Критика социалистического реализма

О Г Л А В Л Е Н И Е

ПРЕДИСЛОВИЕ

1. ТЕОРИЯ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ОБРАЗА

Божественный образ

1.1.1. Сон-сан и хён-сан

1.1.2. Ян-сон и ым-сон

1.1.3. Индивидуальный образ

Божественная природа

1.2.1. Сердце

1.2.2. Логос

1.2.3. Творчество

Структура Первоначального образа

1.3.1. Действие отдавания-и-принятия и
четырехпозиционное основание

1.3.2. Виды четырехпозиционных оснований

1.3.3. Действие “начало-разделение-единство”

1.3.4. Единство структуры Первоначального образа

Традиционные онтологии и философия Oбъединения

1.4.1. Взгляды на Бога Блаженного Августина и Фомы
Аквинского

1.4.2. Теория ли-ци

1.4.3. Абсолютный Дух Гегеля

1.4.4. Слепая воля Шопенгауэра

1.4.5. Воля к власти Ницше

1.4.6. Материализм Маркса

1.4.7. Онтология философии Oбъединения

ОНТОЛОГИЯ

Универсальный образ индивидуального истинного тела

2.1.1. Сон-сан и хён-сан

2.1.2. Ян-сон и ым-сон

Субъект и объект

2.2.1. Система индивидуальных истинных тел в мире творения

2.2.2. Типы субъекта и объекта

2.2.3. Действие отдавания-и-принятия

2.2.4. Корреляты и противоположности

Индивидуальный образ индивидуального истинного тела

2.3.1. Индивидуализация универсального образа

2.3.2. Характерные особенности и индивидуальный образ

2.3.3. Индивидуальный образ и окружающая среда

Взаимосвязанное тело

2.4.1. Взаимосвязанное тело и дуальная цель существования

2.4.2. Взаимосвязанное тело и Первоначальный образ

2.4.3. Материалистическая диалектика и взаимосвязь

Форма существования

2.5.1. Движение по окружности

2.5.2. Движение по окружности и вокруг своей оси

2.5.3. Виды движения по окружности

2.5.4. Критика некоторых вопросов материалистической
диалектики

Позиция существования

Закон Вселенной

ТЕОРИЯ ИЗНАЧАЛЬНОЙ ПРИРОДЫ ЧЕЛОВЕКА

Существо, имеющее Божественный образ

3.1.1. Существо с едиными сон-сан и хён-сан

3.1.2. Существо с гармоничными ян-сон и ым-сон

3.1.3. Существо, обладающее уникальностью

Существо, обладающее Божественной природой

3.2.1. Существо Сердца

3.2.2. Существо, обладающее Логосом

3.2.3. Существо, обладающее способностью творить

Существо, занимающее позицию

3.3.1. Позиция объекта

3.3.2. Позиция субъекта

3.3.3. Сознание взаимосвязанного тела и демократия

Выводы

3.5. Оценка экзистенциального анализа существования
человека с точки зрения философии Oбъединения

3.5.1. Сёрен Кьёркегор

3.5.2. Фридрих Ницше

3.5.3. Карл Ясперс
3.5.4. Мартин Хайдеггер
3.5.5. Жан-Поль Сартр

АКСИОЛОГИЯ: ТЕОРИЯ ЦЕННОСТЕЙ

Основа для ценностей и различные виды ценностей

4.1.1. Что такое ценность?

4.1.2. Дуальность желания, цели и ценности

4.1.3. Виды ценностей

Определение подлинной ценности и объединение представлений о ценности

4.2.1. Сущность ценности

4.2.2. Определение актуальной ценности в коррелятивном
взаимоотношении

4.2.3. Критерии для определения ценности

Уязвимость традиционных систем ценностей

4.3.1. Уязвимость представления о ценностях в христианстве

4.3.2. Уязвимость представления о ценностях в конфуцианстве

4.3.3. Уязвимость буддистских представлений о ценностях

4.3.4. Уязвимость представления о ценностях в исламе

4.3.5. Уязвимость представления о ценностях гуманитаризма

Создание нового представления о ценностях

4.4.1. Создание абсолютного представления о ценностях

4.4.2. Теологическая основа для абсолютной ценности

4.4.3. Философская основа для абсолютной ценности

4.4.4. Историческая основа абсолютной ценности

Историческая ретроспектива изменений в системах ценностей

4.5.1. Представление о ценностях в Древней Греции

4.5.2. Представление о ценностях эллинистическо-римского периода

4.5.3. Представление о ценностях в период средневековья

4.5.4. Современные теории ценностей

4.5.5. Необходимость нового представления о ценностях

ТЕОРИЯ ВОСПИТАНИЯ

Принцип Объединения — основа теории воспитания

5.1.1. Подобие Богу и Три Благословения

5.1.2. Процесс развития человека

5.1.3. Три великих идеала воспитания

Три формы воспитания

5.2.1. Воспитание Сердца

5.2.2. Воспитание уважения к принятым нормам

5.2.3. Воспитание владычества

Идеальный образ воспитанной личности

5.3.1. Личность с устойчивой позицией

5.3.2. Хороший гражданин

5.3.3. Гений

Традиционные теории воспитания

5.5. Оценка традиционных теорий воспитания
с точки зрения философии Oбъединения

ЭТИКА

Принцип Объединения — основа теории этики

Этика и мораль

6.2.1. Определение этики и морали

6.2.2. Этика и порядок

6.3.3. Этика, мораль и Небесный путь

6.4.4. Социальная этика как проекция и применение семейной этики

Порядок и равенство

6.3.1. Порядок и равенство, существующие по сей день

6.3.2. Порядок и равенство согласно Божественному Принципу

6.4. Оценка традиционных теорий этики с
точки зрения философии Oбъединения

6.4.1. Кант

6.4.2. Бентам

6.4.3. Аналитическая философия

6.4.4. Философия прагматизма

ТЕОРИЯ ИСКУССТВА

Принцип Oбъединения — основа теории искусства

Искусство и красота

7.1.1. Что такое искусство?

7.1.2. Что такое красота?

7.1.3. Определение красоты

7.1.4. Элементы красоты

Дуальная цель художественной деятельности: творчество и оценка

Компоненты, необходимые для творчества

7.4.1. Качества, необходимые субъекту

7.4.2. Качества, необходимые объекту

7.4.3. Техника, материал и стиль художественного творчества

Качества, необходимые для оценки

7.5.1. Качества, необходимые субъекту при оценке

7.5.2. Качества, необходимые объекту при оценке

7.5.3. Суждение о красоте

Единство в искусстве

7.6.1. Единство творчества и оценки

7.6.2. Единство содержания и формы

7.6.3. Единство всеобщности и индивидуальности

7.6.4. Единство вечного и временного

Искусство и этика

Типы красоты

7.8.1. Типы любви и красоты с точки зрения
Философии Oбъединения

7.8.2. Традиционные типы красоты

Критика социалистического реализма

7.9.1. Социалистический реализм

7.9.2. Критика социалистического реализма

7.9.3. Обвинение коммунизма писателями

7.9.4. Ошибочность коммунистической теории искусства
с точки зрения Философии Oбъединения

ТЕОРИЯ ИСТОРИИ

Наши рекомендации