Фонд оценочных средств для проведения ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине
Таблица 10
Оценочные средства контроля формируемых компетенций
Способность использовать основы философских знаний, анализировать главные этапы и закономерности исторического развития для осознания социальной значимости своей деятельности (ОК-1); | |
Конкретизированные цели освоения дисциплины (знать, уметь, владеть), обеспечивающие формирование компетенции | Оценочные средства контроля формирования компетенций |
Знать: З.1 особенности развития мировой философии культурно-исторических эпох; | Текущий контроль: Проверка выполнения рефератов, презентаций, др. индивидуальных работ; групповое собеседование по темам самостоятельной работы, устный опрос, индивидуальное собеседование. Промежуточная аттестация (экзамен): Контрольная работа по философии. |
Уметь: У.1 выявлять философский смысл различных универсалий культуры; | Текущий контроль: Собеседование (по содержанию лекций, текстов, визуальной информации); проверка письменных работ. Промежуточная аттестация (экзамен): Контрольная работа по философии. |
Владеть: В.1 первичными навыками воспроизводящей философской рефлексии; | Текущий контроль: Выполнение творческих работ: презентация темы; обзор Интернет-сайтов по определенной теме, вопросу; составление кроссвордов, лабиринтов, задач, тестов, упражнений; выполнение кроссвордов, лабиринтов, задач, тестов, упражнений; анализ первоисточника; написание исследовательского реферата; написание философского эссе… Промежуточная аттестация (экзамен): Контрольная работа по философии. |
Способность работать в команде, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-4); | |
Конкретизированные цели освоения дисциплины (знать, уметь, владеть), обеспечивающие формирование компетенции | Оценочные средства контроля формирования компетенций |
Знать: З.2 основы теоретической философии; | Текущий контроль: Проверка выполнения рефератов, презентаций, др. индивидуальных работ; групповое собеседование по темам самостоятельной работы, устный опрос, индивидуальное собеседование. |
Уметь: У.2 философски осмысливать вопросы, задачи, проблемы, определять их мировоззренческое значение; | Текущий контроль: Собеседование (по содержанию лекций, текстов, визуальной информации); решение задач, выполнение упражнений, тестирование; проверка письменных работ по программе. |
Владеть: В.1 первичными навыками воспроизводящей философской рефлексии; | Текущий контроль: Выполнение творческих работ: презентация темы; обзор Интернет-сайтов по определенной теме, вопросу; составление кроссвордов, лабиринтов, задач, тестов, упражнений; выполнение кроссвордов, лабиринтов, задач, тестов, упражнений; анализ первоисточника; написание исследовательского реферата; написание философского эссе… |
Способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-5) | |
Конкретизированные цели освоения дисциплины (знать, уметь, владеть), обеспечивающие формирование компетенции | Оценочные средства контроля формирования компетенций |
Знать: З.3 основы прикладной философии; | Текущий контроль: Проверка выполнения рефератов, презентаций, др. индивидуальных работ; групповое собеседование по темам самостоятельной работы, устный опрос, индивидуальное собеседование. |
Уметь: У.2 философски осмысливать вопросы, задачи, проблемы, определять их мировоззренческое значение; | Текущий контроль: Собеседование (по содержанию лекций, текстов, визуальной информации); решение задач, выполнение упражнений, тестирование; проверка самостоятельных письменных работ. |
Владеть: В.2 первичными навыками производящей философской рефлексии. | Текущий контроль: Выполнение творческих работ: презентация темы; обзор Интернет-сайтов по определенной теме, вопросу; составление кроссвордов, лабиринтов, задач, тестов, упражнений; выполнение кроссвордов, лабиринтов, задач, тестов, упражнений; анализ первоисточника; написание исследовательского реферата; написание философского эссе… |