Часть 13 или Интервью с Фридом

Джим направился к Громовержцам, чтобы взять у оставшегося не опрошенным Фрида интервью. Попросив разрешения на опрос, Джим пошел к столику, приглашая Джастина сесть на скамейку напротив.

Странно только, что парни не заметили, тщательно конспирирующуюся официантку, которая окольными путями пробиралась к говорящим, по пути подыскивая удобное место для подслушивания. Нашла она его лишь под столом, а странным все же было то, девушка, залезая под сей предмет мебели, пару раз жестко спалилась.

– Я хотел бы узнать ваше мнение по поводу некоторых пейрингов, – начал журналист, стараясь говорить беспристрастным голосом. Ведь к каждому опрашиваемому должен быть свой подход. А Джим – лучший в редакции, да и к тому же у него почти что стальные нервы. Именно поэтому этого вечно улыбающегося паренька и отправили с заданием «интервью про пейринги» в Фейри Тейл – самую безбашенную и веселую гильдию Фиора.

– Спрашивайте, – немногословно проговорил человек-алоэ.

– Тогда первый, чуть ли не самый распространенный пейринг – с Лаксусом. Какова ваша реакция на это? – заинтересованно спросил журналюга, держа ручку наготове.

– Лаксус, конечно же, самый лучший и добрый! – в глазах Фрида промелькнули какие-то странные огоньки. Джим немного оторопел, но все же постарался несильно показывать это. Вроде бы, ему сказали, что у всех в гильдии нормальная ориентация, но этот странный парень со странными же зелеными антеннками из волос на макушке явно выбивался из коллектива. Но все же, Джастин, выдержав минутную паузу, добавил: – Самый лучший и добрый друг и товарищ, разумеется. Мне приятно выступать под его началом. А вот совсем не то, что вы подумали.

На этих его словах журналист облегченно вздохнул и продолжил свой допрос, простите, опрос: – Тогда как вы относитесь к немного менее распространенному пейрингу с Люси?

– Ну, она, конечно же, не плохая девушка, но мы все же слишком плохо друг друга знаем, – чуть прикрыв глаза, ответил человек-алоэ.

– Ясно… – задумчиво протянул Джим, – тогда как вам пейринг с Эвергрин?

– О таком я даже и не задумывался… А такое бывает? – удивленно приподнял бровь Фрид, но на большее его удивления не хватило.

– Ну, если я спрашиваю, значит, точно бывает. Ну-с, продолжим, – стараясь подражать невозмутимому характеру Джастина, проговорил журналист. – Пейринг с Венди?

– Пусть подрастет сначала, – не моргнув глазом, отозвался Фрид.

– А, если бы она была взрослее, то вам был бы по душе такой пейринг?

– Нет, очень уж вряд ли. На своем пути она встретит и более достойных кавалеров, – спокойно сказал человек-папоротник (уж извините, но из-за такого количества Шимеджи с Фридом, прыгающим по экрану, мне в голову лезут странные сравнения).

– Так и запишем… Тогда, может, с Леви? – незаметно косясь на реакцию МакГарден и Рэдфокса, вопросил журналюга.

– Странные люди, эти ваши фанаты. Нас с МакГарден всего раз попросили вдвоем наложить письмена, а уже мы пара? – изумленно, ну, как изумленно, лишь слегка нахмурив брови, ответил вопросом на вопрос Фрид.

– Извините, не мои фанаты, а ваши, это раз, – поучительно начал Джим, – А если у меня записано это в моем блокноте, значит, именно так и есть. Ну, в смысле так, как вы думаете.

– Странные люди, – уже совершенно спокойно повторил Джастин.

Миражанна, слушая их разговор, тихонько начала хихикать, чуть в третий раз не спалив всю контору, но все же, быстро взяв себя в руки, девушка продолжила записывать все подробности интервью в своем маленьком блокнотике. Спросите, зачем она это делает? Ну, у Штраус на эту тему намечены свои личные планы. Ведь недаром же она получила великий титул «главная сваха Хвоста Феи»!

– Ладно, не будем отвлекаться, у меня к Вам еще предостаточно вопросов. Как вы относитесь к тому, что вас пейрингуют, к примеру, с Гажилом, с Эльфманом, ну, или с Нацу?

– Я не понимаю немного, за кого вы меня принимаете, задавая подобный вопрос, – отчетливо чеканя каждое слово, но, при этом, тихо и спокойно вопросил Фрид.

– На ориентацию я не жалуюсь, да и к тому же, у меня девушка есть. Правда, она сама еще об этом не догадывается, – чуть понизив голос, сказал человек-капуста.

Официантка от этих слов немного вздрогнула, но, не обращая внимания на покалывания где-то в области сердца, затаилась, предчувствуя то, что сейчас Джастин-таки ответит, кто же его девушка.

– Не могу ли я поинтересоваться, про кого Вы сейчас говорите? – заинтересованность мелькнула небольшой искрой в глазах журналиста.

– Извините, но нет. Это я предпочту оставить при себе.

Джим и Мира, что уже предчувствовали продолжение банкета, огорченно вздохнули в унисон.

– Что же, не буду лезть в вашу личную жизнь, тогда у меня к вам осталось лишь два вопроса. Первый – это пейринги с Каной и Лисанной. Как вам такой расклад? – спокойно спросил парень, помечая что-то в своем блокноте.

– Ну, они обе немного не в моем вкусе, да и к тому же они заняты моими лучшими друзьями, по совместительству – коллегами по команде. Так что мой ответ – нет, – отрезал Джастин.

– Хорошо, так и запишем. Тогда у меня лишь последний вопрос, и я Вас отпущу.

– Задавайте уже, – вздохнул парень.

– Пейринг с Миражанной. Какова Ваша реакция? – любопытно спросил журналюга.

– Я говорил вам, что не хочу говорить про ту девушку? Похоже, все же, придется. Да, это она, – очень тихо сказал парень, прикладывая руку со знаком гильдии к лицу. – Я ответил на все Ваши вопросы? Тогда до свидания, – парень слегка поклонился и невозмутимо прошествовал к своей команде.

– Большое спасибо Вам за интервью. До встречи! – улыбнулся ему вслед Джим и остался сидеть там же, где и сидел, размышляя о чем-то.

А Миражанна, которая-таки умудрилась не прослушать последние слова, сидела все под тем же столом красная, как вареный рак и пыталась унять бушующее в груди сердце…


Дорогие читатели, глава вышла не особо уж смешной, ибо грибы, все-таки, подсохли. Но все же очень надеюсь, что вам понравится. Голосование продолжается. Прим: остались лишь дети и шавермы, Джубия, а также мастер, но он в конце)

Наши рекомендации