Сексуальные отношения в языческом обществе
Сторонники сексуальной свободы, ослепленные своим стремлением к удовлетворению полового инстинкта, видеть не хотят, что ограничения внесенные культурой и христианской религией в эту сферу привели к расцвету европейскую цивилизацию, выросшую на обломках античной. Античная цивилизация погибла от морального разложения, вызванного в первую очередь распутством, когда были уничтожены все нравственные ценности: любви, семьи, воспитания детей и как следствие погиб патриотизм, что привело к гибели Западной Римской империи.
Рабовладельческий строй коренным образом перевернул мировоззрение и психологию людей. Рабовладелец считал принадлежащего ему раба своей вещью, которую он может использовать, как ему заблагорассудится, в том числе и для получения сексуального удовольствия. Эта безграничная власть человека над человеком развращала обоих. Раб, чтобы выжить был вынужден выполнять любые прихоти господина, а господин, изощряясь в выдумывании способов получения сексуального удовольствия, терял всякие остатки человечности, превращаясь в кровавое животное.
Секс господствовал и в языческих религиях. Отец истории Геродот, живший в V в. до н.э. рассказывает об этом следующее: «Египтяне первыми ввели обычай не общаться с женщинами в храмах и не вступать в святилища, не совершив омовения после сношения с женщиной. Ведь, кроме египтян и эллинов все другие народы общаются с женщинами в храме и после сношения неомытыми вступают в святилище, так как полагают, что люди – не что иное, как животные». [162] Из приведенного отрывка можно сделать два интересных вывода. Первый - честь открытия того, что человек – животное принадлежит не Дарвину и эволюционистам, а древним язычникам. Второй, - уже древние египтяне и эллины не хотели походить на животных, в отличие от некоторых наших современников.
Светская и религиозная сексуальность
В Древней Греции появился широкий социальный слой свободных людей, презиравших труд и живших в поисках удовольствий. Для них философом Эпикуром (341-270 гг. до н.э.) была создана соответствующая философия, названная эпикуреизмом. В наши дни его апологеты доказывают, что провозглашенное Эпикуром стремление к удовольствию, как главная цель жизни, не имеет ничего общего с гедонизмом. Три положения философии Эпикура делают ее привлекательной. Первое – целью жизни является стремление к удовольствию; второе – не нужно бояться богов и смерти; третье - у богов нет критериев нравственности. В сочетании с отрицанием необходимости семьи, воспитания детей, супружеской верности, мешавшим достижению удовольствия, философия Эпикура вошла как идеология разрушения человеческих отношений, тем более, что со временем она сомкнулась с гедонизмом.
Оргии
Из религиозных культов в сознание древних греков перешло представление о плотских утехах как величайшем даре богов. В Элладе царил культ красивого молодого тела и любви. Неверность мужей и жен не считалась грехом и не угрожала браку. Гетер не только не презирали, но высоко ценили за интеллектуальные и физические достоинства.
Слово оргия имеет греческое происхождение, и первоначально обозначало религиозные мистерии, связанные с культами богов плодородия. В начале все оргиастические ритуалы совершались в определенные дни года, но затем как свидетельствует греческий писатель Лукиан, они принимают более разнузданный характер. Он описал оргию, проводимую в честь Афродиты, которая продолжалась всю ночь и представляла собой пьянку и совокупление всех со всеми. Гетеры играли на церемонии главенствующую роль. Кроме того, каждая жительница города в определенный день обязана была отдаваться чужестранцам за деньги.
Можно сказать, что половое растление детей в Древней Греции начиналось с младенчества. Во время игр в честь национального героя Диоклея проходили состязания по поцелуям среди красивых мальчиков. Победителей украшали венками и награждали засахаренными фруктами.
В Спарте ежегодно устраивали гипнопедии, пляски обнаженных мальчиков в честь соотечественников, погибших на войне. Обнаженные исполнители имитировали движения, совершаемые во время полового акта. Обычно эти танцы являлись составной частью религиозных праздников и пиров.
Римские садисты
В Риме процветал фаллический культ бога плодородия Либера. Огромные деревянные модели фаллосов провозили по городу и устанавливали на площадях. Самые уважаемые горожанки украшали монументы венками. После этого матроны прилюдно «совершали то, чего не сделает даже шлюха». Особо почитали Приапа, бога садов, которого изображали в виде фаллоса с человеческой головой, руками и ногами. На празднике в честь Приапа мальчики-подростки публично производили дефлорацию девочек.
Особо буйно сексуальная активность проявлялась на вакханалиях. Замужние женщины, поклонницы Вакха, совершали инициацию юношей. Со временем вакханки дошли до того, что лишали невинности собственных сыновей. Во время вакхических оргий совокуплялись все со всеми, даже мужчины с мужчинами. Того, кто отказывался участвовать в непотребстве, убивали. В секте состояли, в основном, люди высокого происхождения. Их омерзительные действия вышли наружу, и в 186 году до н. э. сенат выпустил указ о запрещении вакханалий на территории Италии.
Вакханцев превзошли поклонники культа Кибелы, имеющего ярко выраженный мазохистский характер. Практиковались самобичевания и прилюдная самокастрация в состоянии исступления. Во время мистерий, посвященных Венере, женщины, возбужденные звуками флейт и вином, вступали в соитие с мужчинами перед статуей богини. Если под рукой не оказывалось свободных граждан, римлянки использовали рабов, причем одну «даму» обрабатывали сразу несколько кавалеров.
Разврат царил в банях, служивших местом встреч любовников. Там же проститутки принимали клиентов. Причем никого не смущали посторонние взгляды. Сексом занимались прямо на мраморных скамьях, на глазах друг у друга.
Императоры далеко превзошли подданных в блудодействе. Тиберий устроил на Капри особые покои, украшенные непристойными статуями и картинами. Там властитель наслаждался сексом с девочками и мальчиками. Правитель обожал наблюдать за «спинтриями», совокуплениями детей по трое. Сластолюбец устроил бассейн, где резвились маленькие голые мальчики. В их обязанность входила игра с гениталиями стареющего развратника. В Риме сексуальные оргии часто сопровождались садомазохизмом. Императоры практиковали дикую жестокость и страшные пытки. Калигула возбуждался, только если видел кровь и мучения других людей. По его приказу рабам и слугам отрубали руки, пытали, распиливали пополам.
Нерон устраивал кутежи в Большом Цирке. Толпа молодых людей и городских шлюх занималась сексом на арене. Император наблюдал за оргией через увеличительное стекло. Садист придумал дикую игру. Одевался в звериную шкуру и набрасывался на мужчин и женщин, привязанных к столбам, насилуя их. Затем его любовник Доримах совершал гомосексуальный акт с тираном.
Кончина Римской империи
Конец Западной Римской империи был предрешен падением нравов. Государство, в котором распутство становится важнее семьи и воспитания детей, не может существовать долго. В первую очередь испорченность нравов привела к демографической катастрофе. Число коренных граждан Рима сократилось настолько, что из них невозможно было набрать армию. Положение усугублялось тем, что имевшиеся граждане, развращенные праздностью и подачками императоров не хотели ему служить. Императоры стали привлекать к защите Рима наемников-варваров вместе с их командирами. Такие наемники при первой же возможности поворачивали оружие против императоров, надеясь грабежом захватить больше, чем службой. Дело пришло к тому, что Рим целиком зависел от командующих армиями варваров, которые стали провозглашаться императорами. Один из них по имени Одоакр не стал претендовать на императорские регалии, а отправил их в 476 г. в Константинополь, объявив о конце Западной Римской империи. Западная империя пала как изъеденное гнилью дерево, у которого не было сил поддерживать свой ствол. Варвары, пришедшие на земли империи, несли с собой веру в Христа, его мать – Деву Марию, воинскую доблесть, умение сражаться и жажду побеждать, а также неутолимое желание трудиться, осваивая эти благодатные земли.