Население луны, внутренней земли и кету 4 страница

ИМПЕРАТОР ХУАНДИ

После нас останется только метафора.

Одним из Космических Учителей человечества, прибывших с Плеяд к подножию лохматой цепной горы Фудзи, был высокий Дух по имени Хуанди. Здесь, в просторных аудиториях храма Солнца, Он обучал будущих вождей азиатских племен и народов медитативным практикам цивилизаций Сириуса и Ориона, философии Большой Медведицы и Плеяд, знаниям Беги и Андромеды. В последствии Он еще не раз воплощался на крутящейся волчком Земле и остался на короткой памяти человечества как первый император объединенного Китая — Хуанди, как философ, основатель даосизма — Лао-Цзы, и как Великий Йог Тибета и поэт — Миларепа. Под этими и еще многими иными именами Учитель вошел в легенды и предания Востока.

Хуанди вместе с другими сущностями РА принес в Японию высшую духовную Истину и целостную систему совершенствования человека. Она включала в себя радостную теоретическую часть и безрадостную практическую. На утренних занятиях в храме Солнца, после дружного воспевания мантры АУМ и бодрящей медитации на свечу, Учитель ярко и образно описывал своим раскосым ученикам процесс Творения Мира Богом, Великой Пустотой, Дао. Он примерно так раскрывал цель и смысл человеческой жизни своим потеющим от любопытства ученикам:

«Вначале был один источник сознания — Бог. У Него появилось желание творить и выразить Себя. Из неразделенного состояния Творец создал свет, звезды и планеты. Потом Бог сотворил неодушевленные растения, неодушевленных животных и людей. Это были архетипы. Ему понравилось творение, однако чего-то все же недоставало. Творцу не хватало дружеского общения. Ему некого было Любить. Тогда Создатель решил полюбить Сам Себя и сотворил из Своих частей самоосознающих существ, которые смогли бы разделить Его Любовь и радость Творения.

Миллиарды и миллиарды бесплотных душ вышли из Бога, сотворенные по Его Образу. Все мы были созданы сразу, в самом начале, мы были двуполыми и обладали свободой выбора. Будучи сотворенными по образу Создателя, мы отправились летать в различные вселенные тонких планов, творя нашей фантазией новые миры. Мы расширяли своими мыслеформами царство Бога во все направления.

И вот некоторые из нас, летая в бесконечности, обнаружили физическую Вселенную. Мы заинтересовались ею, так как в начале у нас не было тел. Тогда мы начали проецировать часть самих себя на звезды Веги, чтобы узнать, что такое солнца. Потом мы воплощались в тела планет созвездья Лиры. Затем мы проецировались в отдельные камни, чтобы понять, что такое минералы. Потом мы одухотворяли растения, чтобы постичь, что такое деревья и травы. Мы входили в тела животных и людей, чтобы узнать, почему им нравится есть, пить, двигаться, общаться с другими существами. После каждого такого воплощения мы вновь проецировали себя на духовные планы. Мы увидели, что наш разум обладает невероятной способностью создавать мыслеформы животных и растений, людей и планет. Придуманные нами животные начали проявляться и уплотнять свои формы на придуманных нами планетах. И мы воплощались в этих материализовавшихся животных. Мир стал походить на театр, в котором мы сами были режиссерами, актерами и зрителями одновременно. Мы так увлеклись игрой материализации мыслей, так заигрались на сцене бытия, одухотворяя созданных нами людей и животных, что в какой-то момент забыли, кто мы есть на самом деле. Многие из нас попались в ловушку материального мира, думая, что мы являемся обыкновенными людьми и животными, а не духами-творцами новых миров. Попав под влияние закона причинно-следственной связи, мы частично утратили свободную волю.

Теперь целью нашей жизни на Земле является развитие воплощенной части души до уровня вибрации духа и слияние с Творцом. Но для возвращения к Началу нам необходимо вспомнить, что каждое человеческое существо имеет Божественную Суть, природа которой — Любовь. Вспомнить, что свободная воля является абсолютным универсальным правом каждого. Что в мироздании все священно — независимо от того, нравится нам это или нет. Что духовное возрождение человека невозможно без физического, эмоционального и умственного развития одновременно».

Помню, в одну из прошлых жизней я был бродячим суфийским поэтом и встречался с Хуанди. В то время, под воздействием бесед с Учителем, у меня родились такие строки: «Что наша жизнь — метафора Поэта, Развернутая молнией с небес, Игра воображения и света, Иллюзия несчастий и чудес. Весь мир — театр. Меняем платья, роли, Меняем разум, души и сердца. Мы в роли до такой врастаем боли, Что забываем зрителя — Творца! Что забываем изначально добрый Сценарий: ни болезней в нем, ни бед! Что после нас останется лишь образ — Метафора, развернутая в свет...»

Практическая часть учения Хуанди состояла из гибкой системы психофизической подготовки, где применялись праноямы, мантры, мудры, асаны, вегетарианство, глубокие посты и безмятежные медитации. Всего у Хуанди было около 200 земных учеников, достигших Нирваны и обучившихся дематериализации своих и чужих тел. Половину из них Учитель взял с собой в юго-восточную Азию для строительства пракитайского государства, а другую половину послал просвещать иные земли.

КИТАЙ — СТРАНА ПИРАМИД

Юность — не повод для незнания

В то перелетное время в Китае не было сильной централизованной власти. Он состоял из отдельных банановых республик и рисовых областей, управляемых выборными старейшинами из правящих кланов. Союзное правление пестрой конфедерации было представлено «Всекитайским Двором» — собранием представителей правящих семей и кланов. Когда плеядеанские ковчеги расселили монгольскую расу по всей разноцветной территории юго-восточной Азии, то Учитель Хуанди переселился из сказочно передовой Японии в самую нищую провинцию Китая — центральную. Вскоре «Всекитайский Двор» провозгласил Звездного Учителя «Царем Неба» и Первым императором Поднебесной. За время правления Хуанди в обильной слезами и сомнениями стране было воздвигнуто множество исполинских пирамид и неописуемо красивых городов. Одну из таких пирамид отчаянно сфотографировал весной 1945 года американский летчик-шпион Джеймс Гауссман. Пирамида Хуанди высотой 300 и шириной у основания 500 метров стоит в Центральном Китае возле современного города Циянь. Она в два раза выше египетской пирамиды Хеопса, в три раза древнее и в четыре раза таинственнее. В 1994 году немецкий археолог Гартвиг Хауздорф открыл и описал для европейцев целый «город пирамид» в 60 километрах от Цияня. В нем насчитывается 17 правильных пирамид, стоящих по одиночке, попарно или торжественными рядами. В шести километрах от этих неистощимых сооружений Хауздорф увидел пирамиду с плоской вершиной, похожей на знаменитую пирамиду мексиканских индейцев Теотиуакан так, как похожи два однояйцевых близнеца между собой. В старые добрые годы прасемитской Атлантиды эта обрезанная пирамида служила посадочной площадкой для космических кораблей учеников Хуанди, атлантов, египтян и инопланетян. Мощная батарея из 17 остроконечных пирамид во время мировой войны предохраняла китайское государство от лучевого и геофизического оружия атлантов и их союзников. А во время мирового перемирия внутри пирамид обучались молодые жрецы и проходили инициацию монахи и монархи. В ближайшие 40 лет американские разведчики отроют еще один подобный «город пирамид» в Южной Монголии. Сейчас эти пирамиды погребены песками времени и пустыни. Циклопические пирамиды и фантастические города в Гоби были созданы еще в праарийском государстве на цветущем берегу внутреннего азиатского моря под руководством Звездного Учителя Рамы для красивого самопознания человеком себя.

Изначальная многоплановая информация, данная Хуанди своим ученикам примерно 120 тысяч лет назад, явилась мощным истоком концепций множества духовных школ. Различия между ними происходили от того, на какую конечную цель ориентировалась школа: на совершенствование тела, эмоций, интеллекта или духовного разума. Но, как это обычно случается в нашей долине слез, широкое распространение получила наиболее простая, «внешняя» часть целостной системы Хуанди. Она со временем преобразовалась в досадные техники боевых искусств, пестрый шаманизм, убогую магию и мутное мифотворчество. «Внутреннюю» же часть Учения Хуанди использовали немногочисленные школы индийской и даосской йоги, ставившие своей целью развитие сознания адептов до уровня Божественного Совершенства. Эзотерическая традиция считает именно Хуанди основателем даосизма. «Дао-дэ-цзин» была продиктована Учителем еще раз в шестом веке до нашей эры, когда он проявился на Земле в теле Лао-Цзы, чтобы восстановить полузабытое и подогнутое под эгоистические желания людей знание предков.

Рождаясь в телах жрецов Атлантиды или правителей иных стран, Хуанди не уставал повторять, что Бог сотворил только прекрасные и чистые вещи, что в мире нет ни капли зла и никакого вселенского дьявола не существует, что любой мир прекрасен во всех его проявлениях. Это человек по своей глупости берет и смешивает чистые вещи и получает нечистые, смешивает хорошие желания и получает нехорошие, смешивает светлые мысли и получает несветлые миры и поступки.

Во время бесед с простым народом Хуанди любил отвечать на неугомонные вопросы землян образными притчами, доступными аллегориями и метафоричными сказками. Вот одна из них: «В старые времена за горами жил слепой народ. Прослышал этот народ о дивном животном — слоне. И послал пять своих лучших ученых в южную долину узнать все о слоне. Когда к посланцам подвели слона, то первый, ощупав его ногу, сказал: «Слон — это столб!» Второй ощупал хобот и изрек: «Слон — это змея!» Третий долго вертел в руках хвост и сделал вывод: «Слон — это веревка». Четвертый мял ухо, пока не сказал: «Слон — это пергамент». Пятый ощупал живот и вымолвил: «Слон — это большая подушка». Ученые вернулись на родину и доложили своему народу, что слон — это столб, это змея, это веревка, это пергамент, это подушка. И главное — никто из посланцев не солгал. Каждый говорил только правду, как он ее чувствовал. И все же слон — это не столб, не змея, не подушка... Дорогие мои, слепой народ — это наша всезнающая душа, запертая в грубом человеческом теле, пять ученых — наши пять органов чувств. А слон — это единый и неделимый мир, в котором мы живем».



ГИПЕРБОРЕЯ» представляет:В ближайшее время издательство опубликует новую книгу Георгия Бореева «ЗВЕЗДНЫЕ КОЛОНИИ АТЛАНТОВ» — продолжение начатой серии об Атлантиде. Литературно-художественное издание

Наши рекомендации