Желающим опубликовать материалы докладов и выступлений (РИНЦ)

Кафедра философии Южно-Уральского государственного университета

организовала проект виртуального круглого стола

«Философские сообщества для всех и каждого»

который состоится

Ноября 2016 года

Приглашаем вас принять интернет-участие

в праздничном мероприятии!

Виртуальный круглый стол будут проходить в режиме он-лайн

В форме совместного обсуждения предложенных вашему вниманию тем.

Обсуждение состоится в виртуальной комнате 18.11.2016 по ссылке:

http://connect.susu.ac.ru/pp

Время работы Круглого Стола:16.00-19.00 (московское)

Регламент:10-15 минут – доклад;

10-15 минут – обсуждение

Уважаемые участники!

Для комфортной работы виртуального Круглого Стола предлагаем следующий алгоритм:

1. Заходить необходимо через браузер Internet Explorer, если программа «просит» обновит флеш-плеер, то обязательно обновить.

2. Заходить как «Гость» под своим именем.

3. Студентам-участникам, заинтересованным в получении «Диплома участника» необходимо указывать свое имя и фамилию.

4. Проверить работу камеры, микрофона, динамиков ноутбука/компьютера с которого планируется участие.

5. Презентацию (если будет) лучше всего сохранить в формате pdf., загрузить заранее и проверить.

6. Заранее подготовить папку с фотографиями и другими материалами, которые планируется показать.

7. Если что-то не работает, то связаться с координатором Екатериной Миляевой [email protected]skype filosof_sobaka (поможет настроить, объяснит, как работает связь).

8. Внимание! До 17.11 необходимо обязательно связаться с координатором (см. выше) - проверить качество связи, уточнить все технические детали.

мы предлагаем:

· рассказать о своем сообществе

· обсудить животрепещущие проблемы современных форм трансляции философского знания

· принять участие в осмыслении философии как практической деятельности

круглый стол предлагается провести в следующих вариантах

ДОКЛАДОВ и их обсуждения

вариант 1.

В форме сапрозентации деятельности

вашего философского сообщества (клуба/кафе/центра)

По следующему алгоритму

1. Историческая справка о сообществе (дата возникновения, истоки/мотивация появления, периоды развития, база/площадка/структурная организация, размещающая ваше философское сообщество).

2. Специфика вашей деятельности (образовательные практики/философские консультации/смысложизненные дискуссии и проч., укажите свои особенности, количество участников, географию охвата).

3. Задачи и сверхзадачи вашей деятельности.

4. Проблемное поле философского осмысления, охватываемое вашим сообществом (ключевые проблемы, находящиеся в центре вашего внимания).

5. Проблема (-ы), на которой(-ых) вам бы хотелось остановиться подробнее.

6. Относите ли вы деятельность вашего сообщества к философской практике и есть ли у вашей практики своя теория?

вариант 2.

В форме обсуждения темы

«философские сообщества

в (пост-)современном культурном пространстве:

в центре и по краям»

(в этом случае нужна краткая самопрезентация

в виде справки о сообществе, см. выше)

1. «Нормативное ядро» современного философствования и маргиналии философского дискурса.

2. От «философского клуба» до «философского анти-кафе»: эволюция или деградация?

3. «Философская заумь» мира современной философии: дискурс, востребованность, мировоззренческие ориентиры «рафинированного» философствования «для избранных».

4. «Философская простота» эпохи новых медиа: «философия простых вещей», философская навигация: «просто о сложном», «философские двухминутки».

5. «Не касаясь «"Дна"»: кому нужны «поп-философия», «околофилософские» сообщества и «свободные художники» мира философии?

6. «"Дно" Интернета» как медийный феномен: не/возможность исследования, статус и роль философского знания в его пространстве.

Желающим опубликовать материалы докладов и выступлений (РИНЦ)

необходимо представить их координатору в форме тезисов желательно

до проведения мероприятия

Требования к оформлению: MS Word, шрифт TimesNewRoman, кегль –14; интервал – 1, 5; все поля –2, 5, абзацный отступ –1, 25 см (устанавливается автоматически).

Первая страница текста должна содержать следующую информацию;

· фамилия, имя, отчество автора;

· краткие сведения об авторе (ученая степень, звание, место работы или учебы без аббревиатуры, должность);

· название статьи;

· краткая аннотация (на русском и английском языках) (3-4 предложения) и ключевые слова (на русском и английском языках).

Список использованных источников оформляется в конце статьи в алфавитном порядке (автор, название, издательство, год издания). Ссылки на источники даются в квадратных скобках.

Дополнительная информация о мероприятии:

Паблик «В Контакте» https://vk.com/hardthinkers - актуальные новости, подробное расписание мероприятий, обсуждения и дискуссии

Координатор мероприятия

Екатерина Миляева(ЮУрГУ, г. Челябинск):

[email protected]

скайп: filosof_sobaka

вк https://vk.com/hell_uitra

Наши рекомендации