Часть 4 или Интервью с Греем
"Сегодня я возьму интервью у одного из сильнейшей команды Хвоста Феи - Грея Фулбастера, здорово!" – подумал Джим, идя по улицам Магнолии.
Зайдя в гильдию, журналист не стал церемонться и направился сразу к магу созидания, что как раз отвлекся от драки и сидел за столом, помешивая льдинки в стакане с коктейлем.
– Здравствуйте, сегодня я возьму у вас интервью, вы не против? – самым жизнерадостным тоном вопросил рыжеволосый.
– Да пожалуйста, – лениво отозвался маг льда.
– Тогда вопрос: как вы относитесь к тому, что вас пейрингуют с Люси?
– Люси... сопеерница! – зло прошипела Джубия, наблюдающая за интервью из-за ближайшего столба.
Миражанна же сегодня, углядев, что журналист пошел опрашивать Грея, решила не следить за ними, понимая, что все увидит из реакции девушки-дождь. Поэтому сейчас Дьяволица стояла за барной стойкой, протирая стакан из любимого сервиза, и тихо посмеивалась.
– Люси? Не, не то. Люси – она хорошая подруга, с которой можно поболтать или посмеяться, не более, – проговорил Фулбастер, разваливаясь на скамейке.
– Хорошо, так и запишем... Грей-сан, оденьтесь, пожалуйста.
– Твою мать, когда ж успел-то? – удивленно проорал эксгибиционист, оглядываясь по сторонам в поисках своих шмоток.
– Ладно, продолжим, – сказал Джим, когда перед ним на скамейку плюхнулся почти одетый маг созидания. – Как вы относитесь к пейрингу с Эльзой?
– Мм... знаете... – начал тихо Грей, наклоняясь к журналисту, – мне жизнь дорога...
– Грей-сама только мой! – донесся тихий голос Локсар из-за столба, но никто так и не обратил на это внимания.
– Даа... понимаю, – кивнул Джим, мимолетно взглянув на Эльзу, оравшую на Нацу, который посмел опрокинуть божественный тортик с клубникой, что только-только принес для девушки кондитер. "И мне еще у нее интервью брать... действительно стремно!.. Но, хочешь-не хочешь, а брать-то все равно придется. Ну, это потом, сейчас надо Грея Фулбастера опросить" – подумал рыжеволосый и спросил:
– А как насчет того, что вас пейрингуют с Нацу?
– А я и не знала, что Грей-сама гей... – опечаленно воскликнула Джубия.
– Да не гей я! Кто такой умный, скажи? Я ему голову оторву! – распалялся Фулбастер, хватая Джима за отворот рубашки.
– Фа-фанаты! Я тут не причем! Отпустите! – жалобно заголосил журналист и, трясясь, подумал: – "Блин, куда я попал? Они все тут страшные..."
– Ладно, ладно, – успокоясь, сказал "мистер замороженные труселя". – Что там у тебя еще?
– Как вы относитесь к тому, что вас пейрингуют с Сахарком?
– Ты опять за свое? Я уже сказал – я не гей! – злобно косясь в сторону журналюги.
– Все, понял я, понял, – миролюбиво проговорил Джим, чиркая что-то в своем блокноте. – Остался последний вопрос.
– Задавай уже. Надеюсь, он не будет таким, как два предыдущих, а то мое желание отколошматить тебя превратится в реальность, – угрюмо произнес Грей, разминая кулаки.
– Нет, конечно нет, – мигом ответил рыжеволосый, посмотрев на не очень дружелюбный жест собеседника. – Пейринг с Джубией?
– Ну... – Грей триста раз подумал, чем ему обернется отказ или положительный ответ и все же склонился больше ко второму варианту, решившись все же показать свои истинные чувства, что всегда скрывались под маской безразличия.
– Грей-сама, ну не томите! – тихо попросила девушка-дождь, на мгновения высовываясь из-за столба.
– Наверное, да, – наконец, сказал Фулбастер.
– Спасибо за интервью. Приятно было с вами пообщаться. До свидания! – дописал что-то в своем блокноте Джим и по-быстрому ретировался.
– Грей-сама, Джубия тоже любит Вас! – завопила на всю гильдию Локсар, кидаясь к магу созидания на шею.
Миражанна за стойкой только улыбнулась, понимая, что этой паре уже не нужна ее помощь, и теперь можно со спокойной душой заняться другими...
Ох уж этот Фикбук. Я три часа продолжение выложить пыталась... но все же мне это удалось :DD
А теперь, мои дорогие читатели, прошу проголосовать, интервью с каким персонажем хотели бы вы увидеть в следующей главе? Примечание: это должна быть девушка.
Часть 5 или Интервью с Люси
– Так-с, кто же у нас следующий... – бормотал себе под нос журналист, заглядывая в свой наполовину исписанный только ему понятными каракулями блокнот.
"Кого же выбрать? Надо бы кого-нибудь менее агрессивного или я так точно свихнусь!" – подумал бедный Джим, оглядывая гильдию быстрым взглядом. – Точно! Вон та милая блондиночка подойдет". С такими мыслями и направился журналюга к барной стойке, нацепив привычную улыбку до ушей.
– Здравствуйте! Могу ли я взять у вас интервью? – все так же улыбаясь, протянул рыжеволосый, подсаживаясь на соседний от девушки табурет.
– Конечно, можно! – в определенно хорошем настроении начала болтать девушка, – Я очень рада! А то в прошлый раз меня даже не заметили. Что же, задавайте ваши вопросы.
Миражанна только улыбнулась. Ей нравилось узнавать информацию самыми разными и экзотическими способами, чаще всего делая все сама, но также могла получать новости так называемой "кошачьей почтой". Ведь кусочек лакомой форели может отлично развязать Хэппи язык. Но сейчас ей абсолютно не пришлось ничего делать, ведь Люси с журналистом сидят прямо напротив нее. С одной стороны это было и хорошо – не надо куда-то спешить, бояться, что запалят, но с другой стороны без нотки экстрима даже как-то скучно. Но все же Штраус разложила на столе блокнот, взяла в руки карандаш и, делая вид, что режет фрукты для очередного коктейля, стала записывать все, что говорят под ее носом...
– Тогда я, пожалуй, начну, – бодро проговорил Джим. – Как вы относитесь к тому, что вас пейрингуют с Греем?
– Соперница! – раздалось от Джубии, вокруг которой в одно мгновение нависла темная аура.
– Видите ту девушку в углу? – указала светловолосая на мага воды.
– Д-да, – заикаясь, ответил Джим, которого, похоже, конкретно испугал вид мрачной девушки-дождь.
– Ну, так вот, умирать от ее руки я как-то не планировала, да и к тому же Грей для меня – лучший друг, даже, возможно, как брат, так что мой ответ: "нет".
– Так и запишем, – задумчиво сказал рыжеволосый. – Тогда, может, с Гажилом?
– А что, и такое есть? – слегка удивилась блондинка и перешла на шепот, – Нет уж, спасибо, этого чурбана железного только Леви и может понять. Оставим его ей.
Миражанна на эти слова лишь тихо хихикнула, понимая, что на ее стороне появился еще один человек, к которому, в случае чего, можно обратиться за помощью в исполнении грандиозного плана, что уже зарождается в макушке коварной пепельноволосой девушки.
– С ним все ясно, а как насчет пейринга с Локи? – криво рисуя что-то в блокноте, спросил Джим.
– Да ну нет, он – мой звездный дух, да к тому же еще и бабник! – равнодушно проговорила Хартфелия.
– Ну, Люси, я же только тебя лю... – попытался отстоять свою точку зрения неожиданно материализовавшийся Лео, но его прервала Люси:
– Царя зверей закройтесь врата! И чтоб не появлялся без моего ведома! – выкрикнула она, отправив Локи обратно в мир звездных духов.
– Мда... – высказался удивленный журналист, – с вами все понятно. Тогда следующий пейринг – с Леви?
– Вы что, свихнутый? У нас в гильдии все нормальной ориентации! – возмущенно проговорила Люси.
– Тогда с Бикслоу, Фридом или Лаксусом? – помечая что-то в блокноте, спросил рыжеволосый.
– С Громовержцами? Нет, вряд ли. Мы с ними товарищи. Нас и друзьями-то назвать сложно... Но все же мне кажется, что правило "Каждому Громовержцу по Штраусу, а главному – Альберону" не рушимо, – тихо проговорила светловолосая, широко улыбнувшись.
На этих словах Хартфелии Мира залилась румянцем, но, собравшись, как ни в чем не бывало, дальше продолжала записывать все моменты интервью в блокнотик.
– Так-так-так, а это уже интересно! – пробормотал себе под нос журналюга, тщательно записывая правило от Люсьенны Хартфелии в блокнот. – Всего три- четыре вопроса осталось.
– Задавай! – уже блестели глаза светловолосой, когда она представляла, что ее интервью будет красоваться на первой странице журнала "Волшебник", и девушку ничуть не смущало, что журналист пришел совсем не из самого известного журнала всея Фиора.
– Хорошо, тогда как вы относитесь к пейрингу с Хибики?
– Мм... не знаю даже... никак. Ну, красивый парень, ну, отзывчивый... и что? У нас таких – полная гильдия, – совершенно спокойно проговорила Люси.
– А с Жераром? – следуя списку пейрингов в блокноте, спросил парень.
– Нет уж, как-нибудь в другой жизни. Он с Эльзой, и это никак не оспаривается, да и не хочется как-то... – задумчиво сказала светловолосая, смотря куда-то вдаль.
– Может, с Роугом, Стингом или даже Зерефом? – спросил Джим, который видел-то этот пейринг всего лишь пару раз, но ему все равно было интересно посмотреть на реакцию заклинательницы.
– А что, и такое бывает? – и так большие глаза девушки стали размером с блюдце. – Категорично "нет"!
– Ладно-ладно, последний вопрос: как вы относитесь к пейрингу с Нацу? – задал, наконец, интересующий его вопрос журналист и оторвался от записей в блокноте.
– Ммм... Нацу, говорите? Он отличный друг, всегда выручит в трудную минуту. Дурачок, потому что не воспринимает мир по-взрослому, еще из детства не вышел. Как лучшего друга и напарника – несомненно, люблю, но вот как парня – не знаю... Поживем-увидим! – улыбнувшись, проговорила Люси.
–Хорошо. Большое спасибо вам за интервью! До свидания, – дружелюбно сказал Джим и направился в ближайшее кафе, чтобы пообедать, а после обеда вновь вернуться в гильдию и опросить еще кого-нибудь.
– До свидания, – в тон ему отозвалась Люси.
Миражанна была глубоко погружена в свои мысли. Она недоумевала, как она могла упустить тот факт, что Нацу – еще совсем ребенок на взгляд Люси. Пепельноволосой всегда казалось, что именно эта пара будет первой, которую ей успешно удастся свести, приложив минимум усилий, а тут такая подстава... Из задумчивого состояния Дьяволицу вывела Хартфелия, махавшая перед рукой застывшей девушки.
– Мира... Мира! С тобой все в порядке? – обеспокоенно спросила светловолосая заклинательница.
– А? Да, все в порядке, – вынырнула из своих раздумий Мира и мило улыбнулась.
– Тогда, если тебе не трудно, можешь сделать мне какой-нибудь коктейль? – тихо попросила Люси, разваливаясь на барной стойке. – Это интервью так утомляет...
– Да, конечно, – проговорила Миражанна и, все также улыбаясь, на автомате начала смешивать коктейль, вновь погружаясь в свои мысли...
Ах да, голосование продолжается :D