Еретические и оккультные секты
Если к официальной проституции, служившей снятию в обществе сексуального напряжения, церковь относилась деликатно и с пониманием, то совершенно иным было отношение к еретическим и оккультным сектам, ведущим свое происхождение из язычества, в которых процветал сексуальный разгул и извращения.
Из древних языческих верований оккультизм взял веру в демонов, среди которых добро и зло не имеют принципиальной разницы, а так как на земле зло сильнее добра, то служение ему предпочтительнее. Из всего этого разнообразия религиозно-этических представлений сложилось протестное движение против христианства, которое заключалось в служении противнику христианского Бога – Сатане. Особая роль в оккультизме и сатанизме принадлежала женщине, как существу противоположного пола, которое для приобретения его силы должно было непременно вступать с ним в сексуальную связь. Введенная в Европе инквизиция тысячами отправляла на костер ведьм. Не только судьи инквизиции верили в реальность происходившего на шабашах общения с дьяволом, но в это верили и сами подсудимые. В отличие от недоказанности этих сношений является неоспоримым фактом сексуальная разнузданность участников шабашей ведьм и черных месс сатанистов.
И. Блох писал: «Все, что развратнейшее безумие может придумать в сфере похоти, что жгучая чувственность может вытолкнуть из глубины своей на поверхность, все злое, перед чем пугается даже сама природа, - все это совершалось и практиковалась там как служение новому богу…» [164. 447] Если проанализировать суть сатанинских учений средневековья, то мы увидим, что они содержат следующие составляющие:
1. Борьба против учения Христа, его личности и христианской церкви путем осквернения их святынь.
2. Особое значение придается отрицанию христианской нравственности, как основной части учения Христа, обращенной к людям, поэтому следование языческим нравам является целью сатанистов.
3. Главное внимание сатанисты уделяли разрушению святости брака, поэтому, сексуальный разгул, инцест, гомосексуализм, убийство младенцев в ритуальных целях ими широко используется.
В Средние века существовало множество еретических сект, практиковавших свободу сексуальных отношений между своими членами, которые церковь относила к сатанинским, хотя они были не совсем таковыми. Многие из сект свободу сексуальных отношений или «общность жен» выводили из платоновского положения «у друзей все общее» или коммунистического принципа «общности имущества».
Сексуальное Возрождение
У Возрождения было две стороны: первая состояла в возрождении античной науки, философии, искусства, а вторая в возрождении античных взглядов на мораль и секс, с которыми христианство вело ожесточенную борьбу в период своего становления и сумело загнать их в подполье как оккультные и сатанинские сект. В период Возрождения к изучению античных авторов, взгляды которых отражали языческое мировоззрение, подключились университетские профессора и вообще все образованные люди, знавшие латинский язык. Самым популярным античным философом этой эпохи был Эпикур, с последователями которого вел ожесточенную борьбу еще апостол Павел. В новую эпоху взгляды Эпукура были провозглашены «гуманистическими». Существует множество свидетельств разрушительного воздействия языческой нравственности на средневековое общество, однако их предпочитают не замечать.
Маркиз де Сад – предтеча сексуальной революции
Философское движение античных эпикурейцев, вылившееся в гедонизм – стремление к наслаждению, в период Возрождения пало на благодатную почву, богатым итальянцам надоел христианский аскетизм. Они хотели получать от жизни удовольствие. Так начинается движение, названное гуманизмом, в котором был извращен смысл этого слова, так как образцы поведения людей стали искать в животном мире. Хотя между человеком и животным существует непреодолимая пропасть, называемая культурой, в которую входит религия, философия, искусство, наука, производство и технологии, чувство любви и семейных привязанностей, а также разработанная система социальной и политической иерархии, мировоззренческие и нравственные представления.
Мы уже упоминали, что во Франции появляется движение либертенов в то время обозначавшее не столько свободомыслие, сколько распутство. Наиболее одиозной фигурой этого движения был маркиз де Сад. Который сидя в тюремной камере или психиатрической больнице в своих фантазиях изобразил все виды сексуальных извращений и право такого извращенца воплощать свои фантазии в жизнь. Самым печальным является тот факт, что современные извращенцы не только воплотили в жизнь в жизнь его бредовые мечты, но и, кажется, превзошли. Де Сад писал о дозволенности убийства, инцеста, а также любых форм секса между людьми. Он в «Философии в будуаре» ничего не упоминает о зоофилии, а современный продолжатели дела сумасшедшего маркиза подошли и к этому.
В XVIII-XIX сексуальная свобода царила как в верхах, так и в низах общества. Галантный век во Франции, поставил даму легкого поведения из королевского двора на место гетеры античной Греции. С той лишь разницей, что она получает политическую и экономическую власть. Адюльтер становится почти узаконенным, благодаря ему достигается карьерный и материальный успех. Воспитание детей передается слугам. В низах общества свобода половой морали вызвана зачастую нечеловеческими бытовыми условиями. Несмотря на подобное отношение к половой морали в обществе продолжают существовать идеальные представления о семье и супружестве.