Желающим опубликовать материалы докладов и выступлений (РИНЦ)
Кафедра философии Южно-Уральского государственного университета
организовала проект виртуального круглого стола
«Философские сообщества для всех и каждого»
который состоится
Ноября 2016 года
Приглашаем вас принять интернет-участие
в праздничном мероприятии!
Виртуальный круглый стол будут проходить в режиме он-лайн
В форме совместного обсуждения предложенных вашему вниманию тем.
Обсуждение состоится в виртуальной комнате 18.11.2016 по ссылке:
http://connect.susu.ac.ru/pp
Время работы Круглого Стола:16.00-19.00 (московское)
Регламент:10-15 минут – доклад;
10-15 минут – обсуждение
Уважаемые участники!
Для комфортной работы виртуального Круглого Стола предлагаем следующий алгоритм:
1. Заходить необходимо через браузер Internet Explorer, если программа «просит» обновит флеш-плеер, то обязательно обновить.
2. Заходить как «Гость» под своим именем.
3. Студентам-участникам, заинтересованным в получении «Диплома участника» необходимо указывать свое имя и фамилию.
4. Проверить работу камеры, микрофона, динамиков ноутбука/компьютера с которого планируется участие.
5. Презентацию (если будет) лучше всего сохранить в формате pdf., загрузить заранее и проверить.
6. Заранее подготовить папку с фотографиями и другими материалами, которые планируется показать.
7. Если что-то не работает, то связаться с координатором Екатериной Миляевой [email protected]skype filosof_sobaka (поможет настроить, объяснит, как работает связь).
8. Внимание! До 17.11 необходимо обязательно связаться с координатором (см. выше) - проверить качество связи, уточнить все технические детали.
мы предлагаем:
· рассказать о своем сообществе
· обсудить животрепещущие проблемы современных форм трансляции философского знания
· принять участие в осмыслении философии как практической деятельности
круглый стол предлагается провести в следующих вариантах
ДОКЛАДОВ и их обсуждения
вариант 1.
В форме сапрозентации деятельности
вашего философского сообщества (клуба/кафе/центра)
По следующему алгоритму
1. Историческая справка о сообществе (дата возникновения, истоки/мотивация появления, периоды развития, база/площадка/структурная организация, размещающая ваше философское сообщество).
2. Специфика вашей деятельности (образовательные практики/философские консультации/смысложизненные дискуссии и проч., укажите свои особенности, количество участников, географию охвата).
3. Задачи и сверхзадачи вашей деятельности.
4. Проблемное поле философского осмысления, охватываемое вашим сообществом (ключевые проблемы, находящиеся в центре вашего внимания).
5. Проблема (-ы), на которой(-ых) вам бы хотелось остановиться подробнее.
6. Относите ли вы деятельность вашего сообщества к философской практике и есть ли у вашей практики своя теория?
вариант 2.
В форме обсуждения темы
«философские сообщества
в (пост-)современном культурном пространстве:
в центре и по краям»
(в этом случае нужна краткая самопрезентация
в виде справки о сообществе, см. выше)
1. «Нормативное ядро» современного философствования и маргиналии философского дискурса.
2. От «философского клуба» до «философского анти-кафе»: эволюция или деградация?
3. «Философская заумь» мира современной философии: дискурс, востребованность, мировоззренческие ориентиры «рафинированного» философствования «для избранных».
4. «Философская простота» эпохи новых медиа: «философия простых вещей», философская навигация: «просто о сложном», «философские двухминутки».
5. «Не касаясь «"Дна"»: кому нужны «поп-философия», «околофилософские» сообщества и «свободные художники» мира философии?
6. «"Дно" Интернета» как медийный феномен: не/возможность исследования, статус и роль философского знания в его пространстве.
Желающим опубликовать материалы докладов и выступлений (РИНЦ)
необходимо представить их координатору в форме тезисов желательно
до проведения мероприятия
Требования к оформлению: MS Word, шрифт TimesNewRoman, кегль –14; интервал – 1, 5; все поля –2, 5, абзацный отступ –1, 25 см (устанавливается автоматически).
Первая страница текста должна содержать следующую информацию;
· фамилия, имя, отчество автора;
· краткие сведения об авторе (ученая степень, звание, место работы или учебы без аббревиатуры, должность);
· название статьи;
· краткая аннотация (на русском и английском языках) (3-4 предложения) и ключевые слова (на русском и английском языках).
Список использованных источников оформляется в конце статьи в алфавитном порядке (автор, название, издательство, год издания). Ссылки на источники даются в квадратных скобках.
Дополнительная информация о мероприятии:
Паблик «В Контакте» https://vk.com/hardthinkers - актуальные новости, подробное расписание мероприятий, обсуждения и дискуссии
Координатор мероприятия
Екатерина Миляева(ЮУрГУ, г. Челябинск):
скайп: filosof_sobaka
вк https://vk.com/hell_uitra