Коробейщиков Андрей – Тай-Шин. Волчья тропа

Коробейщиков Андрей – Тай-Шин. Волчья тропа - student2.ru

www.e-puzzle.ru

Андрей КОРОБЕЙЩИКОВ

ТАЙ-ШИН

ББК 84(2Рос-Рус) 6-4 К 68

К 68 Коробейщиков А.

ТАЙ-ШИН. Волчья Тропа. - Изд. перераб. и доп. - Барнаул: Алтайский дом печати, 2011. - 208 с.

В данную книгу вошли отрывки из сакральной «ЗЕЛЕНОЙ КНИГИ ОХОТНИКА», одной из самых таинственных Книг культуры сибирских шаманов Тай-Шин.

Коаны Тай-Шин это:

- уникальная философия удачной Охоты;

- развитие правого полушария;

- реальная магия перемен...

Для широкого круга читателей

О Коробейщиков А., 2011

© ОАО «Алтайский дом печати», 2011

Коробейщиков Андрей - X: самая знаменитая шаманская сага XXI века

Коробейщиков Андрей - Возвращение в полдень

Коробейщиков Андрей - Камкурт. Хроники Тай-Шин

Коробейщиков Андрей - Пустенье

Коробейщиков Андрей – Альфа-Т. «Альфа-бизнес». Менеджмент XXI века

Коробейщиков Андрей – Городской охотник. Внутренняя сила и интуиция

Коробейщиков Андрей – Иту-Тай

Коробейщиков Андрей – Мастер неуязвимости. Предотвращение физической, психической и энергетической угрозы

Коробейщиков Андрей – Новые отношения. Женщины и мужчины

Коробейщиков Андрей – Новый взгляд. Дети света (книга 1)

Коробейщиков Андрей – Новый язык. Со-чувствие. «Теталинг» (Книга 2)

Коробейщиков Андрей – Проводник. 2012. Вопросы-ответы

Коробейщиков Андрей – Светление

Вы можете читать эту Книгу просто как книгу. Вы можете увидеть в ней Охотничью Мудрость. Ни можете позволить ей дать Подсказку.

Вы можете изменять с ее помощью свой Мир

Коробейщиков Андрей – Тай-Шин. Волчья тропа - student2.ru

Проверяйте все, что написано в этой Книге с помощью своих чувств.

Доверяйте только своему Сердцу.

Ум предлагает сотни сомнительных решений...

Сердце всегда выбирает только одно правильное ...

Коробейщиков Андрей – Тай-Шин. Волчья тропа - student2.ru

ОТ АВТОРА.

Десять лет назад увидел свет первый роман чикла «Войны Шаманов», в котором я рассказал пиателям о существовании общины Тай-Шин, почитающей в качестве своего тотема Волка, Хранителя Алтая. Об этой Традиции нет упоминания в официальной истории. На протяжении сотен лет все, что было связано с Тай- Шин, хранилось в строжайшей тайне и I к 'редавалось только по родовой линии. Но сегодня гремена изменились. Именно поэтому я стал раскрывать в своем творчестве некоторые аспекты ^оего посвящения в эту уникальную философию, без преувеличения, настоящую магическую | ультуру, доступную долгое время только людям, огорых сегодня называют шаманами.

в чем состояло предназначение этой Традиции?

Ответ уходит своими корнями в древнее чютивостояние Рас, воюющих друг с другом на протяжении всей написанной истории " ловечества. Фактически, все мое творчество пронизано описанием этой трагической Войны. Люди и нелюди. Человеческий Род и таинственные ночные Странники, Мангысы - существа, которые

i. < мда-то были людьми, но изменили свою природу чмд влиянием генетического вируса, возникшего ч.1 нашей планете в далекие времена.

В момент наибольшей удаленности от Центра Галактики Расы, настроенные на совершенно иные вибрации, в «темное время» галактических «суток» начинают «засыпать». В это время они становятся наиболее уязвимы. Именно в поддержке друг друга в сложные времена и заключался Союз двух разных народов. Это было обусловлено тем, что существа, возникшие на планете в «ночное время», обладали весьма высокой степенью агрессивности по отношению к остальному человечеству. И для того, чтобы совсем не исчезнуть с лица планеты как виду, людям приходилось изыскивать различные способы противодействия угрозе «Темного Нашествия». Создание Общины было одним из таких способов. Чтобы сохранить свою Силу и свое Наследие, тайшины ушли в горную местность, где растворились в таежной глуши. Именно там они придумывали различные методы передачи Традиции от одного поколения другому. Именно так создавалась «Зеленая Книга Охотника» - свод совокупного опыта шаманов Тай-Шин.

Коробейщиков Андрей – Тай-Шин. Волчья тропа - student2.ru

«ЗЕЛЕНАЯ КНИГА ОХОТНИКА»

Книгой назвать ее можно весьма условно. Это не какой-то конкретный носитель информации, код мифов и легенд, лишь часть которых была :чожена в письменной форме, часть передавалась только устно, а некоторые i-рагменты вообще являлись магической тактикой, доступной лишь при достижении определенного уровня восприятия.

Шаманы создали мистическую РА-ДУГУ, ( акральный мост между этим миром и невидимым миром Предков. Это был многоуровневый переход от одного состояния к другому, как цветовой спектр, ведущий к постепенной I рансформации сознания тайшина. Поэтому «Зеленая Книга» является лишь частью Книги ТАЙ- ШИН, которая объединяет в себе все информационное наследие Общины.

Согласно легенде, начало Книге было положено первым Камкуртом (Волком-Шаманом), который встретил после сильной грозы на вершине ( вященной Горы Белую Волчицу, заговорившую с мим. Именно она рассказала ему про опасность Одержания людей темными духами, про связь между Расами и про то, что люди могут многому научиться у волков. А потом над вершиной Горы возникла Радуга, как символ Врат Человеческого Духа и связь Миров.

Так объединились несколько семей. Так возникла Община Тай-Шин. Так появилась Книга...

Сумеречное крыло общины было создано династией алтайских шаманов, промышляющих охотой. Также к общине примкнули монахи, практикующие традицию мистического буддизма. А Светлое крыло было представлено родовой линией бродячих торговцев, носителей древнерусской культуры «Светлого Пути».

Этим объясняется сложная структура создания единого Наследия. Но это и защищало суть РАДУГИ от попадания в чужие руки. Для постороннего читателя фрагментов Книги это были лишь народные мифы, малопонятные фразы или набор символов, скрытых для понимания. Для самих тайшинов каждый отрывок этой мистерии был частью магии, изменяющей их сознание. Ведь основное предназначение Книги состояло в создании определенного НАСТРОЕНИЯ. А это и есть ключи от НАСТРОЙКИ на определенную реальность. Именно поэтому сама возможность передачи широкому кругу читателей изученных мной положений Книги представлялась мне нереальной. Разрешение на открытие части информации было мной получено, но чисто технически это сложно было сделать. Особенно трудной задачей оказалось сохранить тройственный уровень восприятия, необходимый для передачи Настроения.

Предстояло сохранить:

1.Мудрость Охотников, дающую направление движения, подсказку по изменению какой-то жизненной ситуации.

2. Суть Коана, изменяющее сознание и восприятие тайшина.

3. Магическое свойство Молвицы (Сказения), изменяющее реальность в соответствии с намерением тайшина.

Кроме того, Книги создавались в разное время, различные эпохи и представителями разных /льтур, что могло повлиять не только на орректный перевод текстов, но и на раскрытие мы ела разных мировоззрений.

В качестве примера приведу отрывок из песни снежного охотника, который как нельзя лучше пражает разницу в исходном тексте и его переводе на русский язык.

«Тенгерининг судазын Кудай деп бодоган.

«Гелекейдинг аргазын кююним деп санангам»

<Думал, что Млечный путь - это Бог, оказалось - не так».

(Надеялся, что цивилизация

принесет благополучие, оказалось - обман».

Учитывая Ioi факт, что магия Гай-Шин в чистом виде могла оказаться разрушительной для неподготовленного сознания современного городского жителя, основные усилия я направил на адаптацию именно этого аспекта в переводе «Книги Охотника». Мне предстояло подобрать такие аналогии, которые бы максимально соответствовали современному языку, образу мышления, особенностям восприятия. Поэтому магическая составляющая Книги была мной основательно переработана.

Что касается сохранения целостности отрывков Книги как коанов, то они были переданы мной с предельной точностью. Вообще, название «коан» было взято мной условно, как наиболее понятный аналог передачи Наследия охотниками Тай-Шин,

Коаны являются частью древней культуры Дзэн, и это во многом характеризует их воздействие на сознание человека. Каким образом культура Дзэн пересеклась с культурой Тай-Шин? Я думаю, это произошло много сотен лет назад, когда мистический буддизм пустил на Алтае прочные корни. Мифы Тай-Шин повествуют о малоизвестной традиции, которая перекочевала в долины Алтая и Приобья из северокитайских земель. Вероятно, именно тогда культура шаманов обогатилась новшествами, заимствованными из буддийской традиции. Так в «Зеленую Книгу Охотника» ’бавилось направление, связанное с передачей (формации изменяющей сознание.

Основная цель коана - ломка привычных нблонов восприятия. Чаще всего коаны редставляли собой определенные задачи, ггорые ученик получал от учителя в процессе их ощения, либо нестандартные реакции учителя в оычных жизненных ситуациях. Коан ставит в пик наш привычный образ мышления, сгречаясь с коаном, сознание может среагировать азу, но устойчивый эффект от коана наступает п’Лько в результате регулярной работы с ним. иногда адепты Дзэн работают над одним коаном •сколько лет. Для обычного обывателя коан может показаться нелепицей, не заслуживающей пимания. Так сознание возвращается к пивычному стандартному образу мышления, птеллект не может решить коан. Более того, коан как раз и служит для того, чтобы доказать '“состоятельность интеллекта в амбициях на .пинственный способ восприятия окружающей мформации.

В качестве примера приведу несколько местных коанов Дзэн:

Все знают, как звучит хлопок двух ладоней. А как звучит хлопок одной ладонью?

Коробейщиков Андрей – Тай-Шин. Волчья тропа - student2.ru

Если вы путем аналитического умозаключения сделаете вывод, что такого звука нет, вы откажетесь от уникальной возможности постигнуть определенную мудрость с помощью коана.

Один монах спросил однажды Дзесю, мастера Дзэн:

«Наделена ли собака природой Будды?». На что Учитель ответил: «Му».

Коробейщиков Андрей – Тай-Шин. Волчья тропа - student2.ru

Представьте, что с этим коаном монаху рекомендовалось работать неделями и даже месяцами.

Дзэнский мастер Ренан жил в маленькой хижине у подножья горы. Однажды в хижину забрался вор, но не нашел ничего, что можно было бы украсть. Ренан застал вора.

«Ты прошел долгий путь навестить меня, - сказал он бродяге-воришке, - ты не можешь уйти с пустыми руками. Пожалуйста, возьми в подарок мою одежду!».

Недоумевая, вор удалился с одеждой монаха. А Ренан сел, обнаженный, рядом со своей хижиной и стал любоваться луной.

«Бедняга, - подумал он про своего неудачливого посетителя, - мне бы так хотелось подарить ему эту прекрасную Луну».

.<.;гатая мистическая культура Японии, один из л/i ы х мощных центров развития Дзэн, шмировалась на основе верований и знаний к’мен, перекочевавших на Японские острова из 'тая и Алтая. Возможно, именно здесь и кроется крет преемственности подобных технологий чнания. В качестве еще одного аналога я хочу помянуть стихотворную форму, именуемую пика. Танка - это некое подобие коана, которое .«кже расширяет возможности абстрактного завого полушария. Попробуйте принять танка f з логического анализа, сфокусировавшись на щущении или образе, которые возникнут во .оемя или сразу после прочтения.

Сто раз

На прибрежном песке Знак «Великое» я написал И, мысль о смерти отбросив прочь, Снова пошел домой.

ИСИШЙ ТШБОКУ

Просто так, ни за чем Побежать бы!

Пока не захватит дыханье, Бежать

По мягкой траве луговой.

ИСИША ТAKYSOICY

Ребенка побранят,

И он заплачет.

О сердце детских дней Далекое!..

Как мне тебя вернуть?

Вишневые цветы.

Увы, их путь недолог. Сорвет их ночью ветер И унесет с собой Как будто искры от костра.

генши хирошиги

Ночь перед битвой.

Журчит ручей в притихшем саду. Мои мысли с родными.

Сердце полно Любви.

Лучшая ночь!

Возможно, что помимо интеллектуального интереса к материалам этой, некогда одной из самых охраняемых тайн загадочной культуры Тай- Шин, вы откроете для себя новые горизонты восприятия или почерпнете какие-то новые аспекты в вашей жизненной стратегии. Могу лишь только добавить, что «Зеленая Книга Охотника» обладает гораздо большим могуществом, чем это может показаться на первый взгляд. И даже один единственный отрывок из «Тай-Шин» может изменить ваше сознание и вашу жизнь самым непредсказуемым образом.

Ведь как говорили на Алтае:

«КЫЛЫК САНА ЭЭЧИР»

Что означает «характер человека следует за его мыслью». И поэтому от устремлений человека полностью зависят его жизненная позиция, семейное благополучие, творческая реализация или успех в работе.

В «Книгу Охотника» тайшины стремились вложить все свои самые светлые устремления, исполненные уважения к окружающему миру, которые были направлены на гармонизацию своих с ним отношений. Это - Книга о Равновесии. Читая ее, отпустите свой контроль, позвольте ей разговаривать с Вами. И тогда она предложит Вам ЗНАКИ...

«На Волчьей Тропе обостряются чувства. Запахи становятся отчетливей, а цвета ярче. Поступь становится неслышной и уверенной, а передвижения незаметными и стремительными.

Дух Охотника и Защитника пробуждается на Волчьей Тропе. Идущий по ней обретает Силу и Свободу и смотрит вперед без страха».

Тай-Шин.

Коробейщиков Андрей – Тай-Шин. Волчья тропа - student2.ru

Коробейщиков Андрей – Тай-Шин. Волчья тропа - student2.ru

Коробейщиков Андрей – Тай-Шин. Волчья тропа - student2.ru

ЛЕС - это огромное дерево, которое состоит из других деревьев. ЛЕС - это Трава, которая состоит из других трав.

ЛЕС - это большой Зверь, который состоит из других зверей. ЛЕС - это Существо, которое состоит из других существ. Одно сокрыто в другом.

Все взаимосвязано.

Лес полон жизни.

В Лесу живут духи предков,

Лес скрывает священную Гору, священную Долину, священные Источники, священных Животных и священные Деревья.

В Лесу обитают духи Стихий.

В Лесу находят приют Охотники. Лес объединяет все.

Лес связан с темной Землей прочными корнями.

Через них течет великая Сила. Лес связан с Вечно Синим Небом невидимыми нитями.

Между ними проложены Мосты. Верхушки священных Деревьев упираются в небесную синеву.

По ним поднимаются вверх и спускаются вниз светлые Духи.

Когда заходишь в Лес, не забывай, что Лес внимательно наблюдает за тобой.

Лес может быть ласковым и добрым, а может, оскалив зубы, наброситься на свою жертву и поглотить ее.

Настроение...

Если ты не наносишь вреда Лесу, Лес не нанесет вреда тебе.

Если ты - часть Леса, ты будешь Лесом.

Если ты - чужак,

Лес будет защищать себя, и тогда тебе нужно быть постоянно настороже.

Охотник ничего не может сделать с Лесом. Он может лишь передвигаться по нему. Если Охотник заходит на змеиную поляну, он не станет убивать всех змей, чтобы очистить поляну для себя. Единственное, что он может сделать, это уйти прочь от этого места, подыскивая для себя подходящую поляну.

Лес полон пищи и лекарств.

Лес полон тайн, чудес и приключений.

Если ты понравишься Лесу, он даст тебе все, что необходимо.

Когда солнце перестает светить, Лес перестает быть прежним.

В нем все меняется.

Открываются двери в незнакомые человеку Леса. Через эти двери могут проникать существа, животные и духи из других Лесов.

Встреча с ними может быть непредсказуемой.

Охотники стараются не появляться в Лесу после захода солнца.

Лес многообразен.

В Лесу несчетное количество троп. Лесные пещеры ведут глубоко вниз, в мрачные обиталища и еще ниже, к жаркому огню подземелья.

За Лесом раскидывают свое полотно Зеленые Холмы, через которые можно выйти к Священной Горе.

Каждый сам выбирает себе свою тропу.

Правильную тропу сложно выбрать глазами. Ее можно только почувствовать. Глаза лишь помогут увидеть Знаки, дающие подсказки. Грязная и болотистая тропа ведет в болото. Тропа, заваленная валежником, ведет в бурелом. Трава с угрюмой и черной растительностью ведет в черное место. Тропа со следами хищников ведет в ловушку. Охотник внимательно смотрит по сторонам и прислушивается к своим чувствам.

Если Охотник хочет прийти в светлое место, он использует чистую и спокойную тропу.

Для того чтобы прийти куда-нибудь, нужно представлять, куда ты хочешь прийти.

Это - истинная Свобода.

Ты сам выбираешь себе тропу, которая ведет тебя по Лесу.

Если ты просто будешь идти, ты будешь зависеть от той тропы, на которой находишься.

Эта тропа приведет тебя туда, куда приведет.

Сердце может подсказать, какое Дерево и кто из Зверей связан с нами узами древнего родства.

Так мы можем породниться с Лесом.

Когда ты прислушиваешься к звукам Леса, помни -

в это самое мгновение Лес прислушивается к тебе.

Шелестом ветвей

Лес говорит с тобой постоянно.

Лес видел множество смертей и множество жизней.

В постижении Леса - мудрость Охотника.

В воздухе, растениях, деревьях, зверях и птицах наши Предки оставили нам свои тайны.

Лес бережно хранит их. Он готов отдать их тому, кто сможет их принять.

Как ты входишь в Лес?

Когда мы уйдем, Лес готов принять и наши тайны.

Он будет бережно хранить их. Он будет готов отдать их тому, кто сможет их принять.

Как твои дети входят в Лес?

В Лесу есть особые тропы.

Про них не знает никто посторонний. На этих тропах встречаются волки и шаманы.

Это тропы Камкуртов.

Коробейщиков Андрей – Тай-Шин. Волчья тропа - student2.ru

Вожак ведет стаю не потому, что он самый сильный.

Он находится с Лесом в особых отношениях.

Стая идет за ним,

потому что он чувствует Силу.

Люди мало знают о волках.

Для того чтобы понять волка, нужно побывать в его шкуре. Увидеть Лес его глазами. Почувствовать Лес через его тело. Ощутить ток волчьей крови и силу волчьих мышц.

Войти в тело волка могут только особые Охотники-Шаманы.

Те, кто чувствуют неведомое и видят невидимое.

Те, кто заключил договор с волчьим миром.

Люди мало знают о волках. Поэтому они боятся их и ненавидят. Людям нужен Посредник.

Тот, кто может рассказать про волков добрые сказки.

Тот, кто может разговаривать на двух языках.

Тот, кто может рассказать волкам добрые сказки про людей...

Камкурты живут в Пути между Городом и Лесом.

В Город их влечет Сердце. В Лес - Зов Крови.

В глазах Камкурта можно увидеть взгляд волка.

Через них волк смотрит на людей...

Темные духи боятся волков.

Их пугает их свобода и сила.

Они знают,

что волки и наши Предки были связаны дружбой.

Они объявили охоту на волков. Они объявили охоту на Камкуртов.

Мир людей и мир волков разделяет страх.

Черные духи поссорили их между собой.

Камкурты снова объединяют две стаи.

Камкурты рассказывают людям о волках...

Коробейщиков Андрей – Тай-Шин. Волчья тропа - student2.ru

черный голк

(НОЧЬ, ЗЕМЛЯ, ВОИН)

серый гот

(ВЕЧЕР, ВОДА, ОХОТНИК)

веши гот

(ДЕНЬ, ОГОНЬ, ШАМАН)

синий гот

(УТРО, ВОЗДУХ, СНОВИДЕЦ)

Волки только кажутся обычными зверями.

Волки знают тайну теней.

Они могут менять цвета и обличья.

WlK

Черный Волк... Он окрашен в цвета ночи для того, чтобы быть невидимым в ночной мгле, сгустившейся вокруг. Это Цвет Мудрости и Пустоты. Словно воронье крыло его шерсть, а глаза мерцают ослепительным внутренним светом. Они все видят в темноте, от них невозможно спрятаться. Но сам Волк скрыт в ночи. Опасность минует его, враг пройдет мимо.

Коробейщиков Андрей – Тай-Шин. Волчья тропа - student2.ru

Серый Волк... Он двигается в тенях. Его невозможно обнаружить и поймать, потому что он текуч и неуловим, словно призрак. Он живет в сумерках сознания. Он охотится на наши слабости и страхи. Следуя за Серым Волком по Волчьей Тропе, мы сможем выйти из Сумерек к Свету...

Коробейщиков Андрей – Тай-Шин. Волчья тропа - student2.ru

Белый Волк... Он нашел свою Тропу, еле заметную среди мха и камней, ведущую к горным вершинам, уходящим снежными пиками в облака. Он дышит чистым воздухом, смешанным с ветром. Он пьет чистую воду из горных ручьев. Он спит в чистых травах, устилающих горные луга. Он с трепетным предчувствием смотрит в звездное небо, которое становится все ближе...

Коробейщиков Андрей – Тай-Шин. Волчья тропа - student2.ru

Крылатый (Синий) Волк... Он свободно парит в вышине, играя с ветрами в странные игры. Для него нет границ и пределов. Он сам выбирает себе Путь в бесконечности, усыпанной мириадами звезд...

Волк рождается из плотной глины в темноте ночи.

Волк бежит в тенях среди сумеречного густого Леса.

Волк взбирается на Гору и садится на ее вершине, глядя в открывшиеся дали.

Волк отталкивается от земли и расправив крылья, устремляется в Небо, не имеющее границ.

Это Путь к Свободе.

Это «Волчья Тропа».

Никто из людей не видел Крылатых Волков. Но шелест их крыльев можно услышать тихой безветренной ночью, если сохранять молчание.

Волк скалит зубы и рычит, когда чувствует угрозу. Но волк никогда не нападает без необходимости. Он бережет себя для своей семьи. Для семьи он охотится. Он избегает чужих охотничьих территорий и троп, на которых ему могут встретиться другие охотники. Но если ему приходится драться, он дерется изо всех сил, потому что чувствует - если он проиграет эту схватку, его семья останется без защитника и кормильца...

Волк чувствует неведомое и видит невидимое.

Волк ходит тропами, по которым ходят лесные духи.

Поэтому черные духи ненавидят волков.

Поэтому светлые духи общаются с ними.

Поэтому люди боятся их.

Поэтому Охотники учатся у них особой мудрости...

Волк - это тайна.

Одна из многих тайн,

которую предстоит разгадать людям...

Одев шкуру волка, не станешь волком. Будь самим собой.

Если ты родственник волку, это станет ясно со временем.

Если нет, ты одеваешь чужую шкуру.

Волк выбирает путь среди Леса, руководствуясь всеми своими чувствами. Запахи, цвета, ощущения... Тело волка ведет его по наименее опасному пути. Сердце волка ведет его по Волчьей Тропе, на которой его ждет удачная Охота.

Коробейщиков Андрей – Тай-Шин. Волчья тропа - student2.ru

Образ Охотника - Ветер.

Невесомый и невидимый он стелется в травах и ветвях, незаметный ни для кого. Он быстрый и стремительный, всепроникающий и неутомимый. Он падает сверху, обволакивает и тут же исчезает, словно растворяясь в небе. Для ветра нет преград, убежища и расстояний.

Лес знает, о чем ты думаешь. Животные и растения чувствуют тебя. Невозможно обмануть Лес. Поэтому входя в Лес, Охотник должен быть чистым и безмятежным, исполненным трепета и уважения. Но самое главное - он должен молчать. Так, находясь в тишине, он может стать частью Леса.

Охотник никогда не испытывает голода. Он знает, что Лес заботится о нем и у него всегда будет пропитание.

Охотник никогда не войдет в Лес, гонимый чувством голода.

Голод заставит его быть нетерпеливым и неосторожным.

Утоление голода - это не Охота, это отчаяние.

В отчаянии и звери, и люди проливают кровь.

Голод - это не отсутствие еды. Вокруг живых существ всегда есть еда.

Голод - это страх.

Поэтому утолить такой голод едой можно лишь ненадолго.

Разница между ОХОТНИКОМ и охотником заключается в отношении к себе и Лесу. ОХОТНИК никогда не голоден, охотник является жертвой голода.

Охотник никогда не требует и не просит у Леса.

Он - часть Леса и звери - часть Леса.

Происходит Обмен.

Охотник берет что-то у Леса, отдав в свое время Лесу свое тело.

Все необходимое находится от Охотника на расстоянии вытянутой руки. Все остальное - призраки.

Охотник берет с собой на Охоту только самое необходимое.

Все остальное даст ему Лес.

Коробейщиков Андрей – Тай-Шин. Волчья тропа - student2.ru

Через хищников Лес закрывает для Охотника опасные и тупиковые пути.

Охотник не охотится за призраками. Он не живет мыслями об Охоте, он живет самой Охотой.

Охотник внимательно наблюдает за происходящим вокруг него. Ситуация меняется каждое мгновение.

Каждое мгновение может принести желанную добычу.

Охотник готов каждый момент среагировать на любую неожиданность.

При этом он не напряжен.

Он просто наблюдает.

Охотник не бегает по Лесу, растрачивая свои силы и выдавая себя суетой.

Он внимательно изучает повадки зверей.

Он знает, где они обязательно должны появиться.

Поэтому он просто прячется на тропе, по которой обычно ходит его добыча, и терпеливо ждет.

Охотник добывает свою добычу не затрачивая излишние силы.

Иногда Охотник не знает, на что он будет охотиться. Он входит в Лес и отпускает себя, позволяя Лесу привести к нему необходимую добычу. Он доверяет Лесу. Но он должен быть настороже, чтобы не упустить мгновения, когда Лес предложит ему свои подарки.

Это называется Белой Охотой.

Иногда Охотник точно знает свою цель. В этом случае он просит Лес о встрече с этой целью. Затем он маскируется и становится недвижим и невидим. А когда цель появляется рядом с ним, он наносит стремительный удар.

Это называется Зеленой Охотой.

Охотник знает, что времени у него будет, чтобы нанести всего лишь один быстрый и сильный удар. Поэтому когда он находится дома, то отрабатывает этот удар. Когда он находится в Лесу, все его внимание находится на острие ножа.

Человек не имеет силы медведя, ловкости рыси и волчьего чутья. Его руки лишены мощных когтей, а зубы остроты хищника. Поэтому для того, чтобы защитить человека и уравнять его возможности с могуществом зверя, Хранители послали ему величайший Дар. Он делает руку человека длиннее и крепче, он призван помогать ему во всем, он превосходит по остроте зубы самых грозных земных обитателей...

Но не многие из людей смогли увидеть этот Дар и тем более принять его. Большинство превратило его либо в домашнюю утварь, либо в оружие разрушения. Лишенный внутреннего духа, нож стал вместилищем человеческого гнева, глупости и беспечности. Перестав быть Помощником, он превратился в Проклятье человеческого рода. Он уравнял человека с хищником, и человек сам стал хищником...

Ножом управляет человек.

Если человек испытывает голод, нож будет разрушать, убивать и жаждать новой крови.

Если человек - Охотник,

его нож будет чтить волю

чистых Духов и отпугивать черных.

Для того чтобы управлять ножом, нужно обуздать его тихий Голос. Для этого нужно иметь твердый и чистый дух.

Если Охотник не сможет обуздать Голос ножа,

нож обуздает дух Охотника.

Когда Охотник забирает жизнь у другого существа, он является проводником воли Духов.

Когда кто-то отнимает жизнь у него, он с уважением относится к этому проводнику, который также выполняет волю Духов.

Это называется «светлая смерть».

Цель Охотника

не обязательно жизнь другого существа.

Если есть возможность избежать крови,

Охотник будет добывать то, что дает Земля и Лес.

Он знает, что, возможно, проводник смерти также когда-нибудь обойдет его стороной...

Убивая, Охотник просит прощения у существа

и у его духов-хранителей.

Убивая, он благодарит существо и его духов-хранителей.

Это равенство перед лицом смерти. Это чистая благодарность.

Настоящее оружие не создано для чужих глаз. Оно должно быть на виду, но не бросаться в глаза. Никто не должен знать, что это - оружие, тогда, возможно, ему никогда не придется им стать.

Оружие, про которое знают все, рано или поздно попросит крови.

Оружие, про которое не знает никто, может стать чем-то другим.

Деревянный Хранитель (Торанг) не любит крови.

Он может вылечить, а может и лишить жизни.

Его боятся черные духи.

Он восстанавливает Силу.

Он знает тайные тропы в Сон и обратно.

Торанг-Волк

может вместить в себя Силу Волка. Торанг-Медведь - Силу Медведя. Торанг-Орел - Силу Орла.

Шаманы используют Силу Дерева, чтобы поймать Силу диких зверей, и с помощью нее сделать свою Охоту удачной!

Кочойда. Лесной Дух. Оборотень.

Охотники иногда превращаются в Кочойда, чтобы стать частью Леса.

Кочойда наносит на лицо сок травы для того, чтобы спрятать за ним человеческое лицо. Потому что многие духи сторонятся людей. Одни опасаются, другие ненавидят. Когда Кочойда перестает быть похож на человека, духи перестают опасаться его, проявляют к нему интерес, принимают его за одного из духов и впускают в свой мир.

Хищник нападает лишь на слабого, испуганного или раненного.

Жертва сама привлекает хищника. Он не замедлит появиться.

И хищник и добыча реагируют на проявления духа живого существа. Поэтому Охотник должен научиться успокаивать свой дух, чтобы подпустить к себе добычу и чтобы стать незаметным для хищника.

Охотнику важно раскрыть свой Путь.

Когда он уходит из этого мира в Зеленые Холмы,

Путь Охоты для него не прекращается.

На своем Пути

Охотник должен быть готов

ко всему.

Тайга проверяет Охотника.

Охота обостряет чувства.

Путь Охотника обостряет Дух.

Охотник развивает свои чувства, утончая Дух, потому что только так можно выжить в Лесу.

Лес нужно чувствовать.

Это язык, на котором можно говорить с Лесом.

Охотник видит то,

что не видит обычный человек.

Охотник чувствует всем телом.

Охотник разговаривает с Лесом на особом языке.

Охотник почитает Духов Леса.

Тайга открывает Охотнику особые тайны.

Коробейщиков Андрей – Тай-Шин. Волчья тропа - student2.ru

4* № 2849

ШАМАН

Коробейщиков Андрей – Тай-Шин. Волчья тропа - student2.ru

Человек предстает перед шаманом в образе духа.

Шаман предстает перед духами в образе человека.

Духи предстают перед людьми в образе шамана.

Коробейщиков Андрей – Тай-Шин. Волчья тропа - student2.ru

Человек живет в Серединном Мире. Духи обитают

в Верхнем и Нижнем Мирах. Шаман может ходить между Мирами и подолгу находиться в каждом из них.

Каждый человек может стать шаманом.

Коробейщиков Андрей – Тай-Шин. Волчья тропа - student2.ru

Молнии живые.

Шаманы знают об этом.

Молнии знают, что шаманы знают...

Гром и молнии связаны с рождением и смертью. Человек боится молний и грома. Волки рождаются и умирают вместе с ними.

Небо очищается молниями.

Между Небом и Землей возникают тропы из света и огня. Тот, кто ходит этими тропами, получает особую Силу.

Люди боятся всего,

хотя могут ходить дорогами

Молний и Радуг

Все деревья связаны между собой. Шаман-Охотник всегда помнит об этом.

Если он обижает одно дерево, все другие деревья в Лесу тут же узнают об этом.

В этом случае Сила Леса может обернуться против силы человека.

Деревья живые.

Они испытывают боль и радость. Они рождаются и умирают.

Они полны Силы или Слабости. Они такие же, как ты.

Огонь опасен для Леса. Огонь опасен для человека. Только уважение к Духу Огня может сделать его мощь спасительной.

Огонь живой. Вода живая. Когда общаешься с Огнем или Водой, проявляй уважение.

Коробейщиков Андрей – Тай-Шин. Волчья тропа - student2.ru

Бесполезно говорить о шаманах.

Люди боятся шаманов.

А чем шаман отличается от человека?

Тем, что видит жизнь там, где человек проходит мимо...

Шаман...

«Тот, кто Знает»...

«Тот, кто ходит между мирами».. «Тот, кто слышит шепот Духов»... Прислушайся...

такой,

себе

Мир совсем не каким мы его представляем.

Шаман

внимательно наблюдает за Миром Реки.

Она может

многому научить шамана. Мир Реки полон чудес...

РЕКА

Коробейщиков Андрей – Тай-Шин. Волчья тропа - student2.ru

Коробейщиков Андрей – Тай-Шин. Волчья тропа - student2.ru

Поток показывает нам что такое жизнь.

Поток - это отливы и приливы.

Поток состоит из множества ручьев, впадающих в него.

Поток имеет берега,

но берега не могут сдержать поток.

Поток отнимает жизнь, и он же рождает и поддерживает ее.

Коробейщиков Андрей – Тай-Шин. Волчья тропа - student2.ru

Поток.

Если ему противиться - он будет отнимать силы.

Если ему следовать - он будет умножать силы.

Если грести против силы потока, то ты не сдвинешься с места, потеряв силы.

Берега останутся прежними, ты увидишь это.

Если отдаться силе потока - он унесет тебя к неведомым берегам.

Если управлять своим движением в потоке -

ты сможешь сам выбирать себе любой берег, который тебе понравится.

Либо ты управляешь лодкой, либо Река управляет ей.

Женщина - это поток, вода. Мужчина - это лодка, дерево. Поток может либо дать силы, либо уничтожить.

Если Сила Реки увлечет тебя на дно - не сопротивляйся до времени. Желание выбраться на поверхность увлечет тебя еще глубже.

Прими отрешенно поток.

Пусть он растратит свою силу.

А потом греби изо всех сил.

Река выпустит тебя далеко от опасного места.

Берега Реки хранят следы лап медведя и оленьих копыт, когтей коршунов и следов человека.

Если смотреть на Реку вечером, то можно увидеть тропинку из призрачного света, которая соединяет этот берег с другим.

Шаманы называют ее

Волчьей Тропой.

Это Чистый Путь...

Лунную Тропинку можно увидеть только когда на небе нет туч, а на Реке - волн.

Несколько человек могут смотреть на Реку и видеть Лунную Тропинку. Каждый будет видеть свою Тропинку, и все же она одна.

По Лунной Тропе могут ступать легкие ноги шамана и лапы волка. Шаманы и волки могут видеть Лунную Тропу даже в солнечный день. Идти по ней можно только в полном безмолвии.

путь еершА

Коробейщиков Андрей – Тай-Шин. Волчья тропа - student2.ru

Если не хочешь напиться грязи, пей из чистого родника.

Если звездной ночью посмотреть вверх, то можно увидеть Белую Дорогу из звезд.

Пусть она напоминает тебе твой Светлый Путь

В Свет можно выйти только Светлым Путем.

Даже если он начинается из Тьмы.

Ум предлагает сотни сомнительных решений...

Сердце всегда выбирает только одно правильное ...

Коробейщиков Андрей – Тай-Шин. Волчья тропа - student2.ru

5* № 2849

На этом Пути нет страха.

На этом Пути нет смерти.

В этом Пути скрыта наша суть...

Как найти Путь своего Сердца?

Ты уже стоишь на нем.

И стоял всегда.

Просто в тебе не хватало смелости принять его.

Доверяй своему Пути!

Больше у тебя ничего нет в жизни. Путь и есть Жизнь...

Идти по Пути Сердца легко.

Потому что Путь Сердца делает тебя свободным, избавляя от всего ненужного.

Коробейщиков Андрей – Тай-Шин. Волчья тропа - student2.ru

Все пути в нашей жизни мы выбираем сами.

И путь, ведущий в пропасть.

И путь, ведущий в болото.

И путь, ведущий домой.

И путь, ведущий в даль.

Это лишь вопрос нашего выбора.

Каждый шаг на ложном пути уничтожает тебя.

Каждый шаг на Пути Сердца делает тебя сильнее.

Если тебе удастся среди полной темноты сохранить свой Путь в чистоте, он выведет тебя к Свету.

ТЬМА

Коробейщиков Андрей – Тай-Шин. Волчья тропа - student2.ru

Иногда нам кажется, что мы совершаем правильные поступки.

Но что-то глубоко внутри говорит, что это не так.

Что это не мы...

Если мы забыли своих Предков,

Если мы не хотим раскрыть себя в своем Предназначении,

Если наши дети не уважают нас,

Если мы отвернулись от Мира вокруг,

Значит, наши сердца ожесточились...

Значит, мы тяжело больны...

Темные редко показывают свою истинную суть.

Часто они надевают знакомые маски.

Глаза привыкают.

Ум успокаивается.

Сердце тревожится.

Темного можно узнать по делам его.

Глаза и уши он найдет способ обмануть.

Но сердце не слушает темного.

Темные всегда испытывают голод.

Он заставляет их страдать.

Сердце не впускает темного.

Но если огонь сердца гаснет,

темный заходит и поселяется там.

Человек похож на дерево. Темный похож на яму.

Человек похож на цветущий луг.

Темный похож на болото.

Человек стремится к Единению. Это и есть Любовь и Свет.

Темный стремится к одиночеству. Это и есть гибель и мрак.

Темные похожи на комаров.

Если ты сидишь около огня, они не смогут подлететь к тебе и укусить.

Если ты сидишь в темноте, они будут сосать твою кровь.

Разожги костер!

ТРОПАРЬ

Коробейщиков Андрей – Тай-Шин. Волчья тропа - student2.ru

Люди идут в том направлении, которое выбирают их глаза.

Шаманы идут в том направлени которое выбирает их сердце.

Иногда, чтобы дойти до места, Нужно возвратиться назад...

Наши страхи всегда крадутся за нашими спинами, подгоняя нас вперед.

Свободный человек может идти в любом направлении.

Стоит поменять направление взгляда, и направление движения тоже изменится.

Коробейщиков Андрей – Тай-Шин. Волчья тропа - student2.ru

Единение - это средоточие Силы.

Из Единения мы воплощаемся в Детство.

Из Детства вырастаем в Зрелость, развивая Силу.

Затем мы растрачиваем Силу и усыхаем в Старость.

Потом мы уходим в Землю, чтобы опять вернуться к Единению.

Так вращается круг Смерти. Шаман может

менять направление взгляда и раскручивать Круг в другую сторону.

Коробейщиков Андрей – Тай-Шин. Волчья тропа - student2.ru

Через уважение к Земле.

Через почитание Родителей, Предков и Памяти Рода.

Через осознание своего места в жизни

и развитие своего Пути.

Шаман возвращается в Детство, осознавая свое Единство со всем Миром.

Так вращается Круг Шамана.

Поэтому люди и шаманы ходят разными тропами.

Но иногда они могут встречаться...

Дети могут ходить между мирами. Они еще чувствуют Силу Единения. Они еще не успели растратить ее...

АШИ

Коробейщиков Андрей – Тай-Шин. Волчья тропа - student2.ru

Внутри каждого из нас спрятан Ребенок.

Как волки бережно ухаживают за волчатами,

так и Охотники бережно относятся к своим детям.

Они знают - через Внешнего Ребен

они могут общаться

со своим Внутренним Ребенком.

А Внутренний Ребенок не боится Леса.

Отпустить своего Внутреннего Ребенка, значит вспомнить свои самые светлые детские мечты, а потом начать воплощать их в своей жизни.

Волчонок не боится Леса.

Для него Лес - это увлекательнейшая тайна, полная разноцветных красок и разнообразных запахов.

Бабочка, порхающая над травой.

Заяц, притаившийся в кустарнике. Рысь, крадущаяся через валежник. Для волчонка нет опасности.

Лес для него - это большая Игра.

Лес для него - это большой уютный Дом.

ЛЮБОВЬ

Коробейщиков Андрей – Тай-Шин. Волчья тропа - student2.ru

Мы все связаны между собой. В этом наша Сила.

В этом - наше бессмертие. Почувствуй...

Открыв свое сердце,

Мы становимся Миром. Мы перестаем бояться.

Сердце есть у всего живого - у человека, у зверя, у растений.

Наши сердца говорят друг с другом.

Наш ум и наше сердце подобны дому.

Если в доме много мусора, в темных углах заведутся пауки и змеи.

В понимании Единения всего кроется тайна Бессмертия.

Научись видеть Единство в мелочах, которые тебя окружают, и тогда ты поймешь, что мелочей не бывает, и малое сокрыто в большом, а большое в малом.

ИТУ-ТАЙ

Коробейщиков Андрей – Тай-Шин. Волчья тропа - student2.ru

Все вокруг подвержено закону Равновесия. Свет скрывает в себе Тьму.

Тьма скрывает в себе Свет.

В любой удачной охоте скрыты смерть и чья-то неудача.

В любой смерти и неудаче скрыты жизнь и зерно возможной победы.

Все вокруг одинаково и ничто не может быть больше или меньше, лучше или хуже другого.

Когда мы думаем наоборот, мы нарушаем Равновесие.

Когда мы нарушаем Иту-Тай (Равновесие),

Иту начинает уничтожать Тай, или Тай начинает уничтожать Иту. Так возникает Война.

Охота - это уравновешивание Иту и Тай.

Все, чего касается Охотник, превращается в Охоту.

Только так можно выжить в Лесу.

Если Равновесия

между Лесом и Охотником нет,

либо Охотник

начинает уничтожать Лес,

либо Лес - Охотника.

Когда Иту и Тай приходят к Равновесию, возникает Ветер (Сила), который может переместить нас куда угодно!

В любую часть Леса.

В любой Лес, который мы выберем.

Ветер несет Орла над землей, только когда расправлены Крылья.

При сложенных Крыльях нет полета.

Они дерутся, когда их называют Добро и Зло.

Они играют, когда их называют Внешнее и Внутреннее.

Выбирай правильные названия, чтобы избежать Войны.

Когда ты кормишь одного из них, второй всегда будет голоден.

Уделяй внимание

как Внешнему, так и Внутреннему.

Если ты приручишь обоих Волков, они научат тебя Игре, они уведут тебя по тайным лесным тропам, они откроют для тебя иную реальность.

сон

Коробейщиков Андрей – Тай-Шин. Волчья тропа - student2.ru

Коробейщиков Андрей – Тай-Шин. Волчья тропа - student2.ru

Сон - это когда спят и тело, и дух. СОН - это когда спит тело, но не спит дух.

КЭРСО - это когда не спят ни тело, ни дух.

Коробейщиков Андрей – Тай-Шин. Волчья тропа - student2.ru

Шаман охотится на Сон так же, как он охотится на зверя.

Шаман охотится на зверя так же, как он охотится на Сон.

Лес во Сне и Лес в Яви

могут быть похожи, но они разные.

Лес Яви - для Охотников,

Лес Сна - для Шаманов.

Если, бодрствуя, мы будем думать, что спим,

то, находясь во Сне, мы можем научиться бодрствовать.

Сон для человека не существует, потому что он думает, что Сон - это всего лишь сон. Человек думает, что только шаман может входить в Сон.

На самом деле мы все пришли из Сна, и постоянно ходим туда и обратно, просто мы не помним об этом.

Не позволяй никому повелевать тобой во Сне! Принимай решения самостоятельно!

Не принимай пищу во сне! Будь внимателен!

Не увлекайся путешествием в Лес Сна,

потому что его тропы могут завлечь тебя!

Ничего не бойся!

Сон не может причинить тебе вреда, потому что это - тоже твой Лес. Охоться во Сне также, как ты Охотишься в Лесу: осторожно, бесстрашно, уважительно,

всегда возвращаясь назад.

Не нужно торопиться в Мир Сна. Ты попадешь туда только тогда, когда твои Волки

перестанут драться и проведут тебя сквозь Ночь.

Перед входом в Сон

заручись помощью кровных Духов.

Пусть твои Волки охраняют тебя.

Для этого Волки должны дружить друг с другом.

Для этого они должны уважать тебя.

Для этого ты должен уважать их.

Ложишься спать. Улыбнись!

Вход в Сон откроется тогда, когда ты научишься слышать Шелест Леса.

АЧСИР

Коробейщиков Андрей – Тай-Шин. Волчья тропа - student2.ru

В ветвях деревьев зашуршал ветер. Слышишь?

Ты думаешь это ветер?

Рысь почувствовала твой запах. Рысь голодна.

Она знает, где ты.

Что ты будешь делать?

Змею не видно в траве. Она может ужалить, если ты наступишь на нее. Она может быть где угодно. Любой шаг может оказаться роковым.

Ты умеешь летать?

Ты идешь по следу добычи.

Ты думаешь,

что это ты выслеживаешь зверя

Если Медведь напал на тебя, куда ты побежишь, где ты спасешься?

Молния в небе. Не увидел? Закрой глаза. Почувствуй...

Коробейщиков Андрей – Тай-Шин. Волчья тропа - student2.ru

После дождя, выпив прохладной воды из лесного ручья, ты прикасаешься к Небу.

Духи оставили нам Красоту, чтобы мы не заблудились во время тьмы.

Коробейщиков Андрей – Тай-Шин. Волчья тропа - student2.ru

Сделай Красоту частью своего Пути, и тогда ты станешь частью Красоты.

Коробейщиков Андрей – Тай-Шин. Волчья тропа - student2.ru

Внешняя Красота и Внутренняя Тишина Ключ к Бесконечности

Пространство для Ваших размышлений, комментариев, КОАНОВ...

Коробейщиков Андрей

ТАЙ-ШИН. Волчья тропа

Подписано в печать 27.05.2011. Формат 72x108/32. Уел.пл. 9.295. Тираж 1000 экз. Заказ №2849.

Отпечатано в типографии ОАО«Алтайский дом печати» 656043, г. Барнаул, ул. Б. Олонская, 28

В данную книгу вошли отрывки из сакральной «ЗЕЛЕНОЙ КНИГИ ОХОТНИКА», одной из самых таинственных Книг культуры сибирских шаманов Тай-Шин.

Вы можете читать эту Книгу просто как книгу. Вы можете увидеть в ней Охотничью Мудрость. Вы можете позволить ей дать Подсказку.

Вы можете изменять с ее помощью свой Мир

www.e-puzzle.ru

www.e-puzzle.ru

Наши рекомендации