Части тела, детали лица - 20.


волосы D D глаза D D голова D D грудка DD

губы DD животик D D зубы D D коленка DD

ладошка D D лицо DD нога DD hoc DD

пальчик D П пупок D D попа D D пяточка D D

рука DD

ухо DD

щека DD

язык D D



Пожалуйста, попросите Вашего ребенка показать эти части тела и подчеркните в анкете только те из них, которые он показал (на себе или на Вас). Дом, комнаты, оборудование -31 Вычеркните из анкеты слова, называющие домашние помещения и предметы, которые не окружают Вашего ребенка, и отметьте только те слова, которые Ваш ребенок знает или умеет произносить.

Балкон D D ванна DD вешалка DD стульчик D D гараж D D дверь D D кроватка D D диван D D

душ DD

DD DD DD DD

картина DD кладовка DD комната D D коридор кресло кровать кухня


DD DD

лестница DD лифт DD окно DD плита полка раковина DD стиральная машина D D


спальня DD
стол DD
стул DD
ступенька DD
телевизор DD
туалет DD
холодильник DD
шкаф DD


Дополнительно:

Предметы быта — 36.
Бутылка 0 D кошелек D D нож DD стакан DD
ваза DD лампа DD ножницы D D тарелка DD
веник D D лекарство D D одеяло D D телефон D D
вилка П D ложка DD очки DD фен DD
газета D D магнитофон DD подушка D D цветок D D
деньги D П миксер D D полотенце DD чайник DD
зеркало П D молоток D D пылесос D D часы D D
зубная щетка D D мусор DD паста(зуб) DD чашка D D
ключи DD мыло D D расческа D D щетка DD
Дополнительно :
Предметы вне дома и достопримечательности - 24.
Бассейн DD дом DD луна DD пляж DD
гром DD звезда D D лужа DD река DD
грядка DD зоопарк D D море D D ручей D D
дача D D камень DD небо DD снег DD
дерево D D качели D D огород D D солнце DD
дождь DG клумба DD парк D D улица D D
Дополнительно :
Люди - 12.
баба П П деда D D мальчик DD папа DD
брат DD дядя DD мама DD сестра DD
девочка D D ляля DD няня DD тетя DD
Имена, которые называет Ваш ребенок:
 
Режимные моменты (распорядок дня, запреты, обращения) - 19.
Баю-бай D D купание D D не могу D D привет D D
да DD не хочу D D ночь D D прогулка D D
день DD нельзя D D подожди D D спасибо D D
до свиданья D D не буду D D пожалуйста DD тише! (тс!) DD
здравствуй D D не (нет) DD пока DD  
Дополнительно:
Слова-действия - 82. (Если Ваш ребенок вместо слова использует только звукоподражание,
например, «упал»- «бух», пожалуйста, напишите его рядом с глаголом).
дуй (подуй) П D качать(ся) DD обними D D покажи DD
(не) бери D D кормить D D одевать(ся) DD покорми D D
брось D D купать(ся) D D OCT3HOBH(Cb)DD положи D D
возьми D D кусает(ся) D D открой D D помажем D D
вставай D D кушать D D отнимать D D помоги D D
вытри П D лаять DD футболить D D пописать D D
гудеть П П лазить D D петь DD посмотри D D
гулять DD лепить D D пей (пить) D D поставь D D
дай DD любишь D D плачет D D потрогай D D
(не) дерись П D мыть(ся) D D побежали D D почесать D D
ешь DD мяукать D D погладь D D поцелуй D D
заканчивай П П на DD подергай D D пошли D D
закрой Q D нажми DD пожалей D D принеси D D
играй ПП надо DD потяни D D причеши Q D
иди DD нюхать D D поехали D D прыгай D D

прятать D D пугать D D рад(а) ПП рисовать П D ругала(сь) ПО садись D D скажи ПО сломал(а) D D слышать D D спи (спать)ПП стой ПО стучать 0 0 танцуй D D (не) трогай ПО улыбнись 00 упал 00 устал 0 0 уходи 0 0 помаши 0 0 читать 0 0 шлепать 0 0 шептать 0 0

Дополнительно:

Слова — определения— 26.(Ваш ребенок может употреблять неполные формы этих слов, например, «белый» — «беля»).

Белый 0 0 зеленый мягкий DD тяжелый 0 0
большой 0 0 красивый папин холодный 00
вкусный 0 D красный плохой хороший 0 D
голодный DD легкий синий черный П 0
горячий 0 П маленький сухой чистый 0 0
грязный О D мамин твердый  
желтый 0 П мокрый теплый  
Дополнительно:    

Наречия (мотивированные качественными прилагательными) - 9.

тихо DO хорошоПО холодноПО

больно DO 1

быстро 00 горячо О О

громко 00

вкусно 00 плохо П О

Местоимения, указательные слова - 15.

наш ПО его 00

ее 00

мне DO мое OD он ПО

она DO сам 00 твой 00

то 00 тот 00 ты DD

ЭТО 00 этот О О я 00

Вопросительные слова —10.

Где как

00 00

какой ПО когда О О

кому О О куда DO

кто ПО почему П О

чей ПП что ПП

Предлоги и слова, обозначающие местоположение -16. для проверки

понимания Вашим ребенком этих слов сначала попросите его поднять ручки вверх, опустить вниз, спрятать ручку в карман, потом - за спинку. Пусть он сядет рядом с Вами, спрячет игрушку под подушку, достанет предмет из ящика. Подведите ребенка к окну и сравните вместе с ним 2 машинки: настоящую, за окном, и игрушечную, у него в руках. Спросите, какая машинка там, а какая -здесь. Аналогично: какая далеко, а какая - близко. Обязательно отметьте те слова, которые Ваш ребенок умеет произносить самостоятельно, хотя бы в виде «а толе» (на столе).

В DD

вверх О О
вниз 00
далеко D D
близко 00
за 00
здесь О О
изПП


Наши рекомендации