Правила работы с данными вещественных типов.
Сравните переменные типов float и double по назначению, объему памяти, внутреннему представлению.
Алгоритм и его свойства.
Содержание понятия «структурное программирование».
Типы алгоритмов. Базовые программные конструкции.
Циклические алгоритмы.
Алгоритм нахождения наибольшего из трех чисел.
Алгоритм табулирования на отрезке функции двух аргументов с равномерным изменением шага каждого из них.
Алгоритм нахождения корня нелинейного уравнения методом половинного деления.
Определите понятие «оператор». Каждый ли оператор заканчивается «точкой с запятой»?
72. Определите понятие «пустой оператор» и приведите пример его использования.
73. Реализация управляющих структур средствами С++.
Синтаксис оператора switch?
Использование операторов break, сontinue, return и функции exit().
Синтаксис оператора цикла с предусловием. Организация на его основе бесконечного цикла.
Синтаксис оператора цикла с постусловием. Организация на его основе бесконечного цикла.?
Синтаксис оператора цикла for. Организация на его основе бесконечного цикла. Использование «неполных» форм записи оператора цикла for, семантика работы оператора в таком случае.
Примеры выражения оператора цикла for через while.
80. Реализация в С++ алгоритмов циклов с параметром.
81. Реализация в С++ алгоритмов с итерационными циклами.
Приемы эффективного программирования.
Определение наибольшей степени заданного числа, которую можно вычислить, пользуясь типом long.
Табулирование функции на отрезке с выбором расчетной формулы.
85. Вычисление суммы членов бесконечного ряда (ряд Тейлора) на отрезке.
Вычисление значения многочлена на отрезке.
87. Системы счисления. Перевод целых и дробных чисел из одной системы счисления в другую (10->2, 10->16, 2->10, 2->16).
88. Логическое представление в компьютере целых чисел (с примерами).
89. Логическое представление в компьютере вещественных чисел (с примерами).
Внутреннее представление величины целого типа со спецификатором unsigned.
Определение и способы инициализации указателей. Операции над указателями. Можно ли указателю присвоить числовое значение?
92. *Можно ли определить указатель на указатель на заданный тип? Если да, то дайте объяснение, что это за объект.
93. Результат выполнения операторов:
int *p=new int;
int *q=p;
delete p;
p=NULL;
Что выполняют следующие операторы?
int *p=new int;
if (p=NULL) ….;
95. Указать правильные объявления указателей р и рр:
char *p, pp=NULL;
char *pp;
char *p=new char;
char *pp=p;
96. Особенности выполнения операций + - и ++ -- для указателей.
Проинтерпретируйте выражение (pointer)?1:0 ?
98. Укажите особенности использования указателей типа void *.
99. *Можно ли сказать, что приведенное выражение использует переменную, не имеющую имени:
*p[a+10]=7.
100. *Дайте интерпретацию выражениям:
++p=(int *)3; (*p)++=3; p++=3; где р - указатель.
int a=5; int * p=&a;
cout << p << endl; //0027FA78
cout << (*p)++ << endl; //5
cout << p << endl; //0027FA78
cout << *p << endl; //6
101. *Составить описание типа:
· функция, не возвращающая значения, с параметрами типа
указатель на символ и ссылка на целое;
· указатель на функцию, не возвращающую значения, с параметрами типа
указатель на символ и ссылка на целое;
· функция с параметром, имеющим тип
указателя на функцию, не возвращающую значения, с параметрами типа
указатель на символ и ссылка на целое;
· функция без параметров, возвращающая
указатель на функцию, не возвращающую значения, с параметрами типа
указатель на символ и ссылка на целое;
102. *Запишите прототип функции, укоторойпараметр и возвращаемое значение имеют тип указателя на функцию с параметрами типа указатель на символ и ссылка на целое и невозвращающую значения.
103. *Проинтерпретируйте выражение int *(*pp[15])().
104. *Проинтерпретируйте выражение int *(*pp[15])(int *).
105. *Правило интерпретации списка атрибутов при описании переменной и запись списка атрибутов по словесной формулировке.
Определите понятие «ссылка». Как инициализировать ссылку?
Как изменить значение ссылки после инициализации?
Можно ли построить ссылку на ссылку? указатель на ссылку?
109. *Виды указателей (указатель на константу, константный указатель, константный указатель на константу) и их особенности.
Можно ли выполнить присваивание?
const int* p;
int i = 17;
p = &i;