Контроль и оценка результатов освоения дисциплины. Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения зачета.[A5] Результаты обучения (освоенные
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения зачета.[A5]
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
уметь: -ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основах формирования культуры гражданина и будущего специалиста; знать: -основные категории и понятия философии; - роль философии в жизни человека и общества; - основы философского учения о бытии; - сущность процесса познания; - основы научной, философской и религиозной картин мира; - условия формирования личности, о свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды; - о социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий; владеть: - навыками философского анализа различных типов мировоззрения; - навыками философско-правового анализа; - технологией изучения и интерпретации оригинальных и адаптированных философских текстов; - навыками рефлексии относительно собственных мировоззренческих позиций, мыслей и эмоционально-чувственных переживаний; - системой приемов эвристического решения проблем и задач. | Опрос, доклады, выполнение практических работ, докладов, конспектов[A6] |
Результаты обучения (освоенные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки[A7] |
ОК 1. понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | Решение практических ситуаций в области профессиональной деятельности[A8] | Проверка решения |
ОК 2. организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | Подготовка конспектов и докладов[A9] | Оценка конспектов и докладов |
ОК 3. принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | Подготовка конспектов и докладов | Оценка конспектов и докладов |
ОК 4. осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | Подготовка конспектов и докладов | Оценка конспектов и докладов |
ОК 5. использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | Самостоятельная работа, подготовка докладов, презентаций, обсуждение докладов | Решение ситуационных задач. Экспертная оценка на практическом занятии |
ОК 6. работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями | Обсуждение конспектов и докладов | Оценка конспектов и докладов |
ОК 7. брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий | Работа в группах | Оценка конспектов и докладов |
ОК 8. самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | Подготовка конспектов и докладов | Оценка конспектов и докладов |
ОК 9. ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы | Подготовка конспектов и докладов | Оценка конспектов и докладов |
ОК 10. соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда | Подготовка конспектов и докладов | Оценка конспектов и докладов |
ОК 11. соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения | Обсуждение конспектов и докладов | Оценка конспектов и докладов |
ОК 12. проявлять нетерпимость к коррупционному поведению | Подготовка конспектов и докладов | Оценка конспектов и докладов |
[A1]???
[A2]??7
[A3]???
[A4]???
[A5]А текущий контроль?
[A6]???
[A7]??? нужна конкретизация
[A8]??? надо подумать… тут все сложно…
[A9]??? что-то не так…