Перечень основной и дополнительной литературы. 2. Губин В.Д. Философия.Учебник

Основная литература

1. Алексеев П.В., Панин А.В. Философия. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007.

2. Губин В.Д. Философия.Учебник. – М., Проспект, 2010.

3. Золкин А.Л. Философия. - М., 2005.

4. Кармин А., Бернацкий Г. – Изд-во: Питер, 2009

5. Кохановский В.П. Философия. - Р/Д «Феникс», 2006.

Дополнительная литература

1. Канке В.А. Современная философия. – Омега-Л, 2011.

2. Спиркин А.Г. Философия. М.: Гардарики, 2008.

3. Нижников С.А. Философия:Учебник – М., Инфра-М, 2014.

4. Марков Б.В. Философия Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. – Изд-во: Питер., 2014.

5. Лебедев С.А. Философия. Учебник. – Изд-во: Эксмо, 2011.

6. Гуревич П.С. Философия. Учебник. – Изд-во: Юрайт, 2012.

7. Лосский Н.О. История русской философии. – Изд-во: Академический проект, 2007.

8. Грненко Г.В. История философии. – Изд-во: Юрайт, 2012.

9. Мамардашвили М. Лекции по античной философии. – Изд-во: Азбука, 2012.

10. Сартр Ж.П. Проблемы метода – Изд-во: Академический проспект, 2008.

11. Сербиненко В.В. Русская философия. Курс лекций. – Изд-во: Омега-Л, 2006.

12. Абачиев С.К. Социальная философия. – Изд-во: Феникс, 2012.

13. Бердяев Н.А. Философия свободы. – Изд-во: АСТ, 2010.

14. Колесников А.С. Современная мировая философия. – Изд-во: Академический проект, 2013.

15. Дугин А.Г. Мартин Хайдеггер: Философия другого начала. – Изд-во: Академический проект, 2013

Политика выставления оценок

Методика расчета итоговой оценки.

Уровень учебных достижений, обучающихся по каждой дисциплине определяется итоговой оценкой, формируемой из оценки рейтинга допуска к экзамену (средняя оценка суммы баллов по текущему и рубежным контролям) и оценки итогового контроля (экзамена).

Рейтинг допуска (РД) к экзамену по итогам Рейтинга1 и Рейтинга2 составляет не менее 60 баллов.

Рейтинг допуска (РД) на экзамен определяется следующим образом: оценки (рейтинг 1 + рейтинг2): 2 (среднеарифметическое значение).

Рейтинг 1 (также рейтинг 2) определяется из суммы всех оценок по текущему контролю, деленная на количество оценок + оценка рубежного контроля, деленная на 2 (среднеарифметическое значение).

Ниже приводится порядок накопления баллов, на примере условно взятой дисциплины.

В течение первых 7 недель семестра по дисциплине предусмотрено 7 заданий, по которым студент получил следующие оценки из 100 максимально возможных по каждому заданию: 70, 86, 65, 59, 91, 76, 56. Средняя оценка текущего контроля (ТК) определяется среднеарифметическим значением: (70+86+65+59+91+76+56): 7 (количество оценок) = 72 (71,85). (ТК1)

На рубежном контроле 1 этот студент получил 65 (РК1) из 100 максимальных.

Рейтинг 1 определяется Р1 = (ТК1+ РК1): 2, т.е. (72 + 65) : 2 = 69 (68,5).

На последующих 8 неделях семестра по этой же дисциплине предусмотрено выполнение 6 заданий, по которым этот же студент получил 52, 35, 96, 63, 45, 87.

Средняя оценка текущего контроля составит: (52+35+96+63+45+87): 6 (количество оценок) = 63 (ТК2). На рубежном контроле 2 студент получил 83 (РК2) из 100 максимальных.

Рейтинг 2 составит Р2 = (ТК2 + РК2): 2, т.е. ( 63 + 83) : 2 = 73.

Рейтинг допуска составит: РД = (69 + 73): 2 = 71 балл

Например, студент/магистрант на экзамене (итоговый контроль - ИК) получил –65 баллов. В этом случае итоговая оценка (ИО) составит: 71 (РД)*0,6 + 65 (ИК)*0,4 = 68, что соответствует буквенной оценке С, традиционной оценке «удовлетворительно», цифровой эквивалент составит - 2,08 (используется для расчета GPA). Если студент на экзамене получил ниже 50 баллов, итоговая оценка не выводится и у студента по дисциплине возникает академическая задолженность.

Обучающейся, не сдавшие курсовые работы (проекты) не допускаются к экзамену. (Если курсовая работа предусмотрена по РУП)

Отсутствие на лекцияхбез уважительной причиныснижает оценку сданных заданий на 10_баллов, отсутствие на практических и лабораторных занятиях приводит к снижению оценки сданных заданий на15 баллов.

При пропусках занятийпо уважительной причинедопускается отработка пройденного материала.

Итоговая оценка по дисциплине в баллах в соответствии с таблицей переводится в цифровой эквивалент, буквенную и традиционную оценку.

Итоговая оценка в баллах (И) Цифровой эквивалент баллов (Ц) Оценка в буквенной системе (Б) Оценка по традиционной системе (Т)
95-100 А Отлично
90-94 3,67 А-
85-89 3,33 В+ Хорошо
80-84 3,0 В
75-79 2,67 В-
70-74 2,33 С+ Удовлетворительно
65-69 2,0 С
60-64 1,67 С-
55-59 1,33 D+
50-54 1,0 D
0-49 F Не удовлетворительно

ПОЛИТИКА КУРСА

Освоение дисциплины «Философия» предусматривает обязательное посещение - лекций, практических и лабораторных занятий, а также самостоятельную работу обучающихся.

Самостоятельная работа включает в себя теоретическое изучение вопросов, касающихся тем лекционных занятий, которые не вошли в теоретический курс или же были рассмотрены кратко, их углубленная проработка по рекомендуемой литературе.

Самостоятельная работа обучающихся с преподавателем включает в себя более углубленное изучение и закрепление тем лекционных занятий. Для занятий СРСП/СРМП обучающейся готовится по материалам темы и отвечает на поставленные вопросы.

Первый и второй рубежный контроль проводится в виде опроса по пройденным темам, по билетам (или вопросам, тестам) и оценивается по 100 бальной системе. (необходимо указать как именно будет проводится рубежный контроль).

Экзамен проводится в письменной форме.

Условия освоения курса:

Обязательное посещение занятий;

Обучающейся обязан обеспечить посещение занятий не менее 80%. В случае пропуска занятий по болезни (подтвержденной справкой 095-У, действительной 3 дня), обучающийся может получить распоряжение Директора (декана) Департамента об индивидуальном графике сдачи заданий. По истечение срока действия графика задания не принимаются.

Обучающийся, опоздавший более, чем на 5 минут, считается пропустившим занятия по неуважительной причине с выставлением 0 баллов за занятие, и при этом имеет право присутствовать на занятии.

За использование телефонов и компьютерных средств без разрешения преподавателя обучающийся удаляется с занятия, за занятие получает 0 баллов. Обучающийся обязан соблюдать Этический кодекс студентов Университета, уважительно и корректно относится к преподавателю и другим обучающимся. За допущенные нарушения учебной дисциплины, Устава Университета преподавателем подается представление Директору (декану) Департамента о применении мер дисциплинарного воздействия (аннулирование оценки по дисциплине). В случае выявления факта списывания и/или использования средств мобильной связи и др. во время контрольных мероприятий (текущий, РК и ИК) оценка по дисциплине аннулируется.

Активность во время практических (семинарских) занятий.

Обучающийся обязан принимать активное участие в практических занятиях. Обучающийся, не принимающий активное участие в занятии, отвлекающийся на выполнение других видов деятельности, получает за занятие 0 баллов.

Подготовка к занятиям, к выполнению домашнего задания и СРС/СРМ и т.д.

Тщательная подготовка и выполнение заданий являются обязательными условиями освоения курса. При использовании Интернет ресурсов и других источников информации обучающийся обязан указать источник, использованный в ходе выполнения задания. Плагиатом считается использование более 200 слов текста без ссылки на первоисточник. В случае обнаружения факта плагиата обучающийся получает 0 баллов за задание, при повторном выявлении данного факта оценка за курс аннулируется.

Сдача заданий в установленные сроки. Обучающийся сдает задания в установленные сроки. Обучающийся имеет право сдать задание по истечение установленного срока при наличии индивидуального графика сдачи заданий. В отдельных случаях студент имеет право по согласованию с преподавателем сдать задание в течение 7 календарных дней по окончании установленного срока, при этом максимальная оценка за данное задание не может превышать 80 баллов. По истечении семидневного срока задания не принимают

Наши рекомендации