекта Подрядчику ( далее – акт) о нижеследующем:

1. ___Дата передачи____Заказчик передал, а Подрядчик принял Объект - _____________,расположенный на территории инновационного центра «Сколково» по адресу: _____________, для производства Работ по Договору.

2. Состояние Объекта отвечает условиям Договора, Подрядчик претензий по передаче Объекта не имеет.

3. Настоящий акт составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон.

ПОДПИСИ СТОРОН

От имени Заказчика   ______________________________ [Имя] [Должность] От имени Подрядчика ______________________________ [Имя] [Должность]

ФОРМА АКТА СОГЛАСОВАНА:

От имени Заказчика   ______________________________ Имя Должность От имени Подрядчика ______________________________ Имя Должность

Приложение № 4

к Договору подряда № ________________ от «___» _________ 201__ г.

Порядок предварительной приемки выполненных работ

Предварительная приемка Работ

a) Подрядчик за 5 (пять)дней до фактического завершения Работдолжен уведомить Заказчика о готовности Работ к предварительной приемке. К Уведомлению Подрядчик прикладывает программу предварительной приемки результатов Работ, включающую:

a. порядок комплексного опробования работоспособности всех систем;

b. для каждой системы – описание конкретной процедуры опробования ее работоспособности с указанием действий по проверке и нормальныхрезультатов таких действий, подтверждающих работоспособность системы;

c. описание оборудования и приборов, которые Подрядчик будет использовать во время предварительной приемки.

b) В течение 10 (десяти) дней после получения от Подрядчика письменного Уведомления о готовности к сдаче Работ, Заказчик принимает меры для назначения приемочной комиссии (если она еще не назначена), и в течение 10 (десяти) дней с даты назначения такой приемочной комиссии осматривает результаты Работ.

c) Если при осмотре / проверке обнаружены Недостатки, которые не позволяют использовать выполненные Работы по назначению и (или) нарушают условия настоящего Договора, Стороны не подписывают Дефектную ведомость и согласовывают новую дату предварительной приемки результатов Работ.

d) Если при осмотре / проверке обнаружены незначительные Недостатки, которые не препятствуют использованию Объекта по назначению и не нарушают условия настоящего Договора, Заказчик указывает их в Дефектной ведомости. Такие Недостатки должны быть устранены Подрядчиком в течение согласованного Сторонами срока устранения Недостатков, указанного в данной Дефектной ведомости, но в любом случае не позднее 14 (четырнадцати) дней с момента ее подписания. Если Подрядчик не устранит вышеуказанные Недостатки в течение 14 (четырнадцати) дней после подписания Дефектной ведомости, Заказчик имеет право привлечь другую компанию для устранения этих Недостатков за счет Подрядчика. При этом Заказчик удержит сумму своих расходов на устранение таких Недостатков из оставшейся стоимости Работ, подлежащей выплате Подрядчику (включая Гарантийное удержание). Стороны согласны с тем, что сумма расходов Заказчика на устранение таких Недостатков не зависит и не должна зависеть от суммы затрат Подрядчика, которые он понес бы, если бы такие Недостатки устранялись его силами.

e) Подрядчик обязан повторять процедуру испытаний до тех пор, пока Заказчик не удостоверится, что взаимозависимые системы Объекта работают в соответствии с техническими характеристиками, заявленными заводом-изготовителем и требованиями Законодательства, как единое целое.

f) Время, затраченное Подрядчиком на устранение выявленных Заказчиком Недостатков, не может влиять на увеличение сроков выполнения Работ по настоящему Договору, в том числе промежуточных сроков.

g) Устранение Недостатков Подрядчиком не должно приводить к появлению новых Недостатков или повреждению результатов (в том числе, промежуточных) работ третьих лиц. В случае если это произошло, такие новые Недостатки и/или повреждения результатов работ третьих лиц должны быть устранены Подрядчиком до момента окончательной приемки результатов Работ. Все расходы на устранение Недостатков и/или повреждений результатов работ третьих лиц, включая расходы на повторное проведение приемки, несет Подрядчик.

h) До предварительной приемки результатов Работ Подрядчик обязан передать Заказчику всю Исполнительную документацию в полном объёме (4 (четыре) копии на бумажном носителе и 2 (две) электронных копии в формате AutoCAD и сканированные копии подписанной Исполнительной документации в формате PDF), которая отражает объем фактически выполненных Подрядчиком Работ.

i) Подрядчик в рамках мероприятий по предварительной приемке Работ обязан обеспечить:

· установку, регулировку, наладку и пуск в работу всего Оборудования, Оборудования Заказчика и частей систем в соответствии с инструкциями производителей, в случае, если монтаж и установка Оборудования предусмотренынастоящим Договором;

· выполнение всех мероприятий, квалифицированным персоналом, имеющим разряды, соответствующие видам Работ, которые они должны выполнять;

· планирование и разработку программы предварительной приемки результатов Работ таким образом, чтобы предварительная приемка была скоординирована с другими подрядчиками Заказчика и субподрядчиками, выполнялась безопасно и эффективно;

· необходимые расходные материалы и электроэнергию, горюче-смазочные материалы, воду и т.д.;

· демонстрацию выполненных Работ в объеме, согласованном Заказчиком, необходимом для приемки выполненных Работ.

ПОДПИСИ СТОРОН

От имени Заказчика   ______________________________ [Имя] [Должность] От имени Подрядчика   ______________________________ [Имя] [Должность]  

Приложение № 5

к Договору подряда № ______________ от «___» _________ 201__ г.

Банковская гарантия

1.Подрядчик обязан передать Заказчику оригинал безотзывной банковской гарантии (далее – Банковская гарантия») до осуществления Заказчиком Авансового платежа Банковская гарантия должна соответствовать следующим условиям:

1.1. Банковская гарантия должна содержать указание на настоящий Договор, возврат Авансового платежа по которому она обеспечивает, путем указания на номер, дату и Стороны настоящего Договора и описание предмета настоящего Договора.

1.2. Банковская гарантия должна содержать указание на согласие гаранта с тем, что внесение изменений и дополнений в условия настоящего Договора не освобождает его от обязательств по соответствующей безотзывной Банковской гарантии.

1.3. Размер суммы Банковской гарантии – сумма Авансового платежа, указанного в Договоре.

1.4. Срок действия Банковской гарантии:

1.4.1. начало действия: не позднее планируемой даты перечисления Авансового платежа

1.4.2. окончание действия Банковской гарантии: 45 дней после подписания СторонамиАкта о приемке приемки работ по Объекту, подтверждающего выполнение Работ по настоящему Договору в полном объеме). Срок действия Банковской гарантии подлежит продлению в соответствии с пунктами 1.10 и 1.11 настоящего Приложения.

1.5. Бенефициар (выгодоприобретатель) – Заказчик;

1.6. Банк, предоставляющий Банковскую гарантию («Гарант»), должен отвечать следующим требованиям в совокупности: обладать действующей лицензией на банковскую деятельность, выданной Банком России; не находиться в процессе ликвидации (банкротства);иметь собственный капитал не менее 5 млрд. рублей, активы – не менее 50 млрд. рублей; иметь долгосрочный кредитный рейтинг не ниже В по шкале агентства Standard&Poor’sRatingsGroup (или не менее аналогичного рейтинга агентств Fitch, Inc. или Moody’sInvestorsService, Inc.)[3], и должен быть согласован с Заказчиком в письменной форме. Текст Банковских гарантий должен быть согласован с Заказчиком в письменной форме. Расходы по выпуску и обслуживанию Банковских гарантий несет Подрядчик.

1.7. Проект Банковской гарантии должен быть предоставлен на согласование Заказчику не позднее чем за 10 (Десять) рабочих дней до даты планируемого перечисления Авансового платежа. Оригинал согласованной Банковской гарантии вместе с документами, подтверждающими их выдачу в соответствии с применимым Законодательством и учредительными документами Гаранта, должны быть предоставлены Подрядчиком Заказчику не позднее чем за 5 (Пять) рабочих дней до даты планируемого перечисления Авансового платежа. В случае непредставления Банковской гарантии в указанные в настоящем Договоре сроки, Подрядчик обязуется по письменному требованию Заказчика уплатить Заказчику пеню в размере 0,05 % (Ноль целых пять сотых процента) от суммы Авансового платежа, возврат которого обеспечивается такой Банковской гарантией, за каждый день просрочки, а срок выплаты Заказчиком соответствующего Авансового платежа соразмерно увеличивается на период такой просрочки. Заказчик не осуществляет Авансовый платеж до получения оригинала Банковской гарантии, соответствующей настоящему Приложению; в случае если в указанном случае возникает просрочка выполнения Работ, в ответственность за такую просрочку несет Подрядчик.

1.8. В каждой Банковской гарантии должно быть предусмотрено безусловное право Заказчика на истребование суммы Банковской гарантии полностью в случае неисполнения Подрядчиком обязательства по возврату Авансового платежа. Требование Заказчика об уплате суммы по Банковской гарантии представляется Гаранту в письменной форме с приложением одностороннего акта о неисполнении Подрядчиком обязательств по настоящему Договору или расторжения Договора, подписанного Заказчиком.

1.9. Платежи по Банковской гарантии должны быть осуществлены в течение 5 (пяти) рабочих дней после обращения Заказчика и предоставления Заказчиком одностороннего акта о неисполнении Подрядчиком обязательства по настоящему Договору или расторжения Договора, подписанного Заказчиком.

1.10. Заключение дополнительного соглашения к Договору, влекущего или допускающего продление сроков исполнения (в целом либо в той или иной части) обязательств Подрядчика, которые могут оказать влияние на исполнение обеспеченных Банковской гарантией обязательств Подрядчика, осуществляется при условии предоставления Подрядчиком новых безотзывных банковских гарантий (продления соответствующей Банковской гарантии) на соответствующий срок на условиях, указанных в настоящем Приложении.

1.11. В случае если на дату, наступающую за 28 (двадцать восемь) дней до истечения срока действия Банковской гарантии, Авансовый платеж, в обеспечение которого выдана такая Банковская гарантия, не погашен, Подрядчик обязуется продлить действие Банковской гарантии и представить Заказчику доказательство такого продления (новую Банковскую гарантию) не позднее, чем за 14 (четырнадцать) дней до истечения срока соответствующей Банковской гарантии.

2.Предоставление Подрядчиком Банковской гарантии по Договору не требуется в случае получения Подрядчиком положительного заключения Заказчика по результатам оценки финансовой устойчивости с заключением о возможности выплаты Подрядчику Авансового платежа. Для осуществления оценки финансовой устойчивости, Подрядчик предоставляет Заказчику бухгалтерский баланс (форма № 1) и отчет о прибылях и убытках (форма № 2) за последний отчетный период, подтвержденный налоговым органам, при этом срок деятельности Подрядчика должен быть более 1 (одного) года, а также иные документы по запросу Заказчика. Оценка финансовой устойчивости производится Заказчиком в соответствии с правилами и процедурами, установленными Заказчиком, решение (заключение) по результатам оценки финансовой устойчивости является окончательным.

ПОДПИСИ СТОРОН

От имени Заказчика   ______________________________ [Имя] [Должность] От имени Подрядчика   ______________________________ [Имя] [Должность]  

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

к Договору подряда № ___________________ от «___» _________ 201__ г.

СТРАХОВАНИЕ

Подрядчик не позднее даты начала Работ, определенной в соответствии с условиями настоящего Договора и приложений к нему (а если Работы фактически начинаются раньше указанной даты – не позднее даты фактического начала Работ) обязан за свой счет заключить договор страхования рисков при производстве Работ («Договор страхования») на условиях, установленных в настоящей приложении (и в остальном – на условиях, согласованных с Заказчиком).

2. Подрядчик заключает Договор страхования со страховой компанией, которая соответствует следующим требованиям надежности:

2.1. зарегистрирована на территории Российской Федерации;

2.2. опыт работы на страховом рынке – не менее 10 лет;

2.3. размер уставного капитала страховой компании соответствует нормативу, установленному Законом Российской Федерации от 27.11.1992 г. № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации» (статья 25) со всеми изменениями и дополнениями;

2.4. размер собственного капитала страховой компании - не менее 1000 млн. рублей;

2.5. отсутствие неисполненных предписаний органа страхового надзора, страховая организация не должна находиться в процессе ликвидации, банкротства или реорганизации, на ее имущество не должен быть наложен арест;

2.6. отсутствие судебных процессов и разбирательств с участием страховой компании, имеющих существенное значение для ее деятельности (в результате реализации которых возможно снижение собственного капитала страховой компании более, чем на 10%);

2.7. отсутствие судебных разбирательств между акционерами/участниками страховой компании с долей владения/участия в уставном капитале более 5%, по результатам которых возможно отчуждение имущества, стоимость которого составляет 25% уставного капитала и более;

2.8. наличие опыта участия в страховании и/или перестраховании рисков строительных или промышленных предприятий;

2.9. наличие облигаторной перестраховочной защиты огневых и технических рисков с емкостью не менее 30 млн. долларов США;

2.10. наличие кредитного рейтинга эмитента и/или рейтинга финансовой надежности не ниже уровня, установленного Обществом. Общество учитывает рейтинги, предоставленные агентствами: «Эксперт РА», «Национальное рейтинговое агентство», «Стэндард энд Пурс», «Мудис Инвестор Сервис», «Фитч Инк», "Эй. Эм. Бест Ко". При этом присвоенный рейтинг, в зависимости от рейтинговых классов указанных рейтинговых агентств, должен быть не ниже:

· «А+» по классификации рейтингового агентства «Эксперт РА» (национальная шкала);

· «A+» по классификации рейтингового агентства «Национальное рейтинговое агентство» (национальная шкала);

· «BB» по классификации рейтингового агентства «Стэндард энд Пурс» (международная шкала);

· «BA» по классификации рейтингового агентства «Мудис Инвестор Сервис» (международная шкала);

· «ВВ» по классификации рейтингового агентства «Фитч Инк» (международная шкала);

· «В» по классификации рейтингового агентства "Эй. Эм. Бест Ко"(международная шкала).

При наличии 2 (двух) и более рейтингов разных рейтинговых агентств Обществом принимается наилучший рейтинг.

Подрядчик обязан не позднее 10 (Десяти) календарных дней после заключения Договора страхования предоставить Заказчику заверенную печатью и подписью уполномоченного лица Подрядчика копию Договора страхования и копии платежных документов, подтверждающих полную оплату страховой премии по Договору страхования.

4. Договор страхования заключается в отношении риска гражданско-правовой ответственности Подрядчика за причинение при выполнении Работ вреда жизни, здоровью, имуществу третьих лиц (включая Заказчика),с лимитом покрытия не менее 10 000 000,00 (Десять миллионов, 00/100 рублей; выгодоприобретатель – лицо, которому причинен вред, включая Заказчика. Насколько допустимо действующим законодательством и правилами страховой компании Договор страхования может предусматривать удержание франшизы, но не более 100 000,00 (Сто тысяч, 00/100) рублей за один страховой случай.

5. Подрядчик обязан за свой счет поддерживать Договор страхования в силе до даты подписания Сторонами Актаприемки Работ по Объекту.

6. Если Подрядчик не заключит или своевременно не продлит Договор страхования, или не предоставит свидетельств, полисов, квитанций или иных документов, подтверждающих заключение или продление указанного Договор страхования, то Заказчик вправе, без какого-либо ущерба другим своим правам и способам защиты, самостоятельно заключить необходимые договоры страхования и удержать суммы уплаченных по таким договорам страховых премий из сумм, выплачиваемых или подлежащих выплате Подрядчику по настоящему Договору, направив Подрядчику соответствующее письменное уведомление.

Наши рекомендации