Что изменится после того, как Шрила Прабхупада будет восстановлен в качестве единственногодикша-гуру?

Основная аксиома духовной жизни гласит: духовный прогресс возможен только при условии правильного следования указаниям духовного учителя. Если гуру просит молоко, а мы приносим ему воду, как он может быть доволен? А если гуру недоволен, как мы можем приблизиться к Господу Кришне?

Вот уже тридцать лет ИСККОН не следует тому, что приказал Шрила Прабхупада. Со времени физического ухода Шрилы Прабхупады мы не позволили ему инициировать ни одного ученика через установленную им систему ритвиков (представителей). Это единственная система инициаций в Обществе, уполномоченная им на будущее. Если члены ИСККОН вновь последуют указанию Шрилы Прабхупады, они удовлетворят Господа Кришну, что естественным образом приведет к духовному успеху. Кроме того, когда у всех будут прямые взаимоотношения со Шрилой Прабхупадой как с гуру, раздробление Общества сведется к минимуму. Тогда впервые за тридцать лет в ИСККОН воцарится дух единой команды, поскольку все будут действовать ради одной цели – служения и прославления Шрилы Прабхупады и Шри Кришны. Многие "гуру" ИСККОН пали жертвой грубых грехов и, покидая Общество, зачастую забирали с собой сотни тысяч долларов и своих последователей. Эта постоянная потеря имущества, духовной веры и членов ИСККОН будет устранена, когда наша вера будет направлена только на Шрилу Прабхупаду, а не на его заменителей, подверженных падениям. Деньги тоже не будут тратиться на дакшину (пожертвования) приблизительно 80 "гуру", а вместо этого будут направляться в храмы, способствуя их развитию.

Почему ИРМ так уверено в своей правоте и ошибочности позиции GBC?

ИРМ считает свою позицию верной, поскольку она основана на письменных, юридически заверенных документах, адресованных всему Движению. С другой стороны, члены GBC представили по меньшей мере три полностью противоположные официальные позиции (ни одна из которых не подтверждается письменными документами), и поэтому, строго говоря, вообще не имеют никакой позиции, не говоря уже о корректной. Следует отметить, что официальные статьи GBC не только противоречат одна другой, но и порой сами себе. Например, если мы попытаемся найти в них ответ на вопрос: "Когда Шрила Прабхупада уполномочил свое замещение в качестве дикша-гуру для всего ИСККОН?", – мы получим следующие официальные ответы GBC:

a) "По моему приказу" (GBC, 1995 год):Шрила Прабхупада дал указание становиться гуру тогда же, когда приказал преданным действовать в качестве его представителей, и произошло это 7 июля 1977 года ("Гуру и инициация в ИСККОН", стр. 28, GBC, 1995 год).

б) "Ученик моего ученика" (ЕС Умапати Свами, 1997 год):одиннадцать дикша-гуру были уполномочены 28 мая 1977 года, поскольку слово "ритвик" означает "ачарья-представитель", что равнозначно термину "дикша-гуру".

в) "Приказ Прабхупады" (Бадринараян дас, 1998 год):9 июля 1977 года одиннадцать учеников были назначены действовать в качестве гуру, но они просто соблюдали этикет, инициируя учеников от имени Шрилы Прабхупады, пока он присутствовал на планете.

В указанных выше публикациях GBC мы видим, что каждый раз называется новая дата предполагаемого назначения преемников: а) ссылается на беседу в саду, б) ссылается на встречу Шрилы Прабхупады с некоторыми его старшими учениками, в то время как в) утверждает, что назначение было сделано лишь в директиве по инициациям, которая рассматривается в "Последнем приказе". Таким образом, в разных публикациях GBC даются совершенно различные объяснения предполагаемого назначения гуру-преемников. Однако дела обстоят еще хуже:

В марте 2004 года на ежегодном собрании GBC была официально отозвана публикация "По моему приказу – Поняли", про которую некоторые члены GBC в частном порядке заявили, что она содержит "ложь" и "допускает натяжки в толковании истины". Это именно та работа, в ответ на которую была написана книга "Последний приказ" (пожалуйста, см. Введение), и факт отзыва публикации, официально одобренной GBC, лишь подтверждает позицию ИРМ.

Совершенно очевидно, что члены GBC не могут ясно сказать, когда в ИСККОН были уполномочены новые дикша-гуру. ИРМ утверждает, что подобные противоречия неизбежны, поскольку Шрила Прабхупада никогда не создавал гуру-преемников, а только систему ритвиков, которую он лично установил и не приказывал прекращать ее действие. На этом основании мы утверждаем, что сначала члены GBC должны определиться, какой позиции они все-таки придерживаются, и только потом можно будет судить о ее корректности.

Печально, что до сего дня любой, кто осмеливался усомниться в противоречивых заявлениях GBC, бесцеремонно изгонялся из ИСККОН.

Кришнакант
сентябрь, 2008 год

(выделение добавлено мною)

среди Прабхупадануговцев уже появились лидеры, которые заявляют свои права на первенство и старшинство, т.е такая же картина, как и в Искконе - амбициозные люди, желающие управлять организацией.

Делать подобное сравнение оскорбительно в любом случае, т.к. даже эти «лидеры» в конце-концов приняли своим Гуру Шрилу Прабхупаду, и Шрила Прабхупада с ними Сам разберётся. А уж если делать такие заявления, то надо конкретно указывать тех, кто претендует на это «лидерство», тогда от такой информации будет позитив как этим «лидерам», так и тем, кто читает об этих лидерах, иначе любой читающий Ваши строки может к этим «лидерам» причислить кого угодно.

Поэтому, я больше не хочу участвовать ни в какой организации, хочу просто по мере своей возможности проповедовать людям и приводить их к книгам Шрилы Прабхупады.

Когда две организации: Исккон и ИРМ враждуют друг с другом, кто прав, а кто нет, уходит драгоценное время.

Из выше написанного можно сделать вывод, что Лиламанджари выше этих двух «организаций». Как я уже выше писала, ИРМ – это преданные ИСККОНа, поэтому ИРМ не может враждовать с ИСККОН, это абсурдно! Целью ИРМ является восстановление изначального ИСККОН, оставленного нам Шрилой Прабхупадой. Как только эта цель будет достигнута, ИРМ будет расформировано. Вот уж и не знаю, что же тогда будет с Лилойманджари, кого же тогда она будет называть «организацией» и над кем она будет находиться?! Видимо, что она сама будет такой «организацией», которой даже не снилось Шриле Прабхупаде.

Лиламанджари пишет:

Когда две организации: Исккон и ИРМ враждуют друг с другом, кто прав, а кто нет, уходит драгоценное время. » Судя по словам Лилыманджари, предоставлять людям, которые уже пришли в ИСККОН, правду о том, что только Шрила Прабхупада является уполномоченным Духовным Учителем в своём собственном детище – ИСККОНе, является враджой, что на такую правдивую, ТРАНСЦЕНДЕНТНУЮ проповедь, спасающую души от смертельной духовной опасности, не следует тратить «драгоценное время». А на что же тогда его надо тратить?! На аюрведу? Но Шрила Прабхупада ни где в своих книгах не говорит о том, что мы должны посвятить свои жизни аюрведе, астрологии, разным хатха-йогам. Из этого можно сделать вывод, что один из четырёх столпов - МИЛОСЕРДИЕ, для Лилыманджари ни чего не означает . Хотя она сама пока теперь снова поклоняется Шриле Прабхупаде лишь только потому, что прабху Кришнакат не пожалел своего времени для её спасения. Что для спасения её сына в октябре 2013 года я и прабху Саша

(по моей просьбе, на которую Саша не мог отказать) приехали к ним в гости, и Саша почти два дня, почти без остановки на отдых, проповедовал – доказывал с помощью документов, с помощью Шастры, что ни кто кроме Шрилы Прабхупады не уполномочен быть Духовным Учителем, и что теперь её сын не поклоняется лже-гуру, это с её слов, что она благодарна прабху Саше за это, означает ли это, что нами было потрачено время в пустую, спасая её сына. Или вот например только из одного журнала, который издаёт ИРМ - прабху Кришнакант: http://www.iskconirm.com/ru/btp43_interaktivnyj_btp_ru.htm можете прочитать благодарственные письма в адрес прабху Кришнаканта. Просто для сведения, что только в одном 2013 году я отправила в разные города планеты более 40 посылок с книгами Последний Приказ, журналами – Спецвыпусками и другой литературой для русскоговорящих преданных. Кто может мне написать - напишите, не стесняйтесь, что я бесполезно потратила своё время и лакшми.

Во-первых, мы забываем, что современные люди живут в таком мраке, что для них застолье и общение во время застолья приносит радость, иллюзорную, но все - таки, радость. По этой причине, практически все, пришедшие в Исккон люди, приходят не за тем, чтобы встретить Истинного гуру и Кришну, а приходят потому, что в ней не пьют, не курят, говорят о философии и «преданные», так они себя называют, такие добрые, знающие и хорошие, да к тому же еще, раздают бесплатный прасад. Это неофитов очень привлекает и устраивает.

Во-первых, не позиционируйте себя как «мы». Далее, полное отсутствие логического, здравого смысла. …. В застолье и общение приносит «радость»… ….. и «радость» люди пришедшие в ИСККОН получают от того, что там не пьют не курят…. .Эти две радости ни как нельзя сравнивать, проводить параллель. Та радость, которая проявляется с приходом в ИСККОН, основана на естественном изначальном качестве души, что она изначально была такой, как её создал Кришна – не пила, не курила, знала, Кто Такой Кришна, знала, что Ему надо поклоняться и прочее, прочее.

Постепенно они утверждаются в организации и становятся единомышленниками, т. е такими ка все в этой организаии.

Наши рекомендации