Учебно-образовательные модули дисциплины и междисциплинарные связи с последующими дисциплинами
Таблица 5.
№ п/п | Учебно-образовательные модули дисциплины, необходимые для изучения обеспечиваемых дисциплин | Наименование обеспечиваемых дисциплин* | |||||||
Модуль 1. Проблематика философии в ее историческом развитии | |||||||||
1. | Тема 1.1. Предмет и структура философского знания | * | * | * | |||||
2. | Тема 1.2. Философия Древнего мира. | * | * | * | |||||
3. | Тема 1.3. Философия Средневековья и Возрождения. | * | * | * | |||||
4. | Тема 1.4. Новоевропейская философия. | * | * | * | |||||
5. | Тема 1.5. Русская философия | * | * | * | * | * | * | * | |
6. | Тема 1.6. Современная зарубежная философия | * | * | * | * | * | * | ||
Модуль 2. Философия бытия, сознания и познания | |||||||||
7. | Тема 2.1 Проблема бытия в философии | * | * | ||||||
8. | Тема 2.2. Проблема развития в современной философии и науке | * | * | * | * | * | * | ||
9. | Тема 2.3. Философские проблемы сознания | * | * | ||||||
10. | Тема 3.4. Проблема познания в философии | * | * | * | |||||
11. | Тема 2.5. Научное познание | * | * | * | * | * | |||
Модуль 3. Бытие человека в современном мире | |||||||||
12. | Тема 3.1. Проблема человека в философии | * | * | * | |||||
13. | Тема 3.2. Проблема смысла человеческого существования | * | * | * | |||||
14. | Тема 3.3. Человек в мире духовных ценностей | * | * | * | |||||
15. | Тема 3.4. Общество как предмет философского осмысления | * | * | * | * | * | |||
16. | Тема 3.5. Человек в информационно-техническом мире | * | * | * | * | ||||
17. | Тема 3.6. Проблемы и перспективы современной цивилизации | * | * | * | * | * | * | * |
1. Культурология.
2. Социология.
3. Политология.
4. Экономическая теория.
5. История Отечества.
6. Русский язык и культура речи
7. Логика.
8. Психология и педагогика.
4.5. Практические занятия: темы и цели.
Таблица 5