График проведения CРС по дисциплине

Силлабус для студентов

КАЗАХСКАЯ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ СИЛЛАБУС
Философия Все специальности 3-кредита часов: лекционных-30, практических-15 1,2 семестр 2010-20111 учебного года Ассоц. профессор Акбаева Л.Н.

Содержание лекционных занятий

Л 1: Философия, круг ее проблем и роль в обществе (2 часа)

Л 2:Философия Древней Индии (1 час)

Л 3:Философия Древнего Китая (1 час)

Л 4:Античная философия (2 часа)

Л 5: Средневековая европейская философия (1 час)

Л 6: Философия Арабского средневекового Востока (1 час)

Л 7:Философия эпохи Возрождения (1час)

Л 8: Философия Нового времени (2 часа)

Л 9: Философия эпохи Просвещения (1 час)

Л 10:Классическая немецкая философия. Марксистская философия (3 часа)

Л 11: Казахская философия (1 час)

Л 10: Русская философия (1 час)

Л 11:Западная философия 19-20 вв. (5 часов)

Л 12: Онтология (1 час)

Л 13: Гносеология (1 час)

Л 14: Сознание (1 час)

Л 15:Диалектика (1 час)

Л 16:Философская антропология (1 час)

Л 17:Социальная философия (1 час)

Л 18: Философии культуры, философия техники, глобальные проблемы совремнности (2 часа)

Содержание практических занятий

С 1: Философия, круг ее проблем и роль в обществе (1 час)

С 2:Философия Древней Индии и Китая (1 час)

С 3:Античная философия (1 час)

С 4:Средневековая европейская и арабская философия (1 час)

С 5: Философия эпохи Возрождения (1час)

С 6: Философия Нового времени (1 час)

С 7: Философия эпохи Просвещения (1 час)

С 8: Классическая немецкая философия. Марксистская философия (1 час)

С 9:Казахская философия (1 час)

С 10: Западная философия 19-20 вв. (1 час)

С 11: Онтология и гносеология (1 час)

С 12: Сознание и диалектика (1 час)

С 13: Философская антропология (1 час)

С 14: Социальная философия (1 час)

С 15:Философии культуры, философия техники, глобальные проблемы совремнности (1 час)

2010-2011 КазГАСА Философия Акбаева Л.Н.

Список литературы

Основная литература:

1. АблеевС.Р. Философия в схемах и таблицах. М.2004

2. Спиркин А.Г. Философия. Учебник для вузов.М.:Гардарики, 2008

Алексеев, Панин Философия, М.,2008

4. Кабаева Ж.А.Основы философских знаний:Учеб.пособ.для техн.вузов.-Алматы,2000.

5. Абишев К, Философия: Учебник для студ. и аспирантов.ЗАО "Дәүір".2000.

6. Канке В. Философия. Москва, 2000.

7. Спиркин А. Философия. Учебник. Москва, 2000.

Дополнительная литература:

1. Сегизбаев О.А. казахская философия XV- XX. А., 1996.

2. Мир философии: Книга для чтения: В 2-х ч. М., 1991.

3. Радугин А.А. Философия. Курс лекций. М.,2000.

4. Перевезенцев Практикум по истории западноевропейской философии. М.2000

5.Философия: Учебник для вузов/ Под ред. проф.В.Н. Лавриненко, М.1998г.

График проведения CРС по дисциплине

Виды заданий СРС Тема заданий СРС Сроки выполнения
Начало конец
Задания к I-му рейтинговому контролю
  Примерный перечень тем Реферирование литературы по актуальным воп- росам философии: предмету, основным направлениям, методам, отраслям, функциям    
Проведение дискурсов на темы: материализм и идеализм, виды материализма и идеализма, метафизика и диалектика, основной вопрос философии, предмет философии, отрасли философии, функции философии
Знакомство с концепциями казахстанских философов по вопросам развития современных философских теорий.
Знакомство с зарубежными моделями и концепциями развития философских теорий.
Составления глоссария основных понятий философии.
Составление библиографического каталога по «Философии».
Написание эссе: «Роль философии в жизни человека».
Задания ко II-му рейтинговому контролю
  Примерный перечень рефератов и докладов Философские теории, связанные с исследованиями: философии волюнтаризма А.Шопенгауэра, сверхчеловека Ф.Ницше; экзистенциализма М.Хайдеггера, Ж.П.Сартра, К.Ясперса, А.Камю; позитивизма О.Конта, Г.Спенсера; эмпириокритицизма Э.Маха, Р.Авенариуса; неопозитивизма Л.Витгенштейна, Б.Рассела; постпозитивизма Т.Куна, П.Фейербенда, И.Лакатоса; иррационализма С.Кьеркегора; феноменологии Э.Гуссерля; психоанализа З.Фрейда, К.Юнга; постмодернизма М.Фуко, Ж.Делеза, Ж.Бодрийара, Ж.Деррида, Ж-Ф.Лиотара.
Философские основы организации самостоятельной научно-исследовательской работы студентов.
Философские основы новых технологий обучения.
Составить сценарий обучающе-философской игры  

Наши рекомендации