Красивое бедро, если быть более точным, она в их сторону даже не
Посмотрела. Теперь остался только ты, придурок-несмышленыш.
Такой вот дамочкой, сглатывая слюну, любовался Ч. Буковски:
Распахнулась дверь. И вошла эта женщина. Ну что я могу вам сказать?
На земле миллиарды женщин, так? Некоторые выглядят нормально.
Большинство выглядят прилично. Но время от времени природа
Выкидывает номер: она изготовляет особенную женщину, невероятную
Женщину. То есть ты смотришь и ты не можешь поверить. Колыхание
Спелых волн, ртуть, змеиный изгиб, ты видишь лодыжку, ты видишь
Локоть, ты видишь грудь, ты видишь колено, и все это сливается в
Колоссальное манящее целое, и красивые глаза улыбаются, углы рта
Чуть опущены, но губы сложены так, словно она вот-вот засмеется над
Твоей беспомощностью. И одеться она умеет, и длинные ее волосы жгут
Воздух. Ну, просто сил нет».
Вот она, женщина: красивая и неприступная. Осанка
Величественна, вкус с акцентом продуманной небрежности.
Достопримечательности Кремля тускнеют, когда она отправляется в ГУМ
За покупками.
Не удивительно, если она подружка какого-нибудь мафиози. Ее
душа совсем не использована. Зато тело…
Роскошный демон. Смертоносная красота. Такую красоту нужно
Лицензировать, как огнестрельное оружие. На таких, как она, любят
восторженно пялиться герои Тибора Фишера, которым, если честно,
Женщины вовсе безразличны: «Она разделась догола, и крыша как
Будто покачнулась. В затерянную рыбацкую деревушку прибыл вертолет
С грузом чистейшего вожделения. Но она… Она великолепна в любом
Виде. Ее роскошная задница обладала таким притяжением, что даже я
едва справлялась с желанием наброситься на нее и сотворить что-
Нибудь непристойное, хотя меня никогда не тянуло к женщинам».
Это хорошо, что она сидит в лимузине, если она выйдет –
Остановится уличное движение – фигура у нее загляденье.
Каждый, кто подвернулся ей под ноги, изо всех сил пытается
Убедить себя, что цена, которую он платит за любовь, не такая уж и
Большая. Разного рода бедолаг всегда губило самообольщение. В одной
Танзанийской песне поется: «…встретилась черепашка с водопадом», но
Мы почему-то не поем эти песни.
Этот случай описан также Шекспиром: «Опасность умножает
Красоту».
Любовь к ней – опасные душевные хлопоты. Такая любовь
Опустошает. Она «способна только страстно любить и больше ничего!», в
ней, по Достоевскому, есть «что-то предназначенное, приговоренное,
Проклятое! Она способна на все ужасы жизни и страсти…».
Любой мужчина рад бы ее заполучить. Осторожнее, пока дверь за
Соискателем не закрылась: не любовь ей нужна, подыскивается