Дурачок, знай, пусть эти ребята не писаные красавцы, но они
Поняли главное: эта женщина хоть и создана для лимузинов, но она
прежде всего женщина, ей, как и любой другой, хочется любви, семьи,
Детишек, при этом чтобы лимузин был. Эти парни ей могут дать счастье.
Ой, только не надо пускаться в эти плебейские разговоры о
Качестве счастья. Мужчина, моралист хренов, перестань, лучше
прислушайся к совету: не болтайся вокруг нее без дела или делай что-
Нибудь, чтобы она тебя полюбила с лимузином или без него, а лучше не
Теряй времени на праздные мечты, стань героем, заставь себя отвлечься
От этой любви.
Знаешь, мужчинка – безденежный эстет, у ее мужчин есть талант
Похлеще твоих эстетических красот: они не только умеют зарабатывать
Деньги, они зарабатывают деньги для Женщины, Которая Рождена
Для Лимузинов. Если ты один из них, тогда все мужское население
планеты будет пару дней завидовать тебе, а ООН выразит тебе
Сочувствие.
***
Мужчина, брателла мой во Христе, друг, почему ты перестал
Рассуждать о влиянии Пушкина на ритуальные танцы чукчей, почему
Тебе стало лень освежать свои усыхающие знания о таблице
Менделеева? А! Все понятно, ты уже пару дней ищешь возможность
объявить себя любовником Миллы Йовович, но эта возможность почему-
То не предоставляется. А как тебе хотелось пройтись с Милкой мимо
Шедевра-Копии (вариации: Любимая Женщина – Пиратское Издание,
Мисс Следующая), чтобы та от зависти сдохла.
Мужчина, ты совершаешь одну и ту же ошибку по три раза в
Неделю. Вместо того чтобы бросить ее, ты пытаешься заставить ее
Ревновать. Как глупо. Тебе легче станцевать канкан с Пятой
Элементшей, чем добиться от Шедевра-Копии взаимности.
Рассмотрим повнимательнее Шедевр-Копию. Ошибиться нельзя! –
Как часто с этой мыслью мужчина подходит к лестнице, не замечая, что
Ступеньки совсем ветхие – слишком много народа прошло. Он делает
Первый шаг, кубарем летит вниз и ломает все органы чувств.
Первое впечатление, говорят, всегда обманчиво. Здесь обманется
любой. Всякий влюбленный в нее непременно задаст себе вопрос,
Некогда мучивший героя Достоевского: «Не понимаю, не понимаю, что в
Ней хорошего! Хороша-то она, впрочем, хороша; кажется, хороша. Ведь
Она и других с ума сводит. Высокая и стройная. Очень тонкая только.
Мне кажется, ее можно всю в узел завязать или перегнуть надвое.
Следок ноги у ней узенький и длинный – мучительный. Именно
Мучительный. Глаза – настоящие кошачьи, но как она гордо и
Высокомерно умеет ими смотреть».
В ее взгляде прочитывается такое, рядом с чем римские оргии
Кажутся детским утренником.
В ее сердце не найти уязвимого места. Да и само сердце еще нужно