Правила работы с данными вещественных типов.

Сравните переменные типов float и double по назначению, объему памяти, внутреннему представлению.

Алгоритм и его свойства.

Содержание понятия «структурное программирование».

Типы алгоритмов. Базовые программные конструкции.

Циклические алгоритмы.

Алгоритм нахождения наибольшего из трех чисел.

Алгоритм табулирования на отрезке функции двух аргументов с равномерным изменением шага каждого из них.

Алгоритм нахождения корня нелинейного уравнения методом половинного деления.

Определите понятие «оператор». Каждый ли оператор заканчивается «точкой с запятой»?

72. Определите понятие «пустой оператор» и приведите пример его использования.

73. Реализация управляющих структур средствами С++.

Синтаксис оператора switch?

Использование операторов break, сontinue, return и функции exit().

Синтаксис оператора цикла с предусловием. Организация на его основе бесконечного цикла.

Синтаксис оператора цикла с постусловием. Организация на его основе бесконечного цикла.?

Синтаксис оператора цикла for. Организация на его основе бесконечного цикла. Использование «неполных» форм записи оператора цикла for, семантика работы оператора в таком случае.

Примеры выражения оператора цикла for через while.

80. Реализация в С++ алгоритмов циклов с параметром.

81. Реализация в С++ алгоритмов с итерационными циклами.

Приемы эффективного программирования.

Определение наибольшей степени заданного числа, которую можно вычислить, пользуясь типом long.

Табулирование функции на отрезке с выбором расчетной формулы.

85. Вычисление суммы членов бесконечного ряда (ряд Тейлора) на отрезке.

Вычисление значения многочлена на отрезке.

87. Системы счисления. Перевод целых и дробных чисел из одной системы счисления в другую (10->2, 10->16, 2->10, 2->16).

88. Логическое представление в компьютере целых чисел (с примерами).

89. Логическое представление в компьютере вещественных чисел (с примерами).

Внутреннее представление величины целого типа со спецификатором unsigned.

Определение и способы инициализации указателей. Операции над указателями. Можно ли указателю присвоить числовое значение?

92. *Можно ли определить указатель на указатель на заданный тип? Если да, то дайте объяснение, что это за объект.

93. Результат выполнения операторов:

int *p=new int;

int *q=p;

delete p;

p=NULL;

Что выполняют следующие операторы?

int *p=new int;

if (p=NULL) ….;

95. Указать правильные объявления указателей р и рр:

char *p, pp=NULL;

char *pp;

char *p=new char;

char *pp=p;

96. Особенности выполнения операций + - и ++ -- для указателей.

Проинтерпретируйте выражение (pointer)?1:0 ?

98. Укажите особенности использования указателей типа void *.

99. *Можно ли сказать, что приведенное выражение использует переменную, не имеющую имени:

*p[a+10]=7.

100. *Дайте интерпретацию выражениям:

++p=(int *)3; (*p)++=3; p++=3; где р - указатель.

int a=5; int * p=&a;

cout << p << endl; //0027FA78

cout << (*p)++ << endl; //5

cout << p << endl; //0027FA78

cout << *p << endl; //6

101. *Составить описание типа:

· функция, не возвращающая значения, с параметрами типа

указатель на символ и ссылка на целое;

· указатель на функцию, не возвращающую значения, с параметрами типа

указатель на символ и ссылка на целое;

· функция с параметром, имеющим тип

указателя на функцию, не возвращающую значения, с параметрами типа

указатель на символ и ссылка на целое;

· функция без параметров, возвращающая

указатель на функцию, не возвращающую значения, с параметрами типа

указатель на символ и ссылка на целое;

102. *Запишите прототип функции, укоторойпараметр и возвращаемое значение имеют тип указателя на функцию с параметрами типа указатель на символ и ссылка на целое и невозвращающую значения.

103. *Проинтерпретируйте выражение int *(*pp[15])().

104. *Проинтерпретируйте выражение int *(*pp[15])(int *).

105. *Правило интерпретации списка атрибутов при описании переменной и запись списка атрибутов по словесной формулировке.

Определите понятие «ссылка». Как инициализировать ссылку?

Как изменить значение ссылки после инициализации?

Можно ли построить ссылку на ссылку? указатель на ссылку?

109. *Виды указателей (указатель на константу, константный указатель, константный указатель на константу) и их особенности.

Можно ли выполнить присваивание?

const int* p;

int i = 17;

p = &i;

Наши рекомендации