Наблюдение за зеленым драконом

Дракон украдкой смотрит в логово Тигрицы.

Наставления Бе л ой Тигрицы

Наблюдение Нефритового дракона за Тигрицей и Зелеными драконами не было обязательным, но весьма полезным для обоих. Однако он всегда старался находиться в соседней комнате или в пределах слышимости, чтобы она могла чувствовать себя защищенной.

Некоторые Нефритовые драконы предпочитали просто слушать рассказы о встречах Тигрицы, находясь с ней наедине. Но наблюдал ли Нефритовый дракон за половым актом, хотел ли слышать о нем или вообще не хотел знать, зависело исключительно от него самого. Тигрица всегда относилась с уважением в его взгляду на данный аспект их отношений. Наблюдение за ней во время секса с другими мужчинами могло быть самой трудной частью практик для Нефритового дракона, так как он мог испытывать в связи с этим определенные эмоциональные трудности. Тигрица помогала своему Нефритовому дракону, постоянно напоминая, что любит именно его, а не Зеленого дракона. После встречи с Зеленым драконом, она обсуждала ее с Нефритовым драконом, особенно подробно останавливаясь на своем удовольствии. Она также спрашивала что возбудило

его больше всего.

Нефритовый дракон должен был скрытно наблюдать за тем, как она орально стимулирует Зеленого дракона. Наблюдая за ней, он мог только сжимать пенис, но не мастурбировать и ни в коем случае не эякулировать. Он должен был сдерживать семяизвержение до того момента, как Тигрица орально доведет его до оргазма.

К разочарованию многих мужчин, Тигрицы никогда не должны были наблюдать за тем, как Нефритовый дракон занимается сексом с другими женщинами. Он должен фокусировать свое внимание исключительно на ней. По своей природе мужчины склонны к неверности, а женщины - к моногамии. Здесь снова происходит перестановка ролей: только Нефритовый дракон мог наблюдать за Тигрицей с другими мужчинами и никогда Тигрица не наблюдала за Нефритовым драконом с другими женщинами, кроме тех редких случаев, когда они были втроем с ее бисексуальной любовницей. Это правило существовало потому, что мужчина мог снизить свою способность накапливать женскую энергию, если позволял себе растрачивать сексуальную энергию со многими женщинами, в то время как женщина, напротив, уменьшила бы свою способность копить мужскую энергию, если бы не расходовала сексуальную энергию с многими мужчинами.

Хотя практика пребывания Нефритового дракона с одной женщиной противоречит даосскому идеалу мужчины, использующего нескольких женщин для накопления энергии, учение Тигрицы предполагает, что мужчина, который активно возбуждается при помощи вуайеризма, а затем оказывается в полном распоряжении Тигрицы, получит

гораздо больше сексуальной энергии, чем если бы он занимался сексом со многими женщинами.

Считалось также очень важным, чтобы мужчина избавился от ревности и собственничества, и не менее важным, чтобы женщина ограничивала свое биологическое стремление к прочной связи, полностью используя свою сексуальную привлекательность, соблазняя мужчин и доминируя в сексе.

Тигрицы считали, что мужчины должны были зависеть только от ее сексуальности, а не от своей собственной. Она, в свою очередь, была ответственна за то, чтобы удовлетворять его в сексуальном плане и обеспечивать его прогресс в достижении просветления. Тигрицы были твердо уверены в том, что мужчины должны были уменьшать частоту своих оргазмов, а женщины — увеличивать интенсивность и количество своих. Слишком большое количество оргазмов вредило ментальному и физическому здоровью мужчины, а слишком малое количество оргазмов женщины мешало ее физическому и духовному благополучию.

СОГЛАШЕНИЕ

Ни одна Тигрица никогда не могла посвящать двадцать четыре часа в сутки поиску Зеленых драконов и работе с ними. Это было бы проявлением фанатизма и отсутствия дисциплины, а также сводило на нет ее шансы восстановить организм и научиться поглощать энергию. Вместе с Нефритовым драконом они отводили определенное время в течение недели на поиск и работу с Зелеными драконами. Такое расписание не означало, что она должна была строго его придерживаться, но оно давало ей свободу и время для того, чтобы заниматься другими делами.

Время, которое не занимали практики, полностью принадлежало ей, и она распоряжалась им так, как считала нужным. И Тигрица, и Нефритовый дракон заранее соглашались придерживаться такого распорядка времени.

Самое серьезное из всех нерушимых правил для любой Тигрицы состояло в том, что она никогда не должна была вступать в половую связь с мужчиной или женщиной, если Нефритовый дракон не знал об этом и не дал своего разрешения и если единственной ее целью не было увеличить собственный прогресс и прогресс Нефритового дракона. Секс никогда не был случайным или тайным. Все встречи должны были быть организованы заранее, и оба знали об этом.

Если Тигрица тайно занималась сексом или искала расположения к себе любых других мужчин, Нефритовый дракон мог немедленно прервать действие соглашения, точно так же, как и она могла сделать это, если правила нарушал он.

Если разрыв соглашения происходил по ее вине, она больше не получала от него материальной поддержки и должна была вернуть все подарки и собственность, которые от него получила. Считалось, что, если причиной разрыва был ее дурной характер, недостаток честности или дисциплины, Нефритовый дракон немедленно прерывал действие соглашения, ибо с того момента, как были утеряны доверие и дисциплина, ничего наверстать было уже нельзя.

В таком случае она должна была сообщить об окончании действия соглашения своему учителю. В зависимости от серьезности проступка учитель мог порвать отношения с ученицей, но более вероятным был такой исход, при котором ей разрешалось остаться и практиковать в качестве Привязанной тигрицы под присмотром учителя до конца периода практик. В таком случае она могла искупить свою вину.

Нефритовый дракон никогда не сообщал учителю о проступках Тигрицы или о своих провинностях. Эта ответственность целиком лежала на Тигрице. Нефритовый дракон, за исключением редких случаев, никогда не знал ее учителя лично. Тигрица несла ответственность за хранение в секрете информации о личности и ветви учителя ото всех, кроме своих собственных учениц.

Мужчины, желавшие стать Нефритовыми драконами, должны были найти женщину, которая хотела стать Тигрицей и которая смогла бы найти учителя, или если он был знаком с какой-нибудь Тигрицей и она его рекомендовала, учитель мог передать его имя женщине, искавшей себе Нефритового дракона. Обычно в наихудшем положении учителя оказывались, когда речь шла о разрыве соглашения межу Нефритовым драконом и Скрывающейся тигрицей, так как чаще всего именно им приходилось поддерживать женщину морально и материально после разрыва, вне зависимости от того, кто был виноват. Естественно, учителя хотели видеть, как их ученицы успешно завершают практики, поэтому когда соглашение между студенткой и Нефритовым драконом разрывалось, это не считалось достаточной причиной для того, чтобы завершить отношения учителя с ученицей. В «Наставлениях Белой тигрицы» такие женщины назывались Ранеными тигрицами, возвращающимися в логово. Если студентка не совершала какого либо отвратительного преступления, учитель почти всегда принимал ее в качестве Привязанной тигрицы на время, остававшееся до конца периода практик.Так как обычно учителя прекращали покровительствовать ученицам, если дела их были плохи, они очень тщательно подходили к выбору своих учениц. Независимо от статуса Скрывающейся или Блуждающей тигрицы, каждая девушка могла столкнуться с невзгодами или проблемами и вернуться в поисках помощи к учителю. С того момента, как ученица была принята, отказать ей в помощи учитель не мог, так как давал обет помогать Тигрице в течение всего времени, которое понадобится ей для практик.

Госпожа Линь однажды заметила, что у учителя ее учителя было восемнадцать Привязанных тигриц на попечении. В основном это было результатом борьбы и бедности, вызванных Боксерским восстанием в 1900 году в Китае. Он потратил почти все свое состояние на своих Привязанных тигриц.

Наши рекомендации