Ecclesiae gnosticae catholicae canon missae

Редакция древних ассирийских и греческих документов, выполненная Мастером Терионом (2)

I

ОБСТАНОВКА ХРАМА

На Востоке Храма (то есть, в направлении Болескина, который расположен на юго-восточном берегу озера Лох Несс в Шотландии, в двух милях к востоку от Фойерз), находится Святилище или Высокий Алтарь. Его объемы - 7 футов (2.13 м.) в длину, 3 фута (0.91 м.) в ширину, 44 дюйма (1.12 м.) в высоту (3). Он должен быть закрыт темно-красной алтарной тканью, на которой могут быть вышиты золотом цветы лилии или пылающее солнце, или другая подходящая эмблема.

По обе стороны от алтаря должны быть установлены столбы или обелиски, с симметричными изображениями черного и белого цвета.

Алтарь следует расположить на возвышении из трех ступеней, которые окрашены в черно-белую клетку.

На надалтарье (самой верхней части алтаря - прим. переводчика) находится изображение Стелы Откровения, и с каждой стороны от нее по четыре свечи. Под Стелой - место для «Книги Закона», и по шесть свечей с каждой стороны от нее. Под ними - Святой Грааль, и розы по обе стороны от него. Здесь же место для Дискоса. С каждой стороны за розами - по две большие свечи.

Высокий Алтарь и все атрибуты спрятаны за большой завесой. На вершине равностороннего треугольника, основание которого образует линия между колонами, находится малый алтарь - квадратный, черного цвета, который представляет собой два куба, поставленных друг на друга.

На вершине еще одного равностороннего треугольника, середина основания которого проходит через этот алтарь, расположен маленькая круглая купель.

Если повторить все это еще раз, то образуется третий треугольник, вершиной которого является вертикально поставленный склеп.

II

О СЛУЖИТЕЛЯХ МЕССЫ

ЖРЕЦ: Вооружен Священным Копьем, и вначале действа облачен в простую белую мантию.

ЖРИЦА. Должна быть Девственницей или женщиной, специально освященной для служения Великому Ордену. В ее одеянии сочетаются белый, синий и золотой цвета. На ее красном поясе - Меч, у нее также Дискос и Гостии или Хлеба Света.

ДЬЯКОН. В его одеянии сочетаются белый и желтый цвета. У него в руках «Книга Закона».

Два РЕБЕНКА. Они одеты в белое и черное. У одного в руках кувшин воды и сосуд с солью, у второго - кадило с огнем и ларец с благовониями.

III

О ЦЕРЕМОНИИ ВХОЖДЕНИЯ

ДЬЯКОН, открывая двери Храма, впускает прихожан и занимает свое место между малым алтарем и источником. (Необходимо иметь привратника, который будет следить за тем, чтобы были допущены лишь истинные прихожане). ДЬЯКОН проходит вовнутрь и кланяется раскрытой святыне, на которой воздвигнут Грааль. Он трижды целует Книгу Закона, открывает ее, кладет Высокий Алтарь. Затем поворачивается на Запад.

ДЬЯКОН: Делай, что изволишь - таков весь Закон. Провозглашаю Закон Света, Жизни, Любви и Свободы во имя ΙΑΩ.

ПРИХОЖАНЕ: Любовь есть закон, любовь в соответствии с волей.

ДЬЯКОН идет на свое место между алтарем с благовониями и источником, поворачивается на Восток, делает один шаг и совершает знак Человека и Брата [Женщины и Сестры]. Все остальные подражают ему. (4)

ДЬЯКОН и ПРИХОЖАНЕ произносят хором: Верую в единого, тайного и невыразимого ГОСПОДА; и в единую Звезду в сонме Звёзд, из огня которой мы созданы, и к которому мы возвратимся; и в единого Отца Жизни, Тайну Тайн, имя же Его ХАОС, единственного наместника Солнца на Земле; и в единый Воздух, питающий всё, что дышит.

И верую в единую Землю, нашу общую Мать, и в единое Лоно, из которого все люди произошли и в котором они упокоятся, Тайну Тайн, имя же Её БАБАЛОН.

И верую в Змея и Льва, Тайну Тайн, имя же Его БАФОМЕТ.

И верую в единую Гностическую Католическую Церковь Света, Жизни, Любви и Свободы, чьё слово Закона есть ТЕЛЕМА.

И верую в общение Святых.

И, поскольку пища и питье преобразуются в нас ежедневно в духовную сущность, верую в Чудо Мессы.

Наши рекомендации