Вертикальная часть Заклятия 7 страница

не говорят о тебе как об Одной, но как о Ничто: и не позволяй им

говорить о тебе вообще, пока ты такова.

Во время этой тирады ЖРИЦА, должна полностью снять свое одеяние. См.

CCXX I:62.

ЖРИЦА:

Но любить меня лучше всего: если в пустыне под ночными звездами ты

возжигаешь мои благовония предо мною, вызывая меня с чистым сердцем,

и Змей воспламенится в тебе, ты пройдешь немного, чтобы оказаться в

моем лоне. За один поцелуй ты возжелаешь дать все: но кто бы ни дал

одну частичку пыли тотчас потеряет все. Вы будете собирать товары и

накапливать женщин и пряности; вы будете носить дорогие украшения;

вы превзойдете все народы земли в величии и гордости; но всегда во

имя любви ко мне, и так вы придете к моей радости. Я поручаю вам

предстать предо мной в единственной мантии и с богато украшенной

головой. Я люблю Вас! Я жажду Вас! Бледная или покрасневшая, я, кто

есть все удовольствие и пурпур, и опьянение сокровенного чувства,

желаю вас. Наденьте крылья и пробудите свернутое кольцом величие

внутри Вас: придите ко мне! Ко мне! Ко мне! Пойте восторженную песнь

любви для меня! Возжигайте благовония для меня! Носите во имя мое

украшения! Пейте во имя мое, ибо я люблю Вас! Я люблю Вас! Я

синевекая дочь Заката. Я открытый блеск сладострастного ночного

неба. Ко мне! Ко мне!

ЖРЕЦ поднимается на вторую ступень.

ЖРЕЦ:

O тайное тайных, что скрыто в сути всего живого, не Тебе

поклоняемся, ибо поклоняющийся Тебе - и есть Ты, Ты есть То, и То

есть Я. Я - пламя, которое горит в сердце каждого человека, и в

центре каждой звезды. Я - Жизнь, и тот, кто дает Жизнь; так,

следовательно, знание меня есть знание смерти. Я один: там где я,

Бога нет.

ДЬЯКОН и все поднимаются к его ногам, со знаком Приветствия.

ДЬЯКОН:

Но вы, о мои люди поднимайтесь и пробуждайтесь.

Пусть ритуалы будут исполнены правильно, с радостью и красотой.

Есть ритуалы элементов и есть празднества времен года.

Пир во имя первой ночи Пророка и его Невесты.

Пир во имя трех дней написания Книги Закона.

Пир во имя Тахути и во имя дитя Пророка - тайна, О Пророк!

Пир во имя Верховного Ритуала, и пир во имя Равноденствия Богов.

Пир во имя огня и пир во имя воды; пир во имя жизни и великий пир во

имя смерти.

Пир каждый день в ваших сердцах в радости моего восторга.

Пир каждую ночь к Ну, и удовольствие крайнего наслаждения.

ЖРЕЦ поднимается на третью ступень.

ЖРЕЦ:

Ты, Единый, наш Бог во Вселенной, Солнце, наш Бог в нас самих, чье

имя - Тайное Тайных, глубинная сущность, сияньем своим озаряющая

мир, перед дыханьем твоим равны всем Боги даже Смерть трепещет перед

Тобой, Под Знаком Света, взойди, во славе Своей, на Трон Солнца.

Отверзи пути Творения и Постижения меж нами и умами нашими. Просвети

нас. Укрепи сердца наши. Дай свету своему кристаллизоваться в нашей

крови, наполнив ее Воскресением.

Ka dua

Tuf ur biu

Bi a'a chefu

Dudu nur af nuteru.

ЖРИЦА: Делай, что ты желаешь, вот весь Закон.

ЖРЕЦ: раздвигает завесу своим копьем. Во время его предшествующей

речи

ЖРИЦА, если это необходимо, и речь идет о диких странах, вновь

надевает свое одеяние.

ЖРЕЦ:

IO IO IO IAO SABAO

KURIE ABRASAX KURIE MEITHRAS KURIE PHALLE.

IO PAN, IO PAN, PAN IO ISXURON, IO ATHANATON IO ABROTON IO IAO.

XAIRE PHALLE KAIRE PANPHAGE KAIRE PANGENETOR.

HAGIOS, HAGIOS, HAGIOS IAO.

ЖРИЦА садится с дискосом в правой руке и кубком в левой. ЖРЕЦ

протягивает ей Копье, которое она целует одиннадцать раз. После

этого она прижимает его в своей груди, в то время как ЖРЕЦ, припав к

ее ногам, целует их, его руки обнимают ее бедра. Он остается в этой

позе все время, пока ДЬЯКОН нараспев произносит короткие молитвы.

Прихожане стоят в позе Dieu Garde, то есть, их ступни образуют

прямой угол, руки расслаблены, большие пальцы сцеплены. Эта позиция

универсальна, если не дано какое-либо иное предписание.

V: О ЧИНЕ КРАТКИХ МОЛИТВ, ЧИСЛО КОТОРЫХ ОДИННАДЦАТЬ

(К Солнцу)

ДЬЯКОН: О, Бог, данный глазам нашим и помыслам, для которого земля

эта - лишь ледяная искра, что вращается вокруг него ежегодно и

ежедневно, источник света, источник жизни, пусть твое нескончаемое

сияние воодушевит нас трудиться столь же долго и долго вкушать

удовольствие; раз уж стали мы соучастниками пиршеств твоих, сделай

так, чтобы на путях своих мы несли свет и жизнь, хлеб насущный и

радость тем, кто окружает нас, и пусть суть и свет твои не

уменьшаются и не иссякают вовеки.

ПАСТВА: Да будет так.

(К Богу)

ДЬЯКОН: Бог тайный и пресвятой, источник жизни, источник любви,

источник свободы, пребудь в нас постоянно и мощно, сила энергии,

огонь движения; позволь нам трудиться с тобою усердно, чтобы

соприсутствовать в премногой радости твоей.

ПАСТВА: Да будет так.

(К Луне)

ДЬЯКОН: О, Госпожа ночи, ты, что кружишь вокруг нас, то видимая, то

незримая, в зависимости от времени, - даруй благосклонность свою и

охотникам, и влюбленным, и всем, кто трудится на земле, и всем, кто

в плавает море.

ПАСТВА: Да будет так.

(К Госпоже) ДЬЯКОН: О, подательница и восприемница радости, врата

жизни и любви, будь готова всегда и приготовь служанок твоих к

радостному служению.

ПАСТВА: Да будет так.

(К Святым)

ДЬЯКОН: Бог Жизни и Радости, ты еси мощь человеков, ты сущность

каждого истинного бога на лице Земли, передающий знание из поколения

в поколение, мы поклоняемся тебе на пустырях и в лесах, в пещерах и

на вершинах, на людных площадях и в тайных палатах домов наших, в

храмах из золота, и мрамора, и слоновой кости, так же как во храмах

тел наших, мы по достоинству воздаем достойным, которые и

поклонялись тебе с древности, и несли людям весть о славе твоей.

(При произнесении каждого имени ДЬЯКОН осеняет себя крестом, причем

пальцы его сложены щепотью. Во время ординарного служения мессы

достаточно упомянуть те имена, которые выделены).

ЛАО-ЦЗЫ, СИДХАРТХА, Кришна, ТАХУТИ, MОИСЕЙ, ДИОНИС, МАГОМЕТ и ТО

МЕГА ТЕРИОН, с ними также ГЕРМЕС, ПАН, Приап, Осирис и Мельхиседек,

Хем и Амон, и МЕНТУ, Геракл, ОРФЕЙ и ОДИССЕЙ; с ними Вергилий,

КАТУЛЛ, МАРЦИАЛ, РАБЛЕ, Суинберн, и многие святые барды; Аполлоний

Тианский, СИМОН МАГ, Ману, ПИФАГОР, ВАСИЛИД, Валентин, ВАРДЕСАНИЙ и

ИППОЛИТ, которые передали Свет Гнозиса нам, их преемникам и их

наследникам; с ними же Мерлин, Артуром, Гамурет, Парцифаль и многие

другие, пророки, жрецы и цари, которые сберегли Копье и Кубок, Меч и

Диск от язычников; А также КАРЛ ВЕЛИКИЙ и ЕГО ПАЛАДИНЫ, Уильям

Шейрен, Фридрих Гогенштауфен, Роджер Бекон, СВЯТОЙ МУЧЕНИК ЯКОБ

БУГУНСКИЙ МОЛЕНСКИЙ, ХРИСТИАН РОЗЕНКРЕЙЦ, Ульрих фон Гуттен,

Парацельс, Михаэль Майер, РОДЕРИКО БОРДЖИА - Папа Александр Шестой,

Яков Бёме, Фрэенсис Бэкон - Лорд Веруламский, Валентин Андреа,

Роберт Флуктибус, Джон Ди, Сэр Эдвард Келли, Томас Воэн, Элиас

Эшмол, Молинос, Адам Вейсгаупт, Вольфганг фон Гёте, Людовик Король

Баварский, Ричард Вагнер, АЛЬФОНС ЛУИ КОНСТАН, Фридрих Ницше,

Харгрейв Дженнингс, Карл Кельнер, герцог Форлонгский, Сэр Ричард

Пейн, Рыцарь, Поль Гоген, Сэр Ричард Фрэнсис Бартон, Доктор Жерар

Анкос, Доктор Теодор Ройсс, и Сэр АЛИСТЕР КРОУЛИ, - О Сыновья Льва и

Змеи! Со всеми святыми твоими мы достойно прославим тех достойных,

которые были, есть и прибудут.

Да пребудет с нами их Сущность, мощная, величественная и отеческая,

и да подаст она совершенство нашему празднеству!

ПАСТВА: Да будет так!

К Земле

ДЬЯКОН: Мать изобилия, на чьей груди покоятся воды, чьи ланиты

ласкает воздух, и в чьем сердце - огонь солнца, лоно всякой жизни,

что вновь и вновь дарить нам изобилие всех времен года! Ответь

благосклонно на молитву эту о трудах наших. И пастырям, и

землепашцам благоприятствуй.

ПАСТВА: Да будет так.

(К началам)

ДЬЯКОН: Таинственная Энергия, у которой три ипостаси, и таинственная

Материя, что делится на четыре и на семь, вашей игрой ткется вечный

танец Покрова Жизни на Лице Духа, пусть мистической вашей любви

сопутствуют красота и гармоний, чтобы и мы обрели здоровье, и

богатство, и силу, и божественное наслаждение, согласно Закону

Свободы; позвольте каждому следовать своей Воле как сильному

человеку, что радуется пути своему - пути Звезды, что зажжена

навсегда в веселой компании Небес.

ПАСТВА: Да будет так .

(О Рождении)

ДЬЯКОН: Да будет благоприятен чес, когда ворота жизни открываются и

мирно и благостно, так, чтобы роженица возрадовалась, а младенец ее

ухватился за жизнь двумя руками.

ПАСТВА: Да будет так.

(О Браке)

ДЬЯКОН: Да снизойдет удача на тех, кто в день сей сочетается

любовью, направляемой волей, пусть сила и умение объединятся, чтобы

породить экстаз, и пусть ответит красота красоте.

ПАСТВА: Да будет так.

(О Смерти)

ДЬЯКОН: О, Срок всем живущим, чье имя непостижимо, благоприятствуй

нам, когда пробьет твой час.

ЛЮДИ: Да будет так.

(Конец)

ДЬЯКОН: Тем, с чьих глаз спала пелена жизни, да будет дано

исполнение Сокровенного Желания. Жаждут ли они раствориться в

Бесконечности или воссоединиться со своими избранниками и

возлюбленными, или созерцать, или оставаться в покое, или достичь

трудных и героических воплощений на этой планете или на любой

другой, или на любой Звезде, или же чего-то еще, - их желание будет

непременно исполнено. AUMGN. AUMGN. AUMGN.

ПАСТВА: Да будет так!

Все садятся.

ДЬЯКОН и дети подходят к ЖРЕЦУ и ЖРИЦЕ, готовые принять любые

инструменты, если это будет необходимо.

VI: ОБ ОСВЯЩЕНИИ ЭЛЕМЕНТОВ

ЖРЕЦ совершает пять крестных знамений. +3 +1 +2 над дискосом и

кубком; +4 над одним Дискосом; +5 над одним кубком.

ЖРЕЦ: Жизнь человека на земле, хлеб насущный, плод трудов,

настойчивости и дерзаний, пусть послужит пищею Духа!

Он касается Гостии Копьем.

Силой этого Жезла

Да пресуществится хлеб этот в Тело Божье!

Он берет Гостию.

ЖРЕЦ:

TOUTO ' ESTI К SOMA MOU.

Он преклоняет, совершает поклонение Гостии, поднимается,

поворачивается к прихожанам и показывает им Гостию. Затем снова

отворачивается от них, возвращает Гостию на место и вновь совершает

поклонение. Музыка. Он берет Кубок.

ЖРЕЦ: То, что радует Человека на земле, утешение в трудах,

вдохновение дерзаний, пусть станут экстазом Духа!

Он касается Кубка Копьем.

Силою этого Жезла

Да пресуществится это вино в Кровь Божью!

Он берет Кубок.

TOUTO ' ESTI К POTHRION TOU ' AIMATOS MOU.

Он становится на колени, совершает поклонение, поднимается,

поворачивается, показывает Кубок ЛЮДЯМ, отворачивается, возвращает

Кубок на место и совершает поклонение. Музыка.

Ибо таков - Завет Воскресения.

Он пять раз крестит ЖРИЦУ.

Прими, O ГОСПОДЬ, эту жертву жизни и радости, истинный залог Завета

Воскресения.

ЖРЕЦ передает Копье ЖРИЦЕ, которая целует его; Затем он прикасается

к телу между ее грудей и к животу. После чего воздевает руки,

стремясь объять весь Ковчег.

ЖРЕЦ: Пусть несется жертва сия по волнам Эфира к Господу нашему и

Отцу-Солнцу, что странствует по небесам под именем своим ОН.

Он смыкает руки, целует ЖРИЦУ между грудей, и делает три больших

крестных знамения над Дискосом, Кубком и самим собой. Он ударяет

себя в грудь. Все повторяют это действие.

ЖРЕЦ: Услышьте же все Святые нашей истинной древней церкви, по сути

своей пребывающей и поныне.

Мы жаждем вашего наследия, мы жаждем войти в общину вашу, мы жаждем

благословения вашего во имя IAO.

Он трижды крестит Дискос и Кубок вместе. Он снимает крышку с Кубка,

преклоняет колени, берет Кубок в свою левую руку и Гостию в свою

правую руку. Гостией он пять раз крестит Кубок.

Он поднимает Гостию и Кубок. Удары колокола.

'AGIOS' AGIOS ' AGIOS IAO.

Он возвращает на место Гостию и Кубок, и совершает поклонение.

VII: О ЧИНЕ ГИМНОВ

ЖРЕЦ:

О, Ты, кто есть Я, помимо всего, что Я есть,

Ни природы, ни имени не имущий,

Кто останется даже тогда, когда все минет - но не ты

Солнца нашего средоточье и тайна ,

Скрытый источник сущего,

Неизвестный, отчужденный и одинокий,

Ты, истинный огонь в тростнике,

Вынашивающий и порождающий,

источник и семя жизни, любви, свободы и света,

Неописуемый и незримый,

К тебе взываю, затеплив огонек свой новый и слабый,

Разжечь его мне велели намерения и стремления.

К тебе я взываю, вечный,

К тебе, центр и тайна Солнца,

К тебе, сокровеннейшее таинство,

Орудием которого есть Я.

Явись же пред чадом твоим

В ужаснейшем и милосерднейшем обликах,

из тех, что Закон допускает!

ХОР:

Ибо Дух святой - то Прообраз,

и для Отца, и для Сына

Женско-мужской, сущностный и единый,

Муж, скрытый под женскою плотью,

Слава и высшее поклонение,

Тебе, о Голубь, Божество человеков,

Ты, царственный, ведешь нас к весне через зимнюю вьюгу

Слава и поклонение Тебе,

О, Сок Мирового ясеня, чудесного древа!

Первый Полухор, МУЖЧИНЫ:

Слава Тебе от позлащенной гробницы!

Второй Полухор, ЖЕНЩИНЫ:

Слава Тебе от Ждущего Лона!

МУЖЧИНЫ:

Слава Тебе от земли нетронутой!

ЖЕНЩИНЫ:

Слава Тебе от Обрученной Девственницы!

ЛЮДИ:

Слава Тебе, истинное Единство

Троицы вечной!

ЖЕНЩИНЫ:

Слава Тебе, отец наш и мать,

О себе сказавший:

Я есть тот, кто Я есть

МУЖЧИНЫ:

Слава Тебе, о предвечный источник семени,

осеменяющий и порождающий всходы!

ЖЕНЩИНЫ:

Слава Тебе, о вечное Солнце,

Единый в Трех и Троичный в Одном!

ХОР:

Честь и Хвала Тебе,

О, Сок мирового ясеня, чудесного древа!

( Эти слова представляют собой суть гимна; все они или хотя бы часть

из них должны быть положены на музыку, которая может быть столь

искусна, сколь это возможно. В случае же, если Отец Церкви

авторизует другие гимны, этот должен быть первым из них, как отче

всех прочих)

VIII: О МИСТИЧЕСКОМ БРАКЕ И ПОГЛОЩЕНИИ ЭЛЕМЕНТОВ

ЖРЕЦ берет Дискос между указательным и средним пальцами правой руки.

ЖРИЦА также берет Кубок правой рукой.

ЖРЕЦ: Бог сокровеннейший, благослови эту духовную пищу для тел

наших, даруй нам здоровье и богатство, и силу, и радость, и мир, и

исполнение нашей воли, и любовь, подчиненную воле - что есть

бесконечное счастье.

Он крестит Дискос и целует его. Он открывает Кубок, преклоняет

колени, встает. Играет музыка. Он берет Гостию и преломляет ее над

чашей. Кладет в Дискос половинку Гостии, которая находится в правой

руке. Затем отламывает кусочек от половинки, которая осталась в

правой руке.

ЖРЕЦ: TOUTO ESTI К SPERMA MOU. O PATHR ESTIN O HUIOS DIA К PNEUMA '

AGION. AUMGN. AUMGN. AUMGN.

Возвращает на место левую половинку Гостии. ЖРИЦА левой рукой

протягивает к ЖРЕЦУ острие копья, чтобы принять кусочек Гостии.

ЖРЕЦ берет Кубок в свою левую руку. Вместе они макают острие копья в

Кубок.

ЖРЕЦ и ЖРИЦА: HRILIU.

ЖРЕЦ берет Копье. ЖРИЦА накрывает Кубок. ЖРЕЦ преклоняет колени,

затем встает, кланяется, складывает ладони, затем ударяет себя в

грудь.

ЖРЕЦ:

O, Лев и Змея, губители губителей, будьте сильными среди нас.

O, Лев и Змея, губители губителей, будьте сильными среди нас.

O, Лев и Змея, губители губителей, будьте сильными среди нас.

ЖРЕЦ прикладывает ладони к груди ЖРИЦЫ и забирает у нее Копье. Он

поворачивается к Прихожанам, кланяется, поднимает Копье и крестит им

их.

ЖРЕЦ: Делай что ты желаешь - вот весь Закон.

ПРИХОЖАНЕ: Любовь есть закон, любовь подчиненная воле.

Он опускает Копье, и поворачивается на Восток. ЖРИЦА берет Копье в

правую руку. Левой рукой она протягивает Дискос. ЖРЕЦ опускается на

колени.

ЖРЕЦ: Да вкушу я суть солнечной жизни!

Он берет Гостию правой рукой, крестит ею Дискос и съедает ее.

Тишина.

ЖРИЦА берет Кубок, открывает его и предлагает ЖРЕЦУ, как было уже

раньше.

ЖРЕЦ: Да вкушу я суть радости земной!

Он берет Кубок, крестит ЖРИЦУ, осушает его и возвращает на место.

Тишина. Он поднимается, берет Копье, и поворачивается к Прихожанам.

ЖРЕЦ: нет ни одной части меня, где не было бы Бога.

(Прихожане, желающие причаститься (а других здесь быть и не может),

выражают свое намерение. Для всех прихожан приготовлены Хлеба Света

и по целому кубку вина.

ДЬЯКОН выстраивает их; и они подходят один за другим к алтарю. Дети

берут Элементы и предлагают им. ПРИХОЖАНЕ причащаются так же, как и

ЖРЕЦ, произнося ту же самую формулу Воскресения: " нет ни одной

части меня, где не было бы Бога". Эта часть церемонии исключается

тогда, когда причащаться должен лишь ЖРЕЦ, кроме того, во время

бракосочетания, когда причащаются лишь те, кто вступает в брак,

кроме того, во время церемонии крещения, когда причастие принимает

только крещающийся ребенок; и во время Конфирмации по достижении

половой зрелости, когда причащается лишь конфирмант. Часть причастия

может быть сохранена ЖРЕЦОМ для причащения больных на дому.

ЖРЕЦ накрывает алтари покровом. Трижды крестит Копьем Прихожан,

произнося следующие слова.

ЖРЕЦ:

Пусть Господь благословит вас.

Пусть Господь просветит ваши умы и успокоит ваши сердца и укрепит

тела ваши.

Пусть Господь приведет вас к исполнению вашей Истинной Воли,

Великого Делания, Величайшего Блага, Истинной Мудрости и

Совершенного Счастья. Он восходит, а ДЬЯКОН и дети за ним, на

Надгробие Запада.

Музыка. (по желанию).

LIBER V vel REGULI A.'. A.'. Орден Серебряной Звезды Публикация класса Д Ритуал Знака Зверя: магическая формула для воззвания к Силам Эона Гора, и пригодная для ежедневного использования Магом любой степени.

[Название LIBER vel REGULI означает Книга Правил или Князя. Регул также имя звезды, которая отмечает 0 градусов созвездия Льва]

ПЕРВЫЙ ЖЕСТ

Магическое Заклятие, называемое Одиннадцатиконечной Печатью:

Вертикальная часть Заклятия 7 страница - student2.ru

Осуждение Эона

1. Пусть Маг, одетый и вооруженный так, как он сочтет нужным, повернется лицом к Болескину, который есть Дом Зверя 666. (Замечание 1: Болескин Хаус находится на Лох Нессе, в 17 милях от Инвернесса, 57.14 сев. широты, 4.28 зап. долготы)

[Отметьте, это означает, что направление на Болескин должно приниматься за "Восток" храма, как и указано в Гностической Мессе, Liber XV. Тем не менее, это не является необходимым. Так как ниже в тексте указывается, что Маг должен взять свой Жезл, фраза "одетый и вооруженный так, как он сочтет нужным" должна пониматься не столь свободно, как кажется.]

2. Пусть он отобьет 1-3-3-3-1.

[Одиннадцать ударов, одиннадцать является числом магической силы - см. Книгу Закона Liber AL I, 60. Заметьте, что во время всего ритуала серия из одиннадцати ударов производится четыре раза, давая в сумме число 44, представляющее материализацию магической энергии, и также являющееся числом Ра-Хор-Кхута. См. Liber XLIV, Мессу Феникса.]

3. Пусть он вложит большой палец своей правой руки между указательным и средним и выполнит следующие жесты.

[Большой палец аттрибутируется Духу, и также является важным центром энергии чакр. Также см. Liber XV].

Вертикальная часть Заклятия

1. Пусть он опишет круг над своей головой, восклицая: "NUIT!"

[Чакра Сахасрара, находящаяся в верхней части головы и соответствующая Айн Соф Древа Жизни]

2. Пусть он проведет большим пальцем вертикально вниз и прикоснется к Муладхаре, восклицая: " HADIT!"

[Муладхара, земной центр, соответствующий Малкут на Древе Жизни, находится в основании позвоночника, либо в промежности за областью половых органов, мнения по этому поводу расходятся. В данной практике я предполагаю последнее, как так касание основания позвоночника во время данного ритуала неудобно].

3. Пусть он, вернувшись по той же линии, прикоснется к центру груди и воскликнет: " RA-HOOR-KHUIT!"

[Чакра Анахата - солнечный центр, соответствующий Тифарет, или, что возможно более точно, треугольнику Хесед-Гебура-Тиферет. Эта энергия имеет особый смысл для посвященных Второй Степени OTO. Отметьте, что символом Ра-Хор-Хайта является красный треугольник огня, повернутый острием вниз].

Наши рекомендации