Публикации рубрики - Философия. Страница: 45

На этой странице собрано около (~) 74311 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Философия. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

У Заблужденья есть, как и у Истины, любовники 20 страница

актуальное для людей, которые живут в это мгновение, нечто такое, что может стать благословением прямо сейчас. Нужно провозгласить нового человека. И новый человек приходит! Новый человек приближается с каждым мгновением. Вы

У Заблужденья есть, как и у Истины, любовники 2 страница

чрево оказалась плодородным. Она счастлива, она в великой радости. Она радуется, хотя боль здесь, на периферии. Но когда есть эта великая радость, боль просто становится задним планом и делает радость даже более громкой. Помните...

У Заблужденья есть, как и у Истины, любовники 3 страница

индуизм! Значит, Мохаммед - ваш учитель; забудьте о Кришне! Вы можете родиться мусульманином, но если при виде статуи Будды нечто внутри вас немедленно встает на свое место, становится тихим, спокойным и свежим; просто имя Будды - и

Часть ii представители человечества 20 страница

Какого влюбленного не перелюбил он? Чей разум не перерос своим умом? Какому джентльмену не открыл глаз на жестокость его обращения? Некоторые способные и заслуженные ценители искусства полагают, что критика должна видеть в

Проблема бессознательного З. Фрейда.

Самарский финансово-экономический колледж(Самарский филиал Финуниверситета) Рассмотрено и утверждено на заседании предметной (цикловой) комиссии социально-экономических дисциплин Протокол № ____от________________Заместитель

И снова о славянской письменности

Долгая научная дискуссия вокруг глаголицы и кириллицы заставила историков внимательнее изучать дославянский период, искать и всматриваться в памятники дославянской письменности. При этом оказалось, что можно говорить не

Ідеї гуманізму,ренесанстно-реформаційна течія укр.культури.

Появі і поширенню ідей ренесансного гуманізму в Україні сприяла і сукупність факторів тогочасного соціально-економічного, політичного, культурного життя. Ці ж чинники позначилися і на характері функціонування філософських

Учебной и научной литературы 6 страница

Демокрит строит логику на эмпирической основе. Он один из создателей индуктивной логики, которая дальнейшее разви­тие получила в эпикурейской школе. Демокрит, с одной стороны, выступал против «аподейктики» (т. е. против

Учение об обозначающем учение об обозначаемом 11 страница

Историческая заслуга схоластической логики заключалась в том сугубом внимании, которое она уделяла точности понятий, выяснению их содержания, значению терминов и их логических соотношений («суппозиций»). Но в разработке этих

Эмпирических знаний. Теория — необходимый момент в научном познании, но если она не основана на наблюдении, то не имеет никакой ценности. 9 страница

Лейбниц требует сведения бесконечного множества мыслей к немногим понятиям, возможность которых либо постулируется, либо дается опытом Так, в геометрии пути всех движущихся то­чек сводятся всего лишь к двум движениям — к

Образы науки в отечественной литературе XVIII-XXI вв.

И.А.ГерасимоваРассматриваются вехи истории представлений о науке, ее предмете и методологии, роли в жизни общества. Исследование проведено совместно с магистрантами, изучающими курс по философии науки. Основой анализа стали

День, проведенный наедине с богом

(1920.5) 177:1.1 Когда Иисус уже хотел взять корзину с едой из рук Иоанна, юноша собрался с духом и сказал: «Однако, Учитель, может случиться так, что ты поставишь корзину на землю, чтобы помолиться в одиночестве, и забудешь ее. Кроме того,

Женщина, одержимая духом немощи

(1835.5) 167:3.1 Абнер договорился о выступлении Учителя в синагоге в ближайшую субботу. Это стало первым появлением Иисуса в синагоге с тех пор, как все они закрыли свои двери для его учения по распоряжению синедриона. Завершая службу,

Обучение в притворе соломона

(1815.2) 164:5.1 В течение всего заседания синедриона, проходившем в нарушение субботы в одном из залов храма, Иисус прогуливался поблизости, учил людей в притворе Соломона и надеялся на то, что его вызовут в синедрион, где он сможет

Двадцать шестой год (20 год н. э.)

(1416.6) 128:7.1 С началом этого года Иисус Назарянин начал твердо осознавать в себе огромное потенциальное могущество. Но он был в равной степени полностью уверен в том, что это могущество не может использоваться его личностью Сына

Двадцать третий год (17 год н. э.)

(1411.1) 128:3.1 В этом году финансовые трудности несколько уменьшились, так как работали уже четыре члена семьи. Мириам хорошо зарабатывала продажей молока и масла; Марфа стала искусной ткачихой. Было выплачено уже более трети суммы,

Восемнадцатый год (12 год н. э.)

(1398.5) 127:3.1 В течение этого года они лишились всей своей собственности, за исключением дома и сада. Последняя часть имущества в Капернауме (не считая их доли в другой собственности), уже заложенная, была продана. Полученные средства

Его двадцатый год (14 год н. э.)

(1403.5) 127:6.1 Историю любви Ревекки к Иисусу пересказывали по секрету в назаретских домах, а позднее – в Капернауме. Поэтому, хотя в последующие годы многие женщины любили Иисуса так же, как его любили мужчины, ему уже никогда не

В четверг пополудни на озере

(1579.3) 140:8.1 Иисус хорошо знал, что апостолы не усваивают его учение в полной мере. Он решил дать некоторые специальные разъяснения Петру, Иакову и Иоанну в надежде на то, что они смогут внести ясность в представления своих