Поглощение персика бессмертия
Поддерживание грудей символизирует двух девушек-служанок, предлагающих Персик бессмертия.
Употребление жидкостей ее оргазма символизирует поедание Персика бессмертия.
Наставления Белой тигрицы
В древнем китайском символизме персик ассоциировался с девственной вагиной. Две молодые служанки Си-ван-му предлагают Персик тем, кто готов к бессмертию, и последние должны съесть его целиком, вместе с косточкой. Идея достижения бессмертия при помощи поглощения семечка девственной вагины, предложенного двумя молодыми девственницами, обладает очень интересным символизмом. Интересен он потому, что сам
по себе персик олицетворяет здоровье, долголетие и бессмертие — то есть цель. Две молодые служанки-девственницы символизируют сущности сексуальной энергии инь и ян. Тот факт, что они женщины, показывает, что бессмертие достигается при помощи женского начала (как говорил Лао-цзы, «Женское — врата к Дао»). Поглощение персика целиком, с косточкой, с целью достижения бессмертия, символизирует идею полного поглощения женских аспектов — «источника таинственного [Дао]», как это называет Лао- цзы.
Эту технику выполняют за три дня до или через три дня после техники «Парящий Дракон, рычащая Тигрица». Оба метода должны использоваться в одной и той же обстановке. Отличие состоит в том, что единственным объектом стимуляции является Тигрица, а не Нефритовый дракон. Во время выполнения этой техники Нефритовый дракон должен удерживать семя и ни в коем случае не эякулировать. Поглощение Персика бессмертия и «Парящий Дракон, рычащая Тигрица» выполняются только Тигрицами с Нефритовыми драконами.
Метод
Тигрица ложится на кровать, поместив под голову подушку, а Нефритовый дракон располагается между ее ног. Еще одну подушку следует положить под ягодицы, чтобы ее влагалище располагалось в удобной для стимуляции позиции. Вокруг должно быть тихо, нужно воскурять благовония, и обоим партнерам следует воздержаться от разговоров.
Часть первая. Нефритовый дракон аккуратно помещает свой указательный палец, до первого сустава, в ее влагалище. Она кладет обе руки на груди. Затем она начинает вращать бедрами и предпринимать попытки глубже протолкнуть его палец, но он не позволяет этого и меняет положение пальца так, чтобы он оставался в той же позиции.
Часть вторая. После того как у нее станут выделяться жидкости, мужчина переносит свое тело так, чтобы оно оказалось над ней, и аккуратно помещает только головку своего пениса в ее влагалище, опираясь при этом на руки. Он не должен ложиться сверху на нее
— им нельзя прикасаться друг к другу, только головка пениса находится во влагалище. Затем она снова вращает бедрами в попытке протолкнуть пенис глубже, и опять он ведет себя так, чтобы она не смогла сделать этого.
В то же время, по-прежнему держа руки на груди, она открывает оба соска Нефритовому дракону, который должен вращать языком вокруг ее сосков и слегка посасывать их.
Часть третья. Когда она чувствует приближение оргазма, она делает сигнал Нефритовому дракону. Тогда они оба меняют позу так, что он оказывается внизу, а она наверху. Она помещает влагалище над его ртом и полностью заглатывает его пенис, до основания, если это возможно.
Он окружает губами ее вагинальное отверстие и приступает к нежным, но активным сосательным движениям, чтобы к нему в рот попали все ее выделения. Их он проглатывает, так как ему это необходимо. Когда у нее наступает оргазм, она должна выпустить пенис изо рта, издать звук «хаа» и сильнее прижать к его рту свое влагалище. Во время ее оргазма он оставляет рот открытым, чтобы туда попадала жидкость. Когда оргазм заканчивается, он прижимает язык к зубам и с закрытым ртом перегоняет смесь своей слюны и ее выделений тридцать шесть раз. Затем он садится ровно, разделяет смесь на три равные части и проглатывает их энергичным движением.
Они либо разделяются и уединяются с целью медитации, если приходит ощущение просветления, либо ложатся рядом, как в конце техники «Парящий Дракон, рычащая Тигрица».
Если во время выполнения этой техники Нефритовый дракон испытывает оргазм, Тигрица направляет сперму на свое лицо и не трогает ее до тех пор, пока упражнение не закончится.
Если Тигрица не может получить оргазм во время выполнения этой техники, им следует попробовать еще раз в следующий установленный день.
В этом упражнении рекомендовалось половое сношение, но Нефритовый дракон вводил только головку своего пениса.
«ДРАКОН ВХОДИТ В ПЕЩЕРУ ТИГРИЦЫ» Половое сношение
Иногда Тигрице хотелось полового сношения, поэтому она разрешала Зеленому дракону ввести головку своего пениса во влагалище. Однако, занимаясь вагинальным сексом, она следовала определенным правилам и техникам.
Во-первых, перед каждой встречей с Зеленым драконом Тигрица применяла специальное травяное вяжущее средство, чтобы сжать вагинальное отверстие так, чтобы, если он вставлял во влагалище палец, было бы очень тесно. Ввести головку полового члена ему было довольно трудно, даже если Тигрица была возбуждена и влагалище ее было влажным. Она использовала это вяжущее средство по двум причинам: во-первых, это давало большее возбуждение мужчине, а во-вторых, если это было нужно, Тигрица могла сказать, что ей больно, находя предлог для переходу к оральной стимуляции.
Во время полового сношения с Зеленым драконом она ложилась на спину и широко разводила ноги, говоря мужчине держать ее за талию или положить руки под ее ягодицы. Затем в одну руку она брала пенис, зажимая его в кулак, и помещала его головку во влагалище. Сказав мужчине, чтобы он вводил его внутрь, она продолжала держать пенис на расстоянии около пяти сантиметров от головки, чтобы сам ствол не имел возможности проникнуть в вагину. Другой рукой она стимулировала свой клитор в, то время как мужчина вводил и извлекал головку члена из влагалища.
Она никогда не разрешала мужчине эякулировать в себя и позволяла сношению продолжаться лишь до того момента, как она получит оргазм, или до того, как почувствует, что удовлетворила Зеленого дракона влагалищем. Тогда она продолжала орально стимулировать его, пока он не достигнет оргазма.
В «Наставлениях Белой тигрицы» есть сообщение о том, что сжатие вагины помогало Тигрице возродить в воображении момент лишения девственности. Тогда и женщина получала больше удовольствия, и мужчина, испытывавший сложности с введением пениса во влагалище, также был больше возбужден идеей дефлорации.
Тигрица ограничивала количество половых сношений, но могла заниматься вагинальным сексом с Зеленым драконом, когда бы ей этого ни захотелось. Ее
Нефритовый дракон ни в коем случае не должен был корить ее за это, так как она имела полное право принять такое решение. С Нефритовыми драконами она занималась вагинальным сексом в установленные дни практик.
«ВРАЩЕ Н ИЕ ЛОТОСА»
Вращайте лотос, но не раньте лепестки. Дракон играет в пещере Тигрицы.
Наставления Белой тигрицы
Техники куннилингуса
Когда Тигрица решала позволить Зеленому дракону стимулировать ее губами и языком, она ложилась на край кровати или стола или откидывалась на стуле. Она широко разводила ноги и клала руки на внутреннюю сторону бедер, чтобы открыть область промежности как можно шире. Она говорила мужчине ввести большой палец во влагалище, а вторую руку положить под ее ягодицы, чтобы он мог поднимать ее и менять высоту положения вульвы по отношению к своему рту. Затем он должен был стимулировать ее клитор ртом и языком до достижения ею оргазма. Она также могла велеть мужчине погладить область ее клитора нежными круговыми движениями указательного пальца, при этом вводя и выводя язык в ее вагинальное отверстие. Во время оргазма она выполняла технику «Тигрица возвращается на гору». Разрешая сделать ей куннилингус, Белая тигрица ставила мужчине одно обязательное условие: он должен был довести ее до оргазма. В этот момент она была не покорной, а настойчивой и до некоторой степени неистовой в отношении его действий. Она вела себя таким образом по двум важным причинам: 1) в этот момент она демонстрировала поведение, характерное для ян, так как на темной стороне символа тай-цзи есть маленький белый кружок ян; 2) чтобы убедиться, что мужчина получает Снадобье Нижней вершины.
Две Тигрицы играют в пещере,
инь чувствителен, и они дополняют друг друга.
Наставления Белой тигрицы
Некоторые Тигрицы были бисексуальными, поэтому куннилингус для них был частым явлением. Согласно традиционной китайской философии два аспекта инь могут сосуществовать в гармонии, а два аспекта ян —нет. Когда капля воды (субстанция инь) попадает в другую воду, она становится частью этой воды и не является чем-то отдельным. Таким образом, вода находит гармонию внутри самой себя. Напротив, два твердых предмета, например два куска дерева, не могут занимать одно и то же пространство. Из аналогии сопоставления женщин с водой и мужчин с деревом и в соответствии с теорией инь и ян очевидно, что союз двух женщин порождает гармонию, в то время как союз двух мужчин порождает разрушение. Таким образом, традиционно женская бисексуальность не только не возбранялась, но поощрялась и поддерживалась.
Большинство Тигриц были бисексуальны по трем причинам: во-первых, это служило временной передышкой от постоянного взаимодействия с мужчинами. Во вторых, это ментально возвращало их в детство. В-третьих, это помогало им понять чувства и желания мужчин. Невероятные ощущения прикосновений, вкуса и запаха женщины
воспринимались как бы с точки зрения мужчины, и это помогало им лучше понять, как возбуждать мужчин.
«ДРАКОН ПРЫГАЕТ НА СПИНУ ТИГРИЦЫ»
Дракон прыгает на спину Тигрицы, и шерсть на ее спине встает дыбом.
Возвращающийся инь порождает Сто возвращений.
Наставления Белой тигрицы
Анальный секс
Женщина может получить огромное количество энергии от анального проникновения, но только если оно происходит в сдержанной манере и не слишком грубо. Анальный секс также может быть самой разрушительной формой секса, особенно если предаваться ему слишком энергично, но при определенных условиях он может быть очень полезным.
Как и в практиках вагинального секса, Тигрица позволит вводить в себя и вытаскивать лишь головку пениса и делать это не быстро и не слишком активно. Анальное проникновение стимулировало область гуй инь (возвращающийся инь), или железу кундалини, находящуюся в прямой кишке, что очень помогало процессу восстановления. Она ни в коем случае не позволяла мужчине эякулировать в ее анальное отверстие, потому что тогда вся сексуальная энергия рассеивалась. Большинство женщин испытывает боль от анального проникновения и, соответственно, не получает удовольствия от анального секса. Но во время своего обучения Тигрица тренировала анальные мышцы, чтобы стимулировать железу кундалини, и поэтому испытывала больше удовольствия, чем боли.
В книге «Анатомия Грея» есть схема области анального отверстия и ягодиц, на которой изображена железа овальной формы, находящаяся между стенкой прямой кишки и копчиком. Функция этой железы была загадкой для западной медицины, но, согласно даосской философии, именно в этом месте цзин и ци соединяются, чтобы подняться по позвоночнику и слиться с шэнь, таким образом просветляя сознание и начиная процесс достижения бессмертия. В философии индуизма она называется железой кундалини, откуда энергия через чакры поднимается в голову.
Анальное проникновение может очень помочь в стимуляции этой железы и создать ощущение активных волн сексуальной энергии, прокатывающихся по всему к телу. Когда головка пениса находится в анальном отверстии, Тигрица медленно и аккуратно двигает ягодицами вперед и назад, постоянно перемещая головку пениса по области вэй лю (копчик). Это дает Тигрице очень интенсивные ощущения и увеличивает сексуальную энергию Зеленого дракона.
Опытные Тигрицы для анального секса иногда использовали позицию «Свины
Тигрицы».
ДРАКОНЫ ДОЖДЯ И ГРОМА
Групповой секс
Хотя техника Драконов дождя и грома не является необходимой, она может быть очень полезной для восстановления организма. Каждые девять месяцев Тигрица и Нефритовый дракон должны заниматься групповым сексом, причем именно Нефритовый дракон, а не Тигрица находит еще как минимум двух мужчин (которые не могут быть ее Зелеными драконами), чтобы она орально стимулировала их.
Все организует Нефритовый дракон. Он не предупреждает Тигрицу о встрече, так как это должно быть сюрпризом. Ее обязанностью является сделать так, чтобы каждый мужчина получил столько оргазмов, сколько захочет.
Согласно верованиям китайцев, драконы ответственны за дождь и гром. Именно поэтому эта техника называется «Драконы дождя и грома». Групповой секс подобен сильной грозе, проливающей на Тигрицу большое количество концентрированной сексуальной энергии. Однако из-за интенсивности таких встреч их не следует проводить чаще чем раз в девять месяцев (как ни одна женщина не может рожать чаще чем раз в девять месяцев). Более частые встречи такого характера могут свести на нет весь процесс восстановления. Однако раз в девять месяцев подобный опыт даст ей колоссальный импульс восстановления и духовной трансформации.
ШЛЕПКИ
Дракон показывает свои клыки, а Тигрица трясет хвостом.
Наставления Белой тигрицы
Тигрицы считали шлепки очень полезными для здоровья. На поверхности ягодиц расположено большое количество нервных окончаний, и шлепки стимулируют и восстанавливают их. Это похоже на технику, которую даосы называют «сухой ванной», при которой тело активно шлепают с целью стимуляции кровообращения. Шлепки помогают привлечь в эту область новую кровь, что делает кожу мягкой и гладкой. Когда мы были младенцами, наши мамы похлопывали нас по ягодицам, чтобы утешить и расслабить, поэтому шлепки могут помочь телу возродить ощущения детства.
Сексуальные шлепки являются высокой формой покорности, и они дают возможность шлепающему понять, что он контролирует происходящее. Иногда Тигрице приходилось приказывать Зеленому дракону пошлепать ее, так как некоторых мужчин пугают связанные с этим эмоции. Поэтому когда их шлепали, обычно Тигрицы издавали стоны возбуждения и удовольствия, чтобы быть уверенными, что Зеленый дракон ощущает себя комфортно.
Тигрицы хотели, чтобы шлепки были достаточно сильными — до легкого покраснения ягодиц, так как это означало, что к коже и мышцам приливает достаточное количество крови.
Тигрица также считала, что после каждой встречи с Зеленым драконом Нефритовый дракон должен шлепать ее, это было воображаемым наказанием. Позволяя ему делать это, Тигрица помогала ему справиться с эмоциями после наблюдения за ее встречей с Зеленым драконом или после того, как она рассказывала ему, какой покорной или щедрой она была
с другим мужчиной. Нефритовый дракон шлепал ее, расспрашивая о встрече. Конечно же, это было игрой, нужной для того, чтобы Нефритовый дракон чувствовал, что главным для нее является именно он. Однако существовало правило, согласно которому Нефритовый дракон никогда не шлепал ее, если она сама об этом не просила.
В этом отношении шлепки были инструментом, при помощи которого она добивалась открытого и искреннего общения. Это было чрезвычайно важно, так как обоим было необходимо чувствовать себя свободно в обсуждении подобных вещей. У некоторых людей в жизни бывали страшные случаи, связанные с жестоким обращением, и любая форма такого поведения может вызывать огромное количество негативных эмоций. Если для Тигрицы это было слишком сложным переживанием, она должна была воздержаться от шлепанья до того момента, как сумела бы воспринимать его как приятное и возбуждающее, а не жестокое действие. Если подобных проблем не было, Тигрица поощряла мягкие шлепки.
ЗАВЕР Ш ЕНИЕ ПРАКТИК
Дракон тихо возвращается на Небо, Тигрица рычит и странствует по Земле.
Наставления Белой тигрицы
Вышеприведенная цитата относится к успешному завершению трехлетнего периода практик, когда Нефритовый дракон удаляется, чтобы посвятить себя медитации. «Небо» относится к возрождению переживания просветления сознания. «Тихо» означает, что он подчиняется решению Тигрицы и не спорит с ее выбором.
Фраза «Тигрица рычит и странствует по земле» означает, что теперь она подобна блуждающему тигру, который громко рычит и начинает странствовать и охотиться, покидая гору в поисках пищи. Ее рычание является символом новой силы, а странствие символизирует способность жить самой по себе и поступать сообразно своим желаниям. Если бы она была тигром, пришедшим в деревню, никто не осмелился бы выйти ей навстречу или вступить в противоборство, всегда предоставляя ей пространство для свободного самовыражения.
Когда три года подходят к концу, Тигрица может покинуть своего Нефритового дракона или остаться с ним, если они оба решают продлить свое соглашение. Если она уходит, Нефритовый дракон должен сосредоточиться на медитации, чтобы самому воссоздать просветление сознания. Если она остается, он все же должен заниматься медитацией, но раз в месяц ей следует выполнять с ним техники «Парящего дракона». Она также не должна встречаться с Зелеными драконами в течение одного года, если ей их не предоставляет Нефритовый дракон. Ему позволено делать это не чаще чем раз в месяц. Число половых сношений не должно увеличиваться или изменяться, но частота ее бисексуальных встреч может возрастать, и ей следует разрешать ему периодически участвовать в них, если он хочет. В конце года они снова могут приступить к тренировкам с Зелеными драконами, которые продлятся в течение двух оставшихся лет срока их соглашения. Затем они должны снова прерваться на год, если хотят продолжить практиковать в последние три года.
Некоторые Тигрицы используют свободный год, чтобы родить ребенка, и, если они делают это, встречи с Зелеными драконами во время беременности Тигрицы и трех
последующих лет категорически запрещаются. Если она решает родить ребенка, то он будет чрезвычайно одаренным, так как ее дух столь силен, что может привлечь настолько же сильный дух при зачатии. Китайцы верят, что, когда сперматозоид прикрепляется к яйцеклетке, с ним прикрепляется и дух ребенка. Неприкрепленные духи бесцельно блуждают до тех пор, пока не почувствуют энергию секса, с которой сразу же стремятся слиться. Люди со слабым духом обычно привлекают подобных духов, а те, кто обладает сильным духом, также привлекают соответствующих себе. Практики Белой тигрицы иногда использовались только по этой причине — для уверенности в том, что родится здоровый и талантливый ребенок. Если Тигрица решает уйти, ей следует в течение какого-то времени путешествовать, продолжая заниматься сексуальными практиками по своему усмотрению, но ограничивая число половых сношений. Вместо путешествий некоторые Тигрицы открывают собственное дело (обычно массаж), начинают заниматься политикой, выходят замуж и рожают ребенка или ведут исключительно духовную жизнь. В прошлом многие Тигрицы решали стать наложницами и обучать других женщин. Но по большей части они старались незаметно влиться в общество, так как выделяться из общей массы и привлекать к себе внимание всегда считалось ненужным и опасным. Обычно женщины соперничают друг с другом, и Тигрица могла с большей вероятностью вызвать ревность и агрессию со стороны женщин, а не мужчин. Зависть и ненависть других женщин могут быть очень вредными для личности и жизни Тигрицы, что является достаточным поводом для полной секретности.
Некоторые Тигрицы просто проходили девятилетние практики и ни разу не делали годовых перерывов, потому что хотели как можно скорее достичь главной цели — бессмертия духа.
Раньше, когда девушки приступали к практикам в значительно более юном возрасте, их обучение начиналось сразу со второго трехлетнего периода, так как восстановление не было необходимо.
Большинство Тигриц просто проходили период восстановления. Прохождение
Тигрицей всех девяти лет практик стало редким явлением.
Несмотря на то что в этой книге не должно рассказываться о том, что Тигрица узнает в конце своего первого трехлетнего периода, Периода восстановления, можно вкратце сказать, что, перед тем как стать так называемой Бессмертной вечной юности, она должна достичь еще двух крайне важных состояний.
Первое называется Девять поглощений бессмертной.
Получив по истечении трех лет практик необходимые наставления от своего учителя, она совершает девять Поглощений, которые застынут и создадут внутри нее то, что называется Духовным плодом Бессмертной Девы. На самом деле именно это является главной целью обучения Тигрицы. Информация, нужная для достижения этих целей, держится в секрете от непосвященных по двум основным причинам. Первая состоит в предотвращении появления учителей-жуликов, жадных до богатства, пытающихся переманить женщин заниматься этими практиками за большие деньги. Вторая причина — что в действительности есть очень немного женщин, которые могут и станут на самом деле серьезно приниматься за эти практики, так как они требуют большой самоотдачи и внутренней дисциплины.
Сказав все это, я снова должен заявить, что вся предоставленная здесь информация может быть использована частично или полностью любой женщиной, так как все эти практики обладают подлинным восстановительным действием.
ПОСЛЕСЛОВИЕ
Сведения, данные в этой книге, описывают читателю первые три года обучения Тигрицы. Последующие практики и учения предназначены исключительно для тех последовательниц учения, которые успешно завершили трехлетний период.
Предоставление более глубокой информации лишь исказит доктрину и позволит шарлатанам основать свои собственные псевдосекты. Вот что сказала об этом госпожа Линь:
Пока птица-мать кормит своих птенцов, давая им возможность отрастить собственные крылья, она не выгонит их из гнезда, чтобы они полетели самостоятельно.
Сексуальная энергия очень мощна и должна быть упорядоченной и управляемой. В
ином случае она лишь принесет физический и психологический вред.
Эта книга укажет вам долгий и безопасный путь восстановления сексуальной энергии и юного облика. Эта работа не ставит своей целью пропаганду идеи о том, что все женщины должны стать Тигрицами, скорее она дает информацию о различных техниках и философских концепциях, улучшающих физическое и сексуальное здоровье. Будет ли читательница пользоваться всего я лишь одной идеей или всеми, оставлено на ее собственное усмотрение.
Си Лай Бай Ху,
Белый Тигр, Идущий с Запада
Спасибо, что скачали книгу в бесплатной электронной библиотеке Royallib.ru
Оставить отзыв о книге
Все книги автора