Обратите внимание на оформление!!!
Минестерство образования и науки Республики Казахстан
Алматинскии технологическии университет
Кафедра « Государственный и иностранные языки»
Научная студенческая работа на тему :
Асан-Кайгы
Выполнила: студентка группы ПТИ-15-2
Темирбеккызы Римма
Научный руководитель: ст. преподователь
Сагадиев Н.Д
Содержание
Введение
Глава 1. Жизнь и произведения Асан Кайгы.
1.1. Исследования произведение Асан Кайгы
Глава 2. Философские идеи в прозведениях Асан Кайгы
2.1. В произведениях Асан Кайгы « Жер ұйық» идея программы « Мәнгілік ел »
Глава 3. Художественные особенности в произведениях Асан Кайгы
3.1. Воспитательное значения в произведении Асан Кайгы
Заключение
Литература
Приложение
Введение
Казахскии народ его прошлое что информация была запоминающим доходила из поколение в поколение.
Люди исследовали и наша цель заключается в том что по сравнению и говорили о мифах и исторических данных тврчества Асан Кайгы.
Асан Кайгы (жил с конца 14 века по 60-ые годы 15 века), поэт, Философ, легендарный персонаж, степной гуманист, влиятельный советник хана
Улуг-Мухаммеда (Ормамбет хан).
Прозван « Асан Кайгы (печальный)» из-за постоянных размышлении и раздумий. Был влиятельным бием Улуг-Мухаммеда в Сарае и Казани.
Асан Кайгы- автор многих слов-назиданий, Философских песен. В их отрывках, дошедших до наших дней, отражены исторические события той эпохи, отношение самого Асан Кайгы к происходящим событиям. Асан Кайгы считал, что « сперва надо укреплять ханскую власть и усилить оборону народа».
Актуальность исследования связано с тем что Асан Кайгы видел, какой урон приносят кочевому народу джут, стихийные бедствия. Мечтая установить справедливость для всего народа, он обошел всю казахскую степь в поисках мифического места – Жеруйык, где в изобилии были бы земли для скота и вода, а все люди были бы равноправны. Жеруйык был для него не просто красивым местом, но и защитой от внешних врагов, моделью нового общества, программой сохранения казахского народа на исторической арене.
Цельданной работы заключается в том что почему Асан Кайгы был опечаленным судьбой родного народа. Асан Кайгы является искателем счастливой земли, до сих пор остается недостаточно изученной информации в истории дошедших до наших дней.
Задачи исследования :
- непреложным является то, что Асан Кайгы оставил довольно солидное поэтическое наследие, кстати, переведенное автором этих строк на русский язык
- в музыкальной сокровищнице казахской нации сохранились кюи, музыкальные наигрыши-рапсодии, сочиненные им.
- он был настолько знаменит, что имя его, деяния и труды по поиску и разведке для народа земель обетованных и даже имя его транспортного средства – верблюдицы Желмая, вместе со своим хозяином обошедшей все земли от Алтая до Крыма, настолько отпечатались в памяти народа, что невольно склоняет нас к мысли об отнесении Асана Кайгы к статусу реальной исторической личности.
- И, наконец, по историческим сведениям, он был современником нескольких ханов, а его резкая критика хана Джанибека осталась на устах в течение многих веков.
Предмет исследования – Казакские поэты исследовали Асан Кайгы.
Практическая значимостьработы состоит в том что рассмотренный нами материал быть использован на факультативных занятиях по философии.
Теоретическая значимость исследования заключается в том что полученные в ходе описанного с ней исследования результаты могут быть использованы в полном расскрытии современного Асан Кайгы связанных с искателем счастливой жизни.
Научная новизна состоит в том что исследуется сторона Асан Кайгы которая до сих пор не была ни кому известна.
Объектом исследования
Обратите внимание на оформление!!!
Список использованной литературы:
1. Асан Кайгы // Уалиханов Ш. Собрание сочинений: В 5-ти томах. Т-1. Алматы, 1985
2.Асан Кайгы // История Казахской литературы: В 3-ёх томах.-Т.2.-Алматы, 1979
3. Прикаспийская комуна 2015 года 26 сентября стр.8
4. http://kaz-lit.kz/literatura-kaz-hanstva/asan-kaigi
5. http://www.history.kz/biogr/AsanKaig.php