Построение Абсолютного континуума
Возьмём истинную и абсолютную бесконечности как количество. Они должны иметь соответственно следующие математические записи для одномерного пространства:
1¥f & f01
1¥ & 01 (3.1)
Если мы возьмём истинную и абсолютную бесконечности как качество, то они должны иметь соответственно следующие математические записи в пространстве количественной единицы:
1(¥f & f0)
1(¥ & 0) (3.2)
Континуум пространства в отношении полноты своей собственной природы, как во внешней своей части, так и во внутренней, во всех направлениях бесконечномерен и нульмерен. Эта бесконечномерность и нульмерность во всех направлениях и составляющих пространства есть истинная или абсолютная бесконечности как категории чистого качества и количества. Его математическая запись через истинные бесконечности:
{¥f & f0}{¥f & f0}
{0f & f¥}{¥f & f0}
{¥f & f0}{0f & f¥}
{0f & f¥}{0f & f¥} (3.3)
Абсолютный максимум и абсолютный минимум по Н. Кузанскому и Вл. Соловьёву не имеет начала, поэтому финитные индексы в истинных качественных и количественных бесконечностях сливаются, смыкаются друг с другом по качеству и количеству, и в результате получаем символическую запись континуума пространства через абсолютные бесконечности:
{¥ & 0}{¥ & 0}
{0 & ¥}{¥ & 0}
{¥ & 0}{0 & ¥}
{0 & ¥}{0 & ¥} (3.4)
Записи (3.3) и (3.4) показывают, что внешнее и внутреннее состояния континуума Абсолютного пространства находятся в единении, внешнее состояние включает внутреннее, а внутреннее содержится во внешнем состоянии. Как это возможно? Это возможно только в том случае если внешнее и внутренние состояния континуума тождественны:
0f º f¥
0 º ¥ (3.5)
Мы получили два вида записи континуума: через истинные бесконечности (3.3) и через абсолютные бесконечности (3.4). Какое же из них истинное? Истины оба, и записи (3.3) и (3.4) являются аутентичными. Всякое явление и понятие человек может постигать и мыслить при помощи двух мыслительных способностей. Первая способность познания объекта ¾ умственная (noeroi), когда объект и познающий субъект разделяют себя и предмет своего мышления. В этом случае познающий субъект находится как бы вне познаваемого объекта. Этому соответствует запись (3.4), показывающая, что континуум пространства один и познающий субъект и пространство разделены друг от друга. Такое познание континуума невозможно вследствие того, что познающий субъект не может выйти в другой континуум другого Абсолютного пространства, т. к. другого континуума AS нет. Вторая умственная способность познания объекта ¾ умопостигаемая (noetoi), когда объект и субъект слитны, и не существуют никакого разделения между ними. Этому соответствует запись (3.3). Познающий субъект находится как по количеству, так и по качеству в пространстве между символами f & f. Сразу же задаётся вопрос: почему записывается континуум Абсолютного пространства через тетрактиду? Такая запись очень важна как для познающего субъекта, так и для действий которое производит континуум внутри себя. Это отчётливо видно, когда континуум творит качественные, количественные и качественно-количественные дискретные числа[4]. Является ли математическая запись AS числом? Являются ли составляющие 0ff0, 0f f¥, ¥ff0 и ¥ff¥ числами? Ответ однозначен ¾ нет! В континууме AS нет чисел, следовательно, 0ff0, 0ff¥, ¥ff0 и ¥ff¥ не являются числами. Актуальная бесконечность в степени актуальной бесконечности не есть число, т. к. символ «f» означает границу между внутренним и внешним состояниями континуума AS, которая условно проведена познающим субъектом с целью изучения и познания континуума AS и последующих субстанциональных понятий, вытекающих из самого континуума AS. Эти положения являются главными основаниями философии, математики и физики.