Структура фонда оценочных средств для текущей и
Фонд оценочных средств
Б1.Б.3. «Философия»
Курс 2, семестр 3
Вид образования: | Профессиональное образование |
Уровень образования: | Высшее образование бакалавриат |
Квалификация выпускника: | Бакалавр |
Направление подготовки: | 13.03.02 Электроэнергетика и электротехника |
Направленность (профиль) образовательной программы: | Электрооборудование и электрохозяйство предприятий, организаций и учреждений |
Тип образовательной программы: | Программа академического бакалавриата |
Форма обучения: | Заочная |
Срок освоения образовательной программы: | 5 лет |
Нижневартовск
1. Паспорт фонда оценочных средств по учебной дисциплине «Философия»
Требования к результатам освоения дисциплины
Компетенция | Компонентный состав компетенций |
Обладает: – способностью использовать основы философских и социогуманитарных знаний для формирования научного мировоззрения (ОК 1); – способностью анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК 2); – способностью понимать значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности базовыми культурными ценностями, современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества (ОК 3); | Знает: – основные направления, проблемы, теории и методы философии (З 1), – содержание современных философских дискуссий по проблемам общественного развития (З 2); – специфику и своеобразие философии, ее место в культуре (З 3); – основные научные, философские и религиозные картины мироздания, представления о сущности, назначении и смысле жизни человека (З 4); – условия формирования личности, ее свободы и ответственности за сохранение жизни, природы, культуры (З 5); – смысл нравственных обязанностей человека по отношению к другим и самому себе (З 6); – основные формы человеческого знания, соотношение истины и заблуждения, знания и веры, рационального и иррационального в человеческой жизнедеятельности (З 7); – особенности функционирования знания в современном обществе, представления о духовных ценностях, их значении в творчестве и повседневной жизни (З 8); – роль науки и техники в развитии цивилизации, связанные с ними современные социальные и этические проблемам (З 9); – структуру, формы и методы научного познания, их эволюцию (З 10). Умеет: – формировать и аргументированно отстаивать собственную позицию по различным проблемам философии (У 1) – выявлять взаимосвязь духовного и телесного, биологического и социального в человеке (У 2). Владеет: – навыками восприятия и анализа текстов, имеющих философское содержание (В 1); – способностью и готовностью к диалогу и восприятию альтернатив (В 2); – навыками участия в дискуссиях по проблемам общественного и мировоззренческого характера (В 3) |
Структура фонда оценочных средств для текущей и
промежуточной аттестации по дисциплине «Философия»
Элемент учебной дисциплины | Проверяемые компетенции и их части | Формы контроля | Оценочные средства |
Тема 1. История философии (занятие 1). | ОК-1 (З 1, З 3, З 4, З 6, З 7, З 8, У 2, В 1, В 3) ОК-2 (З 2, З 3, З 4, З 6, З 8, З 9, У 1, У 2, В 1, В 2, В 3) ОК-3 (З 1, З 3, З 4, З 6, З 7, З 8, У 2, В 1, В 2, В 3) | Семинарское занятие: презентации, творческие задания | Семинарские занятия (Приложение 1) Темы рефератов и Докладов (Приложение 2) Творческие задания (Приложение 3) Тестовые задания (Приложение. 4) |
История философии (занятие 2). | ОК-1 (З 1, З 3, З 4, З 6, З 7, З 8, У 2, В 1, В 3) ОК-2 (З 2, З 3, З 4, З 6, З 8, З 9, У 1, У 2, В 1, В 2, В 3) ОК-3 (З 1, З 3, З 4, З 6, З 7, З 8, У 2, В 1, В 2, В 3) | Семинарское занятие: презентации, творческие задания | Семинарские занятия (Приложение 1) Темы рефератов и докладов (Приложение 2) Творческие задания (Приложение 3) Тестовые задания (Приложение. 4) |
История философии (занятие 3). | ОК-1 (З 1, З 3, З 4, З 6, З 7, З 8, У 2, В 1, В 3) ОК-2 (З 2, З 3, З 4, З 6, З 8, З 9, У 1, У 2, В 1, В 2, В 3) ОК-3 (З 1, З 3, З 4, З 6, З 7, З 8, У 2, В 1, В 2, В 3) | Семинарское занятие: презентации, творческие задания | Семинарские занятия (Приложение 1) Темы рефератов и Докладов (Приложение 2) Творческие задания (Приложение 3) Тестовые задания (Приложение. 4) |
Тема II.Философское понимание мира. | ОК-1 (З 1, З 3, З 4, З 6, З 7, З 8, У 2, В 1, В 3) ОК-2 (З 2, З 3, З 4, З 6, З 8, З 9, У 1, У 2, В 1, В 2, В 3) ОК-3 (З 1, З 3, З 4, З 6, З 7, З 8, У 2, В 1, В 2, В 3) | Семинарское занятие: презентации, творческие задания | Семинарские занятия (Приложение 1) Темы рефератов и докладов (Приложение 2) Творческие задания (Приложение 3) Тестовые задания (Приложение. 4) |
Тема III. Теория истины и роль практики в познании. | ОК-1 (З 1, З 3, З 4, З 6, З 7, З 8, У 2, В 1, В 3) ОК-2 (З 2, З 3, З 4, З 6, З 8, З 9, У 1, У 2, В 1, В 2, В 3) ОК-3 (З 1, З 3, З 4, З 6, З 7, З 8, У 2, В 1, В 2, В 3) | Семинарское занятие: презентации, творческие задания | Семинарские занятия (Приложение 1) Темы рефератов и докладов (Приложение 2) Творческие задания (Приложение 3) Тестовые задания (Приложение. 4) |
Технологическая карта
дисциплины «Философия»
Составитель: доктор философских наук, профессор кафедры