Кибернетическая функция языка
Всё сказанное выше означает, что слова кроме коммуникативной функции имеют ещё и кибернетическую функцию, функцию управления. Насколько далеко простирается это явление, мы можем узнать только одним способом: продолжать вскрывать скрытую доселе мотивацию путём сопоставления их с русским или арабским материалом, сверяясь при этом с физической или текстовой реальностью.
Несколько примеров из жизни птиц. В качестве такого разъясняющего примера можно взять поведение горного попугая кеа.На протяжении примерно полутора часов, в течение которых идёт фильм, отснятый фирмой ВВС, зритель может наблюдать, как этот попугай опрокидывает или сбрасывает вниз всё, что попадается на его пути и что можно опрокинуть или сбросить вниз. Ломает по кусочкам телеантенны и сбрасывает методично отломанное вниз, прилетает и опрокидывает посуду, оставленную на столах туристами, всё, что можно оторвать от автомобиля, включая и резиновые прокладки дверей, отрывает и сбрасывает вниз. Сбрасывает с вершин гор огромные камни, устраивая при этом лавины. Игры молодых попугаев заключаются в том, чтобы опрокинуть своего соперника. Невозможно объяснить происходящее биологической целесообразностью. Такое поведение может вызвать у наблюдающего человека лишь недоумение.
А всё дело в названии. По устоявшейся в лингвистике традиции, название *кеа* следует считать звукоподражательным. Объективным подтверждением такого понимания являются крики *кеа*, которые зритель слышит на протяжении всего фильма. Они именно так и воспринимаются человеческим ухом. Но дело в том, что по-арабски это слово означает «падай». И это сразу всё объясняет. Попугай хочет соответствовать своему имени.
На место заморского попугая можно поставить знакомую нам всем кукушку. Её название тоже считается звукоподражательным. Кто не слышал кукования кукушки? Однако прочтём её название как бы по-арабски, т.е. в обратную сторону. Сразу обнаруживается, что её имя состоит из междометия КШ (от ар. *кишш* - «вон», что есть форма повелительного наклонения от глагола *каша*- «прогонять»), сложенное с русским «коко» - яйцо. Известно, что кукушки гнезда не вьют и свои яйца не высиживают, а подкладывают их другим птицам. Едва появившись на свет, первое, что делает кукушонок – выбрасывает из гнезда имеющиеся в нём яйца. По телевидению неоднократно показывалось, как это происходит. Что же до взрослой кукушки, то её кукование не что иное, как попытка произнести своё имя.
В русском имени жаворонка, как бы сказано и по-арабски записано «хлопающий в воздухе крыльями не летя». Но кое-что там записано и по-русски. Например: «живая воронка». Оказывается, жаворонок не просто кувыркается в воздухе. Он ещё при этом делает круги, а затем, сложив крылья, камнем падает вниз. Никакого биологического смысла в таком странном поведении нет. Жаворонок просто хочет соответствовать своему имени. При этом он ещё и поёт спозаранку, и прилетает весной раньше многих перелётных птиц.
Рассмотрим языковое поведение курицы. Похоже, что в курином языке активны всего два слова: «Ко-ко и кудах-кудах». Первое по-русски означает «яйцо», второе по-арабски – «Петя-Петушок».
Опустимся до уровня гусеницы. Корень русского слова в прямом прочтении по-арабски *гусн, гусун* означает «ветка», в обратном - «прядильщик». Определение гусеницы в толковом арабском словаре такое: «червячок, который живёт на веточке и прядёт свой дом». Арабское название гусеницы *сурфа* в прямом прочтении даёт понятие «ползать», в обратном - «порхать». Таким образом, в этих двух названиях записана программа, включающая, может быть, самое главное для гусеницы: где жить, что делать. Вначале ползать, затем порхать.
С уровня гусеницы вознесёмся на уровень человека, венца творения Создателя. И обнаруживаем удивительные вещи. Поведенческие программы человека в принципе не отличаются от тех, с которыми мы познакомились.
Братья Райт изобрели самолёт и всю оставшуюся жизнь посвятили лётному делу. В обратном прочтении их фамилия означает «летающее, лётчик» (*таййа:р*).
Русский учёный по фамилии Цвет заложил основы научной хроматографии.
Зворыкин изобрёл телевидение.
Учёный Древней Греции Архимед, буквально по–арабски «рыхлая опора», воскликнул: «Дайте мне точку опоры, и я переверну мир». Однажды, забравшись в ванну, он обнаружил, что там и вовсе опора пропадает. Задумался и на свет появился закон Архимеда.
А вот такое любопытное сравнение: Иегошуа - спаситель, а Шойгу – спасатель. Оба имени сопряжены с арабским словом *гейс» - крик о помощи».
Почему коммуникативная функция языка, как средства общения, никак не задевается его кибернетической функцией, хотя как можно было понять из многочисленных примеров, при исполнении обеих функций используются одни и те же элементы - слова? Дело в том, что язык знает два рода отношений: синтагматические отношения, когда слова следуют друг за другом в речевой цепочке, и парадигматические отношения, когда слова выстраиваются параллельно друг другу, как в грамматических парадигмах спряжения и склонения. Программные кибернетические цепочки выстроены в ряд по созвучию их составляющих слов. Именно поэтому поэты, которые сознательно ищут созвучия слов в конце строфы для рифмы и внутри её для благозвучия, иногда бывают пророками, хотя понимание этого приходит задним числом, уже после как бы предсказанного события. А дело в том, что найденные поэтом созвучия совпали с кибернетической цепочкой, независимо от того, чего искал и желал поэт.
Смысловое поле
Для объяснения описанного здесь явления приходится вводить такое понятие как смысловое поле, наподобие магнитному полю. Все помнят школьный опыт с железными опилками, которые помещались в магнитном поле. Поле невооружённым глазом нельзя обнаружить, но стоит поместить в него железные опилки, как они покажут его очертания, а также направление и силу магнитного воздействия на опилки. Опилки своим расположением как бы рисуют силовые линии поля, показывая его структуру.
Новым методом попробуем вскрыть смысловую структуру научного термина поле.Наверное, во всех языках, где существует понятие физического поля, термин его обозначающий снят с понятия пахотного поля. В русском это слово мотивировано, сравните слова того же корня: поляна, полынья,то есть поле в русском языке - это некое пустое пространство, что подтверждает и фразеологизм «в чистом поле». Исторически это связано с подсечным земледелием, когда для обустройства поля приходилось вырубать и корчевать лес. В арабском языке это русское слово обозначает примерно то же: *фала:х* - «пустыня».
Но вот что странно. Если прочитать русское поле арабскими глазами, получается *фаъала* - «воздействовать, делать, причинять». Разве физическое поле не то, что проявляет себя через воздействие на другое? Смотрите, распаковав данный физический термин, мы узнали о поле то, о чём физики, возможно, и не догадывались - его причинную составляющую. Арабское название поля, и физического и пахотного (*хакл*) не является мотивированным, но этимологический аналог позволяет его сблизить с другим арабским корнем, дающим понятие «подымать» - *акал*.И мы тоже можем так сказать: «поднять поле», т.е. вспахать. Но если прочитать это арабское слово в обратном направлении, получим истинную мотивировку слова: «осеменять» - *лкх*.
Видите, откуда идёт термин языкознания лексика?
В настоящее время физики озабочены важной проблемой: создать общую теорию поля. Но, похоже, путь к её решению через анализ скрытых значений лексики, короче.
Вводя понятие смыслового поля, мы имеем ввиду то, что смысловое поле, как и магнитное, проявляет себя через воздействие на другие объекты. Но есть между этими полями и существенная разница. Опилки ведут себя все одинаково. А биологические объекты, находящиеся в смысловом поле, ведут себя по-разному, каждый в соответствии со своей учётной записью, т.е. в соответствии с именем. А сходство пахотным полем в том, что смысловое поле, как и пахотное, осеменено, нагружено семами. Семы это ведь элементарные смыслы. Эти семы, входя с именами биологических объектов во взаимодействие по смыслам их, создают в голове резонансы, создающие интенции, намерения.
И этот механизм в принципе одинаков для всех биологических объектов: и для человека, и для насекомых, и даже для отдельных клеток. Механизм в общем случае таков. Дополнительная энергия, полученная в результате резонансов, подводится к центру удовольствия и объект постоянно обращается к тем предметам и действиям, которые на системных языках, т.е. на русском и арабском, созвучны его имени. Именно потому, скажем, немецкий врач по имени Кох обращает особое внимание на туберкулёзные палочки, что его имя совпадает главным симптомом лёгочного туберкулёза - кашель, который по-арабски называется *кохха*. По такой же схеме воздействия жаворонок рисует в воздухе живую воронку., а горный попугай «кеа», названный по его крику, всё, что ни попадя, сбрасывает вниз, ведь этот крик попугая по-арабски означает «падай». Используется это слово и в японском каратэ при нанесении удара, хотя японские каратисты не изучают арабский язык.
Кажется, что нет никакой биологической целесообразности в поведении жаворонка или этого попугая. Но в том то и дело, что если бы биологические объекты вели себя исключительно в рамках биологической целесообразности, то человек никогда бы не разгадал механизмы управления Творца и, следовательно, не исполнил бы своего предназначения. Я говорю «никогда», потому что и сейчас, когда вскрылось, что все кругом кричат о вечном зове Создателя, человек остаётся глух и слеп. В связи с тем, что механизмы управления Творца одинаковы как по отношению к человеку, так и по отношению к гусенице, не могут не возникнуть теоретические трудности философского порядка. Возникает вопрос: чем в таком случае человек отличается от других биологических объектов: птиц, рыб и насекомых?
И в самом деле, согласно современным научным тенденциям, никаких принципиальных отличий между человеком и животными не было и нет. Это положение вписано уже в школьные учебники. Человек якобы относится к классу млекопитающих и существует там в образе животного вида хомо сапиенс. Между тем человек отличается от всего живого, главным образом не морфологией и даже не интеллектом, а своим предназначением. Ни гусеница, ни даже обезьяна никогда не поймут, для чего они существуют, а человек и существует только для того, чтобы понять своё предназначение и исполнить его. Что же касается интеллекта и морфологии тела, то они производны от функции, задаваемой Творцом.
Формула души
Душа - это то место, где зарождаются намерения. В исламской традиции это самое сокровенное место, и что в нём творится, ведомо лишь Аллаху. Но выясняется теперь, что интенции, намерения, рождаются в душе с полным согласием с именем. Глазунов рисует глаза, а Рабин - рыбину. На известной картине Репина «тянут, потянут, вытянуть не могут», как в русской сказке о репке. Это русский канал воздействия. А вот арабский: фамилию Михалков можно перевести как «Цирюльников», а Бетховен - как «пустяки». И чем более композитор глох, с тем большим скрытым наслаждением он мог произносить это слово и тем весомее оно становилось. Известный китайский деятель Кун Аньго ( 2 век до нашей эры) был каноноведом. А вот ещё один китайский каноновед, уже из первого века до н.э., - Кун Инда.
Бывает, что писатели и слова сказать не могут иначе, как в согласии со своим именем. Подходим к книжной полке. Взгляд останавливаем на Булгакове. Фамилия связана с голубым (ГЛБ) цветом, а, значит, с цифрой 5, с Африкой, со львом и неграми. Берём наугад один из его томов и открываем. Попадаем на начало главы «Крещение поворотом» из «Записок юного врача» Маленькое вступление на две строчки и: «В деревне по-прежнему мяли лён дороги оставались непроезжими и на приёмах у меня бывало не больше пяти человек». Маленькая фраза, но Булгаков уже два раза расписался через лён (через леон как звучание и через цвет льна), а также и через количество пациентов.
Начало следующего абзаца: «Целыми днями и ночами лил дождьи хлестала под окнами вода, стекая по жёлобу в кадку. На дворе была слякоть, туман, чёрнаямгла». Лил дождь. В египетской мифологии была даже львица, богиня ливня. Жалаб -по-арабски «рабы». Чёрные =негры=рабы.
Следующий абзац: «В один из таких вечеров я сидел в кабинете над атласомпо топографической анатомии». Сидетьна троне - царское занятие, сравните «асад» - «лев», откуда арабский глагол *сад* - «царить». Что имеется ввиду именно это, указывает атлас, за которым горы Африки Атласы, в обратном прочтении *султа* - «власть», «сидение на троне».
В каждом предложении подпись автора. Мог и не писать того, о чём пишет. Но как иначе облегчить душу, если не следовать своей формуле?
Своему имени подчиняются не только насекомые, птички или люди, но и сами боги. Выясняется, Посейдон, бог морской стихии, точно подчиняется своей функции, записанной в имени по-арабски: *ноди асуф* - «вызывающий бурю». Дочь Зевса ревнивая Гера носит имя, которое по-арабски означает «ревнивая».
Смысловые поля и космос
Человечество всё более и более обращает свои взоры в космос. Мысль о том, что жизнь на Земле возникла в результате занесения её семени из космического пространства стала почти всеобщей. Ну, а о том, что управляется она из космоса, не говорит только ленивый. Воздействием из космоса объяснял Гумилёв вспышки пассионарности у людей. П.П. Гаряев, открыв тот факт, что геном, имея волновую природу, получает генетическую информацию извне, на вопрос: «откуда именно?», отвечал: «из космоса». А специальные работы Чижевского о влиянии космоса на биосферу можно и не упоминать. В области философии Россия по своим прорывам в космос тоже выделяется. Есть даже понятие такое: «Русский космизм».
Космос в качестве объяснялки хорош тем, что объяснения нельзя проверить. Он выполняет такую же роль как затонувшая Атлантида или канувшая в лету история. Фантазируй себе в удовольствие. А то, что нельзя опровергнуть, говорят нам современные академики, то и Истина. Согласитесь, дурдом.
Когда польский астроном Коперник показал безграничность космического пространства, у Джордано Бруно возникла идея о том, что в безграничном космическом пространстве Земля не единственная носительница жизни. Должно быть, и существует безграничное множество заселённых планет. В то время это было неслыханной ересью и церковные иерархи приговорили вольнодумца к сожжению. Путь к спасению у Джордано был простой, достаточно было объявить о своей ошибке. Так, мол, и так, коллеги, бес попутал. Подумалось, что и в других местах Вселенной существует жизнь.
Джордано был не самый глупый человек, и должен был понимать, что его слова всего лишь предположение, как сейчас говорят, гипотеза. Что же его заставило так упорно держаться этой крамольной мысли? Всё дело в смыслах. В слове Брунозаписан и огонь и баран. Семантическая калька с русского созвучия Агни и Агнц, которое пролезло в индийскую культуру, где бога огня изображали вместе с барашком. Потребность соответствовать себе важнее самой жизни. Так что вряд ли Джордано мог отказаться от своих слов, которые гарантировали ему проход к Всевышнему через пламя.
Что касается церковных иерархов, то знай они состояние знаний человечества спустя 400 лет, огласили бы они свой приговор с гораздо большей уверенностью в своей правоте. Дело в том, что на расстоянии в несколько десятков световых лет от Земли до сих пор не обнаружено планет с круговой орбитой, а только с эллиптической. Это предполагает громадные температурные скачки, которые исключают возможность возникновения жизни. Даже если жизнь и существует где-то совсем уж далеко, то нет никакой надежды достичь этой точки когда-либо. Из этого следует, что мы должны жить так, как будто в космосе никаких цивилизаций не существует.
Поскольку в космосе нет и баранов, то и мысль о принесении себя в жертву в голову Бруно придти из космоса никак не могла.
Подойдём теперь к этой проблеме со стороны информатики. Теперь, когда мы знаем точно, что информация это различие, мы можем утверждать следующее: где большее разнообразие, там и больше информации. В космосе в основном только водород и гелий. Ну, кое-где немножко и других элементов из таблицы Менделеева. В этой связи уместно вспомнить, что вся обнаруженная до сих пор материя состоит на 99,7% из водорода и гелия. Получается, что самая загруженная информацией точка космического пространства - Земля. Нигде нет такой густоты информации, как на Земле. Обо всём космосе, рассуждать не будем, а ограничимся Солнечной системой. Понятно, что её энергетическим центром является Солнце, а информационным - Земля. Не означает ли это, что процессы на Солнце управляются с Земли? То есть, из центра. Во всяком случае, чтобы понять, что происходит не Земле, нет никакой необходимости обращаться в космос. Космос - информационная пустота. Могут возразить совсем уж на простом примере. Замечено, что во время полной луны многие люди не могут заснуть. Разве это не говорит о влиянии космических объектов на физиологические процессы в организме?
На самом деле бессонница мучает людей не в силу влияния луны, а в силу влияния кодов РА. Просто дело в том, что полная луна по-арабски называется *бадр*. А это название совпадает с русским (!) корнем, от которого «бодрствовать». Но, заметьте, это влияние не зависит от этнической принадлежности, потому что подсознание любого человека, и китайца, и негра, и еврея работает на паре системных языков русского и арабского. Что там китайцы, если огородники и садоводы знают, что при полной луне нельзя делать обрезку растениям.
Ритуалы и сакральные книги
Ритуалы это идиомы, где слова заменены предметами и действиями. Поэтому они и разгадываются, все без исключения, независимо от истории, географии и этнической принадлежности, одинаково. Надо вещи и действия называть либо по-арабски, либо по-русски и, в случае необходимости, смотреть на получившиеся русские слова - «арабскими» глазами, а на получившиеся арабские слова - «русским» глазами. Что это значит? Это значит, что надо знать, как будет звучать данное русское слово в устах араба, и наоборот, что произойдёт с русским словом при обработке его арабской грамматикой восприятии араба. Рассмотрим с этих позиций несколько ритуалов.
Для начала возьмём русский ритуал преподнесения хлеба и соли. Должно быть ясно, что эти продукты сами по себе никак не могут быть символами радушия, скорее наоборот. Так в чём же дело? Оказывается, написанные по-арабски: *халабби ва:сил*, их названия буквально означают «всё сделаю для приезжего». Разве не в этом смысл ритуала?
Можно продолжить манипуляции с этими словами. Если русское слово *хлеб* прочитать прямо, то получим арабское слово со значением «молоко», а в обратную сторону - «финики». Так вот арабы дорогого гостя встречают молоком с финиками! Что из этого следует? Следует, что арабский ритуал вторичен по отношению к русскому с тем же смыслом.
Мысленно перенесёмся в Новый Свет, где влияние русского и арабского языков в представлении учёной общественности исключено. Современный обряд инициации в диком племени, обитающем в джунглях бассейна реки Амазонки, показанный по ТВ, совершается так. Готовят наркотический раствор, одурманивают им гигантских муравьёв, и вплетают последних в рукавицы, которые одевают на руки мальчиков, предварительно окрасив их руки в чёрный цвет. Придя в себя, муравьи начинают грызть окрашенные руки подростков, которые должны вытерпеть адскую боль в течение некоторого времени, после чего они считаются мужчинами.
Обратим внимание на то, что русское слово «муравьи» совпадает по звучанию с арабским *муру:а - «мужество», а «чёрный» по-арабски - *сирна*: «мы стали». Вот и вся разгадка. Умещается в две строчки. Можно было бы долго и нудно объяснять мальчикам, что такое мужчина и что такое мужество, но в критической ситуации они бы о нравоучениях не вспомнили. А здесь инструкция записывается прямо в подсознание, и она автоматически действует при необходимости, управляя поведением прошедших инициацию мальчиков. Поэтому я и говорю, что русский язык вместе с арабским являются системными языками мозга. Ведь понятно, что дикое американское племя даже и не слышало ни о русских, ни об арабах. Тем не менее, обряды проводят точь-в-точь по закону этих двух языков.
Похоронный ритуал в Индии, сложившийся в незапамятные времена, требует сожжения тел умерших. Но странно видеть, как ещё недосожжённые трупы сваливаются в священную реку Ганг, в водах которой совершаются и массовые омовения. Как при этом дело не заканчивается эпидемическими последствиями, остаётся только удивляться. Здесь индусов спасает повышенное содержание серебра в воде. А смысл такого «захоронения» объясняется тем, что название реки по-арабски означает «рай»: *ганна(г)*.Поджарили чуток, по созвучию с русским словом «огонь», и, пожалте, в рай. Кстати, слово «парадиз», по-арабски *фирдаус*, известно по всему миру, но нигде оно не мотивируется, хотя претендентов на то, чтобы объявить это слово своим, немало. Почти никому в голову не приходит отнести его к древнерусскому слову «порода» -«рай». Считается, что русское слово из древнегреческого. (Фасмер). Связь с «род» уважаемый коллега считает народной этимологией. А ведь «рай» - это место, откуда пошёл род человеческий, как покос - место, где косят.
Открытие кодов РА позволяет снять тёмные места всех сакральных книг, будь то Коран, Библия или Книга Перемен. При этом не всегда приходится обращаться к оригинальному тексту. Во многих случаях достаточно иметь русский перевод, поскольку перевод на русский (или арабский) почти всегда есть восхождение к первоисточнику.
Возьмём, к примеру, идею космогонии, как она изложена в Библии. За странными библейскими семью днями творения (шестью, если седьмой день считать отдыхом) скрывается достаточно простая идея. Она обнажается, как только русское слово «дни»прочитать как «дны», т.е. уровни. Описывается семидневный, т.е. семиуровневый мир, в котором первый уровень Бытия занимает плазма, второй - химия, третий - физика, мир тел, четвёртый - флора, пятый - фауна, шестой - человек, седьмой - духовный мир. В нашей терминологии - смысловые поля, иначе – информационный уровень. Понятно также, что «день отдыха» - не день отдыха, а день духа, просто семёрка. По-арабски *сабъат* заместилось арабским же *суба:т* - «спячка», родственное русскому слову «спать», откуда и возникло название «суббота», седьмой день недели. Такому представлению как нельзя лучше соответствует и арабское слово *такви:н*, которое означает не только «творение» но и «структура, устройство».
Пойдём дальше. Возьмём первую фразу текста: «Вначале Бог создал Небо и Землю». Здесь для того, чтобы правильно понять текст, надо вернуться к еврейскому слову *берешит* - « вначале». Как раз такой редкий случай, когда нужно прибегать к языку, на котором текст проявился. Посмотрев на это слово в арабской транскрипции, сразу увидим, что это не «вначале», а «головой своей». Головой, т.е. своим интеллектом, создал Творец Небо и Землю. И в самом деле, следы интеллекта Творца видны в каждой былиночке, в каждом проявлении природы, в параметрах движения системы Земля - Солнце - Луна. Количество интеллекта Творца на миллионы порядков выше, чем во всём интернете и космической технике человека.
Указание на интеллект Творца содержится и в такой мысли, что человек создан по образу и подобию Бога. Содержание фразы не вяжется с греховностью человека и абсолютной беспорочностью Бога, с тупостью человека и абсолютным интеллектом Бога. Что ж, посмотрим на фразу повнимательней. Вот путь к разгадке: синонимичный повтор «по образу и подобию» указывает на языковой первоисточник. Это арабский синтаксис. Переведём на арабский, но будем слушать «русскими» ушами. *Би-мисли* -«по подобии.». Понятно, что за этим арабским словом скрывается русское «по мысли», т.е. по промыслу Божию создан человек. Попросту говоря, Творец вначале думал, а потом творил, в противоположность человеку, который вначале творит, а потом думает, что натворил.
Об интеллекте говорит и представление индусов о сотворении мира. Боги, как думают индусы, начали творить Мир с того, что стали пахтать океан, т.е. стали взбивать из океана масло. Даже нет нужды обращаться к санскриту, чтобы понять такую замысловатую и чудную мысль. Достаточно знать, что арабы океаном называют словарь. Следовательно, боги перетряхивали словарь с тем, чтобы найти подходящие слова, выражающие нужные мысли (а не масло) для составления программ развития.
Семидонной структуре мира в библейском изложении соответствует египетская фреска о сотворении мира, служащая иллюстрацией к мифу, согласно которому всё пошло от гуся - Великого Гоготуна, снёсшего яйцо. Среди прочих персонажей, последовательно и попарно рожавших богов, были Геб и Нут, бог Земли и богиня Неба, которые ещё в «утробе» любили друг друга. По ночам богиня Неба Нут рожала звёзды, а утром их глотала, из-за чего произошла у неё ссора с Ебом. Чтобы их примирить, бог Воздуха Шу встал между небом и землёй, и с тех пор «сладкая парочка» могла сношаться только по ночам.
Номера цивилизаций
Если внимательнее присмотреться к персонажам древнеегипетской фрески, то станет очевидным, что буквы-цифры соответствуют номерам цивилизаций. Великий Гоготун, - так называется этот мифический гусь в древнеегипетском космогоническом мифе – скрывает за собой Великую Русь, Баран - символ Египта, за буквой Гимель - Гималаи, великие горы Индии, располагающейся на полуострове треугольной формы. За четвёркой - арабская зелень, четвёртый цвет солнечного спектра. За пятёркой-иволгой - Африка, жители которой так тяготеют к голубому (пятому) цвету. Мужчина-Йеб, что под богиней Неба Нут, понятно, Поднебесная, синий Китай. По-арабски синий как раз и значит –«китайский».
Шумеры.Остаются ключи в виде гвоздей. «Гвоздепись» (*хатт мисмари*)по-арабски значит «клинопись». Шумерский клин-гвоздь (по-арабски *мисма:р) есть стилизованное изображение семёрки. По этой причине этимологически мисмар следует возводить к русскому - «семёрка, семеро», как и этнонимШумеры. Семёрка во всех культурах символизирует знания. Это там в Междуречье возникли начала наук. В культуре шумер так много семёрок (и семиэтажные здания, , и клинописные буквы, составленные из одних семёрок, и главный объект интереса - сумеречное небо, при том, что небо по-арабски *сама*,буквально «высь»), тогда как русское небоот арабского *наба* - «высится», а слово небесадаёт в арабском языке *сабъон* - «семь», что остаётся только диву дивиться, как это туча специалистов оставила это обстоятельство без внимания. Добавим к этому, что небесный свод по-арабски называется *фалак*. Через эти же согласные передаётся название цветка фиалка, от которого слово фиолетовый, название седьмого цвета солнечного спектра. Начав с седьмого номера, пойдём в обратном порядке.
Китайцы.Поднебесная,обозначившись древнеегипетской фреске в виде голого мужчины по имени Еб в паре с Нут, по-русски заявляет о своих красноречивых намерениях: ЕБА-НУТ(ь). И действительно, нет в Китае ни одного ритуала не об Этом. Результаты налицо. В двух странах - Китае и Индии половина всего человечества. Дело в том, что китайская шестёрка, которую Поднебесная проявляет многократно и своим шестикнижием, и загадочными гексаграммами, и шестью видами искусств, владение которыми необходимо китайскому чиновнику. Шестёрка, однако, не простая, а обращённая к третьему номеру - Индии, чтобы достать девятку, число рода. Достаёт она тройку тем, что говорит, что китайскую цивилизацию создал жёлтый (!) император Хуан Ди (читай Индия). И берёт от Индии всё, что можно взять. И религию, и индийские кисточки, и даже желтизну своего тела. Вот назвали свою столицу Пекин. Никто в мире не знает, что значит это слово. На самом деле слово это арабское и означает оно «жёлтый», по-арабски - *фа:киъин* - родительный (!)падеж. Родить - главное понятие китайцев. Оно зашифровано в знаке инь-ян, в котором ясно пропечатаны шесть и девять, вписанные в круг.
Если это видеть, то спокойно можно оставить за кадром всю многословную, но малосодержательную китайскую философию, накрученную на этот таинственный для них знак. На самом деле за шестёркой - секс (ср. английское six – sex), который через 9 (!) месяцев оборачивается (символизируется кругом) родами. Если посмотреть на этот знак ещё внимательней, можно легко сообразить, что инь-ян это просто вензель русского слова род, в котором мы видим и ту же шестёрку (курсивную д) и ту же девятку (букву р), и тот же круг (буква О). Русское слово хорошо видно, если растащить знак инь-ян по элементам.
Так же внимательно вслушаемся в китайскую речь. Удивительно, но каждое шестое-десятое (а то и чаще) китайское слово на русский слух звучит как слово на три буквы, которое у нас пишут на заборе (ЗБР). У нас понятно. Русское слово забор по-арабски как раз и означает то, что у нас на нём пишут. Но теперь понятно и то, для чего китайцы построили самый длинный в мире забор1. Так же и письменные знаки. Слово иероглиф,если читать его арабскими глазами, означает «необрезанный член, необрезанная палка». В комплекте у них 28 исходных палок, из которых строится иероглиф, по числу дней в женском месяце. Каждый день по палке для надёжности.
Китаисты сильно возражают. Говорят, - всё это хитроумные подгонки Вашкевича. На самом деле в китайской культуре больше пятёрок, чем шестёрок. А как пятёрка звучит по-китайски? У –отвечают. Да ведь это как раз тот звук, который арабы обозначают шестой буквой алфавита под названием *вав* с числовым значением 6. Посмотрите на нашу запятую (от «за пятой», то есть шестая) или на позу Йеба. Так что китайская пятёрка - маска шестёрки. Тогда у наших китаистов остался последний аргумент: «не читайте книжек Вашкевича».
Русское название Поднебесной - одна из этимологических загадок «научного» сознания. Но не для нас. Китай, конечно, от русского слова кот,денотат (означаемое) которого есть символ сексуальности.
Африка.«Не ходите дети в Африку гулять. В Африке гориллы, злые крокодилы…». Короче, фауна, пятый уровень семидонного мира со своим голубым цветом. Конечно, африканцы носят разную по цвету одежду, не только голубую, но президентов в голубых пиджаках можно встретить только в Африке. Много этимологических версий имеет слово Африка,но их читать не будем, потому что это название происходит от арабского *ъафру:с *- «лев», т.е. «царь зверей», буквально «гривастая голова». Если читать корень НГР (негры), в обратную сторону, получим корень *ргн, ржн* - подкармливать животных. Но в латыни это слово означает «чёрный». Это по цвету кожи. А цвет кожи у негров такой оттого, что они видят свою пятёрку не только как порядковый номер, но и как сумму один плюс четыре (1+4), т.е. сумму красного и зелёного цвета. Если правильно подобрать их пропорции, то и получим чёрный цвет, точнее такой, какого цвета у негров кожа. А вот если читать это же слово слева направо, то получится корень *нгр*, очень созвучный с другим: *нхр*, от которого в арабском языке образуются названия ноздрей. Посмотрите внимательно на ноздри негров. Похоже, негры с китайцами разрушают в пух и прах наши представления о генетике. И в самом деле. Геном - это механизм тиражирования и в нём не записана тайна человека, как в ксероксе нет тайны текста. А морфология, морфология всего, производна от языковых смысловых программ, которыми нагружено смысловое поле. По части генетики стоит внимательно посмотреть и на пальцы негров. Поскольку на руке их пять, то и они задействуются в качестве отличительного признака жителей Африки. Они у них не такие, как у остальных людей, а такие, какими удобно бить по барабану. Тем более, что бить по барабану по-арабски *нагара, накара*. Барабан не единственный сакральный инструмент, которым выражается номер Африки. Есть ещё пятиструнное банджо. А есть негритянская музыка под названием «блюз» - голубые, т.е. пятого цвета. А есть ещё «литерная» болезнь простатит, которой негры болеют после сорока почти поголовно. Причина того в том, что русские перстысовпадают по созвучию с названием болезни и с арабским названием льва.
1Наш известный генетик по прозвищу Зубр (Тимофеев-Ресовский), тот самый, который помогал немцам проводить генетические эксперименты, западал на число 36. На самом деле это вариант арабского зубр, исполненный русскими буквами. Я долго выяснял, какие открытия сделал этот человек. Сделать было это трудно, поскольку работал он в секретных лабораториях. Где-то в прессе промелькнуло, что он вычислил длину генома, то есть аппарата размножения. Наверное, он оказался не короче китайского забора.
Есть географический способ отражать номер региона. Африканские горы называются Атласы, от арабского *султа* - «власть». Султан синоним льву, царю зверей и символу власти. А более всего поразительно то, что на каждой из пяти более или менее ровных береговых линий Африки расположено ровно по пять государств (!). Исключение составляет Гвинейский залив, имеющий форму полукруга. Что заставило Творца сделать как бы аномалию? Да дело в том, что африканский слон имеет пятиугольное ухо. Значит, Гвинейский залив символизирует стык этого уха с головой слона. Посмотрите на силуэт Африки - точно ухо слона. Африканского, покрытого голубоватой кожей.
Что касается письменности, то негры в целях коммуникации использовали барабаны, по которым били своими перстами. Кроме того персты применяли для росписи своих чёрных тел.
Аравия.Четвёртый регион. Сравните с арабским *арбаъа* - «четыре». Арабы - значит четвёрочники. Да и полуостров этот напоминает прямоугольник. А о культуре и говорить нечего. Она вся пронизана четвёрками то в виде зелёного цвета, что на флаге Саудовской Аравии, то в виде цифры. Судите сами. Четыре дозволенные жены. Четыре свидетеля в суде. Четыре суннитских толка. Четыре главных имама. Четыре источника мусульманского права. Главная поза при молитве - четвереньки. Рекомендуемая высота могилы - четыре пальца. Самая известная форма стиха - четверостишие. Предпочтительные классификации - четверичные. Самый главный ритуал - обход Каабы, сооружения кубической формы. При каждом круге араб, а теперь и любой мусульманин, созерцает четырежды квадрат. Кстати, квадратне латинское слово, как думает весь мир, а арабское: *худрат* - «зелень», а латинское гербарийпроисходит тоже от арабского *ъараб* -«арабы», так же как латинскоеrusus«красный» - от русскогоРусь.Точка в нормативном каллиграфическом арабском письме