Упражнения | Номера попыток |
| | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Российские философы досоветского периода
Упражнения | Номера попыток |
| | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Российские философы досоветского периода (продолжение)
Упражнения | Номера попыток |
| | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
& | Список рекомендуемой литературы |
1. | Бунятова Ф.Д. «Логический способ обучения. Альтернативное образование». (Методическое пособие для учителей и студентов) – Б.: Маариф, 1990. – 110 с. |
2. | Вашкевич Н.Н. Системные языки мозга. – М.: ВИНИТИ, 1998. – 400 с. |
3. | Границкая А.С. Научить думать и действовать: Адаптивная система обучения в школе: Кн. Для учителя. – М.: Просвещение, 1991. – 175 с. – ISBN 5-09-003080-4 |
4. | Драйден Г. Революция в обучении: Пер. с англ. / Гордон Драйден, Джаннетт Вос. – М.: ООО «ПАРВИНЭ», 2003. – 672 с. |
5. | Жалдак Н.Н. Образная практическая логика. – М.: Московский философский фонд, 2002. – 408 с. |
6. | Захаров А., Захарова Т. Как написать и защитить диссертацию. –СПб.: Питер, 2006. – 160 с.: ил. |
7. | Захаров А.А. Мнемотехника - искусство укрепления памяти. - Душанбе,1989. |
8. | Захаров А.А., Захарова Т.Г. Дневник аспиранта (В помощь студентам, аспирантам, научным сотрудникам). 6- е изд. М.:Московский философский фонд, 2005.- 57с. |
9. | Захаров А.А., Захарова Т.Г. Укрепление памяти. - Самарканд,1991.-21с. |
10. | Захаров А.А., Синтез знаний: как его достичь? // |
11. | Ланда Л.Н. Алгоритмизация в обучении. М., Просвещение, 1966. - 523с. |
12. | Лысенкова С.Н. Методом опережающего обучения: Кн. Для учителя: Из опыта работы. – М.: Просвещение, 1988, - 192 с.: ил. (Твор. лаб. учителя). |
13. | Милашевич В.В. Психологический анализ некоторых условий усвоения пассивной грамматики. Автореф. дисс. на соискание учен. степени канд. Психол. наук. М., 1970. - 26с. |
14. | Мнемотехника (техника запоминания на основе визуального мышления): учебно-методическое пособие / М.А. Зиганов, В.А. Козаренко – М.: Школа рационального чтения, 2000. – 394 с. |
15. | Петров Ю.А., Захаров А.А. Практическая методология. – Озёрск: ОТИ МИФИ, 2001. - 107 с. |
16. | Светлова И.Е. Логика / Илл. Е.В. Мельниковой. – М.: Изд-во Эксмо, 2006. – 64 с., ил. – (Академия дошкольного развития) |
17. | Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. М.: Academ A. 1998. –288 c. |
18. | Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний (психологические основы). М.: Изд-во МГУ, 1984.- 345 с. |
[1] Эти упражнения можно применять при прохождении всех шагов.
[2] в свободных ячейках первой строки после выполнения упражнения поставьте плюс, в остальных же записывайте время выполнения в минутах и секундах (1 мин., 6 сек =1,6), а в скобках количество ошибок, например, (1 мин., 6 сек (3 ошибки)= 1,6 (3))
[3] - в свободных ячейках записывается плюс или время выполнения в минутах и секундах (1 мин., 6 сек =1,6), а в скобках количество ошибок, например, (1 мин., 6 сек (3 ошибки)= 1,6 (3))