Февраля 1982 года. Ра: Я есмь Ра. Мы приветствуем вас в любви и свете Одного Безконечного Творца
Ра: Я есмь Ра. Мы приветствуем вас в любви и свете Одного Безконечного Творца. Инструмент подвергается внезапным вспышкам искажения, известного как боль. Мы осознаём ваши сознательные попытки помочь инструменту, но знаем, что в распоряжении группы поддержки нет никакой другой разновидности помощи, чем обезпечение водной терапии на возбуждённую часть спины совокупности физического тела, о которой мы упоминали раньше. Искажения тела инструмента не мешают, скажем, таким вспышкам возникать в периоды усиливающегося искажения совокупности тела. Наш контакт сразу же может искажаться. Поэтому мы просим, чтобы уточнялась любая информация, представляющаяся искажённой, поскольку нам бы хотелось, чтобы контакт оставался неискажённым, кроме тех искажений, возникающих в результате ограничений языка, ментальности и восприимчивости. Сейчас мы общаемся.
Вопрос: Спасибо. Не могли бы вы рассказать о состоянии инструмента?
Ра: Я есмь Ра. Инструмент испытывает мягкие изменения совокупности физической энергии, вызывающие внезапные колебания от нехватки физической энергии до незначительного избытка. Они возникают вследствие того, что предлагают многие, как вы их называете, молитвы и аффирмации, используемые инструментом для противостояния непрерывным приветствиям, когда это возможно, со стороны сущности пятой плотности, которую вы осознаёте. Во всех других отношениях, состояние инструмента – как сообщалось раньше.
Вопрос: После того, как мы выполнили Ритуал Изгнания, мне пришлось покинуть комнату за забытой вещью. Оказало ли это вредное влияние на Ритуал или сеанс?
Ра: Я есмь Ра. Если бы это было связано только с самим сеансом, упущение было бы важным. В месте работы имеется достаточное количество остаточной энергии защитной природы, чтобы это упущение, хотя и не рекомендованное, не представляло угрозы защите, предлагаемой ритуалом, о котором вы говорили.
Вопрос: Оказывал ли наш гость пятой плотности меньшее влияние на инструмент на предыдущих сеансах?
Ра: Я есмь Ра. Ответим в двух частях. Во-первых, во время самих сеансов сущность была в бешенстве. Во-вторых, в условиях вашего пространства/времени сущность пятой плотности способна приветствовать инструмент, влияя на совокупность физического тела, как всегда вследствие начала контакта с вашей группой. Это происходит за счёт нескольких искажений, уже имеющихся в физической совокупности инструмента. Однако инструмент научился ментально и духовно приветствовать эту сущность с любовью, тем самым уменьшая элемент страха. Сущность пятой плотности рассматривает элемент страха, как великое оружие в попытке прекратить в любой степени контакт с Ра.
Вопрос: Какова причина того, что сущность способна влиять на уже существующие физические искажения и не способна влиять на сущность, не обладающую никакими физическими искажениями?
Ра: Я есмь Ра. Ключ вопроса в термине «искажение». Любое искажение, будь то физическое, ментальное или духовное, в природе совокупности может усугубляться предложением того, кто способен работать магически; то есть, вызывать изменения в сознании. Инструмент обладает многими физическими искажениями. Каждый член группы обладает разными ментальными искажениями. Их природа меняется. Чем меньше сбалансировано искажение самопознания, тем больше сущность может его усугублять, чтобы уменьшать плавное функционирование и гармонию группы.
Вопрос: Как хорошо знает Ра, информация, которую мы собираем, просветлит лишь небольшой процент населения этой планеты, просто потому, что её сможет понять лишь небольшое число людей. Однако представляется, наш гость полон решимости прекратить наше общение. Не могли бы вы сказать, почему для него это так важно, поскольку наше общение окажет лишь ограниченное влияние на «уборку урожая» этой планеты?
Ра: Я есмь Ра. Чистота не заканчивается «уборкой урожая» третьей плотности. Преданность Ра попыткам устранения искажений абсолютна. Она включает принятие ответственности за служение другим, обладающее относительной чистотой. Инструмент, через который мы говорим, и группа поддержки выражают то же самое стремление и, несмотря на любое неудобство для себя, желают служить другим. Вследствие природы группы, задаваемые вопросы быстро привели к серьёзной информации и пояснениям. Содержание ответов не уменьшило стоящую за ними чистоту контакта. Такая чистота – чистота света. Такая интенсивность света притягивает внимание.
Вопрос: Что надеется извлечь для себя гость пятой плотности в случае, если ему удастся прекратить этот контакт?
Ра: Я есмь Ра. Как мы говорили раньше, сущность надеется обрести часть света, то есть, совокупность ум/тело/дух инструмента. Преуспев в этом, сущность намеревается убрать свет.
Вопрос: В некоторой степени понимаю это положение так: если бы сущности удалась любая из попыток, какую пользу это бы ей принесло? Усилило бы её способности? Усилило полярность? С помощью какого механизма она делает то, что делает?
Ра: Я есмь Ра. Пытаясь делать такие вещи на протяжении какого-то вашего пространства/времени с кратковременными результатами, возможно, сама сущность задаёт себе этот вопрос. Обретение триумфа – усиление негативной полярности сущности за счёт устранения источника излучения и предложение пространству/времени возможности существования тьмы там, где раньше был свет. В случае, если бы она преуспела в порабощении совокупности ум/тело/дух инструмента, она бы поработила очень сильную сущность и прибавила себе её энергию.
Вопрос: Простите за непонимание механизмов и глупые вопросы, но думаю, что в них имеется положение, очень важное для того, что сейчас мы пытаемся понять. Некоторые из дальнейших вопросов могут показаться почти неприемлемо глупыми; буду пытаться понять, какую энергию ищет сущность, и как она будет ею пользоваться. Представляется, это важно для ума и его эволюции. Поскольку наш гость увеличивает свою энергию за счёт этих сеансов, какую силу он наращивает? Не могли бы вы её описать?
Ра: Я есмь Ра. Сила, о которой вы говорите – духовная сила. Как таковая, сила ума не занимается подобной деятельностью. В этой связи плодотворно рассмотреть возможности лунного света. Вы знаете, что мы описывали Матрицу Духа, как Ночь. Лунный свет предлагает либо истинную картину, прячущуюся в тени, либо химеру или ложь. Ложь так же сильна, как и сила распознавать истину, пребывающую в тени. Тень, скрывающая вещи – это безконечная глубина, в которой хранится сила Одного Безконечного Творца. Искатель работает с силой скрытых вещей, освещённых так, что они могут быть ложными или истинными. Выбирать ложь, познавать, искать и пользоваться ею придаёт самую великую силу. Такова природа силы нашего гостя, она может затенять свет силы того, кто ищет служения другим, поскольку ночью – ох! – так легко совершать ошибочные шаги.
Вопрос: То есть, вы говорите, что эта сила – сила духа, а не ума или тела?
Ра: Я есмь Ра. Работа адепта основывается на предварительной работе с умом и телом. Любая работа с духом была бы невозможна без надежной основы. С этим дополнением, мы можем подтвердить правильность вашего предположения.
Вопрос: Пятнадцатый Архетип – Матрица Духа, его назвали Дьяволом. Не могли бы вы сказать, почему?
Ра: Я есмь Ра. Нам не хотелось бы поверхностно касаться такого важного вопроса. Можем заметить, что природа духа так безконечно тонка, что плодотворное влияние света на великую тьму часто не так очевидно, как сама тьма. Развитие, выбранное многими адептами, когда каждый адепт пытается пользоваться Катализатором Духа, становится путём, сбивающим с толку. Имеются некоторые адепты, преуспевшие в постижении света Солнца. Однако большинство остается погружённым в лунный свет, и, как мы говорили, свет может вводить в заблуждение, а может раскрывать скрытую тайну. Следовательно, мелодия, скажем, этой матрицы часто представляется обладающей негативной или дьявольской природой. Также следует отметить: адепт – это тот, кто всё больше и больше освобождается от давлений мыслей, мнений и уз других «Я». Это необходимая часть пробуждения адепта, будь то служение другим или служение себе. Такая свобода рассматривается несвободными людьми как зло или чернота. Магия распознаётся, а её природа – часто нет.
Вопрос: Тогда, можно ли сказать, что процессу становления адептом присуща кажущаяся поляризация служения себе, поскольку адепт разъединяется со многими людьми?
Ра: Я есмь Ра. Такое может быть. Происходящее на поверхности – это разъединение, когда истиной считается служение себе и происходит разъединение с другими «Я» или со служением другим. Истинная связь – это связь с сердцем всех других «Я», а разъединение проистекает только из шелухи иллюзии, удерживающей адепта от правильного восприятия своего «Я» и других «Я», как одного.
Вопрос: То есть, вы говорите, что влияние разъединения на адепта, служащего другим, является задерживающим блоком или замедляет процесс достижения цели, к которой он стремится? Это так?
Ра: Я есмь Ра. Нет. Разъединение с миазмами иллюзии и неправильного представления каждого и каждого искажения – необходимая часть пути адепта. Другими они могут рассматриваться как несчастные люди.
Вопрос: С точки зрения пятнадцатого архетипа, происходит ли в этом процессе путешествие в Матрицу Духа? Имеет ли это какой-то смысл?
Ра: Я есмь Ра. Путешествие, о котором вы говорите, и процесс разъединения обычно чаще всего связывают с архетипом, который вы называете Надеждой, а мы предпочли бы назвать Верой. Этот архетип – Катализатор Духа, потому что просветления Потенциатора Духа начинают вызывать изменения в точке зрения адепта.
Вопрос: Я не собирался настолько забегать вперёд в процессе задавания вопросов. Позитивно или негативно поляризованный адепт создаёт потенциал напрямую взывать к духу за обретением могущества. Это так?
Ра: Я есмь Ра. Уместнее было бы сказать, что через дух адепт напрямую взывает к могуществу вселенной, поскольку дух – это челнок.
Вопрос: Считаю, что единственное очевидное значимое различие между позитивными и негативными адептами в использовании челнока состоит в способе поляризации. Существует ли связь между архетипами духа и либо позитивной, либо негативной поляризацией? Например, осуществляется ли позитивный призыв посредством шестнадцатого архетипа, а негативный – пятнадцатого архетипа? Я сильно запутался и полагаю, что этот вопрос либо плох, либо лишён смысла. Не могли бы вы ответить?
Ра: Я есмь Ра. Отвечать на этот вопрос – вызов, поскольку в его формулировке прослеживается путаница. Однако мы попытаемся поговорить на эту тему. Позитивный или негативный адепт обладают одной и той же Матрицей. Идентичен и Потенциатор. Благодаря Катализатору каждого адепта, последний может начать подбирать и выбирать то, что он будет искать дальше. Опыт Духа, который вы назвали Луной – яркое проявление влияний на полярность адепта. Даже, скажем, с самыми несчастливыми опытами, имеющими место в Катализаторе адепта и рассматриваемыми с точки зрения духа, можно работать с различением, возможным в тени, до тех пор, пока свет, равный свету самой яркой луны, не снизойдёт на адепта, и не произойдёт просветления, позитивного или служения другим. Адепт, служащий себе, удовлетворится тенями и, оказываясь в свете дня, будет резко откидывать голову со зловещим смехом, предпочитая тьму.
Вопрос: Полагаю, девятнадцатый архетип духа был бы Сигнификатором Духа. Это так?
Ра: Я есмь Ра. Да.
Вопрос: Как бы вы описали Сигнификатор Духа?
Ра: Я есмь Ра. Мы уже сделали это, отвечая на предыдущий вопрос. Сигнификатор Духа – это живая сущность, либо излучающая, либо поглощающая любовь и свет Одного Безконечного Творца, излучающая их другим или поглощающая в себя.
Вопрос: Тогда, поскольку имеется поток или скорость потока, был бы процесс излучения или поглощения характеристикой адепта?
Ра: Я есмь Ра. Это можно рассматривать как достаточно адекватное утверждение.
Вопрос: Полагаю, двадцатый архетип – Преобразование Духа – является аналогом слияния путей в шестой плотности. Верно?
Ра: Я есмь Ра. Нет.
Вопрос: Простите. Не могли бы вы рассказать о двадцатом архетипе?
Ра: Я есмь Ра. В вашей системе то, что вы называете Саркофагом (имеется в виду Преобразование Духа – Суд), можно рассматривать, как материальный мир. Материальный мир преобразовывается духом в то, что безконечно и вечно. Безконечность духа – это ещё большее осознание того, что безконечность сознательна, ибо сознание, дисциплинированное волей и верой, способно напрямую входить в контакт с разумной безконечностью. Есть много вещей, которые меняются на многих-многих стадиях ученичества. Мы, Ра, всё ещё проходим через эти стадии и благодарим Одного Безконечного Творца за каждое преобразование.
Вопрос: Полагаю, двадцать первый архетип представлял бы контакт с разумной безконечностью. Это так?
Ра: Я есмь Ра. Да, хотя его также можно рассматривать, как отражение контакта и контакт с разумной энергией, являющейся Вселенной или, как вы наивно называете её, Миром.
Вопрос: Раз существует контакт и с разумной энергией, не могли бы вы привести пример, как ощущался бы контакт с разумной безконечностью и разумной энергией? Если бы это было возможно, каким был бы этот опыт?
Ра: Я есмь Ра. Это будет последний обширный вопрос этого сеанса. Мы обсудили возможности контакта с разумной энергией, поскольку разумная энергия – это энергия Логоса. Это энергия, которая исцеляет, сотворяет, убирает, разрушает и преобразовывает как другие «Я», так и собственное «Я». Контакт с разумной бесконечностью вызывает неописуемую радость у сущности, переживающей такой контакт. Если вам хочется детальнее поговорить на эту тему, мы приглашаем осуществить это на следующем сеансе. Имеется ли какой-нибудь короткий вопрос прежде, чем мы закончим этот сеанс?
Вопрос: Можем ли мы что-то сделать для улучшения контакта или для большего удобства инструмента?
Ра: Я есмь Ра. Выравнивания самые добросовестные. Мы это ценим. Инструмент искажён в сторону онемения области спины. Помогла бы манипуляция. Я есмь Ра. Друзья мои, я покидаю вас, прославляя свет и любовь Одного Безконечного Творца. Отправляйтесь в путь, ликуя в могуществе и мире Одного Безконечного Творца. Адонай.
ыбор совершается в третьей плотности и является осью, на которой вращается всё Творение. Не могли бы вы расширить это утверждение?
Ра: Я есмь Ра. Как мы говорили, это утверждение природы Творения.
Вопрос: Не понял. Не могли бы вы выразить это по-другому?
Ра: Я есмь Ра. Как вы заметили, Творение, частью которого является ваш Логос, представляет собой многогранную сущность, которая растёт и учится в макрокосмическом масштабе. Логос не является частью времени. Всё, что выучено на основе опыта в октаве – это «уборка урожая» и природа Логоса. Первичный опыт Логоса, рассматриваемый в пространстве/времени, невелик; сейчас Он ощущает больше. Поэтому в этом пространстве/времени мы говорим: природа Творения такова, какой мы её описывали. Это не отрицает процесса, посредством которого достигается природа, а просто констатирует результат.
Вопрос: В нашем опыте, после третьей плотности, совокупности общественной памяти поляризованы позитивно и негативно. Является ли взаимодействие совокупностей общественной памяти противоположной полярности аналогичным, но в большем масштабе, взаимодействию между совокупностями ум/тело/дух противоположной полярности? Так ли обретается опыт, как функция разной полярности, в четвёртой и пятой плотностях?
Ра: Я есмь Ра. Нет.
Вопрос: Трудно сформулировать вопрос. Какова эмпирическая польза создания позитивных и негативных совокупностей общественной памяти, разделения полярностей, в отличие от позволения смешения совокупностей ум/тело/дух противоположной полярности в более высоких плотностях?
Ра: Я есмь Ра. Цель полярности – развить потенциал совершения работы. Это великая характеристика тех, скажем, экспериментов, развившихся после понимания концепции Выбора. В результате добровольного поиска совокупностей ум/тело/дух уроков третьей и четвёртой плотностей, работа выполняется намного эффективнее, с большей чистотой, интенсивностью и разнообразием. Действие пятой плотности рассматривается в одинаковом пространстве/времени с полярностью или без неё. Однако вследствие добровольной природы действия поляризованной совокупности ум/тело/дух, рассматриваемые во времени/пространстве опыты мудрости значительно усиливаются и углубляются.
Вопрос: То есть, в результате поляризации в сознании, которая совершается позже в эволюции галактики, опыты намного интенсивнее за счёт наличия двух путей. Зависят ли все эти опыты друг от друга? Усиливается ли действие за счёт различия между негативной и позитивной полярностью, или обретение опыта возможно в рамках одной полярности?
Ра: Я есмь Ра. Мы бы согласились. Попытаемся выделить суть вопроса из сопровождающего его многословия. Четвёртая и пятая плотности довольно независимы; позитивная полярность функционирует без необходимости существования негативной и наоборот. Следует заметить: в попытке поощрения совокупностей ум/тело/дух к выбору полярности, между двумя полярностями развивается хорошее взаимодействие. В шестой плотности, плотности единства, позитивный и негативный пути должны сливаться, поскольку в ней всё рассматривается, как любовь/свет и свет/любовь. Для позитивной полярности, посылающей другим «Я» любовь и свет, это не трудно. Но достаточно трудно для сущностей, поляризованных на служение себе, поскольку в какой-то момент негативная полярность должна отбрасываться.
Вопрос: Будучи уникальным обстоятельством, выбор полярности архетипической основы для эволюции сознания в нашем конкретном опыте свидетельствует о следующем: посредством долгого процесса Творца, познающего Себя, мы достигли нынешнего положения или максимальной эффективности проектирования процесса опыта. Проект максимальной эффективности пребывает в корнях сознания и является архетипическим умом, результатом всего, пройденного раньше. Безспорно, имеются относительно чистые архетипические концепции для семи концепций ума, тела и духа. Чувствую, наш язык неадекватен для выражения этих идей. Однако мы продолжим пытаться исследовать основу, и, надеюсь, с некоторой степенью точности я заложил основу в попытках создать фундамент для развития архетипов нашего Логоса. Упустил ли я что-то, сделал ли ошибки, или не могли бы вы прокомментировать попытку заложить основу конструкции, которой воспользовался Логос для создания архетипов?
Ра: Я есмь Ра. Ваши вопросы глубокомысленны.
Вопрос: Они точны, или я сделал ошибки?
Ра: Я есмь Ра. Ошибок нет.
Вопрос: Позвольте спросить так: ошибся ли я в анализе того, что привело к созданию архетипов, которые мы исследуем?
Ра: Я есмь Ра. Мы можем поделиться наблюдением: суждение не является частью взаимодействия между совокупностями ум/тело/дух. Мы пытались ответить на каждый вопрос так исчерпывающе, как позволяет ваш язык, и в той степени, которую позволяет предварительная информация. Мы можем предложить следующее: если с целью постижения представляемого материала у вас есть дальнейшие вопросы, уточняющие любую концепцию, вы можете их задавать, а мы попытаемся адекватно ответить.
Вопрос: Понимаю ваши ограничения в ответах. Спасибо. Не могли бы вы сказать, как в первой плотности ветер и огонь учат землю и воду?
Ра: Я есмь Ра. Вы можете рассматривать воздух и огонь – как хаос, как нечто буквально просветляющее и формирующее безформенность, поскольку земля и вода, пребывая в безвременье – бесформенны. Когда активные принципы огня и воздуха дуют и раскаляют добела то, что они учат, вода учится становиться морем, озером и рекой, предлагая возможность для жизни. Земля учится обретать форму, тоже предлагая возможность для жизни.
Вопрос: Являются ли семь архетипов ума функцией или соотносятся ли они с семью плотностями, переживаемыми в октаве?
Ра: Я есмь Ра. Соотношение не прямое, соответствие не просматривается. Однако развитие посредством архетипов обладает некоторыми характеристиками развития посредством плотностей. Соответствия можно рассматривать без наложения одного на другое.
Вопрос: Как насчёт семи энергетических центров тела? Соотносятся ли они с архетипами?
Ра: Я есмь Ра. Можно повторить предыдущий ответ. Полезно рассматривать взаимоотношения, но воздерживаться от настаивания на ограничениях согласованности. Всегда помните: архетипы являются частью ресурсов совокупности ума.
Вопрос: Есть ли какое-то соответствие между архетипами и планетами нашей Солнечной системы?
Ра: Я есмь Ра. Вопрос не простой. По существу архетипы обладают некоторым соответствием с планетами. Однако его нельзя выразить на вашем языке. Но это не останавливает ваших людей, ставших адептами, от попыток называть и описывать эти соответствия. Для самого ясного понимания архетипов, хорошо рассматривать концепции, составляющие каждый архетип, и оставлять изучение планет и других соответствий медитации.
Вопрос: Представляется, поскольку планеты были отростками Логоса, а архетипический ум – основой опыта, планеты этого Логоса как-то соотносятся между собой. Конечно, мы последуем вашему совету. Я пытался обрести точку опоры в неискажённом восприятии архетипического ума. Представляется, всё, что я читал об архетипах, в той или иной степени искажено авторами и тем, что наш язык не способен их описать. Вы говорили о Маге, как об основном архетипе, и что он перенесён из предыдущей октавы. Был ли он по порядку, если вообще существует порядок, первой архетипической концепцией для этого Логоса, концепция, которую мы называем Магом?
Ра: Я есмь Ра. Сначала мы ответим на путаницу в связи с разными трудами об архетипическом уме. Вы можете рассматривать самое информативное различие между вещью в себе и её взаимоотношениями или функциями. Имеется обширное учение об архетипе, которое на самом деле является учением о функциях, взаимоотношениях и соответствиях. Например, изучение планет – пример архетипа, рассматриваемого как функция. Однако в основном, архетипы – это вещи в себе, а размышление о них или их самые чистые взаимоотношения должны быть самой полезной основой для изучения архетипического ума. Сейчас мы возвращаемся к вашему вопросу об архетипе, являющемся Матрицей Ума. Что касается названия, название «Маг» приемлемо, если вы понимаете, что сознание является великой основой, таинством и откровением, делающим возможным существование этой конкретной плотности. Сущность, осознающая себя, полна магии того, что придёт. Это следует рассматривать в первую очередь, поскольку ум является первой составляющей совокупности, развиваемой искателем духовного развития.
Вопрос: Будет ли вторым архетипом архетип, названный Верховной Жрицей, представляющей интуицию?
Ра: Я есмь Ра. Да. Здесь вы видите суммирование начального знания Логоса; то есть, матрицу и потенциатор. Безсознательное можно поэтически описать как Верховную Жрицу, поскольку она является Потенциатором Ума. И как таковая она является принципом, усиливающим весь опыт.
Вопрос: Тогда третьим архетипом была бы Императрица, и он должен быть связан с дисциплинированной медитацией?
Ра: Я есмь Ра. Я воспринимаю намерение совокупности ума, но осознал лишь звуковую вибрацию утверждения. Пожалуйста, перефразируйте вопрос.
Вопрос: Я спрашивал, является ли третьим архетипом Императрица, и верно было бы говорить, что этот архетип связан с дисциплинированной медитацией?
Ра: Я есмь Ра. Третий архетип можно понять шире – как Катализатор Ума. Он требует чего-то большего, чем дисциплинированной медитации. Именно благодаря этой способности катализатор используется самым эффективным образом. Архетип Три ошибочно назван Императрицей, хотя намерение этого номера – это, во-первых, понимание того, что представляет собой безсознательная или женская часть совокупности ума, используемая или облагороженная мужской или сознательной частью ума. Это благородное название.
Вопрос: Четвёртый архетип называется Император. Представляется, он имеет дело с опытом других «Я» и энергетическим центром зелёного луча в связи с другими «Я». Это так?
Ра: Я есмь Ра. Вы проницательны. Расширенное название Архетипа Четыре – Опыт Ума. В Таро вы обнаружите название Император. И вновь – это подразумевает благородство. В таком случае вы можете рассматривать следующее предположение: опыт может обретаться лишь посредством катализатора, обработанного усиленным сознанием. То есть, сознательный ум облагораживался использованием обширных ресурсов безсознательного ума. Спина инструмента занемела, он устаёт. Мы приветствуем ещё один вопрос.
Вопрос: Хотелось спросить о причине, почему этот сеанс оказался продолжительнее, чем предыдущие сеансы, а также, можем ли мы что-то сделать для большего удобства инструмента или для улучшения контакта?
Ра: Я есмь Ра. Инструменту передано намного больше обычного количества переданной энергии. Имеется ограничение количества энергии такого вида, который можно безопасно использовать, когда сам инструмент не обладает физическими резервами. Это неминуемо за счёт разных искажений, как мы упоминали раньше, связанных с растущим дискомфортом спины. Выравнивания хорошие. Мы ценим вашу сознательность. Для улучшения комфорта инструмента можно предложить тщательные манипуляции со спиной инструмента, выполненные до контакта. Также, в связи с попыткой психической атаки, предлагается утепление правой стороны физической совокупности. Было вторжение, но не долговременное. Полезно хорошо укрывать инструмент, достаточно для предотвращения любого проявления холода в физической форме. Я есмь Ра. Друзья мои, я покидаю вас в любви и свете Одного Безконечного Творца. Отправляйтесь в путь, радостно ликуя в могуществе и мире Одного Безконечного Творца. Адонай.