Пустыня Наска - гигантская чертежная доска
Поверхность перуанской пустыни Наска площадью примерно в 500 квадратных километров покрыта бесчисленными наземными фигурами, гигантскими по нашим представлениям. На плато насчитывают 13 тысяч линий, 100 различных спиралей, свыше 700 прямоугольных и трапециевидных площадок. В первую очередь внимание привлекают громадные изображения животных: обезьяна, ящерица, собака, рыбы и множество птиц. Есть изображение цветка, подобие дерева. Но таких информативных рисунков чуть более трех десятков, то есть они составляют примерно 0,2% от общего числа фигур. Все остальное - это геометрические фигуры: линии длиной до 8 км, вытянутые прямоугольники (самый большой примерно 80х780 м), стреловидные треугольные и трапецеидальные площадки. Среди них разбросана так называемая "декорация" в виде бесчисленных кнутовидных фигур (треугольник с линией, выходящей из вершины под углом), прямоугольных и синусоидальных зигзагов, спиралей. Кроме того, на плато расположено более десятка так называемых "центров" - точек, из которых в разные стороны отходят линии.
Фигуры Наски - "следы" рисующего луча
На первых взгляд, общая картина - сплошной хаос и достойны внимания лишь рисунки. Но эти фигуры буквально завораживают, и только со временем начинаешь осознавать почему. А дело в том, что творение любого разума сохраняет в себе интеллектуальный потенциал, который состоит как из потенциала разума-творца, так и потенциала технологических средств, которые использовались при его создании.
На протяжении более двадцати лет мне приходится доказывать, что создать фигуры вручную и сохранить при этом нетронутой остальную поверхность невозможно. Более того, подобные фигуры встречаются в средней зоне Анд на протяжении 1500 км, так что они никак не могут относиться к одной локальной индейской культуре, к каким относится культура наска. Сделана мной также оценка общих затрат труда (на основе замеров экспедиции Дж. Хокинса), которая показала, что для создания комплекса наземных фигур пустыни Наска вручную потребовалось бы 100 000 человеко-лет.
Гипотеза, доказательства которой мне пришлось собирать и отстаивать, преодолевая информационный вакуум прошлых лет и косность мышления оппонентов, заключается в том, что перуанские наземные фигуры могли быть выполнены только с воздуха потоком направленной энергии неизвестной природы. Этот поток, возможно, оказывал механическое воздействие на гальку, разбрасывая ее. Он мог изменять и химический состав поверхностного слоя камней, а мягкий песчаный подстилающий слой уплотнять. Только в рамках этой гипотезы можно объяснитьсходство схем линий, площадок с оптическими схемами,
а также видимость контуров фигур при их пересечении или наложении их друг на друга.
Ряд особенностей фигур (вытянутость площадок, практически неограниченная длина при ограниченной ширине, идеальная прямолинейность линий и границ, не замкнутость контуров рисунков, их взаимосвязь с геометрическими площадками) - все это свидетельствует о динамизме процесса построения. Эти особенности становятся объяснимыми, если принять гипотезуэнергетического луча, исходящего из движущегося в воздухе объекта.
Изображения животных потрясают своей лаконичностью и красотой линий. Но, в отличие от индейских рисунков, это символы, лишенные эмоциональной окраски. А гармония контурных линий объясняется идеальной математической логикой (доказано М. Райхе): все они выполнены по строгим математическим законам. При этом рисунки в разной степени асимметричны, что, скорее всего, напоминает искажения, которые получаются при проецировании под углом к поверхности. Выполненная мной попытка с помощью компьютера выровнять асимметрию паука показала, что искажения имеют трехмерный характер, то есть, они не могли быть результатом увеличения с эскизов на плоскости, что подтверждает предложенную выше гипотезу.
Ошеломляющее впечатление оставляют эти фигуры при взгляде с воздуха. Линии, полосы, треугольники тянутся по сложному рельефу, иногда по вершинам гор, прямолинейно как лучи. Контуры фигур, расположенных на крутых склонах, при фотографировании с воздуха имеют правильную конфигурацию, тогда как на земле они искажены. Такие искажения - это свидетельство "прострела" энергетическим потоком, самое убедительное доказательство в пользу гипотезы энергетического генезиса фигур.
Анализ особенностей "отпечатков, следов" (markings -согласно терминологии П.Косока) гипотетической энергии на грунте пустынь в Андах свидетельствует об их сходстве с последствиями воздействия так называемого "аномального" или "твердого" света НЛО (UFO). О подобных "рисующих лучах" рассказывают также и свидетели формирования кругов на зерновых полях (The crop circles). Во всех трех феноменах природа излучения сходна с гипотетическим гравитационным излучением, а в основе построения фигур заложена строгая математическая логика.