Комбинации оценок по критериям и значения интегральной (логический квадрат)
Комбинации | Возможность прослушать другой курс преподавателя | Возможность порекомендовать курс другим | Интегральная оценка |
да | Да | ||
Нет | нет | ||
з/о | з/о | ||
да | нет | Не учитывается | |
да | з/о | ||
нет | з/о | ||
нет | да | Не учитывается |
На выходе получаем процент поставивших оценку 5-4 по новой шкале из двух проективных вопросов.
В результате получаем. Эту табличку перенесла в анализ данных ее заполнить и проинтерпретировать
Дисциплина | Интересность | Полезность | Полнота | Практичность | Интегральная оценка |
% одобривших | % одобривших | % одобривших | % одобривших | % одобривших | |
2………… | % одобривших | % одобривших | % одобривших | % одобривших | % одобривших |
Второй уровень анализа
По каждому критерию каждой дисциплины высчитывается средняя и дисперсия. Средняя указывает на усредненный балл оценки дисциплины студентами, а дисперсия показывает насколько единодушны студенты в своих оценках, таким образом, чем меньше дисперсия – тем меньше разброс мнений по данному параметру. Неоднозначно оцененные дисциплины в отчете помечены специальным обозначением. Критерии, по которым дисциплины чаще всего оценены неоднозначно, должны быть более подробно рассмотрены на предмет уменьшения веса значимости в будущем.
Третий уровень анализа
Для вычисления интегральной оценки по четырем критериям мы используем логический прямоугольник с учетом того, что все критерии признаются равными по весу.
«5 и 4» – положительные оценки = +, «1 и 2» – отрицательные = - , 3 =0
КАЖДОМУ РЕСПОНДЕНТУ присваивается новая оценка по каждой ситуации из логического прямоугольника .
Комбинации оценок значения интегральной (логический прямоугольник)
Комбинации | Интересность | Полезность | Полнота | Практичность | Интегральная оценка |
+ | + | + | + | ||
+ | + | + | |||
+ | + | + | |||
+ | + | + | |||
+ | + | + | |||
+ | + | ||||
+ | + | ||||
+ | + | ||||
+ | + | ||||
+ | + | ||||
+ | + | ||||
+ | |||||
+ | |||||
+ | + | + | - | ||
+ | + | - | + | ||
+ | - | + | + | ||
- | + | + | + | ||
- | - | + | + | ||
- | + | - | + | ||
- | + | + | - | ||
+ | - | - | + | ||
+ | - | + | - | ||
+ | + | - | - | ||
- | - | - | + | ||
+ | - | - | - | ||
- | - | - | - | ||
- | - | - | |||
- | - | - | |||
- | - | - | |||
- | - | - | |||
- | - | ||||
- | - | ||||
- | - | ||||
- | - | ||||
- | - | ||||
- | - | ||||
- | |||||
- | |||||
+ | + | - | |||
+ | - | + | |||
+ | - | + | |||
+ | + | - | |||
+ | + | - | |||
+ | - | + | |||
+ | - | ||||
+ | - | ||||
+ | - | ||||
- | + | ||||
- | + | ||||
- | + | ||||
- | - | + | |||
- | - | + | |||
- | + | - | |||
- | - | + | |||
- | + | - | |||
- | + | - | |||
+ | - | - | |||
- | + | + | |||
+ | - | ||||
- | + | ||||
- | - | + | |||
+ | + | - | |||
+ | - | - | |||
- | + | + | |||
+ | - | ||||
- | + | ||||
+ | - | + | |||
- | + | - | |||
- | + | + | |||
- | + | + | |||
+ | - | - | |||
+ | - | - | |||
- | + | ||||
+ | - | ||||
Еше 6 комбинаций найдете – закодируйте… | |||||
На выходе вводим интегральную оценку по курсу - индекс : I , где
n5 – количество интегральных оценок «5», полученных на основании логического прямоугольника;
n4 – количество интегральных оценок «5», полученных на основании логического прямоугольника;
n3 – количество интегральных оценок «5», полученных на основании логического прямоугольника;
n2 – количество интегральных оценок «5», полученных на основании логического прямоугольника;
n1 – количество интегральных оценок «5», полученных на основании логического прямоугольника.
Такой же индекс рассчитываем по шкале по проективным вопросам (логический квадрат), описанной выше, по формуле
I , где
n5 – количество интегральных оценок «5», полученных на основании логического квадрата;
n4 – количество интегральных оценок «5», полученных на основании логического квадрата;
n3 – количество интегральных оценок «5», полученных на основании логического квадрата;
n2 – количество интегральных оценок «5», полученных на основании логического квадрата;
n1 – количество интегральных оценок «5», полученных на основании логического квадрата.
Все индексы изменяются от -1 до 1, если величина индекса близка к -1, то оценка данного критерия негативна (на 1 и 2 балла), и наоборот, если близка к 1, то оценка положительна (4 и 5 баллов), близость к 0 объясняется большим количеством оценивших курс на 3.