Читающие эти слова Лилыманджари, обратите внимание, что это не мои слова.
После падения Харикеши Свами в 1998г, в Искконе произошел раскол. Единая, как нам казалось, мощная организация вдруг стала распадаться на фракции, о чем и предупреждал своих учеников Шрила Прабхупада. Наступило смутное время, и через полгода, после разочарования и депрессии, луч надежды снова забрезжил, когда мне, в храме на Беговой передал «Последний приказ» Шрилы Прабхупады Ягьясена, привез он его из Майапура. Мой сын переводил всю информацию, прилагавшуюся к этому приказу. Это было послание Кришнаканта из Лондона. Снова возник боевой дух, и теперь моя проповедь была уже иной.
Также прошу обратить внимание, после какого события «…снова возник боевой дух…»
Во всех храмах, ятрах, намахатах Исккона, куда меня приглашали с лекциями по Аюрведе, кроме Аюрведы, я говорила еще и о том, что единственным гуру для всего Исккона является Шрила Прабхупада. Была я и в вашем городе Воронеже, остановилась у вас и убедила вас, чтобы вы не принимали инициацию от Ниранджаны Свами. Вы сразу откликнулись и поверили и позже благодарили меня за информацию.
Абсолютно верно, всё так и было, в течение одной ночи Вашей проповеди, я развернулась на 180 градусов в своей духовной жизни. Я приняла Шрилу Прабхупаду и до сих пор ему поклоняюсь.
Ситуации после моей проповеди были самые непредсказуемые: выключали свет в Доме культуры в Самаре, в Брянске ушли от президента ятры все прихожане , в Тбилисси чуть не убил Шиби, мой бывший брат в Боге, были испорчены отношения с храмами Литвы, Латвии, Вильнюса, Талллина, Баку , Ташкета Киева и т.д. Но в конце концов меня остановили, издали приказ и разослали во все храмы Исккон о том, что Соловьева дискредитирует Исккон.
Ни чего особенного в этом нет, т.к. демоны ни когда сами не сдают своих позиций, не меняют свою «философию» без жесткого, а порой и военных действий. Означает ли это, что ученики Шрилы Прабхупады должны прекратить проповедь, боясь угроз и физического насилия.
О моей проповеди услышали Кришнакант, Мадхупандит из Бангалорского храма, они написали мнеписьмо и пригласили меня в Бангалор, потом сами приехали ко мне в Москву. Вы тоже приезжали на эту встречу. Мы зарегистрировали параллельный Исккон в 2002г, Кришнакант тогда верил, что очень скоро, когда 50% преданных присоединится к новому Исккон, Движение за восстановление прав Шрилы Прабхупады, закроется. Прошло четыре с половиной года, но люди не пребывали,в Искконе меня больше никто с лекциями не приглашал. Тогда мы с сыном думали: « Почему, если мы правы, а люди не идут к нам?» Да куда бы мы их пригласили в то время, в мою квартиру? Но , худо, бедно 15-17 человек иногда было на намахате.
Да, это было так. И в то, что скоро «…когда 50% преданных присоединится…» верил не только один Прабху Кришнакант, верили в это также и Вы с Вашим сыном, иначе бы Вы изначально не стали возглавлять этот «новый» ИСККОН. Вот только не понятно, надо ли за такую веру осуждать прабху Кришнаканта?!
Но в 2005 г приехал Кришнакант и объяснял мне и сыну, что цель приезда скажет всем сразу, как только все соберемся .
Мы собрались, приехали вы с Воронежа, были ребята из Брянска, Москвы и Кришнакант озвучил нам следующее: «он понял, что живой гуру необходим, поэтому надо предаться IRM. Я задала тогда вопрос: «Как я понимаю, вы предлагаете нам предаться вам?» Он ответил: «Да». Позже, когда Игорь мой разговаривал с ним по скайпу, он объяснял, что имел в виду предаться IRM. Именно после этого, я и сын отошли от этого нового параллельного Исккон.
Довожу до сведения читающих слова Лилыманджари и мой ответ на эти слова. Во - первых, я была вынуждена уехать от Вас в тот же день, т.к. Вы не предупредили меня за ранее, что я не смогу остаться у Вас дома на ночь, как это ВСЕГДА было раньше, и что я должна поселиться в гостинице, у меня не было должных средств, чтобы останавливаться в гостинице, поэтому я покинула Ваше «гостеприимство». Конечно, я могла провести ночь на лестничной площадке, т.к. мне это приходилось делать дважды, когда я добиралась до Вас на перекладных, и получалось, что я приезжала к Вам поздно вечером и мои звонки в дверь, удары кулаками в дверь, были Вами не услышаны. Но после чёткого отказа мне остаться у Вас дома, я не захотела пережидать ночь на лестничной клетке, т.к. у меня пропало вообще всякое желание с Вами общаться. Поэтому, в день моего присутствия, я не слышала ни каких слов от прабху Кришнаканта по поводу того, чтобы он призывал «предаться ИРМ», и также я не слышала, как он отвечал Игорю по скайпу. Т.к. Игорь не есть знаток-переводчик с английского на русский, то я не верю в то, что он правильно перевёл слова прабху Кришнаканта. Я лично спрашивала прабху Кришнаканта об этом, мои письма всегда переводил прабху Саша, а он является действительно профессиональным переводчиком, (и Вы не можете этого опровергнуть, т.к. сами не один раз обращались к нему с просьбами перевести то на английский, то на оборот. ) он перевёл огромное количество документов, журналов и прочее, изданных прабху Кришнакантом и не только. Так вот, прабху Кришнакант мне ответил, что это ложь, что он ни когда не побуждал предаться ему как «живому гуру». Об этом также говорит и прабху Саша. Я верю прабху Кришнаканту и прабху Саше. Об этом также говорит многолетняя проповедь прабху Кришнаканта, через БТП и другую изданную им литературу, ни кто не сможет указать, где это написано подобное, чтобы прабху Кришнакант предлагал себя в качестве «живого гуру», это 100% абсурд!!! Личность – прабху Кришнакант, который посвятил свою жизнь проповеди того, что есть только один ГУРУ-ШРИЛА ПРАБХУПАДА, НЕ МОЖЕТ !!! лично Вам предлагать себя в таком качестве. Ниже , в самом конце, я помещу письмо на эту тему прабху Саши.
Разницы нет, предаваться ему или IRM, в любом из этих двух преданий, нам придется предаваться не Шриле Прабхупаде.