В записке написано: «Милая Акико, окажите мне честь встретиться с вами сегодня. Буду вас ждать в полночь под часами. Казуки»

Пролог

21 век. На дворе весна, совсем недавно построили академию для высших вампиров - они чистокровные и мифические существа, имеющие способности, не имеющие у человека. Как только открыли Академию "The heart of the vampire" (Сердце вампира) Они начали осматривать здание, оно состояло из 2 частей: Светлого и Тёмного Звеньев. Светлое Звено-это часть здание принадлежащие некогда Клану Камарилла в нём описаны истории борьбы между добром и злом, развешаны картины разных эпох, расставлена мебель классического стиля, вообще здесь можно было расслабится и обсуждать разные темы. Вторая часть здания Тёмного Звено - принадлежало клану «Гонгрелл» этот клан состоял из очень древних вампиров способных воскрешать мёртвых... Ходят легенды что в этой части здания остались призраки следящие за нашими героями, здесь Тёмное Звено полно мрака и разрушении здесь можно создать продолжение клана или создать общество тайн...В этой части здания повсюду кровь и реликвии поверженных врагов...а также гробы и свитки с секретами древних "старых" вампиров среди них который был сам Prince Night Drakula.

Если ранено сердце смертельно,

Если катятся слезы из глаз,

Если горе твое беспредельно,

Пусть никто из толпы безмятежной,

Не услышит твой жалобный стон.

Пусть не знает о ране смертельной,

Даже тот, кем удар нанесен.

(из сочинений автора)

Глава 1 «Акико»

Когда Акико проснулась, за окном было уже темно и только где то вдали горели фонари, освещая темные улицы академииThe heart of the vampire . Царила безмолвная тишина, которая изредка нарушалась шагами опоздавших учеников ночного класса.

Комната была просторной и вся в ярких тонах, как и любила ее хозяйка. Стены были в розово-голубых тонах, на которых красовались плакаты ее любимых героев и музыкантов. В комнате было одно большое, во всю стену окно, на котором висели занавески из плотной ткани, что бы солнечные лучи ни проникали вглубь комнаты. Оно выходило в сад «Цветущих сакур». Днем комната освещалась светом хрустальной люстры, которую можно было увидеть в залах дорогих гостинец или дворцов. А вечером, когда солнце скрывалось за горизонтом, комната была озарена светом луны. В центре комнаты стояла большая просторная кровать, заправленная нежно-фиалковым шелковым постельным бельем и на ней возвышалась гора подушек разных цветов и размерах, в которых и лежала Акико.

Она лениво протерла глаза и сладко зевнула. Встав с кровати, она подошла к окну и раскрыла занавески. Но как вдруг в дверь постучали.

- Акико-сама, можно войти? – позвучал бархатистый и в тоже время мрачный голос юноши.

- Да, конечно можешь войти, - сонно ответила она.

И вот на пороге появился юноша, у него были золотисто-русые волосы, янтарные глаза и белоснежная кожа, как и у всех вампирах. На нем были одеты черные, слегка обтягивающие брюки и расстегнутая рубашка, которая позволяла видеть стальной пресс юноши. В его руках был поднос, на котором стояла ваза с ало-черными розами и бокал с кровью.

- Акико-сама, я принес вам немного крови, а этот букет… - парень немного замялся, - думаю, он вам понравиться. – На его лице промелькнула милая и смущенная улыбка.

- Казуки, - девушка улыбнулась и поцеловала его в щеку. – Как же он может не нравиться, если ты его подарил, и перестань так меня называть, для тебя я просто Акико.

- Прости. - Он печально отпустил голову.

- Не грусти, когда ты такой, мне тоже грустно, - она приложила ладошки к его щекам и поцеловала…

Когда сгустились сумерки, но лучи заката все еще освещали сонное небо, Акико вышла в сад. На темном небе не было ни звезды, и только на горизонте виднелись розовато-красные и золотистые просветы. Свежей воздух трепал светло - розовые пряди волос девушки и освежал воспаленную от жары кожу. Она шла, сама не зная куда, лепестки сакур падаль ей не плечи и волосы. Спустя полчаса она вышла к фонтану.

Фонтан был высечен из редкого мрамора привезенного сюда из-за границы, статуи драконов, которые извивались вокруг себя, возвышались над ним. Из их пасти и когтей била студеная вода, она была кристально чистой, что можно было видеть глубокое дно фонтана и переливающих при свете луны камней.

- Акико - сан и долго вы будете тут прохлаждаться! – прозвучал грозный голос учителя, который вывел ее из раздумий, – а ну ко живо на урок.

- Хироши – сенсей? – она вздрогнула, он неожиданности, и повернулась к нему. Он был высокого роста, крепкого атлетического телосложения, длинные пепельно-серебристые волосы, собранные в высокий хвост. Лицо, не отражавшее никаких эмоций и чувств, было каменно равнодушным и спокойным. Из одежды на нем были черная рубашка и брюки, скрытые под мрачной хламидой. В иссиня-черных глазах, которые были похожи на бездонную бездну, отражали мрачную обстановку сада. – Что вы тут делаете? – пролепетала она.

- Нет, это что ты тут забыла в то время, как у тебя должен быть урок! – грозно сказал он, испепеляя ее взглядом.

И Акико пришлось идти в академию, по пути заскочив в общежитие, сменить легкий зеленый сарафанчик на школьную весьма не удобную форму, которая представляла собой клетчатую юбку, блузку с корсетом, и с приталенным пиджаком для девочек, а для парней черные брюки и рубашка с пиджаком.

Буквально за минуту до звонка она примчалась в класс и села за последнюю парту возле окна. Прозвенел звонок. Все расселись по свои местам. В аудиторию вошел учитель и начал лекцию. Акико смотрела в окно и как всегда летала в облаках, не замечая ничего вокруг.

- Акико-сан! – грозно сказал Исами-сенсей, увидев, что она его совсем не слышит. – Повтори, что я только что сказал, и хватит витать в облаках на уроках!!

- Термин «философия» происходит от греческих слов «philia» (любовь) и «sophia» (мудрость). По преданию, это слово впервые ввел в обиход греческий философПифагор, живший в 6 веке до н.э. В таком понимании философии как любви к мудрости коренится глубокий смысл… - сказала девушка без запинки, не отводя взгляда от окна.

- Хм, молодец, но следующий раз поблажки не жди, - все так, же грозно проговорил он. – Открывай тетрадь и записывай со всеми. Он начал диктовать: «Связи между наукой и философией фундаментальны и многие крупнейшие философы были одновременно и выдающимися учеными. Достаточно вспомнить имена Пифагора и Фалеса, Декарта и Лейбница, Флоренского и Рассела. Науку и философию роднит то, что они являются сферами рациональной и доказательной духовной деятельности, ориентированными на достижение истины, которая в ее классическом понимании есть «форма согласования мысли с действительностью»».

Наконец прозвенел звонок и все вышли из кабинета. Акико направилась вдоль коридора к уютной библиотеке, так как следующий предмет у них была этика, которую она сдала заочно. После недолгих поисков она вернулась в сад, чтобы прочесть ее.

Глава 2 «Записка»

Акико тихо сидела под цветущей сакурой и читала уже давно полюбившуюся ей книгу под названием «Одержимые» Тани Хайтманн. Тихий ветерок трепел ей волосы, а лепестки сакур кружились в воздухе. Был на удивление тихий солнечный день, и она наслаждалась этим.

Оторвавшись от книги чтобы удалить жажду и найти новое местечко в тени, она продолжила чтение: «Сонным взглядом Леа окинула комнату, увидела опрокинутую стопку книг, грязные чашки – и голые мужские ноги…». Ее взгляд бегал по строчкам, но тут ее сбил, чей, то приближающийся звонкий смех. Она немного раздраженно оторвалась от книги и устремила взгляд на источник шума – это была девушка среднего роста с каштановыми волосами средней длинны, которые развивались на ветру от быстрого бега, и глубокими цвета молочного шоколада глазами.

- Акико-тян, я, наконец, тебя нашла!!! – заорала девушка во весь сад.

- Харука ты как всегда слишком шумная,- проворчала Акико, - хоть это твое качество, и нравиться мне, но все же, ты не могла дать мне немного почитать.

- Акико, что это с тобой сегодня, ты сама на себя не похожа, ходишь и ворчишь весь день, - Харука начала корчить рожицы, - или влетело от Хироши-сенсея?! – девушка начала смеяться.

- А ты как вижу экстрасенс – Акико улыбнулась.

- Акико, парой ты бываешь такой простой, что у тебя все на лице все написано, а порой такой, что никакой экстрасенс не поможет. – Снова истерический хохот.

- Ты что, издеваешься!!!!! – Акико отшвырнула книгу и с матюками налетела на подругу.

- Эй.. эй.. эй.. – завопила девушка, - успокойся, я просто хотела передать записку, а ты меня уже разорвать готова…

- Какая записка? От кого? – Акико отпустила девушку.

- Вот эту! – девушка протянула небольшую бумажку розового цвета.

В записке написано: «Милая Акико, окажите мне честь встретиться с вами сегодня. Буду вас ждать в полночь под часами. Казуки».

Акико пробежалась взглядом по строчкам, и ее лицо озарила улыбка, когда она узнала от кого она.

- Спасибо, Харука! – девушка улыбнулась, а ее радужные глаза полны счастья.- Я что-то проголодалась, давай сходим в кофитерий.

- Ну… если ты приглашаешь... то я пожалуй соглашусь. – девушка улыбнулась.

Акико собрала все свои вещи и с подругой направилась в кофитерий.

Придя в кофитерий, они заняли свободный столик и начали изучать меню. Спустя некоторое время они подозвали официанта:

- Так, я буду жареную картошку, салат из стеклянной лапши и мраморный шоколадный крем. – продиктовала Акико официанту.

- А я буду мини-блинчики с яблоком и корицей, яблочное пюре с капустой, а так же принесите нам зеленый чай.- Обратилась к официанту Харука.

Спустя некоторое время им принесли заказ. Они весело и оживленно о чем-то болтали, периодически глотая пищу. Двое молодых людей (естественно вампиры) кидали заинтересованные взгляды на юных нимф. И вот спустя несколько часов девушки собрались уходить.

- Официант, счет, пожалуйста!!! – крикнула Акико.

Дунул прохладный ветерок, раздувая длинные розовые, как лепестки сакуры, волосы девушки, наполняя кофитерий чудесным цветочным ароматом, исходящим от них. Официант уже почти подошел к столику, как от чудного аромата, его рассудок помутнел, он почти потерял контроль, а чувства, что переполняли его, норовили его выдать. Стараясь не подать виду, он протянул девушкам счет:

- Вот ваш счет, миледи!! – дрожащим голосом проговорил он, стараясь не смотреть на юную принцессу не мертвых.

- Спасибо, вы какой-то странный, с Вами все хорошо? – поинтересовалась Харука, смотря ему прямо в глаза.

- Все хорошо. – он кротко улыбнулся.

Девушки расплатились, оставив немыслимые чаевые, и скрылись в дали…

Вечером..

За окном лил холодный дождь и громыхал гром. Акико лежала в своей постели в ожидании встречи с возлюбленным. Комната была освещена светом свечей, который окружали кровать, и тусклыми просветами молнии, пробивавшимся сквозь шторы.

Девушка прикрыла глаза и погрузилась в раздумья, не заметив, как уснула. В ее голове было с только разных мыслей и все были безнадежно запутаны. Из ее глаз пробежал ручеек соленых слез.

В то время Казуки прогуливался по коридорам академии. Все его мысли были заняты только ей и их предстоящей встречей. Он шел, не обращая ни на чего внимания, ни на холод, ни на вой ветра и шепот призраков, он просто шел вперед думая только о ней.

Акико потянулась и сладко зевнула. Вспомнив о встречи, она посмотрела на часы, которые показывали 22:30.

- Эх, пора собираться, а то я точно не куда не успею – лениво произнесла она, вылезая из-под одеяла.

Встав с кровати, она пошла в душ. Приняв прохладный душ, чтобы взбодрится, она обмоталась полотенцем села возле большого зеркала. Сделав легкий макияж, она заплела, длинные розовые волосы в две прекрасные розочки. Надев легкое шелковое розовое платье с бантом под грудью и балетки она выскочила за дверь и вскрылась во мгле коридоров академии.

Наши рекомендации