Заканчиваем всё хит-парадом фразочек.
ЭКЗАМЕНЫ У ПИСАТЕЛЕЙ СЮДА? ПРИНЕСИТЕ НА БЛИЖ, РЕПЕТИЦИЮ ТЕКСТ ИЗ СТАТУСА!
1: Было….(грустно, со вздохом)
2: Ведь факультета больше нет.
ПЕСНЯ «ФАКУЛЬТЕТА БОЛЬШЕ НЕТ» (на мелодию «Притяженья больше нет» Меладзе/ВиаГра) (видеоряд – фрагменты из жизни почившего в бозе ФФиЖа)
Тетради, папки и двухтомники,
А иногда и пятитомники.
Время пройдёт и обязательно вспомним мы
Как не умели жить по-другому.
Волненья , страхи первой сессии
Прогулы тройки и депрессии
Мы позабудем и оставим хорошее
Но всё же грустно нам по причине:
Поступали мы На ФФиЖ и гордились,
Что эти годы все здесь проучились
Но пришёл САФУ – факультета больше нет!
Поступали мы На ФФиЖ и гордились,
Что эти годы все здесь проучились
Но пришёл САФУ – факультета больше нет!
Факультета больше нет!
Назад вернуться сможем вряд ли мы
И оглянуться уже нету сил
Но в нашем сердце навсегда ты останешься
Простыми буквами в память впишем…
Поступали мы На ФФиЖ и гордились,
Что эти годы все здесь проучились
Но пришёл САФУ – факультета больше нет!
Поступали мы На ФФиЖ и гордились,
Что эти годы все здесь проучились
Но пришёл САФУ – факультета больше нет!
Факультета больше нет!
Поступали мы На ФФиЖ и гордились,
Что эти годы все здесь проучились
Но пришёл САФУ – факультета больше нет!
Факультета больше нет!
Факультета больше нет!
Факультета больше нет!
В1: Какая прекрасная, грустная песня!
В2: Да чего грустить-то жизнь продолжается, и в новом университете филология занимает далеко не последнее место.
В3: Ага, предпоследнее…Ой, ладно, всё равно ни у какой специальности нет таких прекрасных студентов, как на филфаке. А главное – таких СТУДЕНТОК!;)
ТАНЕЦ (Алёна Вика Кристина)
В1:На правах лирического отступления:
ВЫХОДЯТ 5 ДЕВОЧЕК и ПоюТ (минусовкка - «Золушка – Хоть поверьте»):
Виноградов, Виноградов, или может Потыбня!
Может Шанский, иль Камчатнов,
Вот история моя!
Как-то ночью, под звездою
Шахматов явился мне.
Но в гостях был Виноградов
Что приятственно вдвойне.
Ла лалал ллалалал лаа!
В1: Дааааа, чего только филфаковки не умеют делать: и синтагму от парадигмы отличают, и танцуют, и поют!
В2: А ещё я только что узнал, что и камеру в руках наши дамы очень уверенно держат.
В3: Круто, мы таки разрушим стереотип о том, что филфаковка ничего тяжелее Грамматики-80 в руках не держала.
НА ЭКРАНЕ ВИДЕО ПОЛЬСКОЙ ГРУППЫ «ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕНЬ»
В1:Слушай, чё-то зал какой-то вялый, как будто только что с зачёта по ортологии пришли.
В2:И правда. Ну мы-то с тобой знаем средство, повышающее настроение.
В1:ты про Банановый Дайкири? Ой, помню когда на 2 курсе…
В2:Да неееееет. Играть с залом мы щас будем в УГАДАЙКУ) Мы читаем отрывки из лекции препода,а вы угадываете – кто препод, идёт? Поехали!
ИГРА С ЗАЛОМ: УГАДАЙ ПРЕПОДА
В1: а сейчас ещё одно лирическое отступление. Наша сказочная дива Катенька Янушко специально к последнему звонку написала проникновенный текст.
В2: Стихи?
В1: Нет, бери выше. СКАЗКУ.
КАТЯ ЯНУШКО СОЛИРУЕТ
В1: Что-то мы всё смеёмся веселимся, пора перейти к более серьёзным вещам.
В2: Подождите, дак у нас даже ещё стол не накрыт.
В3: Катя да мы не про это! Хотя про стол ты очень правильно сказала – ведь именно за ним заседают наши преподаватели на разных собраниях. Итак, представьте, преподаватели решают судьбу филолога, прогулявшего 2 пары математики в субботу.
ЗАСЕДАНИЕ КАФЕДРЫ В СТИЛЕ…
В1: Дорогие преподаватели, вы наверно уже поняли, как сильно мы вас любим.
В2: Поняли ,как любим иногда пошутить над вами.
В3: А раз вы это поняли, что внимание на экран – ещё одна шутка.
ВИДЕО С ВОПРОСАМИ-ОТВЕТАМИ СМЕШНЫМИ
Остаются: пародия на Марьянчик, игра с залом в перевёртыши и ВАШИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИДЕИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ!!!
Заканчиваем всё хит-парадом фразочек.
Хорошая концепция (Е.Н. Колесниченко)
-Рассмотрите это в когнитивном аспекте!
- А как это?
-Да я не знаю. (Петрова Н.А.)
Мы как узнали про их зарплаты, у нас даже глаза слегка на лбу оказались. (Э.Н. Осипова)
А у меня совесть чистая, потому что я ею не пользуюсь . (Т.А. Сидорова)
Честно говоря, мне об этом говорить не хочется. Да и вообще сегодня говорить не хочется…(Ненашева)
Марьнячик:
-Итак представьте, что вы тонете...к сожалению, ваши предложения будут захлебывающимися;
-Виноградову повезло…у него интернета не было
Юдина
-Мела нет – занятие закончилось
-Вам должно быть понятно…наверно…пока…частично…
-Я долго искала пример, в смысле сочиняла
-Надо чертить таблицу…большую…а может, и небольшую…зато фонологическую!
-Записываем пример: [кот],
[кошка] : и пускай тут они развлекаются ! (чего вы смеетесь? Мне тут фонемы нужны!)
-Мы с Осиповой хорошо спрашиваем на Госах)))
Осипова: от философии девушки столько слез пролили, что можно полы вымыть
Это цитаты Бахмутовой:
- антисклеризующая памятка
- метафора на метафоре сидит и метафорой погоняет
- лингвокультурологические изюминки
- тезисная кучка из предложений
- ситуация номилизирует пропозицию....
Полякова : Сделаем положенный перерыв!