Лице уже проступает первая морщина гримасы отчаяния. В голосе
Появляются нотки, которые с радостью позаимствовал бы хозяин
Похоронного бюро.
Несчастен тот мужчина, кто наивно думает, что она его полюбила.
Просто за неимением крупной дичи она подстрелила домашнюю
Канарейку.
Несчастен и тот, кому в голову и сердце взбрела тщеславная
Фантазия всецело обладать этой женщиной. Ее ответная реакция не
Знает жалости. Неотвратимо наступит тот момент, когда мужчина
Похолодеет от мысли, что должен жестоко расплачиваться за свою
Наивность и слишком сильную влюбленность.
Она любуется собственной печалью, кокетничает со своими
Фантазиями. Слово «одиночество» лишено для нее трагического смысла.
Кого-то одиночество опустошает, а ей оно необходимо, чтобы на время
Осмотреться, передохнуть, а затем из засады нанести сокрушительный
Удар по следующей жертве, потешить свои прихоти ценою чьей-то
Доверчивой души.
Общаясь с ней, наивный мужчина пытается успокоить ее и
Получить взамен хотя бы словесный намек на взаимность. Ждать
Придется долго. Наконец инквизиторским тоном она произносит
Ключевую реплику: «Я люблю тебя», – такие фразы нелегко даются со
Стиснутыми зубами. Плохо тому, кто не обладает музыкальным слухом: в
Интонациях этого признания обязательно притаится злобный смысл.
Это игрок-профессионал на поле женской изобретательности и
Коварства. Взбаламутит чувства, всколыхнет желания, всполошит
Надежду. Разгорячит кровь и предъявит счет. Если какой-нибудь
несчастный в сердцах возопит: если в девушках у нее такие аппетиты,
то до чего же дойдет ее расточительность, когда она выйдет замуж? –
Ответ следует искать у Бальзака: «Красивая женщина всегда проживает
Больше, чем у нее есть».
Кто женится на ней, из породы безрассудных смельчаков,
Непременно услышит отповедь, списанную опять-таки с бальзаковской
Героини: «Люди, требующие, чтобы на их любовь отвечали такой же
Любовью, кажутся мне бессовестными ростовщиками. Законная жена
Обязана рожать тебе детей <…> но вовсе не обязана тебя любить».
По правде говоря, к этому времени мужчине будет все
Безразлично. Жизнь отрежет ноги у оптимизма, тщетная любовь усадит
Мужчину в инвалидное кресло: хочешь – катайся с ветерком, а пока есть
Руки, крути колеса что есть силы и уноси если не ноги, то все, что
Осталось.
Любовь к ней редко когда обходится без скандала, инициатором
Которого обычно выступает она сама. На голову мужчины сыплются
Упреки и оскорбления.
Мужчина, глупый упрямец, одумайся, транжиришь жизнь во имя
Хрен знает чего. Любовный контракт с ней не оговаривает серьезных и